Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Благовещенска от 12.10.1994 N 2622 “О Программе приватизации предприятий и других объектов, относящихся к муниципальной собственности города Благовещенска, после 1 июля 1994 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 1994 г. N 2622

О ПРОГРАММЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ,

ОТНОСЯЩИХСЯ К МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА

БЛАГОВЕЩЕНСКА, ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА

Руководствуясь государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1994 год и Основными положениями государственной Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года, утвержденными указом Президента РФ 22 июля 1994 г. N 1535, постановляю:

1. Утвердить Программу приватизации предприятий и других объектов, относящихся к муниципальной собственности, после 1 июля 1994 года.

2. Утвердить список предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, подлежащих приватизации в 1994 году, согласно приложениям NN 2, 3.

3. Поручить комитету
по управлению имуществом города вносить изменения в Программу приватизации, обусловленные указами Президента, Правительства и госкомимущества Российской Федерации.

Вице-мэр

города Благовещенска

А.М.КОЛЯДИН

Приложение

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ДРУГИХ

ОБЪЕКТОВ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА НА 1994 ГОД

Программа приватизации муниципальных предприятий на 1994 год разработана в соответствии с государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1994 год, Основными положениями государственной Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ после 1 июля 1994 года.

Целями приватизации в 1994 году являются:

- повышение эффективности российской экономики в целом и деятельности отдельных предприятий;

- формирование широкого слоя частных собственников;

- содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения, а также защите прав частных собственников (акционеров).

Приватизация муниципальных образовательных учреждений, закрепленных за ними объектов социальной инфраструктуры (в том числе жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного, социального и культурного назначения), клинических баз учреждений медицинского образования, а также учреждений и организаций здравоохранения (за исключением аптечных учреждений и предприятий) до принятия соответствующего федерального закона не осуществляется.

Приобретение земельных участков в собственность осуществляется в соответствии с Указами Президента РФ от 14 июня 1994 г. N 631 “Об утверждении Порядка продажи земельных участков при приватизации предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности“ и от 27 октября 1993 г. N 1767 “О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России“ и разделом II Программы.

I. ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

НАМЕЧЕННЫЕ К ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ

1. Объекты и предприятия, подлежащие обязательной приватизации

II. Обязательной приватизации подлежат следующие объекты и предприятия:

- предприятия оптовой и розничной торговли;

- предприятия общественного питания;

- предприятия бытового обслуживания;

- законсервированные объекты и объекты
незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства;

- имущество предприятий, ликвидированных без правопреемства;

- предприятия - должники всех отраслей народного хозяйства;

- гостиничные комплексы, гостиницы;

- строительные организации и предприятия.

Приватизация объектов и предприятий, подлежащих обязательной приватизации и не включенных в местную программу, осуществляется на основании поданных заявок на приватизацию в соответствии с Законом РФ “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР“.

Программой не регулируется приватизация жилого фонда.

Установить, что право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений в жилых домах, а также земельных участков под приватизированными предприятиями, находящимися в аренде или фактическом владении, пользовании этих предприятий в процессе их главной деятельности, предоставляется:

- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных (муниципальных) предприятий или государственного (муниципального) имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;

- акционерным обществам открытого типа, созданным путем преобразования государственных муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством РФ о приватизации, не менее 75 процентов акций;

- гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям (в том числе товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно-правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствие с разделом II Указа Президента РФ от 1 июля 1992 года), не более 25% уставного капитала которых находятся в государственной и (или) муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда.

III. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТЫ,

ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩЕНА

1. Средства городского бюджета и внебюджетного фонда.

2. Учреждения и организации, финансирование которых более чем на 50% осуществляется за
счет средств местного бюджета.

3. Службы контроля за состоянием природной среды и охраны природы.

4. Защитные сооружения ГО.

5. Кладбища.

6. Парки.

IV. ОБЪЕКТЫ И ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРИВАТИЗАЦИЯ

КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО РЕШЕНИЮ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского транспорта, а также предприятия по их ремонту.

2. Бани, прачечные, обслуживающие объекты, предприятия и учреждения социально-культурного назначения (здравоохранения, образования, культуры и спорта).

3. Объекты и предприятия по оказанию ритуальных услуг.

4. Объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии), физической культуры и спорта, относящиеся к муниципальной собственности.

5. Имущество, находящееся на балансе местных органов управления и власти и обеспечивающее их деятельность.

6. Объекты инженерной инфраструктуры города (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.

7. Предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы по протезированию, в том числе по зубопротезированию.

8. Организации системы социальной защиты, относящиеся к муниципальной собственности.

9. Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе приватизируемых предприятий.

10. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции.

V. ОБРАЗОВАНИЕ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи муниципальных объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, налогов и прочих поступлений. Распределение средств от приватизации осуществляется (после выплаты членам трудовых коллективов, не ставшим покупателями) по нормативам согласно приложению N 1.

VI. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ И ЛЬГОТЫ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

Конкретный способ приватизации определяется рабочей комиссией по приватизации или комиссией по приватизации комитета по управлению имуществом города Благовещенска в соответствии с Законом РФ “О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ“,
Программой, Основными положениями и настоящей Программой.

Все муниципальные предприятия распределяются на две группы по отношению к используемым способам приватизации.

Первая группа - предприятия с балансовой стоимостью основных фондов на 1 января 1994 года не более 20 миллионов подлежат продаже на аукционах, конкурсах и инвестиционных конкурсах.

Вторая группа включает в себя все остальные предприятия, преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых могут быть реализованы любым из предусмотренных способов.

Предусматривается использование следующих способов приватизации:

- безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, работникам предприятий и приравненным к ним лицам в соответствии с льготами, предоставленными Программой;

- продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации:

работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в соответствии с льготами;

по инвестиционному конкурсу;

по коммерческому конкурсу;

на аукционе;

- продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:

по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава его участников;

по инвестиционному конкурсу;

- выкуп арендованного имущества;

- продажа предприятий товариществам в соответствии с дополнительными льготами.

VII. ЛЬГОТЫ ЧЛЕНАМ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ

ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

При приобретении членами трудовых коллективов акций предприятий, приватизируемых путем преобразования их в открытые акционерные общества, а также работниками:

- для которых данное предприятие является основным местом работы;

- бывшими работниками, имеющими стаж работы на приватизируемом предприятии не менее десяти лет для мужчин и семи с половиной лет для женщин, уволенных со собственному желанию (в том числе в порядке перевода на другую работу), по сокращению численности или штата, а также при реорганизации предприятий;

- лицами, имеющими право в соответствии с законодательством РФ вернуться на прежнее место работы на этом предприятии, включая лиц, призванных на военную службу во время работы на
предприятии до преобразования его в акционерное общество, при условии возвращения на прежнее место работы в течение трех месяцев после демобилизации;

- пенсионерами, оформившими пенсию и вышедшими на пенсию на данном предприятии;

- лицами, уволенными с этого предприятия по сокращению численности или штата после первого января 1992 года и зарегистрированными в качестве безработных;

- работниками этих предприятий, вышедшими на пенсию по инвалидности вследствие трудового увечья или профессионального заболевания;

- членами семей, являющимися наследниками работников данного предприятия, погибших на данном производстве

по решению трудового коллектива предприятия применяется один из предусмотренных Программой вариантов предоставления льгот.

Вариант 1

Единовременно безвозмездно передаются именные привилегированные (неголосующие) акции, составляющие 25% уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты труда в расчете на одного работника и до 5% обыкновенных акций уставного капитала, но не более 2000-кратного размера минимальной оплаты труда для администрации предприятия (руководителю, его заместителям, главному инженеру, руководителю обособленного структурного подразделения) по номинальной стоимости.

Обыкновенные акции, составляющие до 10% уставного капитала, но не более 6-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты в расчете на одного работника, продаются по закрытой подписке членам трудового коллектива со скидкой 30% от их номинальной стоимости и предоставлении рассрочки до трех месяцев. При этом величина первоначального взноса не может быть менее 50% номинальной стоимости акций.

Вариант 2

Всем членам трудового коллектива приватизируемого предприятия и лицам, приравненным к ним, имеющим право на льготы, предоставляется право приобретения обыкновенных (голосующих) акций, составляющих до 51% уставного капитала. В этом случае безвозмездная передача и продажа акций на льготных условиях не осуществляются.

Вариант 3

Группе работников или другим физическим и юридическим лицам, взявшим на себя ответственность за выполнение плана
приватизации предприятия, недопущение его банкротства и, получив согласие трудового коллектива на заключение соответствующего договора, срок действия которого не может быть более одного года (без права продления), то членам такой группы, а также указанным физическим и юридическим лицам продаются 30% обыкновенных акций от уставного капитала по номинальной цене (после истечения срока договора). При данном варианте всем работникам предприятия (включая членов группы) продаются обыкновенные акции на сумму, составляющую 20% уставного капитала, но не более 20-кратного размера установленной законодательством минимальной оплаты, со скидкой 30% от их номинальной стоимости и рассрочкой на три месяца. При этом величина первоначального взноса не может быть менее 25% номинальной стоимости акций. В случае невыполнения группой условий договора акции, подлежащие продаже членам этой группы, реализуются населению на аукционах.

Любые акции, приобретенные или безвозмездно полученные гражданами или юридическими лицами, могут продаваться собственниками без ограничения.

Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости имущества муниципальных предприятий при продаже их на аукционе, по коммерческому или инвестиционному конкурсу определяются по данным баланса предприятия на 1 января 1994 года с учетом результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14 августа 1994 г. N 595 “О переоценке основных фондов (средств) в РФ“.

При продаже муниципальных предприятий (а также имущества ликвидируемых предприятий) по конкурсу или на аукционе товариществу (акционерному обществу), включающему в том числе не менее 1/3 списочного состава работников приватизируемого предприятия, предоставляются скидка с продажной цены в размере 30% и рассрочка платежа до трех месяцев. При этом сумма, определяемая планом приватизации, первоначального взноса не может быть менее
25% от продажной цены.

В случаях, если работники приватизируемого предприятия, а также лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или штата после 1 января 1992 года и зарегистрированные в качестве безработных, не получили право собственности в результате конкурса или аукциона, получают 30% от денежной выручки, но не более 40-кратного размера установленной законодательством РФ минимальной оплаты труда на одного работника при продаже предприятия на аукционе и в размере 20%, но не более 30-кратного размера минимальной оплаты при продаже предприятия по конкурсу.

При расчете размеров льгот членам трудовых коллективов в процессе приватизации на основе минимального размера оплаты труда этот минимальный размер определяется в той сумме, которая была установлена законодательством:

на 1 июля 1992 года - если стоимость приватизируемого имущества утвержденным актом оценки определялась по балансу на указанную дату;

на 1 января 1994 года - в остальных случаях.

Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных предприятий на аукционе, конкурсе, предоставляется право на заключение долгосрочных (на срок не менее 15 лет) договоров аренды занимаемых этими предприятиями нежилых помещений, зданий, не вошедших в состав выкупаемого имущества, а также на приобретение этих помещений в собственность сразу после вступления в силу договора купли - продажи. В этом случае продавцом выступает фонд имущества.

В целях защиты интересов работников приватизируемых предприятий с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на приватизацию муниципального предприятия либо подачи заявки другим юридическим или физическим лицом и до момента возникновения права собственности у покупателя, либо до момента продажи 75% акций приватизируемого предприятия запрещается без согласия комитета по управлению имуществом города:

- осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия;

- изменять
и прекращать действие ранее заключенных договоров аренды нежилых помещений (зданий);

- изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива, увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия, являющихся членами рабочей комиссии, за исключением случаев увольнения по собственному желанию.

VIII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛЬГОТЫ ПРИ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Товарищество, созданное только работниками предприятия, где численность инвалидов на момент принятия решения трудовым коллективом о подаче заявки на приватизацию превышает 50% общего числа работников, в случае если в состав товарищества входит не менее половины общего числа работающих инвалидов, имеет право на приобретение указанного предприятия в соответствии с утверждаемым Госкомимущества России Положением по остаточной стоимости.

Если численность инвалидов составляет менее 50%, но не более 10% общего числа работников, то условия продажи предприятия должны включать обязательства покупателя по сохранению определяемой планом приватизации численности рабочих мест для инвалидов и обеспечению им специальных условий труда.

IX. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ

Иностранные инвесторы могут участвовать в аукционе, конкурсе, инвестиционном конкурсе.

При совершении сделок с иностранными инвесторами продавцом муниципального имущества выступает исключительно городской фонд имущества.

Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов и предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания допускается только по решению местных органов.

X. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ОРГАНОВ ПРИВАТИЗАЦИИ МЕЖДУ

СОБОЙ И ДРУГИМИ ОРГАНАМИ ГОРОДСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Продавцом муниципальных предприятий и других объектов собственности является фонд имущества области. С момента принятия трудовым коллективом либо комитетом по управлению имуществом города решения о приватизации предприятия полномочия, делегированные органу местной администрации, утрачивают силу (за исключением права заключения контрактов с руководителями приватизируемого предприятия).

Приложение N 1

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

НОРМАТИВЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ

ПРИВАТИЗАЦИИ, НА 1994 ГОД (ПОСЛЕ 1
ИЮЛЯ)

(в процентах)

----T-------------------T---------T----------T---------T---------¬

¦N ¦Категории ¦Торговля ¦Обществен-¦Бытовое ¦Объекты ¦

¦п/п¦получателей ¦ ¦ное ¦обслужи- ¦недвижи- ¦

¦ ¦средств ¦ ¦питание ¦вание ¦мости ¦

+---+-------------------+---------+----------+---------+---------+

¦1. ¦Местный бюджет ¦19.0 ¦19.0 ¦19.0 ¦75.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Бюджет области ¦10.0 ¦10.0 ¦10.0 ¦- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Федеральный бюджет ¦10.0 ¦10.0 ¦10.0 ¦- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Госкомимущества РФ ¦1.2 ¦1.2 ¦1.2 ¦1.2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом города ¦4.0 ¦4.0 ¦4.0 ¦10.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Российский Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦0.8 ¦0.8 ¦0.8 ¦0.8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Фонд имущества ¦4.0 ¦4.0 ¦4.0 ¦10.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Комитет РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельным ресурсам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и землеустройству ¦- ¦- ¦- ¦1.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Местный орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроения ¦- ¦- ¦- ¦1.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Местный комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельным ресурсам ¦- ¦- ¦- ¦1.0 ¦

L---+-------------------+---------+----------+---------+----------

Справочно: при распределении указанных средств соответствующие нормативы распределения средств, поступивших от приватизации предприятий, приведенные выше, умножаются на поправочный коэффициент, равный отношению 100/100 - 51 = 2.041 (письмо РФФИ N ФИ-2.11.2/2077 от 8 сентября 1994 года).

Управляющий делами

городской администрации

В.А.МИШИНА

Приложение N 2

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

НОРМАТИВЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ,

НА 1994 ГОД (ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ)

----T--------------------T---------------------------------------¬

¦N ¦Категории ¦Нормативы распределения средств от ¦

¦п/п¦получателей ¦приватизации (в процентах) ¦

¦ ¦средств +-------------------T-------------------+

¦ ¦ ¦при ¦при ¦

¦ ¦ ¦приватизации ¦приватизации ¦

¦ ¦ ¦предприятий на ¦недвижимого ¦

¦ ¦ ¦аукционе или по ¦имущества ¦

¦ ¦ ¦конкурсу, а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦при продаже ¦ ¦

¦ ¦ ¦акций ¦ ¦

¦ ¦ ¦акционерных ¦ ¦

¦ ¦ ¦обществ, созданных ¦ ¦

¦ ¦ ¦в процессе ¦ ¦

¦ ¦ ¦приватизации ¦ ¦

+---+--------------------+-------------------+-------------------+

¦1. ¦Местный бюджет ¦19.0 ¦75.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Бюджет области ¦10.0 ¦- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Федеральный бюджет ¦10.0 ¦- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Госкомимущества РФ ¦1.2 ¦1.2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом города ¦4.0 ¦10.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Российский Фонд ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества ¦0.8 ¦0.8 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Фонд имущества ¦4.0 ¦10.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Комитет РФ по ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельным ресурсам ¦ ¦ ¦

¦ ¦и землеустройству ¦- ¦1.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Местный орган ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектуры и ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроения ¦- ¦1.0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Местный комитет по ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельным ресурсам ¦- ¦1.0 ¦

L---+--------------------+-------------------+--------------------

Справочно: при распределении указанных средств соответствующие нормативы распределения средств, поступивших от приватизации предприятий, приведенные выше, умножаются на поправочный коэффициент, равный отношению 100/100 - 51 = 2.041 (письмо РФФИ N ФИ-2.11.2/2077 от 8 сентября 1994 года).

Управляющий делами

городской администрации

В.А.МИШИНА

Приложение N 3

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ 1994 ГОДА

----T--------------------------------T---------------------------¬

¦N ¦Наименование предприятия ¦Юридический адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦1. ¦Трикотажное ателье “Ариадна“ ¦Горького, 196 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦ПКФ “Экран“ - ремонт ¦ ¦

¦ ¦телерадиоаппаратуры ¦Трудовая, 13 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦ПКФ “Зенит“ (фотоуслуги) ¦Калинина, 112 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Ателье верхнего платья “Искра“ ¦Чайковского, 211 ¦

L---+--------------------------------+----------------------------

Управляющий делами

городской администрации

В.А.МИШИНА

Приложение N 4

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

НОРМАТИВЫ

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ,

НА 1994 ГОД (ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ)

(в процентах)

----T-------------------T---------T----------T---------T---------¬

¦N ¦Категории ¦Торговля ¦Обществен-¦Бытовое ¦Объекты ¦

¦п/п¦получателей ¦ ¦ное ¦обслужи- ¦недвижи- ¦

¦ ¦средств ¦ ¦питание ¦вание ¦мости ¦

+---+-------------------+---------+----------+---------+---------+

¦1. ¦Местные бюджеты ¦19 ¦19 ¦19 ¦75 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имуществом города ¦4.0 ¦4.0 ¦4.0 ¦10 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Фонд имущества ¦4.0 ¦4.0 ¦4.0 ¦10 ¦

L---+-------------------+---------+----------+---------+----------

Управляющий делами

городской администрации

В.А.МИШИНА

Приложение N 5

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 12 октября 1994 г. N 2622

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИВАТИЗАЦИИ В 1994 ГОДУ

(ПОСЛЕ 1 ИЮЛЯ)

----T--------------------------------T---------------------------¬

¦N ¦Наименование предприятия ¦Юридический адрес ¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦1. ¦Магазин N 13 ¦Павленко, 62 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Магазин овощной “Мечта“ ¦Дьяченко, 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Кафе “Луч“ ¦Лазо, 38 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Магазин “Мебель“ ¦Ленина, 12 ¦

L---+--------------------------------+----------------------------

Управляющий делами

городской администрации

В.А.МИШИНА