Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.06.1994 N 518 (ред. от 24.11.1997) “Об утверждении Положений комитетов и управлений администрации области“ (вместе с “Положением о комитете экономики администрации Амурской области“, “Положением об управлении торговли и общественного питания администрации Амурской области“, “Положением о комитете цен областной администрации“)

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 03.10.2003 N 654, которое признано утратившим силу постановлением губернатора Амурской области от 24.06.2004 N 337.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 1994 г. N 518

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОМИТЕТОВ И УПРАВЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации Амурской области

от 08.10.97 N 501, от 24.11.97 N 566)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ от 09.10.1993 N 1617 называется “О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации“, а не “О реформе представительных органов местного самоуправления в Российской Федерации“.

В целях повышения эффективности управления и осуществления государственной политики и во
исполнение Указа Президента Российской Федерации “О реформе представительных органов местного самоуправления в Российской Федерации“ постановляю:

Утвердить Положения о комитете экономики, комитете цен, управлении торговли и общественного питания областной администрации согласно приложениям.

Глава Администрации

Амурской области

В.П.ПОЛЕВАНОВ

Приложение N 1

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 июня 1994 г. N 518

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Новое Положение о комитете экономики администрации Амурской области утверждено Постановлением Главы Администрации Амурской области от 15.07.99 N 413

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по экономике администрации Амурской области, в дальнейшем именуемый Комитет, является координирующим органом управления по вопросам экономического регулирования и прогнозирования Амурской области.

Деятельность Комитета направлена на реализацию на территории области экономической политики федеральных органов исполнительной и законодательной властей, обеспечение сбалансированного социально-экономического развития области.

1.2. Комитет руководствуется в своей работе действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами, постановлениями и другими инструктивными указаниями Министерства экономики, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Амурской области, другими нормативными актами, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет для решения стоящих перед ним задач взаимодействует с комитетами, управлениями и отделами областной администрации, с министерствами и ведомствами Российской Федерации по вопросам развития подведомственных им предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории области.

1.4. Методическое руководство работой Комитета осуществляет Министерство Российской Федерации.

1.5. Комитет осуществляет методическое руководство работой экономических подразделений администраций районов и городов области.

1.6. Комитет образован в соответствии со схемой управления областью на основании Постановления Главы областной Администрации N 21 от 20 февраля 1991 г. и является самостоятельным структурным подразделением администрации Амурской области, обладающим правами юридического лица, имеет свой расчетный счет в банке, самостоятельный баланс, печать со своим наименованием, угловой штамп.

II.
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

2.1. Комитет координирует работу по реализации экономической программы Правительства Российской Федерации на территории Амурской области. С этой целью Комитет:

конкретизирует для территории области республиканские законодательные и нормативные акты по проведению экономической программы Правительства Российской Федерации, разрабатывая при этом проекты постановлений и распоряжений Главы областной Администрации, планы, мероприятия и другие соответствующие документы, участвует в их осуществлении и контроле за их исполнением в пределах своей компетенции

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 2);

участвует в подготовке и реализации проектов межтерриториальных соглашений и договоров;

составляет сводные финансовые балансы, балансы трудовых ресурсов, денежных доходов и расходов населения, материальные балансы Амурской области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 4);

участвует в подготовке проектов экономических программ, разработке их финансового обеспечения на территории Амурской области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1);

участвует в подготовке предложений к решениям принимаемым центральными органами государственной власти и управления Российской Федерации по вопросам затрагивающим интересы Амурской области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 3);

участвует в разработке проектов областных нормативных актов по экономическим вопросам

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации, ст. 49);

участвует совместно с соответствующими органами краев и областей в разработке общих направлений развития Дальневосточного экономического региона

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

участвует в реализации государственной внешнеэкономической политики

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 14);

анализирует процессы
развития предпринимательской деятельности на территории области, разрабатывает их прогнозы, программы содействия развитию предпринимательства

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа “О предприятиях и предпринимательской деятельности“ - Закон РСФСР, а не Закон РФ.

(Закон РФ “О предприятиях и предпринимательской деятельности“, ст. 16, гл. 3);

подготавливает совместно с Амурским областным комитетом по управлению государственным имуществом и финансовыми органами предложения по санации неэффективных производств

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 3);

анализирует процессы разгосударствления, приватизации и демонополизации экономики области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, ст. 1).

2.2. Комитет определяет цели, приоритеты, пропорции социально-экономического развития, разрабатывает прогнозы функционирования хозяйственного механизма области, основываясь на комплексном анализе состояния и тенденций развития экономики Амурской области. С этой целью Комитет:

анализирует достигнутый уровень социально-экономического развития области, подготавливает и обобщает материалы по итогам развития отраслей и территории

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

разрабатывает методику комплексного анализа и прогноза развития экономики области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

производит подготовку материалов по прогнозам социально-экономического развития области для рассмотрения (защиты) в Министерстве экономики Российской Федерации

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1, Закон РФ “Об основных бюджетных правах ... исполнительных органов власти“, ст. 16);

разрабатывает прогнозы социально-экономического развития области с соответствующими балансами по территории

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

организует деятельность постоянной межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Амурской
области, подготавливает ее решения

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 2, ст. 49);

подготавливает концепции развития и размещения производительных сил на территории области с учетом демографических, социальных, природных и экологических факторов

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 2, ст. 49);

участвует в экспертизе генеральных планов городов, технико-экономических обоснований, проектов и схем развития районных планировок

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, ст. 52).

2.3. Комитет участвует в создании на территории области промышленной инфраструктуры позволяющей решать проблемы развития промышленности области, для чего:

анализирует деятельность промышленных предприятий области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

разрабатывает прогнозы развития промышленного комплекса области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49);

разрабатывает прогнозы балансов основных видов материально-технических ресурсов, балансов ввоза - вывоза продукции предприятий области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 4);

подготавливает предложения по использованию промышленного потенциала области в различных формах промышленной деятельности

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, пп. 1, 3, 5);

готовит предложения по инвестициям в отдельные производства

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1);

участвует в реализации государственной программы конверсии предприятий оборонного комплекса, расположенных на территории области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1).

Комитет:

2.4. Осуществляет экономическое регулирование развития агропромышленного комплекса области, для чего:

анализирует состояние и тенденции развития агропромышленного комплекса
области по всем категориям хозяйств и формам собственности

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1);

организует и разрабатывает прогнозы, комплексные программы развития агропромышленного комплекса

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1);

участвует в организации создания федеральных и региональных продовольственных фондов

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1);

разрабатывает балансы производства и потребления сельскохозяйственной продукции, производимой в области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 4);

участвует в разработке мер по экономическому регулированию и стимулированию сельскохозяйственного производства

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1).

2.5. Анализирует состояние социальной сферы, уровня жизни населения, участвует в разработке и реализации планов и мероприятий, направленных на социальную защиту населения области

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 56, пп. 1, 3, 11).

2.6. На основе анализа освоения капитальных вложений, структурных изменений в инвестиционном процессе и совместно с другими органами исполнительной власти прогнозирует и регулирует инвестиционную деятельность на территории области за счет всех источников финансирования

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, пп. 1, 4; ст. 50, п. 5, ст. 52).

2.7. Проводит комплексное изучение рынка с выработкой мер, активизирующих процессы, обеспечивающие население области необходимыми товарами (услугами), участвуя в их реализации

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49, п. 1; ст. 54).

2.8. Осуществляет методическое руководство в информационно-техническом
обеспечении работы экономических подразделений районных и городских администраций, других предприятий, организаций и учреждений, участвующих в выполнении курируемых Комитетом работ

(Закон РФ “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“, ст. 49).

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА

3.1. Комитету предоставляется право:

получать от администраций районов и городов области, от органов управления и структурных подразделений областной администрации сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития области, материалы и обоснования по прогнозам и программам развития территорий, предложения по отдельным экономическим вопросам;

получать от областного управления статистики статистические и аналитические материалы по установленным формам, необходимые для проведения анализа и составления прогнозов и программ развития области;

формировать временные творческие коллективы и рабочие группы, привлекать для разработки прогнозов, планов и программ развития области, отдельных экономических вопросов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, ученых и специалистов на договорной основе с финансированием работ в установленном порядке;

вносить в установленном порядке в прогнозы и программы развития области изменения, вытекающие из решений Правительства Российской Федерации, Указов Президента Российской Федерации, администрации области.

3.2. Комитет в осуществлении своей деятельности может быть наделен в установленном порядке и другими правами.

3.3. Комитет обязан отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Администрации Амурской области.

IV. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

4.1. Комитет возглавляет председатель, который по должности является первым заместителем Главы областной Администрации. Председатель Комитета назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Амурской области.

Заместители председателя Комитета назначаются Главой Администрации области по представлению председателя Комитета.

4.2. Председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета на основе единоначалия и несет полную ответственность за его работу;

определяет компетенцию своих заместителей, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета;

устанавливает порядок разработки и утверждения должностных
инструкций сотрудников Комитета;

осуществляет контроль за выполнением постановлений и распоряжений Главы областной Администрации, а также актов вышестоящих органов государственной власти управления, относящихся к деятельности Комитета, издает приказы;

назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым договором (контрактом) работников аппарата Комитета;

в пределах установленного фонда оплаты труда утверждает численность, структуру и штатное расписание аппарата Комитета.

Приложение N 1

к Положению

о комитете экономики

администрации

Амурской области

---------------------------¬

¦ Первый заместитель Главы ¦

¦ Администрации - ¦

¦ председатель комитета ¦

¦ экономики ¦

-----+------------T-------------+

¦ ¦ секретарь ¦ помощник ¦

¦ L------------+--------------

¦ ¦

-------+------¬ ¦

¦Финансовый ¦ ¦

¦отдел ¦ ¦

¦Бухгалтерия -¦ ¦

¦2 чел. ¦ ¦

L-------------- ¦

---------------T-------+-------T---------------¬

¦ ¦ ¦ ¦

--------+-----¬ ------+------¬ ------+------¬ -------+-----¬

¦Первый ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦

¦заместитель ¦ ¦председателя¦ ¦председателя¦ ¦председателя¦

--+председателя ¦ -+комитета по ¦ -+по ¦-+комитета по ¦

¦ ¦комитета ¦ ¦¦координации ¦ ¦¦координации ¦¦¦совершенст- ¦

¦ ¦экономики ¦ ¦¦областного ¦ ¦¦рыночных ¦¦¦вованию ¦

¦ L-------T------ ¦¦хозяйствен- ¦ ¦¦отношений ¦¦¦систем ¦

¦ ¦ ¦¦ного ¦ ¦¦и АПК ¦¦¦управления ¦

¦ ¦ ¦¦комплекса ¦ ¦L-------------¦L------T------

¦ ¦ ¦L------------- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ --------+-----¬ ¦-------------¬ ¦-------------¬¦ ------+-----¬

¦ ¦Помощник ¦ ¦¦Отдел по ¦ ¦¦Отдел ¦¦ ¦Экономичес-¦

¦ L-------------- ¦¦промышленной¦ ¦¦маркетинго- ¦¦ ¦кий ¦

¦ --------------¬ ¦¦политике - ¦ ++вых ¦¦ ¦советник ¦

¦ ¦Отдел ¦ ¦¦5 чел. ¦ ¦¦исследовани馦 L------------

+-+прогнозиро- ¦ ++(начальник, ¦ ¦¦и ¦¦

¦ ¦вания ¦ ¦¦заместитель ¦ ¦¦развития ¦¦ ------------¬

¦ ¦финансово - ¦ ¦¦начальника, ¦ ¦¦рынка - 5 ¦¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦кредитной ¦ ¦¦главный ¦ ¦¦чел. ¦¦ ¦совершенст-¦

¦ ¦политики - ¦ ¦¦специалист -¦ ¦¦(начальник, ¦¦ ¦вования ¦

¦ ¦3 чел. ¦ ¦¦2, ¦ ¦¦заместитель ¦¦ ¦систем ¦

¦ ¦(начальник, ¦ ¦¦ведущий ¦ ¦¦начальника, ¦+-+управления ¦

¦ ¦главный ¦ ¦¦специалист -¦ ¦¦главный ¦¦ ¦и ¦

¦ ¦специалист - ¦ ¦¦1) ¦ ¦¦специалист -¦¦ ¦контроля - ¦

¦ ¦2) ¦ ¦L------------- ¦¦2, ¦¦ ¦5 чел. ¦

¦ L-------------- ¦ ¦¦ведущий ¦¦ ¦(начальник,¦

¦ ¦-------------¬ ¦¦специалист -¦¦ ¦главный ¦

¦ --------------¬ ¦¦Отдел ¦ ¦¦1) ¦¦ ¦специалист ¦

¦ ¦Отдел ¦ ¦¦экономичес- ¦ ¦L-------------¦ ¦2, ¦

¦ ¦сводного ¦ ¦¦кого ¦ ¦ ¦ ¦ведущий ¦

¦ ¦прогнозиро- ¦ ¦¦регулирова- ¦ ¦-------------¬¦ ¦специалист ¦

¦ ¦вания и ¦ ¦¦ния ¦ ¦¦Отдел ¦¦ ¦2) ¦

¦ ¦анализа ¦ ¦¦транспорта ¦ ¦¦прогнозиро- ¦¦ L------------

¦ ¦экономическо-¦ ¦¦и связи - ¦ ¦¦вания и ¦¦

¦ ¦го ¦ ¦¦3 чел. ¦ ¦¦экономичес- ¦¦ ------------¬

¦ ¦потенциала ¦ ¦¦(начальник, ¦ ¦¦кого ¦¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦территории - ¦ ¦¦главный ¦ ¦¦регулирова- ¦¦ ¦развития ¦

¦ ¦5 чел. ¦ ¦¦специалист -¦ ¦¦ния АПК - ¦¦ ¦новых ¦

+-+(начальник, ¦ L+1, ¦ L+7 чел. ¦¦ ¦форм ¦

¦ ¦заместитель ¦ ¦ведущий ¦ ¦(начальник, ¦¦ ¦хозяйство- ¦

¦ ¦начальника, ¦ ¦специалист -¦ ¦заместитель ¦¦ ¦вания и ¦

¦ ¦главный ¦ ¦1) ¦ ¦начальника, ¦+-+рыночных ¦

¦ ¦специалист - ¦ L------------- ¦главный ¦¦ ¦структур - ¦

¦ ¦2, ¦ ¦специалист -¦¦ ¦4 чел. ¦

¦ ¦ведущий ¦ ¦2, ¦¦ ¦(начальник,¦

¦ ¦специалист - ¦ ¦ведущий ¦¦ ¦помощник ¦

¦ ¦1) ¦ ¦специалист -¦¦ ¦начальника,¦

¦ L-------------- ¦3) ¦¦ ¦главный ¦

¦ L-------------¦ ¦специалист ¦

¦ --------------¬ ¦ ¦2) ¦

¦ ¦Отдел ¦ ¦ L------------

¦ ¦размещения ¦ ¦

¦ ¦производи- ¦ ¦ ------------¬

¦ ¦тельных сил и¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦инвестицион- ¦ ¦ ¦кадров, ¦

¦ ¦ной ¦ ¦ ¦повышения ¦

L-+политики - ¦ ¦ ¦квалифика- ¦

¦4 чел. ¦ ¦ ¦ции и ¦

¦(начальник, ¦ ¦ ¦общих ¦

¦заместитель ¦ ¦ ¦вопросов - ¦

¦начальника, ¦ L-+5 чел. ¦

¦главный ¦ ¦(начальник,¦

¦специалист - ¦ ¦главный ¦

¦1, ¦ ¦специалист ¦

¦ведущий ¦ ¦1, ¦

¦специалист - ¦ ¦ведущий ¦

¦1) ¦ ¦специалист ¦

L-------------- ¦2, ¦

¦старший ¦

¦инспектор) ¦

L------------

Приложение N 2

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 июня 1994 г. N 518

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(отменено Постановлением Главы Администрации Амурской области

от 24.11.97 N 566)

Новое Положение о комитете по торговле и общественному питанию администрации Амурской области утверждено Постановлением Главы Администрации Амурской области от 24.11.97 N 566

Постановление Главы Администрации Амурской области от 24.11.97 N 566 отменено Постановлением Главы Администрации Амурской области от 16.11.98 N 530. Этим же Постановлением утверждено Положение о комитете международных, внешнеэкономических связей и торговли

Приложение N 3

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 июня 1994 г. N 518

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ЦЕН ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

(отменено Постановлением Главы Администрации Амурской области

от 08.10.97 N 501)

Новое Положение о комитете цен администрации Амурской области утверждено Постановлением Главы Администрации Амурской области от 19.07.99 N 428