Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 N 267 “Об утверждении Порядка использования средств областного целевого бюджетного экологического фонда“

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 28.01.2003 N 50, которое признано утратившим силу постановлением губернатора Амурской области от 24.02.2004 N 96

.2003 N 50, которое признано утратившим силу постановлением губернатора Амурской области от 24.02.2004 N 96

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 24.02.2004 N 96

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2002 г. N 267

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО

ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

В соответствии с Законом Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 99-ОЗ “Об областном целевом бюджетном экологическом фонде“, Положением о комитете по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области, утвержденным
Постановлением Главы Администрации области от 22 сентября 1997 г. N 456 “О создании комитета по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области“ (в редакции постановления Главы Администрации области от 4 марта 2002 г. N 132), Постановлением Главы Администрации области от 18 апреля 2002 г. N 244 “О специально уполномоченном государственном органе по управлению областным целевым бюджетным экологическим фондом“ постановляю:

Утвердить прилагаемый Порядок использования средств областного целевого бюджетного экологического фонда.

Глава Администрации

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 6 мая 2002 г. N 267

ПОРЯДОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 99-ОЗ “Об областном целевом бюджетном экологическом фонде“ и Законом Амурской области от 11 января 2002 г. N 64-ОЗ “Об областном бюджете на 2002 год“.

1.2. Доходы областного целевого экологического фонда формируются за счет источников, определенных статьей 3 Закона Амурской области от 8 апреля 2002 г. N 99-ОЗ “Об областном целевом бюджетном экологическом фонде“ и законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

1.3. Бюджет областного целевого бюджетного экологического фонда (далее - Фонд) в составе областного бюджета на каждый финансовый год утверждает областной Совет народных депутатов.

1.4. Управление средствами Фонда осуществляется администрацией области.

1.5. Распорядителем средств Фонда с функциями заказчика работ природоохранного значения за счет средств Фонда является комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области (далее - Комитет).

1.6. Получателями средств Фонда являются предприятия, организации, учреждения (далее - Подрядчики), выполняющие работы природоохранного значения. Подрядчики вправе самостоятельно определять субподрядчиков на отдельные виды работ, если иное не оговорено контрактом.

1.7. Основанием для финансирования расходов
за счет средств Фонда являются смета на 2002 год, Территориальная Программа охраны окружающей среды с 2003 года (далее - Программа) и государственный контракт, заключенный между Заказчиком и Подрядчиком.

1.8. Стороны в государственном контракте:

1.8.1. Заказчик: Комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области в лице председателя, действующего на основании Положения о Комитете, либо лица, его заменяющего.

1.8.2. Подрядчик:

а) при финансировании работ, предусмотренных Программой, Подрядчик определяется на конкурсной основе;

б) на бесконкурсной основе Подрядчик может быть установлен только в случае и порядке, определенными нормативными актами РФ и Амурской области;

в) при выполнении специального вида работ необходимо наличие лицензии.

1.9. Разработка Программы возлагается на Комитет.

1.10. Основанием для оплаты работ является заявка Комитета, направленная в финансовый департамент администрации области с документами, подтверждающими целевое назначение платежей.

1.11. Средства Фонда перечисляются на лицевой счет Комитета, открытый в финансовом департаменте администрации области.

1.11.1. Средства фонда в 2002 году в период ликвидации исполнительной дирекции Амурэкофонда направляются на финансирование по смете доходов и расходов областного целевого бюджетного экологического фонда, утвержденной Законом Амурской области от 11 января 2002 г. N 64-ОЗ “Об областном бюджете на 2002 год“, через распорядительный счет Комитета.

Средства Фонда распределяются в следующем порядке:

- председатель Комитета или замещающее его лицо на основании представленных исполнительной дирекцией Амурэкофонда документов к финансированию направляет заявки в отраслевой отдел финансового департамента администрации области;

- финансовый департамент администрации области дает заключение о финансировании работ и мероприятий, предусмотренных сметой доходов и расходов Фонда на 2002 год;

- Комитет представляет реестр распределения денежных средств согласно заключению и финансированию финансового департамента администрации области;

- исполнительная дирекция с лицевого счета, открытого в финансовом департаменте администрации области по
главе 012 “Комитет по природопользованию и горнодобывающему комплексу администрации Амурской области“, ведет расчеты с исполнителями работ, предусмотренных сметой доходов и расходов Фонда на 2002 год;

- исполнительная дирекция Амурэкофонда отчитывается перед Комитетом об использовании средств согласно установленным формам бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с Инструкцией “О годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях и иных организациях, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью“, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 15 июня 2000 г. N 54н.

1.11.2. Не использованные в течение года средства Фонда изъятию не подлежат и направляются на расчеты с Подрядчиками по кредиторской задолженности прошедшего года и на реализацию Программы, предусматривающей выполнение работ природоохранного значения на следующий год.

2. ПРОЕКТ И СМЕТА (СМЕТНО - ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ)

2.1. Проект и смета (сметно-финансовый расчет) на выполнение работ, предусмотренных Программой, составляются в соответствии с инструктивными и нормативными документами, действующими на территории области.

2.2. Проект и смета после экспертизы, проведенной в установленном порядке, утверждаются председателем Комитета.

2.3. При длительности контракта более одного года виды и объемы работ на текущий год определяются соглашением в соответствии с Программой.

3. ЕЖЕГОДНОЕ ПРОДЛЕНИЕ КОНТРАКТА

3.1. При отсутствии претензий к Подрядчику по качеству и методике работ за предыдущий год, предъявленных Заказчиком в письменной форме, контракт автоматически продлевается на следующий год.

3.2. Определение направлений использования средств Фонда в рамках утвержденной Программы осуществляет Комитет.

3.3. Объемы и стоимость работ на текущий год определяются ежегодным соглашением, которое содержит следующие сведения:

- основные природоохранные задачи, решаемые в текущем году;

- финансовые и иные обязательства сторон в текущем году с определением способа расчета и стоимости работ;

- разбивка финансирования работ по
кварталам;

- иные условия.

3.4. Стоимость работ определяется по утвержденной смете с применением действующих индексов удорожания работ.

3.5. Стоимость работ может быть договорной в размерах, не превышающих утвержденную сметную стоимость, определяемую согласно пункту 2.2 настоящего Порядка.

3.6. Индексы удорожания работ к исполняемым сметам вводятся председателем Комитета или лицом, его заменяющим, на основании действующих на территории области нормативов.

3.7. Формы типовых государственных контрактов разрабатываются в Комитете и утверждаются председателем Комитета или лицом, его заменяющим.

4. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ

4.1. Основными финансовыми документами, подтверждающими выполнение работ природоохранного значения и их стоимость, являются акты приемки выполненных работ за соответствующий период.

4.1.1. Акты приемки выполненных работ составляются Подрядчиком по мере выполнения работ, но не чаще одного раза в месяц.

4.1.2. Акты приемки выполненных работ подписываются Подрядчиком, визируются представителем Комитета и утверждаются председателем Комитета.

4.1.3. Представители Комитета могут затребовать у Подрядчика документацию, подтверждающую выполнение работ, либо проверить работы в ходе инспекторской проверки с выездом на место работ.

4.1.4. Финансирование работ может быть приостановлено Заказчиком в случае установления факта нецелевого использования средств Фонда, направляемых предприятиям и организациям. При этом средства, использованные по нецелевому назначению, подлежат возврату в Фонд с учетом штрафных санкций, установленных в законодательном порядке.

4.2. При финансировании работ из фонда в начале года и квартала может производиться авансирование.

4.2.1. Размер аванса определяется в каждом конкретном случае на основе оценки реальной необходимости и исходя из финансовых возможностей Заказчика, но не более 25% от предполагаемого годового финансирования.

4.2.2. Для организаций, находящихся на бюджетном финансировании и не имеющих собственных оборотных средств, возможно авансирование в размере 100% плана квартального финансирования.

5. УЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА

5.1. Бухгалтерский учет использования средств Фонда осуществляется в
соответствии с федеральными законами, приказами, инструкциями и иными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и финансового департамента администрации области.

5.2. Комитет учитывает средства Фонда, поступившие на лицевой счет.

5.4. Отчетность о поступлении и использовании средств Фонда Комитетом представляется в составе месячной, квартальной и годовой отчетности.

5.5. Контроль за расходованием средств Фонда осуществляет администрация области.