Законы и бизнес в России

Закон Амурской области от 15.03.2002 N 87-ОЗ (с изм. от 28.12.2004) “Об областной целевой программе “Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002 - 2005 годы“ (принят Амурским областным Советом народных депутатов 21.02.2002)

Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием Закона Амурской области от 20.06.2005 N 11-ОЗ.

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования (статья 4 данного документа).

15 марта 2002 года 87-ОЗ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ“

Принят

Амурским

областным Советом

народных депутатов

21 февраля 2002 года

(с изм., внесенными Законом Амурской области

от 28.12.2004 N 398-ОЗ)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу “Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002 - 2005 годы“ (приложение).

Статья 2

Главе Администрации области при формировании областных бюджетов на 2002 - 2005 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий, предусмотренных областной целевой программой “Вакцинопрофилактика в
Амурской области на 2002 - 2005 годы“.

Статья 3

Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать муниципальные программы по вакцинопрофилактике с учетом эпидемиологической обстановки на территориях.

Статья 4

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Глава Администрации

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

г. Благовещенск

15 марта 2002 года

N 87-ОЗ

Приложение

к Закону

Амурской области

от 15 марта 2002 г. N 87-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ“

(с изм., внесенными Законом Амурской области

от 28.12.2004 N 398-ОЗ)

ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2002 - 2005 ГОДЫ“

Наименование Областная целевая программа

программы “Вакцинопрофилактика в Амурской области на

2002 - 2005 годы“

Основание для Постановление Правительства Российской

разработки Федерации от 13 ноября 2001 г. N 790

программы “О федеральной целевой программе

“Предупреждение и борьба с заболеваниями

социального характера (2002 - 2006 годы)“

Государственный Комитет по здравоохранению Администрации

заказчик
области

Основные Комитет по здравоохранению Администрации

разработчики области;

программы центр государственного

санитарно-эпидемиологического надзора в

Амурской области

Цель программы Снижение инфекционной заболеваемости,

управляемой средствами специфической

профилактики

Задачи Достижение высокого уровня охвата населения

программы профилактическими прививками;

создание эффективной системы

транспортировки и хранения вакцин;

организационно-методическое обеспечение

мероприятий по профилактике инфекций,

управляемых средствами специфической

профилактики;

развитие системы информирования населения о

мерах профилактики инфекционных заболеваний;

совершенствование эпидемиологического

надзора за инфекциями, управляемыми

средствами специфической профилактики

государственного контроля за проведением

профилактических и противоэпидемических

мероприятий

Сроки и этапы Исходя из экономической ситуации в области

исполнения и наличия финансовых средств, программа

программы устанавливает тактические и стратегические

цели и задачи, которые реализуются поэтапно:

первый этап (2002 г.):

достижение охвата вакцинацией не менее

90 - 95% детей;

введение активной иммунизации против

вирусного гепатита B и краснухи;

снижение заболеваемости
детскими инфекциями,

ликвидация паралитического полиомиелита;

второй этап (2003 - 2005 гг.):

поддержание охвата вакцинацией 90 - 95% детей;

ликвидация врожденной краснухи;

снижение до единичных случаев заболеваемости

корью, краснухой, дифтерией, снижение

заболеваемости коклюшем до уровня не

более 1 - 3 случаев на 100 тыс. населения,

эпидемическим паротитом - до 5 на 100

тыс. населения, вирусным гепатитом

B - до 10 на 100 тыс. населения

Основные Комитет по здравоохранению Администрации

исполнители области;

программы центр государственного

санитарно-эпидемиологического надзора

в Амурской области;

Амурская государственная медицинская

академия

Действие абзаца “Объемы и источники финансирования программы“

приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004

N 398-ОЗ в части общего объема финансирования на 2002 - 2005 гг.“,

финансирования на втором этапе (2003 - 2005 гг.), в том числе

финансирования на 2005 год, в том числе из средств областного бюджета

на сумму 160,6 тыс.
рублей.

Объемы и Общий объем финансирования на 2002-2005 годы

источники - 28307,1 тыс. рублей:

финансирования на первом этапе (2002 г.) - 6282,3

программы тыс. рублей;

на втором этапе (2003-2005 гг.) - 22024,8

тыс. рублей,

в том числе:

2003 год - 6784,4 тыс. рублей;

2004 год - 7327,4 тыс. рублей;

2005 год - 7913,0 тыс. рублей;

в том числе из областного бюджета 28307,1

тыс. рублей

Ожидаемые Снижение инфекционной заболеваемости,

результаты управляемой средствами специфической

реализации профилактики;

программы снижение до единичных случаев заболеваемости

корью, краснухой, дифтерией;

ликвидация паралитического полиомиелита,

врожденной краснухи;

снижение заболеваемости коклюшем до

уровня 1 - 3 случаев на 100 тыс. населения,

эпидемическим паротитом до 5 на 100 тыс.

населения;

снижение заболеваемости вирусным гепатитом B

до 10 случаев на 100 тыс. населения;

обеспечение учреждений здравоохранения

вакцинами Национального календаря

профилактических прививок

Организация Государственный заказчик осуществляет

текущего текущий контроль за реализацией программы.

контроля за Комитет по здравоохранению

реализацией Администрации области, центр

программы государственного

санитарно-эпидемиологического надзора в

Амурской области и Амурская государственная

медицинская академия в установленном

порядке представляют информацию о выполнении

мероприятий программы и использовании

финансовых средств

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 г. N 790 “О федеральной целевой программе “Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002 - 2006 годы)“.

Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, является одной из наиболее важных проблем как в Российской Федерации, так и в области. Всемирная организация здравоохранения с 1974 года осуществляет реализацию расширенной программы иммунизации, направленной на снижение заболеваемости дифтерией, коклюшем, корью, туберкулезом, эпидемическим паротитом, врожденной краснухой, вирусным гепатитом B, а с 1991 года - на ликвидацию полиомиелита.

Главным направлением в снижении общей заболеваемости населения области является использование средств специфической профилактики. Рост инфекционных заболеваний приводит к значительным экономическим потерям и к ухудшению эпидемической обстановки в области.

Демографическая ситуация в области продолжает ухудшаться. В 1996-2000 годах отмечается сокращение рождаемости, остается высоким уровень общей заболеваемости. Естественная убыль населения наблюдается в большинстве городов и районов области. Имеет место ухудшение показателей состояния здоровья детей. Число больных инфекционными заболеваниями колеблется от 165 до 207 тыс. в год. В 2000 году зарегистрировано 207244 больных инфекционными заболеваниями, что на 36,5% выше уровня 1999 года. В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках федеральной, областной и муниципальных целевых программ по вакцинопрофилактике увеличился уровень охвата профилактическими прививками детей первых трех лет жизни с 67 - 89% в 1994 году до 90 - 99% в 2000 году. За последние пять лет отмечается стойкая тенденция к снижению заболеваемости дифтерией. В 2000 году в сравнении с 1996 годом уровень заболеваемости дифтерией снизился на 98,4% и составил 0,1 на 100 тыс. населения. Регистрируются единичные случаи заболевания корью, показатель заболеваемости в 2000 году составил 0,7 на 100 тыс. населения.

Для достижения высокого уровня иммунизации против дифтерии, кори, паротита, столбняка, коклюша, полиомиелита, туберкулеза отработан механизм ежегодного определения потребности учреждений здравоохранения области в вакцинах в соответствии с календарем профилактических прививок и формирования заказа с учетом прогноза эпидемической ситуации в области.

Вместе с тем эпидемическая ситуация в области по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. В 2000 году зарегистрировано 2826 случаев заболевания краснухой, 354 - эпидемическим паротитом, 168 - вирусным гепатитом B, 8 - коклюшем, 1 - дифтерией.

Эпидемиологически значимыми для территории области остаются такие инфекции: грипп, геморрагическая лихорадка с почечным синдромом, менингококковая инфекция, клещевой весенне - летний энцефалит, туберкулез.

Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, требует участия в ее решении Администрации области и органов местного самоуправления и должна решаться в рамках областной целевой программы “Вакцинопрофилактика в Амурской области на 2002-2005 годы“ и муниципальных программ, обеспеченных финансовыми и материальными ресурсами.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью программы является снижение инфекционной заболеваемости, управляемой средствами специфической профилактики.

Для реализации указанной цели предусматривается решение следующих задач:

достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками;

создания эффективной системы транспортировки и хранения вакцин;

организационно-методического обеспечения мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний;

развития системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;

совершенствования эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий.

Сроки и этапы реализации программы предусматривают два этапа.

На первом этапе (2002 год):

достижение охвата вакцинацией не менее 90 - 95% детей;

введение активной иммунизации против вирусного гепатита B и краснухи;

снижение заболеваемости детскими инфекциями, ликвидация паралитического полиомиелита.

На втором этапе (2003 - 2005 годы):

поддержание охвата вакцинацией 90 - 95% детей;

ликвидация врожденной краснухи;

снижение до единичных случаев заболеваемости корью, краснухой, дифтерией;

снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 1 - 3 случаев на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 5 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом B - до 10 на 100 тыс. населения.

III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий направлена на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, создание условий для обеспечения в полной мере потребности учреждений здравоохранения современными качественными вакцинами и диагностикумами.

Основными мероприятиями программы являются:

достижение высокого уровня охвата населения профилактическими прививками;

создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин;

развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики;

совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Действие абзаца первого приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в части предложения второго “Объем финансирования на 2002 - 2005 годы составит 28307,1 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета 28307,1 тыс. рублей, в том числе 2005 год - 7913 тыс. рублей“ на сумму 160,6 тыс. рублей.

Программа реализуется за счет областного бюджета. Объем финансирования на 2002 - 2005 годы составит 28307,1 тыс. рублей, из них за счет средств областного бюджета 28307,1 тыс. рублей, в том числе 2002 год 6282,3 тыс. рублей, 2003 год - 6784,4 тыс. рублей, 2004 год - 7327,4 тыс. рублей, 2005 год - 7913,0 тыс. рублей.

Действие абзаца второго приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в части слов “организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний - 1,7 тыс. рублей“ на сумму 0,5 тыс. рублей, в части слов “развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики - 168,1 тыс. рублей“ на сумму 46,6 тыс. рублей, в части слов “совершенствование профилактики и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий - 406,0 тыс. рублей“ на сумму 113,5 тыс. рублей.

Для достижения высокого уровня охвата населения профилактическими прививками предусмотрено 25156,8 тыс. рублей; на создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин - 2574,5 тыс. рублей, в том числе: организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний - 1,7 тыс. рублей, развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, - 168,1 тыс. рублей; совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий - 406,0 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств ежегодно уточняются в установленном порядке.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - комитет по здравоохранению Администрации области.

Основными исполнителями программы являются комитет по здравоохранению Администрации области, Центр госсанэпиднадзора в Амурской области, Амурская государственная медицинская академия.

Механизм реализации программы включает в себя:

организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных программой работ;

методические и информационные мероприятия;

научно-исследовательскую работу.

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых комитетом по здравоохранению Администрации области с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик осуществляет предконтрактный отбор на конкурсной основе исполнителей работ по программным мероприятиям, согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования. В соответствии с установленными объемами финансирования, предусмотренными программой на соответствующий год, после заключения государственных контрактов (договоров) с участниками реализации программы комитетом по здравоохранению Администрации области осуществляется финансирование за счет средств областного бюджета.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - комитетом по здравоохранению Администрации области.

Государственный заказчик программы с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.

При необходимости государственный заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программных мероприятий;

контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения договоров (контрактов, соглашений), объемов запланированных работ.

Исполнители программы отчитываются об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.

Комитет по здравоохранению Администрации области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежемесячно направляет в комитет экономики Администрации области статистическую, справочную и аналитическую информацию.

Комитет по здравоохранению Администрации области ежегодно направляет в финансовый департамент Администрации области доклады о ходе выполнения работ по программе и использовании финансовых средств.

VII. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программные мероприятия носят медико-социальный и экономический характер.

Реализация программы позволит:

стабилизировать эпидемиологическую ситуацию по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики;

добиться охвата профилактическими прививками населения в пределах 90 - 95%;

расширить иммунизацию контингентов против вирусного гепатита B;

обеспечить более раннюю и качественную диагностику инфекционных заболеваний и своевременное проведение профилактических и противоэпидемических мероприятий.

МЕРОПРИЯТИЯ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГГ.“

I. ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОХВАТА НАСЕЛЕНИЯ

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ ПРИВИВКАМИ

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+---------+ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦областной¦ ¦

¦ ¦2002- +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦Обеспечение учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению¦

¦вакцинами против гриппа,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦менингококковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦инфекции, клещевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦энцефалита, сибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦язвы и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфекционных заболеваний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прививок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эпидемическим показаниям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и для диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туберкулеза туберкулином¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦25156,8 ¦5582,7 ¦6029,8 ¦6511,7 ¦7032.6 ¦25156,8 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦грипп ¦8881,4 ¦1754,8 ¦2201,9 ¦2201,9 ¦2722,8 ¦8881,4 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦менингококковая инфекция¦2316,6 ¦579,15 ¦579,15 ¦579,15 ¦579,15 ¦2316,6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦клещевой энцефалит ¦1598,28 ¦399,57 ¦399,57 ¦399,57 ¦399,57 ¦1598,28 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сибирская язва ¦24,96 ¦6,24 ¦6,24 ¦6,24 ¦6,24 ¦24,96 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦туберкулин ¦13,60 ¦3,40 ¦3,40 ¦3,40 ¦3,40 ¦13,60 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вирусный гепатит B ¦7294,12 ¦1823,53 ¦1823,53 ¦1823,53 ¦1823,53 ¦7294,12 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦краснуха ¦5027,78 ¦1016,00 ¦1016,00 ¦1497,89 ¦1497,89 ¦5027,78 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу I ¦25156,8 ¦5582,7 ¦6029,8 ¦6511,7 ¦7032,6 ¦25156,8 ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

II. СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ И

ХРАНЕНИЯ ВАКЦИН

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+---------+ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦областной¦ ¦

¦ ¦2002 - +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦1. Выделение средств на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦транспортировку вакцин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению¦

¦поступающих в область ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦централизованно в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Национальным календарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прививок, от склада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОАО “Амурфармация“ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечебно-профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦районов ¦1966,9 ¦436,5 ¦471,4 ¦509,1 ¦549,9 ¦1966,9 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Выделение средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦на транспортировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению¦

¦вакцин, используемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦эпидемическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦показаниям, от склада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ОАО “Амурфармация“ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лечебно-профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦607,6 ¦134,8 ¦145,6 ¦157,3 ¦169,9 ¦607,6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу II ¦2574,5 ¦571,3 ¦617,0 ¦666,4 ¦719,8 ¦2574,5 ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

III. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ СРЕДСТВАМИ

СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

Действие мероприятий таблицы в части граф “Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“, “Бюджет областной“, столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ на сумму 0,5 тыс. рублей.

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+областной¦ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 - +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦Разработка методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦

¦указаний по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гос- ¦

¦инфекционным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санэпиднадзора ¦

¦заболеваниям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Амурской ¦

¦управляемым средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактики ¦1,7 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,5 ¦1,7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу III ¦1,7 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,5 ¦1,7 ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

IV. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О МЕРАХ

ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИЙ, УПРАВЛЯЕМЫХ СРЕДСТВАМИ

СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ

Действие мероприятий таблицы в части граф “Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“, “Бюджет областной“, столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ на сумму 46,6 тыс. рублей.

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+областной¦ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 - +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦1. Выступления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦

¦телевидению и радио ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению¦

¦ведущих ученых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦

¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦

¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид- ¦

¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦

¦противоэпидемической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦

¦службы, представителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦общественных организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по вопросам “¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вакцинопрофилактики ¦156,5 ¦35,2 ¦37,1 ¦40,8 ¦43,4 ¦156,5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Подготовка и издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амурская ¦

¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная¦

¦просветительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинская ¦

¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академия, ¦

¦населения: памятки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦

¦профилактике краснухи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению¦

¦полиомиелита, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦

¦менингококковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦инфекции, гриппа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гепатита ¦11,6 ¦2,6 ¦2,8 ¦3,0 ¦3,2 ¦11,6 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по разделу IV ¦168,1 ¦37,8 ¦39,9 ¦43,8 ¦46,6 ¦168,1 ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА

ИНФЕКЦИЯМИ, УПРАВЛЯЕМЫМИ СРЕДСТВАМИ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ

ПРОФИЛАКТИКИ, И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА

ПРОВЕДЕНИЕМ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ И

ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+областной¦ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 - +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦1. Внедрение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦

¦тиражирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид- ¦

¦методических указаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦

¦и брошюр по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦

¦и проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦надзора за инфекциями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управляемыми средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактики, и контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦за проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦34,7 ¦7,5 ¦8,4 ¦9,1 ¦9,7 ¦34,7 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Внедрение единых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Центр ¦

¦критериев оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госсанэпид- ¦

¦иммунопрофилактики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦

¦системы серологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Амурской ¦

¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лабораторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагностических систем, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦применение современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦371,3 ¦82,6 ¦88,9 ¦96,0 ¦103,8 ¦371,3 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лабораторная диагностика¦92,4 ¦20,8 ¦22,1 ¦23,8 ¦25,7 ¦92,4 ¦ ¦

¦полиомиелита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦серологические ¦205,6 ¦45,6 ¦49,2 ¦53,2 ¦57,6 ¦205,6 ¦ ¦

¦исследования по кори ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦серологические ¦65,8 ¦14,6 ¦15,8 ¦17,0 ¦18,4 ¦65,8 ¦ ¦

¦исследования по дифтерии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагностические ¦7,5 ¦1,6 ¦1,8 ¦2,0 ¦2,1 ¦7,5 ¦ ¦

¦вирусологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исследования на краснуху¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “Итого по разделу V“ по графам

“Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том

числе“, “Бюджет областной“ в части столбца “2005 г.“

приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004

N 398-ОЗ в сумме 113,5 тыс. рублей.

¦Итого по разделу V ¦406,0 ¦90,1 ¦97,3 ¦105,1 ¦113,5 ¦406,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “Итого по программе“ по графам

“Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том

числе“, “Бюджет областной“ в части столбца “2005 г.“

приостановлено в 2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004

N 398-ОЗ в сумме 160,6 тыс. рублей.

¦Всего по программе ¦28307,1 ¦6282,3 ¦6784,4 ¦7327,4 ¦7913,0 ¦28307,1 ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

ИСТОЧНИКИ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

-------------------------T-----------------------------------------------T---------T---------------¬

¦Наименование мероприятий¦Финансирование (тыс. руб.) ¦Бюджет ¦Исполнители ¦

¦ +---------T-------------------------------------+областной¦ ¦

¦ ¦Всего ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦2002 - +--------T---------T--------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦2005 годы¦2002 г. ¦2003 г. ¦2004 г. ¦2005 г. ¦ ¦ ¦

+------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+---------------+

¦1. Достижение высокого ¦25156,8 ¦5582,7 ¦6029,8 ¦6511,7 ¦7032,6 ¦25156,8 ¦ ¦

¦уровня охвата населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Создание эффективной ¦2574,5 ¦571,3 ¦617,0 ¦666,4 ¦719,8 ¦2574,5 ¦ ¦

¦системы транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и хранения вакцин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие пункта 3 по графам “Финансирование (тыс. руб.)“,

“Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“, “Бюджет областной“

в части столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году Законом

Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 0,5 тыс. рублей.

¦3. Организационно - ¦1,7 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,4 ¦0,5 ¦1,7 ¦ ¦

¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечение мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфекций, управляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие пункта 4 по графам “Финансирование (тыс. руб.)“,

“Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“, “Бюджет областной“

в части столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году Законом

Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 46,6 тыс. рублей.

¦4. Развитие системы ¦168,1 ¦37,8 ¦39,9 ¦43,8 ¦46,6 ¦168,1 ¦ ¦

¦информирования населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦о мерах профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инфекционных заболеваний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие пункта 5 по графам “Финансирование (тыс. руб.)“,

“Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“, “Бюджет областной“

в части столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году Законом

Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 113,5 тыс. рублей.

¦5. Совершенствование ¦406,0 ¦90,1 ¦97,3 ¦105,1 ¦113,5 ¦06,0 ¦ ¦

¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦надзора за инфекциями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управляемыми средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦специфической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактики, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контроля за проведением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+---------+--------+---------+--------+---------+---------+----------------

АССИГНОВАНИЯ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА В АМУРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2002 - 2005 ГОДЫ“

---------------T--------------T----------------------------------------------¬

¦Источники ¦Всего ¦Финансирование (тыс. руб.) ¦

¦финансирования¦2002-2005 годы+----------------------------------------------+

¦ ¦ ¦в том числе ¦

¦ ¦ +----------T----------T-----------T------------+

¦ ¦ ¦2002 год ¦2003 год ¦2004 год ¦2005 год ¦

+--------------+--------------+----------+----------+-----------+------------+

Действие строки “Ассигнования, всего“ по графам

“Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том

числе“ в части столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году

Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 160,6

тыс. рублей.

¦Ассигнования -¦28307,1 ¦6282,3 ¦6784,4 ¦7327,4 ¦7913,0 ¦

¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “в том числе областной бюджет“ по графам

“Финансирование (тыс. руб.)“, “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том

числе“ в части столбца “2005 г.“ приостановлено в 2005 году

Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 160,6

тыс. рублей.

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной ¦28307,1 ¦6282,3 ¦6784,4 ¦7327,4 ¦7913,0 ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+--------------+----------+----------+-----------+-------------

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2002 - 2005 ГОДЫ“ ПО ИСПОЛНИТЕЛЯМ

--------------------T---------T----------------------------------------------¬

¦Исполнители ¦Всего ¦в том числе: ¦

¦ ¦2002-2005+----------T----------T-----------T------------+

¦ ¦годы ¦2002 год ¦2003 год ¦2004 год ¦2005 год ¦

+-------------------+---------+----------+----------+-----------+------------+

Действие строки “Комитет по здравоохранению Администрации

области“ по графам “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“ в

части столбца “2005 год“ приостановлено в 2005 году Законом

Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 19,66 тыс. рублей.

¦Комитет по ¦27797,02 ¦6168,3 ¦6661,96 ¦7194,7 ¦7772,06 ¦

¦здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “Центр государственного

санитарно-эпидемиологического надзора в Амурской области“ по

графам “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“ в части столбца

“2005 год“ приостановлено в 2005 году Законом Амурской области

от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 126,47 тыс. рублей.

¦Центр ¦457,88 ¦102,24 ¦110,07 ¦119,10 ¦126,47 ¦

¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦эпидемиологического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦надзора в Амурской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “Амурская государственная медицинская

академия“ по графам “Всего 2002 - 2005 годы“, “в том числе“ в

части столбца “2005 год“ приостановлено в 2005 году Законом

Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме 14,47 тыс. рублей.

¦Амурская ¦52,18 ¦11,74 ¦12,37 ¦13,60 ¦14,47 ¦

¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицинская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

Действие строки “Итого“ по графам “Всего 2002 - 2005 годы“,

“в том числе“ в части столбца “2005 год“ приостановлено в

2005 году Законом Амурской области от 28.12.2004 N 398-ОЗ в сумме

160,6 тыс. рублей.

¦Итого ¦28307,1 ¦6282,3 ¦6784,4 ¦7327,4 ¦7913,0 ¦

L-------------------+---------+----------+----------+-----------+-------------