Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации города Белогорска от 23.05.2001 N 407 “Об утверждении Регламента администрации города“

Отменен постановлением главы администрации города Белогорска от 23.12.2008 N 1118.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2001 г. N 407

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

Постановляю:

1. Утвердить Регламент администрации города (прилагается).

2. Постановления от 15 июля 1997 г. N 470 и от 26 июня 2000 г. N 334 признать утратившими силу.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

А.Т.ХОДУНОВ

Зарегистрирован

постановлением

главы администрации

от 23 мая 2001 г. N 407

РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

Регламент является нормативным документом по организации и деятельности администрации города Белогорска, определяющим ее структуру и функции, порядок ее деятельности, порядок подготовки, издания и опубликования распорядительных актов исполнительного органа местного самоуправления, систему контроля за их исполнением.

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. В соответствии с Законом Амурской области “Об
общих принципах организации местного самоуправления в Амурской области“ и Уставом города Белогорска исполнительным органом местного самоуправления на территории города является администрация города Белогорска (далее по тексту - “Администрация“), состоящая из главы “Администрации“ и подчиненных ему структур.

Глава “Администрации“ является высшим должностным лицом исполнительного органа, руководит деятельностью “Администрации“ на принципе гласности и учета общественного мнения, персональной ответственности за принятые решения, защиты прав и законных интересов граждан, принципах законности и несет ответственность за надлежащее осуществление ее функций и полномочий.

Исполнительно-распорядительные функции осуществляются “Администрацией“ на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Амурской области, Указов Президента и постановлений Правительства РФ, главы администрации Амурской области, Устава города, а также решений городского Совета народных депутатов (далее по тексту - “городской Совет“).

2. “Администрация“ в своей деятельности взаимодействует с городским Советом народных депутатов в соответствии с разделением функций между исполнительным и представительным органами местного самоуправления, установленным законодательством, Уставом города и положением о взаимодействии и урегулировании разногласий между городским Советом народных депутатов и администрацией города.

3. “Администрация“ является юридическим лицом в соответствии с гражданским законодательством РФ.

4. Органы и структурные подразделения “Администрации“, заместители, помощник, начальники отделов, работники “Администрации“, другие служащие подчиняются главе “Администрации“ по всем вопросам своей деятельности.

Раздел II

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

И ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ

1. Деятельность “Администрации“ обеспечивается в соответствии с ее компетенцией, исходя из Устава города, настоящим Регламентом. Полномочия “Администрации“ определяются законодательством Российской Федерации, Амурской области, Уставом города и положениями к нему.

2. Для обеспечения функций исполнительного органа местного самоуправления на территории города главой администрации образован аппарат управления “Администрации“.

3. Аппарат управления “Администрации“ является основой структуры “Администрации“. Структура “Администрации“, численный
состав утверждаются решением городского Совета народных депутатов.

Органы и структурные подразделения “Администрации“ создаются и упраздняются по постановлению главы “Администрации“.

Работа органов и структурных подразделений определяется положением о них, должностными инструкциями и планами работ.

4. Руководители органов и структурных подразделений администрации города, другие служащие “Администрации“, за исключением служащих структурных подразделений “Администрации“, являющихся юридическими лицами, назначаются на должность и освобождаются от нее главой “Администрации“. Назначение муниципальных служащих структурных подразделений “Администрации“, являющихся юридическими лицами, производится по предварительному согласованию с главой “Администрации“. Со всеми служащими администрации города заключаются трудовые договоры.

5. Финансирование “Администрации“, ее органов и структурных подразделений осуществляется из средств городского бюджета.

6. Льготы и гарантии для руководителей и других служащих “Администрации“ устанавливаются законами Российской Федерации, Амурской области и органами местного самоуправления.

Акты администрации города

1. Глава “Администрации“ при осуществлении своих полномочий принимает постановления и издает распоряжения.

2. Постановления главы “Администрации“ устанавливают общие направления деятельности (поведения), рассчитанные на неоднократное применение, и являются актами нормативно-правового характера.

3. Распоряжения главы “Администрации“ имеют персональную направленность и реализуют правовые нормы в связи с конкретным делом.

4. Постановления главы “Администрации“, затрагивающие права граждан, доводятся до сведения населения, проживающего на территории города, через средства массовой информации и другим способом.

5. Акты главы “Администрации“ вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено Уставом города Белогорска или самим актом. Нормативно-правовые акты главы “Администрации“, затрагивающие права, свободу и обязанности граждан, вступают в силу в день опубликования в печатных юридических изданиях.

6. Постановления и распоряжения городской администрации подписывает глава администрации города, а в его отсутствие или по его поручению - первый заместитель главы “Администрации“. При необходимости глава “Администрации“ может делегировать подписания некоторых
постановлений и распоряжений своим заместителям.

7. Глава “Администрации“ в соответствии с законодательством вправе отменить постановления и распоряжения заместителей, противоречащие действующему законодательству.

8. Постановления и распоряжения главы “Администрации“ и его первого заместителя, распоряжения заместителей главы “Администрации“, принятые в пределах своей компетенции, обязательны для выполнения на территории города.

9. Обращения, записки, информации, запросы, телеграммы и другие документы в вышестоящие органы государственной власти подписывает, как правило, глава городской администрации, а в его отсутствие, по его поручению и с его ведома - заместители главы “Администрации“ в пределах и по вопросам своей компетенции и функциональных служебных обязанностей.

Механизм и порядок подготовки, проверки, экспертизы и подписания постановлений, распоряжений и других документов должен быть следующий:

распорядительно-исполнительные акты и другие документы “Администрации“ по поручению главы “Администрации“ или его заместителей и по собственной инициативе готовят соответствующие отделы, специалисты, комитеты и управления в пределах своей компетенции, согласовав их с необходимыми инстанциями, визируют как авторы-исполнители документов;

если в проекте постановления, распоряжения, другого документа затрагиваются интересы, направления, функциональные обязанности других заместителей главы “Администрации“, самостоятельных структурных подразделений “Администрации“, необходимы также визы этих руководителей, в их отсутствие - заместителей руководителей;

затем автор-исполнитель документа представляет его для окончательной проверки и визирования заместителю главы “Администрации“, курирующему данное направление, и руководителю юридической службы;

после окончательного заключения юристов постановление, распоряжение, другой документ автор-исполнитель представляет непосредственно для подписания главе “Администрации“ или одному из его заместителей (кроме постановлений с правом подписи их только главой “Администрации“ или по его поручению первым заместителем);

после подписания документа все они сдаются в общий отдел для учета, присвоения необходимых реквизитов, затем исполнителями передаются в отделы, указанные в постановлениях или распоряжениях для исполнения;

авторы-исполнители постановления, распоряжения
или иного документа, завизировавшие документ, юристы, заместители главы “Администрации“ несут персональную ответственность перед главой администрации города за подготовленный, принятый и подписанный исполнительно-распорядительный акт или любой другой документ, а также ставят его на контроль для исполнения (при необходимости);

обязательным условием для каждого проекта постановления, распоряжения и другого подготавливаемого документа “Администрации“, касающегося бюджета, финансов, цен, налогов, являются, кроме прочих необходимых виз, проверка и визирование документов руководителями экономического, финансового отделов и др.

10. Документы, направленные в правительственные органы, администрацию Амурской области, оформляются и выносятся на рассмотрение главы “Администрации“, ответственность за качество подготовки проектов постановлений, распоряжений возлагается на начальников отделов, управлений, представляющих проекты, а также на заместителей главы в соответствии с распределением обязанностей.

Раздел III

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ

ДОКУМЕНТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Контроль исполнения распорядительных документов является одной из важнейших функций администрации города. От эффективности его зависят успех дела, своевременность и точность выполнения намеченных мероприятий.

2. В организационную структуру службы контроля за исполнением распорядительных документов входят глава “Администрации“, заместители главы, общий отдел.

3. Персональную ответственность за состояние контроля исполнения распорядительных документов несут заместители главы, начальник общего отдела. Заместители главы через начальников отделов согласно подчиненности организуют оперативный контроль за ходом исполнения распорядительных документов.

4. Общий контроль в аппарате управления администрации города за исполнением распорядительных документов возлагается на общий отдел.

5. Методическое руководство работой по контролю за исполнением распорядительных документов и организации проверки его состояния в отделах, комитетах осуществляется общим отделом.

Порядок постановки документов на контроль,

их исполнения и снятия с контроля

1. Контроль за прохождением распорядительных документов вышестоящих органов государственной власти, за сроками подготовки проектов постановлений и представления в эти органы отчетов, информаций, докладов об
их исполнении осуществляют заместители главы “Администрации“.

2. Поступившие в канцелярию документы вышестоящих органов после рассмотрения главой передаются в общий отдел, регистрируются в специальном журнале и на каждый документ, поставленный на контроль, заполняется учетно-контрольная карточка, документ передается исполнителю для организации исполнения. Контроль за исполнением нормативных актов Правительства РФ, постановлений и распоряжений администрации Амурской области, городского Совета, администрации города осуществляется общим отделом (кроме того, в каждом отделе назначается лицо, ответственное за ведение контроля за исполнением нормативных актов).

3. Документ считается исполненным лишь тогда, когда решены поставленные в нем вопросы, дан ответ по существу, принято постановление или распоряжение главы “Администрации“, отправлена необходимая справка, информация или отчет.

Исполненный документ снимает с контроля то должностное лицо, которое поставило его на контроль, при этом на документе делается отметка о снятии его с контроля.

Данные об исполнении документа и снятии с контроля вносятся в контрольную карточку, документы помещаются в дела, законченные делопроизводством, согласно номенклатуре дел.

4. Поступившие в “Администрацию“ секретные правительственные и распорядительные документы регистрируются начальником мобилизационного отдела и докладываются главе администрации города.

5. Состояние контроля ежемесячно докладывается на планерных совещаниях.

6. Контроль за ходом выполнения нормативных актов вышестоящих органов и своих собственных рассматривается на заседаниях контрольно-наблюдательного совета, который заседает не реже одного раза в квартал. Для подготовки информации на контрольно-наблюдательный совет привлекаются специалисты отделов, управлений.

7. Контроль и движение корреспонденции, поступающей из областной администрации, предприятий и организаций города, осуществляются приемной главы “Администрации“.

Распорядительные документы главы администрации города

1. Проекты постановлений и распоряжений главы готовятся отделами, комитетами при непосредственном руководстве заместителя главы “Администрации“, курирующего эту отрасль.

Необходимость контроля за исполнением распорядительных документов в целом или отдельных его пунктов
определяется ответственным за подготовку проекта по согласованию с заместителем главы, курирующим эту отрасль.

Грамотно оформленные, тщательно считанные проекты постановлений, распоряжений, в том числе и по кадровым вопросам, с четкими визами и датами подписания исполнителей, курирующих заместителей главы “Администрации“, юриста, всех заинтересованных организаций, учреждений, комитетов и должностных лиц, имеющих непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте, со списком рассылки передаются для подписания их главой “Администрации“, в его отсутствие - первым заместителем главы.

Все приложения к постановлениям, распоряжениям подписываются первым заместителем главы “Администрации“. Проекты постановлений, распоряжений на назначение руководителей отделов, комитетов администрации города с визами курирующего заместителя главы “Администрации“ подписывает глава.

2. Принятые постановления и распоряжения заинтересованными отделами направляются через канцелярию организациям, учреждениям, заместителям главы, в компетенции которых этот вопрос находится. На каждый документ, поставленный на контроль, заводится контрольное дело.

В целях более четкой организации контроля и исполнения постановлений и распоряжений непосредственные исполнители (отделы, комитеты) в 10-дневной срок разрабатывают план организационных мероприятий по их выполнению, в котором определяются последовательность и способы решения поставленных задач, сроки исполнения и ответственные, график проверок фактического исполнения непосредственно на местах. Все эти документы согласовываются с заместителем главы, в компетенции которого находятся вопросы, содержащиеся в распорядительном документе, и передаются исполнителю, которому поручено осуществлять контроль.

За 20 дней до наступления промежуточного или конечного срока исполнения распорядительного документа общий отдел напоминает о подготовке информации.

Сведения о результатах исполнения постановлений и распоряжений, пунктов указанных распорядительных документов обобщаются один раз в квартал и докладываются на аппаратном совещании.

Проект постановления о снятии распорядительных документов с контроля готовят начальники отделов с обязательной резолюцией заместителя главы, курирующего отдел, и сдают информацию на
подпись главе.

Распорядительные документы, поставленные на контроль, снимаются с контроля главой “Администрации“ или первым заместителем главы “Администрации“.

Распорядительные документы или отдельные пункты этих документов, взятые на контроль, считаются исполненными лишь тогда, когда решены все поставленные в них вопросы.

3. Срок исполнения распорядительного документа может быть продлен только главой “Администрации“ или первым заместителем главы. Если в процессе исполнения выявляется невозможность соблюдения срока, указанного в постановлении или распоряжении, непосредственный исполнитель должен обоснованно доложить куратору, осуществляющему контроль, в компетенции которого находится этот вопрос, который до истечения срока исполнения документа оформляет продление срока контроля. Непосредственный исполнитель и лицо, осуществляющее контроль, обязаны принять все меры, обеспечивающие безусловное выполнение принятого распорядительного документа.

Раздел IV

КОЛЛЕГИЯ “АДМИНИСТРАЦИИ“

1. Для рассмотрения перспективных вопросов развития города, хода исполнения решений органов местного самоуправления, решения важных вопросов жизнедеятельности города при главе “Администрации“ формируется коллегия (или административный Совет), которая является совещательным органом.

2. Состав коллегии определяется главой “Администрации“ и утверждается постановлением. Работа в составе коллегии для ее членов является безвозмездной.

3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы (четвертая среда месяца, в 9.00 час.) под председательством главы администрации города (а в его отсутствие - под председательством первого заместителя главы) при участии в них более половины от общего числа членов коллегий.

4. Повестка дня заседания утверждается в начале заседания.

5. Вопросы, вносимые в повестку дня заседания коллегии, формируются общим отделом по предложениям заместителей главы, начальников управлений, отделов.

6. Материалы, представляемые на рассмотрение коллегии, готовятся, как правило, руководителями органов и структурных подразделений “Администрации“.

7. Заместители главы администрации города, курирующие вносимые на заседание коллегии вопросы, предварительно рассматривают эти материалы, в случае необходимости возвращают их на доработку.

8.
Проекты постановлений, распоряжений главы “Администрации“, вносимые на рассмотрение коллегии, приложения, справки и информации к ним и другие материалы, подготовленные в установленном порядке, представляются исполнителями в общий отдел не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии; к проектам документов, представляемых на заседания коллегии, прилагаются:

список лиц, приглашенных по данному вопросу, с указанием докладчика и содокладчика;

список организаций, которым необходимо направить постановление, подписанное главой “Администрации“ после заседания коллегии.

9. Состав лиц, приглашенных на заседание коллегии по каждому вопросу, определяется лицами, готовящими вопрос к рассмотрению, по согласованию с главой, заместителями главы.

10. Явку приглашенных обеспечивает отдел, готовящий вопрос.

11. Контролирует подготовку заседания коллегии первый заместитель главы “Администрации“.

12. За пять дней до заседания коллегии документы подаются в общий отдел, за три дня до даты коллегии с повесткой дня заседания коллегии знакомятся члены коллегии.

13. Проекты документов и приложения к ним должны быть:

- конкретными, содержать анализ и оценку положения дел по обсуждаемому вопросу;

- отражать причины недостатков и меры по их устранению;

- учитывать наличие материальных и финансовых ресурсов;

- предусматривать конкретные рекомендации по улучшению работы;

- иметь визы заместителя главы-куратора, исполнителя, юриста, а в необходимых случаях - руководителей других отделов и управлений;

- проекты документов, не завизированные указанными лицами, признаются не подготовленными для рассмотрения их на заседании коллегии;

- определять сроки и ответственных исполнителей.

Размер проектов не должен превышать 2 - 3 страниц машинописного текста, а информации к ним - 3 - 4 страниц.

14. Организует подготовку заседания коллегии общий отдел “Администрации“.

15. Ход заседания коллегии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим. Все приложения подписываются первым заместителем главы.

16. После заседания коллегии авторы-исполнители в 5-дневный срок дорабатывают проекты постановлений, затем
оформляется протокол коллегии, который хранится в общем отделе.

Раздел V

ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Гласность в работе администрации города осуществляется пресс-секретарем администрации города.

2. Пресс-секретарь работает в тесном контакте с главой “Администрации“, заместителями главы, руководителями СМИ, журналистами, с работниками аппарата “Администрации“.

3. Пресс-секретарь организует проведение пресс-конференций, интервью, выступлений работников аппарата.

4. Постановления и распоряжения главы “Администрации“, другие распорядительные акты по его поручению публикуются в печати, работники “Администрации“ города информируют население о своей деятельности на встречах, собраниях и сходах. С информацией выступают руководители, специалисты управлений, отделов.

Раздел VI

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. Прием граждан по личным вопросам проводится в “Администрации“ ежедневно (или по графику отдела и управления). Глава “Администрации“ ведет прием граждан во второй и третий понедельник, заместители - еженедельно по понедельникам.

2. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием проводят работник приемной, общий отдел.

3. Порядок работы с письмами, заявлениями граждан регламентируется порядком о ведении делопроизводства по рассмотрению обращений, жалоб и заявлений граждан в городской администрации.

Раздел VII

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВЕЩАНИЙ, МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Совещания с участием представителей областной администрации, руководителей предприятий, организаций, расположенных на территории города, проводятся в соответствии с планом работы.

2. Управления, отделы до 15 числа каждого месяца представляют в общий отдел предложения о намечаемых мероприятиях на предстоящий месяц. Отдел обобщает эти предложения и составляет календарный план для утверждения.

3. Организацию, подготовку и проведение совещаний, а также оповещение приглашенных осуществляют отраслевые отделы.

Раздел VIII

ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

1. Делопроизводство в аппарате главы “Администрации“ осуществляется в соответствии с инструкцией о делопроизводстве, утвержденной 18 ноября 1986 года.

2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в “Администрации“ возлагается на общий отдел.

3. Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у заместителей главы, начальников управлений, отделов возлагается на эти отделы. В управлении, отделах назначаются ответственные за ведение делопроизводства лица.

4. Вся корреспонденция, адресованная администрации города, поступает в приемную главы. Работник приемной регистрирует ее в день поступления и в зависимости от ее характера и содержания передает по назначению. Письма с пометкой “лично“ передаются адресату.

5. После оперативного рассмотрения служебные документы возвращаются в приемную и немедленно передаются указанным исполнителям.

6. Резолюции на документах должны точно определять характер поручения, сроки и ответственных исполнителей, иметь дату и подпись. Срок исполнения документа может быть продлен только лицом, которое его установило. Если на документе указано два или более исполнителей, ответственным за его исполнение является первый в списке.

7. Один экземпляр договоров и соглашений, подписанных главой администрации города, регистрируется в общем отделе.

8. Все документы, исходящие из администрации города, подписанные главой, проходят через приемную.

9. Служебные документы, направляемые в вышестоящие органы, подписываются главой, а в его отсутствие - исполняющим обязанности главы.

10. Служебные письма, информации готовятся тщательно и качественно, они должны быть краткими и конкретными. Содержащиеся в них предложения глубоко продумываются и аргументируются. Документы оформляются на бланках и адресуются конкретному лицу.

Раздел IX

ОРГАНИЗАЦИЯ МАШИНОПИСНЫХ И КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

1. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы оформляются с учетом требований инструкции о делопроизводстве в администрации города. Материалы должны быть оформлены разборчиво и грамотно.

2. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного характера.

Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний коллегии “Администрации“, постановления и распоряжения главы и заместителей. Печатание других материалов производится в порядке поступления.

3. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями инструкции о делопроизводстве.

4. Необходимость копирования и размножения служебных документов определяется руководителями структурных подразделений, которые несут ответственность за содержание и качество документов.

Размножение материалов на копировальной машине, кроме постановлений и распоряжений главы “Администрации“ и материалов коллегии администрации города, производится с разрешения первого заместителя главы администрации города или начальника общего отдела.

Раздел X

ОПЕРАТИВНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ. ПЕРЕДАЧА ДЕЛ В АРХИВ

1. С момента заведения и до передачи в архив администрации города дела в подразделениях администрации хранятся по месту их формирования.

2. Должностной инструкцией на одного из работников отделов “Администрации“ возлагаются обязанности по ведению делопроизводства, формирование дел осуществляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

Руководители подразделений “Администрации“ и работники, отвечающие за делопроизводство, несут ответственность за сохранность документов и дел.

3. Дела находятся в специально отведенном для этой цели помещении или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.

4. Законченные делопроизводством дела подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе. В течение трех лет хранятся в подразделениях “Администрации“. Затем дела постоянного и долговременного срока хранения сдаются по акту в архив “Администрации“, утвержденному первым заместителем главы.

В случае ликвидации или реорганизации подразделения “Администрации“ работник, ответственный за ведение делопроизводства, в течение двух месяцев с момента ликвидации или реорганизации подразделения формирует все имеющие документы в дела и передает их в архив независимо от срока хранения.

5. Дела трехлетнего и годичного срока хранения в архив не сдаются, а уничтожаются в подразделении “Администрации“ по акту, который утверждается руководителем подразделения.

Раздел XI

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С ГОРОДСКИМ

СОВЕТОМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Взаимодействие администрации города с городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области, Уставом города Белогорска, Регламентом городского Совета и настоящим положением.

2. Обеспечение взаимодействия администрации города с городским Советом возлагается на первого заместителя главы, указания которого в этой сфере деятельности обязательны для исполнения всеми муниципальными служащими и работниками администрации города.

3. Перечень вопросов и проектов правовых актов, требующих рассмотрения в городском Совете, формируется первым заместителем главы и на основе предложений заместителей главы, руководителей структурных подразделений “Администрации“ утверждается главой “Администрации“ и в дальнейшем используется для внесения вопросов в повестку для заседаний Совета.

Правом внесения вопросов на рассмотрение городского Совета от имени администрации города обладает исключительно глава “Администрации“.

4. Проекты правовых актов, пояснительные записки к ним передаются в городской Совет не позднее чем за 10 дней до дня заседания городского Совета.

5. При предварительном рассмотрении документов на заседании комиссий городского Совета участвуют представители администрации города.

Планы работы комиссий городского Совета в части подготовки правовых актов городского Совета по вопросам, связанным с деятельностью администрации города, передаются главе “Администрации“ в порядке, предусмотренном Регламентом городского Совета. Первый заместитель главы организует ознакомление с ними заместителей главы и руководителей структурных подразделений “Администрации“.

6. Учет и анализ критических замечаний, высказанных депутатами в адрес администрации города и ее структурных подразделений на заседании городского Совета, ведутся первым заместителем главы и направляются для принятия мер или реализации конкретных мероприятий соответствующим служащим “Администрации“.

Раздел XII

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ, РЕЖИМ РАБОТЫ

1. Учет кадров, входящих в структуру “Администрации“, назначаемых главой “Администрации“, ведется в общем отделе. На всех муниципальных служащих заводится личное дело. Повышение квалификации кадров аппарата “Администрации“ проводится на факультете ДВАГС (г. Хабаровск), курсах при областной администрации, семинарах. Заявка на обучение подписывается главой “Администрации“ и направляется в администрацию Амурской области.

2. Глава “Администрации“ заключает договор с трудовым коллективом.

Рабочий день служащих “Администрации“ начинается с 8.00 час. и продолжается до 17.00 час. с 60-минутным перерывом на обед (с 12.00 до 13.00 час.).

С согласия главы “Администрации“ время начала и окончания работы дня для отдельных работников может быть изменено с сохранением общей продолжительности рабочего времени - 8 часов.

3. В праздничные и выходные дни в “Администрации“ по решению главы “Администрации“ и по утвержденному им графику может быть организовано дежурство, на которое назначаются служащие “Администрации“.

За работу в праздничный или выходной день предоставляется дополнительный выходной (отгул), который не может быть присоединен к очередному отпуску.

4. Все работники “Администрации“, покидая в рабочее время здание “Администрации“, обязаны получить на это разрешение руководителя отдела или структурного подразделения “Администрации“ или заместителя главы (по подчиненности) и поставить в известность секретаря главы “Администрации“ (общий отдел) о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.

5. Выезд из города в рабочее время (командировка) служащего “Администрации“ разрешается по командировочному удостоверению, подписанному главой “Администрации“ или первым заместителем.

По возвращении из командировки служащий обязан доложить главе “Администрации“ или заместителю по подчиненности отчет об итогах командировки.

6. Для оперативного решения должностных обязанностей за главой “Администрации“ первым заместителем закрепляется служебный автотранспорт.