Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ЯНАО от 17.06.2004 N 199 “Об утверждении Временной методики расчета тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора ЯНАО от 15.03.2007 N 34-ПГ.

17 июня 2004 года N 199

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ

РАСЧЕТА ТАРИФОВ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКУ

И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 “Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации“, Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2004 г. N 92 “Об организации работы по созданию специализированных стоянок“ и в целях осуществления единой государственной политики в области регулирования цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Временную методику расчета тарифов
за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на период до разработки Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации методических рекомендаций по тарифной политике оплаты расходов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

2. Рекомендовать администрациям муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в срок до 1 июля 2004 года предоставить в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа обоснованные расчеты тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств по уполномоченным предприятиям, оказывающим данные услуги, для проверки и подготовки проекта правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Утвердить предельный размер рентабельности в размере 10% при формировании тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.

4. Опубликовать настоящее Постановление в окружных средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор

Ямало-Ненецкого

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

17 июня 2004 года

N 199

Утверждена

Постановлением

Губернатора

Ямало-Ненецкого

автономного округа

от 17 июня 2004 г. N 199

ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА

РАСЧЕТА ТАРИФОВ ЗА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ

ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1.1. Временная методика расчета тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методика) разработана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 “Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации“.

1.2. Данная Методика определяет порядок формирования тарифов за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку.

1.3. Основные определения, используемые в Методике:

- задержанные транспортные средства - автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час (тракторы, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, прицепы к ним), подлежащие государственной
регистрации;

- тариф - установленный размер оплаты услуг за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в расчете на единицу времени, площади и расстояния в зависимости от вида предоставляемой услуги;

- плата - это сумма платежей по каждой предоставляемой услуге;

- себестоимость - это денежное выражение затрат, связанных с предоставлением услуг по транспортировке, хранению и выдаче задержанных транспортных средств;

- поставщики услуг - это предприятия всех форм собственности, которые осуществляют услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.

II. Установление тарифов

2.1. Задержание, транспортировка и хранение транспортного средства осуществляются в соответствии с Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 “Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации“.

2.2. Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа устанавливает тарифы на проведение работ по помещению на стоянку и хранению задержанных на основании статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях автотранспортных средств, доставляемых на специализированные стоянки (далее - тарифы), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759.

2.3. Тарифы рассчитываются уполномоченными организациями - поставщиками услуг в соответствии Методикой, предоставляются в администрации муниципальных образований, на территории которых оказываются услуги. Администрации муниципальных образований формируют сводный пакет документов по поставщикам услуг, после чего направляют в Департамент экономики и инвестиционной политики Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент экономики) для проведения экспертизы и подготовки нормативного правового акта Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.4. Порядок проверки тарифов Департаментом экономики и утверждение тарифов осуществляются в соответствии с приложением 4 к Постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 января 2003 г. N 17 “О регулировании цен (тарифов) в Ямало-Ненецком автономном округе“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Минфина России от 06.05.1999 имеет N 33н, а не N 6.

2.5. Расходы, включаемые в себестоимость услуг по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств, должны быть экономически обоснованы, а их состав определен в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Положением по бухгалтерскому учету “Расходы организаций (ПБУ 10/99)“, утвержденным Приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 6.

III. Расчет тарифа за транспортировку

задержанных транспортных средств

на специализированные стоянки

3.1. Тариф рассчитывается исходя из технологии выполняемых работ на основе экономически обоснованных расходов и установленного размера рентабельности, связанных с проведением работ по помещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки.

3.2. Расходы по транспортировке задержанных транспортных средств, учитываемые при формировании тарифа по этой услуге, состоят из двух частей: переменные расходы, непосредственно зависящие от расстояния транспортировки, а также постоянные расходы.

3.3. Расходы, связанные с помещением транспортного средства на специализированную стоянку, включают:

Материальные расходы

- расходы на горюче-смазочные материалы рассчитываются исходя из действующих нормативов;

- расходы на электроэнергию и коммунальные услуги;

- расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств;

- расходы на спецодежду, инструмент и др.

Оплата труда

Расходы на оплату труда включают в себя заработную плату с учетом всех доплат основных рабочих, занятых в основном производственном процессе.

Отчисления

Отчисления от фонда оплаты труда устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Амортизация основных фондов

Амортизационные отчисления исчисляются исходя из балансовой стоимости основных фондов и норм амортизации.

Прочие расходы

- расходы, связанные с содержанием работников аппарата управления и вспомогательного производства пропорционально прямым затратам по данному
виду услуг;

- услуги связи по заключаемым договорам;

- услуги по аренде автомобиля-эвакуатора по заключаемым договорам;

- проведение ежегодного техосмотра и страхования автотранспортных средств;

- услуги банка согласно договорам;

- расходы на аудиторские и др. услуги;

- транспортный налог;

- другие затраты (типографские и канцелярские расходы, аттестация рабочих мест, расходы на охрану труда).

3.4. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств определяется:

Ттр = З на 1 км x Р x НДС, где:

Ттр - тариф за транспортировку, рублей;

З на 1 км - расходы на 1 км;

Р - рентабельность 10%;

НДС - налог на добавленную стоимость 18%.

З в час

З на 1 км = -------, где:

25 км

З в час - расходы всего, в час;

25 км - предельная скорость транспортировки в час.

Зпост Зперем

З в час = ----- + ------, где:

t год t год

Зпост - сумма постоянных расходов, величина которых прямо не связана с изменением времени транспортировки транспортного средства. Включают все расходы за исключением расходов на горюче-смазочные материалы;

Зперем - сумма переменных расходов, величина которых непосредственно зависит от расстояния и времени транспортировки. Включают расходы на горюче-смазочные материалы. Рассчитываются исходя из предельной скорости транспортировки - 25 км в час.

Пример расчета расходов по основному топливу (бензин, дизтопливо): норма расхода основного топлива на 100 км x 25 км / 100 км x 8760 час x стоимость 1 л основного топлива.

t год - количество часов в год (365 дн. x 24 час = 8760 час).

3.5. Плата за транспортировку задержанных транспортных средств определяется:

Птр = Ттр x L, где:

Птр - плата за транспортировку, рублей;

L - время транспортировки, часов.

IV. Расчет тарифа за хранение

задержанных транспортных средств

на специализированных стоянках

4.1. Тариф на проведение работ по хранению задержанных транспортных средств на специализированных стоянках рассчитывается исходя из технологии выполняемых работ на основе экономически обоснованных расходов и установленного размера рентабельности.

4.2. Расходы за хранение задержанных транспортных средств рассчитываются на 1 м2, при этом тариф за их хранение рассчитывается с учетом площади, занимаемой задержанным транспортным средством, и времени его нахождения на стоянке.

4.3.
Расходы, связанные с хранением задержанных транспортных средств на специализированных стоянках, включают:

Материальные расходы

- расходы на горюче-смазочные материалы рассчитываются исходя из действующих нормативов;

- расходы на электроэнергию и коммунальные услуги;

- расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств;

- расходы на спецодежду, инструмент и др.

Оплата труда

Расходы на оплату труда включают в себя заработную плату с учетом всех доплат основных рабочих, занятых в основном производственном процессе.

Отчисления

Отчисления от фонда оплаты труда устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Амортизация основных фондов

Амортизационные отчисления исчисляются исходя из балансовой стоимости основных фондов и норм амортизации.

Прочие расходы

- расходы, связанные с содержанием работников аппарата управления и вспомогательного производства пропорционально прямым затратам по данному виду услуг;

- услуги связи по заключаемым договорам;

- проведение ежегодного техосмотра и страхования автотранспортных средств;

- услуги банка согласно договорам;

- расходы на аудиторские и др. услуги;

- транспортный налог;

- другие затраты (типографские и канцелярские расходы, аттестация рабочих мест, расходы на охрану труда).

4.4. Тариф за хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках определяется:

Тхр = З в час х Р х НДС, где:

Тхр - тариф за хранение, рублей в час за 1 кв. м;

З в час - расходы, всего, рублей в час за 1 кв. м;

Р - рентабельность 10%;

НДС - налог на добавленную стоимость 18%.

З

-----

t год

З в час = -----

S

З - сумма расходов в год, связанных с хранением;

t год - количество часов в год (365 дн. x 24 час = 8760 час);

S - общая площадь стоянки.

4.5. Плата за хранение задержанных транспортных средств определяется:

Пхр = Тхр х tхр х Sхр, где:

Пхр - плата за хранение, рублей;

tхр - время хранения, часов;

Sхр - площадь, занимаемая транспортным средством.

V. Расчет платы за транспортировку и хранение

задержанных транспортных средств

5.1. Плата за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств должна определяться отдельно для каждой услуги на основе экономически обоснованных затрат, относимых на данный вид деятельности, с учетом установленного размера рентабельности.

5.2. Плата, размер которой определен на основе Методики, является единственным видом платежа, который взимается за услуги по транспортировке и хранению задержанного транспортного средства
с его владельца и определяется как совокупность платежей по каждой предоставляемой услуге:

П = Ттр х L + Тхр х t хр х Sхр, где:

П - плата за транспортировку и хранение, рублей.