Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.11.1999 N 665 “О центре по финансово-кредитной политике ЖКХ, поставкам топливно-энергетических ресурсов и ТМЦ“

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 19.02.2009 N 55.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 1999 г. N 665

О ЦЕНТРЕ ПО ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ЖКХ,

ПОСТАВКАМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ТМЦ

В целях совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством, обеспечения централизованных поставок топливно-энергетических ресурсов, оборудования и спецтехники для обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, учреждений бюджетной сферы, сельхозтоваропроизводителей в доле, финансируемой за счет средств областного и федерального бюджетов, и финансирования областных программ развития ЖКХ постановляю:

1. Организовать с 1 ноября 1999 года в составе комитета жилищно-коммунального хозяйства центр по финансово-кредитной политике ЖКХ, поставкам топливно-энергетических ресурсов и ТМЦ.

2. Утвердить Положение о центре по финансово-кредитной политике ЖКХ,
поставкам топливно-энергетических ресурсов и ТМЦ (приложение).

3. В связи с созданием центра увеличить численность комитета ЖКХ на 4 единицы с фондом оплаты труда в месяц 15,1 тыс.рублей, расходами на их содержание до конца текущего года 47,0 тыс.рублей.

4. Финансовому департаменту администрации области увеличить расходы на содержание комитета ЖКХ на сумму 47,0 тыс.рублей с последующим внесением изменений в Закон Амурской области “Об областном бюджете на 1999 год“ по разделу “Государственное управление и местное самоуправление“.

5. Финансовому департаменту администрации области внести уточнения в проект областного бюджета на 2000 год, увеличив расходы на содержание аппарата комитета жилищно-коммунального хозяйства на 284,9 тыс.рублей, в том числе фонд оплаты труда на 181,2 тыс.рублей.

6. В приложении к Постановлению Главы Администрации области от 18 октября 1999 г. N 615 “Об утверждении численности аппарата областных органов исполнительной власти и расходов на их содержание на 1999 год“ утвердить предельную численность комитета жилищно-коммунального хозяйства - 38 единиц, фонд оплаты труда на год - 3332 тыс.рублей, в том числе на IV квартал - 869 тыс.рублей.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области А.В.Санина.

Глава Администрации

Амурской области

А.Н.БЕЛОНОГОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 22 ноября 1999 г. N 665

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕНТРЕ ПО ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПОСТАВКАМ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И

ТОВАРО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации Амурской области, утвержденным постановлением Главы Администрации Амурской области от 21 октября 1999 г. N 636.

1.2. Центр в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами, иными нормативными правовыми актами органов законодательной
и исполнительной власти Амурской области.

1.3. Центр создается в целях проведения единой экономической, финансовой и тарифной политики, совершенствования управления и централизации материально-технического обеспечения жилищно-коммунального хозяйства, объектов коммунального хозяйства бюджетной сферы и других учреждений, предприятий, финансируемых из областного бюджета, обеспечения финансирования областной программы энергосбережения и других программ, связанных с поддержкой жилищно-коммунального хозяйства.

1.4. Центр входит в состав комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Амурской области.

1.5. Центр состоит из отделов экономики и финансов, бухгалтерского учета, отдела по организации материально-технического обеспечения и содержится в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации области.

1.6. Возглавляет работу центра первый заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, начальник центра.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА

2.1. Основной деятельностью центра является:

проведение экономической реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве;

осуществление учета и контроля за использованием бюджетных средств;

обеспечение централизованных поставок топливно-энергетических ресурсов, оборудования и спецтехники для обеспечения бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства, учреждений бюджетной сферы, сельхозтоваропроизводителей, северного завоза в доле финансируемой за счет средств областного и федеральных бюджетов, а также средств местных бюджетов, переданных центру на договорной основе.

2.2. В этих целях центр проводит совместно с финансовым департаментом работу по проведению зачетов с бюджетами всех уровней, в т.ч. в счет налоговых освобождении железных дорог, энергоснабжающих организаций. Проводит работу по проведению зачетов с организациями финансируемыми за счет средств федерального бюджета.

2.3. Заключает договоры с поставщиками и подрядчиками всех форм собственности на поставку топливно-энергетических ресурсов и товаро-материальных ценностей.

2.4. Формирует государственные заказы и лимиты потребления на сырье, оборудование, промышленную продукцию, топливно-энергетические ресурсы, поставляемые предприятиям и учреждениям, осуществляющим деятельность в сфере компетенции администрации области, за счет бюджетных средств области.

2.5. Организует учет и регистрацию всех
договоров, соглашений по поставкам ГСМ, угля, материалов, услуг железной дороги и других с проведением ежемесячного анализа исполнения договорных обязательств и контроль за сроками поставок.

2.6. Организует ведение учета на забалансовых счетах комитета ЖКХ по всем зачетным поставкам согласно заключенным договорам.

2.7. Заключает договоры с комитетами, управлениями администрации области, ОМС, администрациями, службами заказчика городов и районов на централизацию средств для осуществления программ материально-технического обеспечения, аккумулирует средства путем передачи гор (рай) администрациями лимитов погашения налогов в местные бюджеты и бюджетных ссуд и производит расчеты за произведенные поставки.

2.8. Подготавливает документы в финансовый департамент для проведения финансирования.

2.9. Распределяет товарно-материальные ценности и топливно-энергетические ресурсы.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

3.1. Центр для выполнения возложенных на него функций имеет право:

запрашивать у органов местного самоуправления, учреждений, организаций необходимую документацию по вопросам обеспечения выполнения заключенных договоров;

запрашивать необходимые для исполнения договоров сведения, создавать информационную базу данных по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2. Центр обязан:

осуществлять контроль за сохранностью ТМЦ;

обеспечивать достоверный учет и контроль движения ТМЦ и исполнения договоров;

своевременно предоставлять председателю комитета ЖКХ и в финансовый департамент информацию об исполнении договоров (проведенных взаимозачетах);

составлять акты сверки по выполнению договоров.