Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 04.11.1997 N 544 “О целевой программе “Совершенствование системы защиты населения и территорий Амурской области от природных и техногенных аварий и катастроф“

Снят с контроля постановлением губернатора Амурской области от 18.04.2004 N 187.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 ноября 1997 г. N 544

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ

ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ И КАТАСТРОФ“

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 года “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 14 июля 1995 года “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей“, Постановления Правительства РФ от 5 ноября 1995 г. N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, Федеральной целевой программы “Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях“ и Закона
Амурской области от 21 февраля 1997 года “О защите населения и территорий Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ постановляю:

1. Утвердить перспективную целевую Программу в области защиты населения Амурской области “Совершенствование системы защиты населения и территорий Амурской области от природных и техногенных аварий и катастроф“ (приложение).

2. Начальнику финансового управления (А.И.Орел) включить в проект закона о бюджете Амурской области на 1998 год финансирование целевой Программы “Совершенствование системы защиты населения Амурской области от природных и техногенных аварий и катастроф“.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника главного управления по делам ГО и ЧС Амурской области В.Н.Шульженко.

И.о. Главы Администрации

Амурской области

А.И.ШКУРИН

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 4 ноября 1997 г. N 544

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ И

КАТАСТРОФ“

Областная целевая Программа “Совершенствование системы защиты населения и территорий Амурской области от природных и техногенных аварий и катастроф“ (далее именуется Программа) разработана в соответствии с Федеральными законами РФ от 21 декабря 1994 года “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 14 июля 1995 года “Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей“, Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1995 г. N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и Федеральной целевой программой “Создание и развитие Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях“, Законом Амурской области от 21 февраля 1997 года “О защите населения и территорий Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

В результате использования значительного числа взрыво-, пожаро- и химически опасных веществ и износа технологического оборудования наблюдается рост количества
аварий и катастроф, возрастает материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Велики социально-экономические последствия природных чрезвычайных ситуаций.

Опыт ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий показывает необходимость повышения оперативности управления процессами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. На качественно новый уровень необходимо поднять готовность населения и специалистов областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях. Требуют дальнейшего развития и оснащения современными техническими средствами силы РСЧС, в том числе поисково-спасательные формирования. Постоянную опасность представляют собой аварии на химически опасных объектах, так как их концентрация в городах делает население особо уязвимым при возникновении чрезвычайных ситуаций. Вызывает тревогу состояние железнодорожных магистралей, особенно Свободненского отделения Забайкальской и Тындинского отделения Дальневосточной железных дорог.

Кардинальное решение проблемы защиты населения и территорий Амурской области от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера и уменьшение их социально-экономических и экологических последствий возможны только с осуществлением комплекса мероприятий по предупреждению и обеспечению готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

I. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Программа направлена на повышение эффективности мероприятий по защите населения, предупреждению и обеспечению готовности к действиям при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.

Программа предусматривает осуществить на местном и территориальном уровнях управления РСЧС комплекс мер по предупреждению и подготовке к действиям в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера.

Программа состоит из следующих разделов:

Совершенствование системы управления действиями сил областной территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;

Совершенствование уровня готовности сил и средств областной подсистемы РСЧС к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

Создание запасов и резервов материально-технических средств для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Создание и совершенствование
системы наблюдения и контроля за возникновением и развитием чрезвычайных ситуаций, а также прогнозирование их возможных масштабов и снижения последствий.

1. Совершенствование системы управления действиями сил областной территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций предусматривает:

создание и расширение возможностей автоматизированной информационно-управляющей системы (АИУС РСЧС) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

выработку оптимальных решений на территориальном, местном и объектовом уровнях управления;

повышение готовности систем связи и оповещения, сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

техническое и организационное обеспечение информационного взаимодействия комиссии по чрезвычайным ситуациям области с ведомственными информационно-управляющими системами;

совершенствование и дальнейшее развитие системы подвижных пунктов управления комиссии по чрезвычайным ситуациям.

2. Совершенствование уровня готовности сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ предусматривает:

проведение организационно-штатных мероприятий: введение новых, совершенствование и реорганизацию существующих структур, входящих в Амурскую областную территориальную подсистему РСЧС (органов управления и сил ликвидации ЧС);

подбор кадров: обучение личного состава органов управления и сил ликвидации ЧС в соответствии с их функциональными обязанностями;

материально-техническое оснащение органов управления и сил ликвидации ЧС необходимыми современными техникой, оборудованием и имуществом;

систематизированное и качественное проведение учений и тренировок с органами управления, силами постоянной готовности и невоенизированными формированиями, предназначенными для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

своевременное техническое обслуживание и ремонт технических средств и оборудования с целью обеспечения их готовности к применению по предназначению;

постоянный контроль органов управления по делам ГО и ЧС, министерств и ведомств за поддержанием сил и средств в готовности к ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

3. Создание запасов и резервов материально-технических средств для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
предусматривает:

создание запасов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на областном и местном уровнях;

обеспечение взаимодействия функциональных подсистем по использованию ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

внедрение и совершенствование механизма регулирования, использования запасов и резервов материальных ресурсов.

4. Создание и совершенствование системы наблюдения и контроля за возникновением и развитием чрезвычайных ситуаций, а также прогнозирование их возможных масштабов и снижение последствий предусматривает:

внедрение (главным управлением по делам ГО и ЧС совместно с Амурским научным центром, Амурским областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, управлением по природопользованию областной администрации, управлением лесами, госнадзорными органами и другими органами исполнительной власти) унифицированных методов прогноза техногенных аварий и катастроф, а также опасных природных процессов и явлений на основе использования сертификационных методов, методик, программ и информационного обеспечения;

внедрение методов и систем мониторинга опасных природных явлений и процессов потенциально опасных техногенных объектов с использованием современных технологий;

завершение системы декларирования безопасности потенциально опасных объектов области и на ее основе создание условий для эффективного страхования от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

на основе оценки уровня природного и техногенного риска на территории области разработку программы первоочередных мероприятий по снижению риска и предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Реализация мероприятий Программы позволит значительно повысить уровень реагирования на чрезвычайные ситуации, почти в два раза сократить человеческие жертвы и до 40% снизить ущерб от аварий, катастроф и стихийных бедствий. При этом материальные затраты на реализацию Программы составят не более 5% от ущерба, возможного в результате возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.

В рамках реализации Программы предусматривается осуществить в 1998 - 2000 гг. комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование и развитие территориальной подсистемы РСЧС Амурской области
(приложение N 1).

II. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется управлениями, организациями и учреждениями Амурской области - исполнителями Программы по согласованным с главным управлением по делам ГО и ЧС области планам.

Главное управление по делам ГО и ЧС области, исходя из средств, выделяемых на каждый финансовый год, утверждает по каждой подпрограмме планы реализации мероприятий с указанием количественных показателей и финансовых затрат.

Организация выполнения Программы обеспечивается на основе актов областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, начальников гражданской обороны предприятий, учреждений и организаций. Контроль за ходом выполнения мероприятий на областном и местном уровнях возлагается на территориальные органы исполнительной власти, главное управление по делам ГО и ЧС области и местные органы управления РСЧС.

Финансирование выполнения мероприятий Программы осуществляется с учетом инфляционных процессов за счет средств областного бюджета и бюджетов органов местного самоуправления.

Конечными результатами Программы являются:

создание АИУС РСЧС на областном и местном уровнях управления РСЧС и ее сопряжение с функциональными и ведомственными подсистемами РСЧС;

создание системы мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и управлению природным и техногенным рисками;

развитие сил ликвидации ЧС, совершенствование системы управления;

совершенствование системы управления и технологии проведения аварийно-спасательных работ;

создание системы обеспечения химической безопасности населения и территории;

совершенствование системы контроля и управления химической опасностью;

создание системы единой государственной спасательной службы с включением в ее состав поисково-спасательных и других формирований предприятий и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

создание поисково-спасательных формирований постоянной готовности при органах управления по делам ГО и ЧС области и городов Благовещенск, Белогорск, Свободный, Зея, Тында.

Приложение N 1

к областной целевой

Программе

МЕРОПРИЯТИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ

ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ

ПРИРОДНЫХ И ТЕХНОГЕННЫХ АВАРИЙ
И КАТАСТРОФ“

--------------------------T-------T----------------------T---------------------¬

¦Наименование мероприятий ¦Финан- ¦в том числе ¦Исполнители ¦

¦ ¦сиро- +-------T-------T------+ ¦

¦ ¦вание ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦ ¦

¦ ¦за ¦год ¦год ¦год ¦ ¦

¦ ¦счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюдже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦та, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+-------+-------+-------+------+---------------------+

¦Раздел I. Совершенствова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ние системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦действиями сил областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подсистемы РСЧС при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦угрозе и возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Техническое и ¦3.0 ¦3.0 ¦- ¦- ¦ДВРЦ ¦

¦организационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУ ГОЧС ¦

¦соединение в единую сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ИУЦ ДВРЦ и абонентского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пункта ГУ ГОЧС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Организационное ¦400.0 ¦125 ¦150 ¦125 ¦ГУ ГОЧС ¦

¦объединение АИУС ГУ ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации городов¦

¦области с ведомственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и районов, ведомства ¦

¦подсистемами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Составление проектной ¦25,0 ¦25 ¦- ¦- ¦ГУ ГОЧС, ¦

¦документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Амурсвязь“ ¦

¦реконструкцию системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проект. организ. ¦

¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оповещения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Совершенствование ¦877 ¦300 ¦300 ¦277 ¦ГУ ГОЧС, ¦

¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОАО “Амурсвязь“, ¦

¦системы централизованного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПКП “Аверс“ ¦

¦оповещения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Разработка, согласование ¦0 ¦- ¦- ¦- ¦ГУ ГОЧС ¦

¦и утверждение нормативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦документов по созданию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дежурно-диспетчерской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Организационно-техничес- ¦95 ¦45 ¦50 ¦- ¦администрации, ¦

¦кое объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦

¦существующих дежурно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорированных ¦

¦диспетчерских служб в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦

¦категорированных городах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Оснащение подвижных ¦295.0 ¦30 ¦135 ¦140 ¦ ¦

¦пунктов управления (ППУ),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссий по чрезвычайным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуациям области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦категорированных городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Оснащение КЧС области ¦425.0 ¦110 ¦175 ¦140 ¦администрация ¦

¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ГУ ГОЧС, ¦

¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦члены КЧС ¦

¦радиопоиска и транковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦радиосвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Совершенствование ¦14.0 ¦14 ¦- ¦- ¦ГУ ГОЧС, управления ¦

¦аварийной радиосети ГОЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГОЧС категорированных¦

¦“9 канал“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Обеспечение средствами ¦700 ¦260 ¦245 ¦195 ¦ГУ ГОЧС, ТЦМК ¦

¦связи сил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦территориального центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦2834 ¦902 ¦1055 ¦877 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Раздел II. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Совершенствование уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦готовности сил и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦областной подсистемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦РСЧС к ведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аварийно-спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и других неотложных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Создание поисково - ¦1060.2 ¦353.4 ¦353.4 ¦353.4 ¦ГУ ГОЧС ¦

¦спасательной группы (ПСГ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦при главном управлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по делам ГО и ЧС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в составе 14 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Подготовка и оснащение ¦3300 ¦1100 ¦1100 ¦1100 ¦ГУ ГОЧС, ОСТО, ГИМС, ¦

¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦БАОЛ ¦

¦специалистов аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формирований ведомств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договорной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Оснащение поисково - ¦444.3 ¦444.3 ¦- ¦- ¦ГУ ГОЧС ¦

¦спасательной группы ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ГОЧС современными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средствами спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Создание поисково - ¦1887.3 ¦629.1 ¦629.1 ¦629.1 ¦ГУ ГОЧС, ¦

¦спасательных групп (ПСГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦численностью 5 человек в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦

¦городах Благовещенск, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Белогорск, Зея, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Свободный, Тында и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оснащение их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Создание поисково - ¦260.8 ¦- ¦130.4 ¦130.4 ¦ГУ ГОЧС, управление ¦

¦спасательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦

¦диспетчерской службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления действиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сил поиска и спасения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Оснащение поисково - ¦65 ¦30 ¦20 ¦15 ¦ГУ ГОЧС, УГПС, БАОЛ, ¦

¦спасательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОСТО, администрации ¦

¦формирований и частей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городов ¦

¦УГПС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦газодымозащитными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплектами ГДЗК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦7017.6 ¦2556.8 ¦2232.9 ¦2227.9¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Раздел III. Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦запасов и резервов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦материально-технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств для выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ликвидации чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Медицинское и санитарно -¦1600 ¦800 ¦400 ¦400 ¦управление ¦

¦хозяйственное имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения, ¦

¦(согласно перечню, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦

¦утвержденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

¦постановлением Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от 3 декабря 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦N 596) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Нефтепродукты (горюче - ¦1850 ¦1000 ¦850 ¦ ¦АО “Амурнефтепродукт“¦

¦смазочные материалы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(согласно перечню, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦утвержденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦постановлением Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрации области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 декабря 1996 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦N 596) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Имущество ¦560 ¦160 ¦200 ¦200 ¦управление торговли ¦

¦продовольственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области¦

¦назначения (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦перечню, утвержденному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦постановлением Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Администрации области от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3 декабря 1996 г. N 596) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Имущество бытового ¦260 ¦100 ¦80 ¦80 ¦комитет ЖКХ ¦

¦назначения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области¦

¦первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Материалы и оборудование ¦3500 ¦1000 ¦1000 ¦1500 ¦комитет ЖКХ ¦

¦для проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области¦

¦аварийно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦восстановительных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на объектах и системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизнеобеспечения и ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦7770 ¦3060 ¦2530 ¦2180 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Раздел IV. Создание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы наблюдения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возникновением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развитием чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ситуаций, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прогнозирования их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возможных масштабов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦снижения последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Внедрение ¦201 ¦91 ¦62 ¦48 ¦ГУ ГОЧС, АмурНЦ, ¦

¦унифицированных методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО “ЦГМС“, управление¦

¦прогноза техногенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по природопользованию¦

¦аварий и катастроф и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области¦

¦опасных природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процессов и явлений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦основе использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сертифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦методов, методик и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Внедрение системы ¦805 ¦400 ¦280 ¦125 ¦ГУ ГОЧС, АмурНЦ, ¦

¦“СКАНЕКС“ (глобальная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО “ЦГМС“, управление¦

¦система контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по природопользованию¦

¦территории России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление лесами ¦

¦средствами среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обзорного разрешения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Разработка и внедрение ¦72 ¦35 ¦15 ¦22 ¦ ¦

¦системы страхования от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦последствий аварий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦катастроф и стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бедствий на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦завершения декларирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безопасности потенциально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опасных объектов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Внедрение для ¦1800 ¦1800 ¦- ¦- ¦ГУ ГОЧС, ГЦСЭН ¦

¦санитарно-химических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦токсикологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦исследований базового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦хромато-масс-спектромет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<“r>
¦рии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦2878 ¦2326 ¦357 ¦195 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Итого по Программе ¦30499.6¦8844.8 ¦6174.9 ¦5479.9¦ ¦

L-------------------------+-------+-------+-------+------+----------------------