Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 11.07.1997 N 342 “О мерах администрации области по содействию в создании условий финансовой стабилизации АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июля 1997 г. N 342

О МЕРАХ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

ПО СОДЕЙСТВИЮ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ

ФИНАНСОВОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АИК ПСБ “АМУРПРОМСТРОЙБАНК“

В целях финансовой поддержки ведущего регионального банка АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“, работающего в реальном секторе экономики, постановляю:

1. Считать необходимым администрации области и ее финансовому управлению оказать АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“ практическую помощь в стабилизации финансового положения.

2. Комитету экономики войти с ходатайством в федеральные органы казначейства и налоговую инспекцию по Амурской области об оказании практической помощи АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“.

3. Утвердить мероприятия администрации области по содействию в создании условий финансовой стабилизации АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“ (приложение).

4. Контроль за выполнением мероприятий возложить на первого заместителя Главы Администрации
Амурской области А.В.Сурата.

Глава Администрации

Амурской области

А.Н.БЕЛОНОГОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 11 июля 1997 г. N 342

МЕРОПРИЯТИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ

ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ АМУРСКОГО АКЦИОНЕРНОГО

ИНВЕСТИЦИОННО-КОММЕРЧЕСКОГО ПРОМЫШЛЕННО-СТРОИТЕЛЬНОГО

БАНКА “АМУРПРОМСТРОЙБАНК“

1. Обратиться в Минфин РФ и Центральный банк России по вопросу переоформления на государственный внутренний долг ссудной задолженности в сумме 37,2 млрд. рублей по централизованным кредитам, выделенным в 1992 - 1994 гг. в соответствии с постановлениями Правительства РФ ОАО “Амурэнерго“ и взысканным впоследствии с АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“, без погашения ОАО “Амурэнерго“. Оказать содействие в решении этого вопроса.

Июнь 1997 года, комитет экономики.

2. Включить АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“ в систему расчетов потребителей с ОАО “Амурэнерго“ через муниципальные предприятия - перепродавцы (теплоэлектросети) с использованием векселей и иных финансовых инструментов в целях погашения просроченной ссудной задолженности ОАО “Амурэнерго“ перед АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“, в объеме до 3,0 млрд. рублей ежемесячно.

С июля 1997 года, ОАО “Амурэнерго“, АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“.

3. Разрешить проведение взаимозачетов взаимной задолженности по схеме: потребитель - теплоэлектросети - “Амурэнерго“ - “Амурпромстройбанк“ в пределах общих сумм платежных документов потребителей, находящихся в картотеке по корреспондентскому счету АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“ и не перечисленных теплоэлектросетям вследствие недостаточности средств на корреспондентском счете банка.

С июля 1997 года, по состоянию на 20 число каждого месяца, ОАО “Амурэнерго“, АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“.

4. Разрешить проведение взаимозачетов взаимной задолженности по схеме “Амурпромстройбанк“ - областной и муниципальные бюджеты - “Амурэнерго“ - “Амурпромстройбанк“ по перечислению налогов в областной бюджет, списанных с расчетных счетов предприятий, но не перечисленных банком из-за отсутствия средств в пределах лимитов неденежных форм осуществления налоговых платежей.

С июля 1997 года, финуправление администрации области.

5. Направлять в течение 1997 года до 25% из средств, поступающих из
федерального бюджета ОАО “Амурэнерго“ на компенсацию разницы в тарифах, на погашение ссудной задолженности перед банком.

В течение 1997 года, комитет экономики, финансовое управление областной администрации.

6. Заслушать на комиссии по укреплению налоговой и бюджетной дисциплины Амурской области АО “Амурэнерго“ по долгам АИК ПСБ “Амурпромстройбанк“ с приглашением руководства банка.

Июнь 1997 года, комитет экономики.

7. Оказать практическую помощь банку по реализации заложенного и изъятого имущества у должников банка.

Постоянно, комитет экономики.