Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Благовещенска от 27.05.1997 N 1429 “О проведении смотра - конкурса на лучшую подготовку образовательных учреждений г. Благовещенска к новому учебному году“ (вместе с “Положением о смотре - конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“)

Утратил силу в связи с принятием Постановления Мэра города Благовещенска от 02.10.2008 N 3178.

МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 1997 г. N 1429

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

В целях дальнейшего обеспечения выполнения Закона РФ “Об образовании“, Программы развития общего образования г. Благовещенска, создания условий для учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, организованного начала учебного года постановляю:

1. Объявить ежегодный смотр - конкурс на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.

2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе (приложение N 1).

3. Для подведения итогов смотра - конкурса создать городскую комиссию под председательством заместителя Мэра администрации г. Благовещенска
Лопуновой Г.П. и поручить ей ежегодно самостоятельно формировать состав комиссии.

4. Финансовому управлению (О.В.Степаненко) предусмотреть выделение средств из внебюджетного фонда городской администрации для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с Положением.

Мэр

города Благовещенска

А.М.КОЛЯДИН

Приложение N 1

к постановлению

Мэра

города Благовещенска

от 27 мая 1997 г. N 1429

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Сконцентрировать усилия администрации города, управления образования, руководителей муниципальных учреждений образования на создании к началу каждого учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования.

В качестве основных при подготовке и проведении смотров - конкурсов следует считать следующие задачи:

- выполнение Закона РФ “Об образовании“;

- поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы;

- максимальное использование возможностей города для улучшения учебно-воспитательного процесса, условий содержания учащихся, воспитанников;

- улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;

- стабилизация финансово-экономического положения системы образования;

- обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТНИКИ

1. В смотре - конкурсе участвуют муниципальные образовательные учреждения.

2. При подведении итогов учитывается работа учреждений образования по подготовке к новому учебному году за период с января по август ежегодно.

3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Мэра города формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования городской администрации.

4. Порядок подведения итогов:

- ежегодно до 1 сентября администрация учреждений образования представляет в городскую комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение N 2);

- ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Мэра города и оформляются его постановлением.

ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5. На поощрение победителей администрацией города выделяются из внебюджетного фонда 20 млн. рублей.

Призовые места устанавливаются
в следующем количестве: первое - три, второе - три, третье - три (в соответствии с перечнем типов муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования).

Победителям городского конкурса присуждается денежная премия Мэра г. Благовещенска в сумме:

- муниципальной общеобразовательной школе - 10 млн. рублей;

- учреждению дополнительного образования - 5 млн. рублей;

- дошкольному образовательному учреждению - 5 млн. рублей.

Участники смотра - конкурса, занявшие II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками.

Премиальные суммы используются на поощрение работников учреждений образования, участвующих в подготовке к новому учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям к Дню учителя.

6. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями при определении победителей являются:

- изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;

- выполнение “Программы развития образования г. Благовещенска“, принятой постановлением Мэра г. Благовещенска N 438 от 19 мая 1994 года, нормативных документов, направленных на поддержку образования;

- поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей, возрождение общественно-социального статуса учителя.

Приложение N 2

к постановлению

Мэра

города Благовещенска

от 27 мая 1997 г. N 1429

ИНФОРМАЦИЯ

Администрации ______________________________________

о подготовке учреждений образования к новому учебному году за

период январь - август текущего года

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Число ¦Типы ¦Число мест ¦

¦п/п ¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 1.¦Всего учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовлены к началу ¦ ¦ ¦ ¦

¦
¦учебного года, к зиме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не начали учебный год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вовремя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2.¦Потребность в новых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Открыто новых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Закрыто (сокращено) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по аварийности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заняты сферой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчуждены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Учреждения, требующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦косметического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Учреждения, в которых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведен ремонт ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦косметический ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в которых ремонт не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводился ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливом на зимний ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в % соотношении к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности) ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Наименова- ¦Единицы ¦Сумма ¦

¦п/п ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 9.¦Потребность в: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебном оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядных пособиях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средствах¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебниках ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебниками в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10.¦Приобретено к началу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного года: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обеспеченность в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11.¦Затрачено средств на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку к новому ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спонсорских ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ х ¦ х ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Число ¦Профиль ¦% от числа ¦

¦п/п ¦ ¦учащихся ¦ ¦учащихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 9 кл. ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 12.¦Количество детей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков до 16 лет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не начавших учебный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ х ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустроены ¦ х ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не учатся и не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работают ¦ х ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспризорничают ¦ х ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 13.¦Охват подростков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным образованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовкой (УКП, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечерняя сменная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 14.¦Количество учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не приступивших к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебе из-за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствия одежды, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обуви, письменных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принадлежностей ¦ х ¦ ¦ ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Количество ¦ % ¦Сумма долгов¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 15.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педкадрами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбыло педработников ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие вакансий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметам ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принято молодых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбыло молодых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 16.¦Потребность в жилье ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 17.¦Количество выделенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретенных) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных квартир ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартир типа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“общежитие“ ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест в общежитии ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 18.¦Предоставление молодым¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистам льгот, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на федеральном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на местном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 19.¦Льготы, установленные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педработникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорией ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 20.¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам образования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 10 сентября ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплата денежной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детские пособия ¦ х ¦ х ¦ ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------