Постановление Мэра города Благовещенска от 27.05.1997 N 1429 “О проведении смотра - конкурса на лучшую подготовку образовательных учреждений г. Благовещенска к новому учебному году“ (вместе с “Положением о смотре - конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“)
Утратил силу в связи с принятием Постановления Мэра города Благовещенска от 02.10.2008 N 3178.МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 1997 г. N 1429
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА
К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
В целях дальнейшего обеспечения выполнения Закона РФ “Об образовании“, Программы развития общего образования г. Благовещенска, создания условий для учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, организованного начала учебного года постановляю:
1. Объявить ежегодный смотр - конкурс на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.
2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе (приложение N 1).
3. Для подведения итогов смотра - конкурса создать городскую комиссию под председательством заместителя Мэра администрации г. Благовещенска Лопуновой Г.П. и поручить ей ежегодно самостоятельно формировать состав комиссии.
4. Финансовому управлению (О.В.Степаненко) предусмотреть выделение средств из внебюджетного фонда городской администрации для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с Положением.
Мэр
города Благовещенска
А.М.КОЛЯДИН
Приложение N 1
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 27 мая 1997 г. N 1429
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сконцентрировать усилия администрации города, управления образования, руководителей муниципальных учреждений образования на создании к началу каждого учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования.
В качестве основных при подготовке и проведении смотров - конкурсов следует считать следующие задачи:
- выполнение Закона РФ “Об образовании“;
- поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы;
- максимальное использование возможностей города для улучшения учебно-воспитательного процесса, условий содержания учащихся, воспитанников;
- улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;
- стабилизация финансово-экономического положения системы образования;
- обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТНИКИ
1. В смотре - конкурсе участвуют муниципальные образовательные учреждения.
2. При подведении итогов учитывается работа учреждений образования по подготовке к новому учебному году за период с января по август ежегодно.
3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Мэра города формируется городская комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования городской администрации.
4. Порядок подведения итогов:
- ежегодно до 1 сентября администрация учреждений образования представляет в городскую комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение N 2);
- ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Мэра города и оформляются его постановлением.
ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5. На поощрение победителей администрацией города выделяются из внебюджетного фонда 20 млн. рублей.
Призовые места устанавливаются в следующем количестве: первое - три, второе - три, третье - три (в соответствии с перечнем типов муниципальных образовательных учреждений: общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования).
Победителям городского конкурса присуждается денежная премия Мэра г. Благовещенска в сумме:
- муниципальной общеобразовательной школе - 10 млн. рублей;
- учреждению дополнительного образования - 5 млн. рублей;
- дошкольному образовательному учреждению - 5 млн. рублей.
Участники смотра - конкурса, занявшие II, III места, награждаются дипломами и ценными подарками.
Премиальные суммы используются на поощрение работников учреждений образования, участвующих в подготовке к новому учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям к Дню учителя.
6. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями при определении победителей являются:
- изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;
- выполнение “Программы развития образования г. Благовещенска“, принятой постановлением Мэра г. Благовещенска N 438 от 19 мая 1994 года, нормативных документов, направленных на поддержку образования;
- поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей, возрождение общественно-социального статуса учителя.
Приложение N 2
к постановлению
Мэра
города Благовещенска
от 27 мая 1997 г. N 1429
ИНФОРМАЦИЯ
Администрации ______________________________________
о подготовке учреждений образования к новому учебному году за
период январь - август текущего года
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Число ¦Типы ¦Число мест ¦
¦п/п ¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 1.¦Всего учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовлены к началу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного года, к зиме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не начали учебный год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовремя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Потребность в новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Открыто новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Закрыто (сокращено) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по аварийности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заняты сферой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчуждены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Учреждения, требующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ремонта: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Учреждения, в которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведен ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметический ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в которых ремонт не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводился ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливом на зимний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в % соотношении к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности) ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Наименова- ¦Единицы ¦Сумма ¦
¦п/п ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 9.¦Потребность в: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебном оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных пособиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средствах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебниках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебниками в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10.¦Приобретено к началу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного года: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обеспеченность в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11.¦Затрачено средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку к новому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спонсорских ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ х ¦ х ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Число ¦Профиль ¦% от числа ¦
¦п/п ¦ ¦учащихся ¦ ¦учащихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 9 кл. ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 12.¦Количество детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков до 16 лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не начавших учебный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ х ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустроены ¦ х ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не учатся и не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работают ¦ х ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспризорничают ¦ х ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13.¦Охват подростков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным образованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовкой (УКП, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечерняя сменная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14.¦Количество учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не приступивших к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебе из-за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия одежды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обуви, письменных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей ¦ х ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Количество ¦ % ¦Сумма долгов¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 15.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педкадрами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбыло педработников ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие вакансий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принято молодых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбыло молодых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16.¦Потребность в жилье ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17.¦Количество выделенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретенных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных квартир ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир типа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“общежитие“ ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест в общежитии ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18.¦Предоставление молодым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистам льгот, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на федеральном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на местном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19.¦Льготы, установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педработникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20.¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 10 сентября ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплата денежной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские пособия ¦ х ¦ х ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------