Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.03.1997 N 142 “О смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“ (вместе с “Положением о смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“)
Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 02.02.1998 N 32.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 1997 г. N 142
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
Рассмотрев материалы, представленные управлением образования, постановляю:
1. Объявить ежегодный смотр - конкурс между городами и районами области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.
2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе (приложение).
3. Для подведения итогов смотра - конкурса создать областную комиссию под председательством заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия и поручить ему ежегодно самостоятельно формировать состав комиссии.
4. Финансовому управлению (А.И.Орел) предусмотреть выделение средств из внебюджетного фонда областной администрации для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с Положением.
И. О. Главы Администрации
Амурской области
Н.Г.КУЛЕШОВ
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Амурской области
от 19 марта 1997 г. N 142
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Сконцентрировать усилия администраций городов и районов, органов управления и руководителей учреждений образования на создании к началу каждого учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования.
В качестве основных при подготовке и проведении смотров - конкурсов следует считать следующие задачи:
- выполнение Закона РФ “Об образовании“ по осуществлению принципов государственной политики в сфере образования;
- поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы;
- максимальное использование возможностей города, района для улучшения организации образования, условий содержания учащихся, воспитанников;
- улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;
- стабилизация финансово-экономического положения системы образования;
- обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТНИКИ
1. В смотре - конкурсе участвуют города и районы области.
2. При подведении итогов учитывается работа органов местного самоуправления (администраций) по подготовке учреждений образования к новому учебному году за период с января по август ежегодно.
3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Главы областной Администрации, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования.
4. Порядок подведения итогов:
- ежегодно до 10 сентября органы местного самоуправления (администрации) городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение);
- ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Главы областной Администрации и оформляются его постановлением.
ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
5. На поощрение победителей областной администрацией выделяется из ее внебюджетного фонда не менее 100 млн. рублей.
Призовые места устанавливаются в следующем количестве: первое - одно, второе - два, третье - два.
За первое место органу местного самоуправления (администрации) района, города вручается премия, равная 40% премиального фонда, за второе - 20%, за третье - 10%.
Премиальные суммы используются на поощрение работников местной администрации, органов управления образования, других работников, участвующих в подготовке к учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям, как правило, к Дню учителя.
6. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями при определении победителей являются:
- изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;
- выполнение территориальных программ развития образования, принятие местными органами самоуправления (администрациями) нормативных документов, направленных на поддержку образования;
- поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей; возрождение общественно-социального статуса учителя.
К информации по установленной форме орган местного самоуправления (администрация) города, района может приложить текстовую справку с описанием проведенной работы, перечислением местных факторов, повлиявших на ход подготовки учреждений образования всех типов к новому учебному году либо обеспечивших их сохранность.
Приложение
к Положению
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
Администрации ______________________________________
о подготовке учреждений образования к новому учебному году за
период январь - август текущего года
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Число ¦Типы ¦Число мест ¦
¦п/п ¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 1.¦Всего учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовлены к началу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного года, к зиме ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не начали учебный год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вовремя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Потребность в новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Открыто новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Закрыто (сокращено) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по аварийности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заняты сферой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отчуждены ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Учреждения, требующие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦в том числе ремонта: ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметического ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Учреждения, в которых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведен ремонт ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦в том числе ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦косметический ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в которых ремонт не ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводился ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливом на зимний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ х ¦
¦ ¦(в % соотношении к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности) +-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ Наименован. Единицы Сумма ¦
¦ ¦ +-----------T-----------T------------+
¦ 9.¦Потребность в: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебном оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных пособиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средствах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебниках ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебниками в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 10.¦Приобретено к началу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного года: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(обеспеченность в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 11.¦Затрачено средств на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку к новому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спонсорских ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ х ¦ х ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Число ¦Профиль ¦% от числа ¦
¦п/п ¦ ¦учащихся ¦ ¦учащихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 9 кл. ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 12.¦Количество детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков до 16 лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не начавших учебный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦из них: ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустроены ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не учатся и не ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦работают ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беспризорничают ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 13.¦Охват подростков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основным образованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовкой (УПК, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вечерняя сменная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 14.¦Количество учащихся, ¦ ¦ х ¦ ¦
¦ ¦не приступивших к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебе из-за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отсутствия одежды, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обуви, письменных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принадлежностей ¦ ¦ ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------
-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬
¦N ¦Показатели ¦Количество ¦ % ¦Сумма долгов¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------+-----------+-----------+------------+
¦ 15.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педкадрами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбыло педработников ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие вакансий по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметам ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принято молодых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выбыло молодых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16.¦Потребность в жилье ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 17.¦Количество выделенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретенных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельных квартир ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир типа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“общежитие“ ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест в общежитии ¦ ¦ х ¦ х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 18.¦Предоставление молодым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистам льгот, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на федеральном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на местном уровне ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 19.¦Льготы, установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педработникам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорией ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 20.¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 10 сентября ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработная плата ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выплата денежной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации ¦ х ¦ х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детские пособия ¦ х ¦ х ¦ ¦
L----+----------------------+-----------+-----------+-------------