Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 19.03.1997 N 142 “О смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“ (вместе с “Положением о смотре - конкурсе между городами и районами Амурской области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году“)

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 02.02.1998 N 32.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 1997 г. N 142

О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

Рассмотрев материалы, представленные управлением образования, постановляю:

1. Объявить ежегодный смотр - конкурс между городами и районами области на лучшую подготовку образовательных учреждений к новому учебному году.

2. Утвердить Положение о смотре - конкурсе (приложение).

3. Для подведения итогов смотра - конкурса создать областную комиссию под председательством заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия и поручить ему ежегодно самостоятельно формировать состав комиссии.

4. Финансовому управлению (А.И.Орел) предусмотреть выделение средств
из внебюджетного фонда областной администрации для поощрения победителей смотра - конкурса в соответствии с Положением.

И. О. Главы Администрации

Амурской области

Н.Г.КУЛЕШОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 19 марта 1997 г. N 142

ПОЛОЖЕНИЕ

О СМОТРЕ - КОНКУРСЕ МЕЖДУ ГОРОДАМИ И РАЙОНАМИ

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Сконцентрировать усилия администраций городов и районов, органов управления и руководителей учреждений образования на создании к началу каждого учебного года необходимых условий для функционирования и развития системы образования.

В качестве основных при подготовке и проведении смотров - конкурсов следует считать следующие задачи:

- выполнение Закона РФ “Об образовании“ по осуществлению принципов государственной политики в сфере образования;

- поддержка и развитие сети учреждений образования, укрепление их материальной базы;

- максимальное использование возможностей города, района для улучшения организации образования, условий содержания учащихся, воспитанников;

- улучшение социально-бытовых условий педагогических работников;

- стабилизация финансово-экономического положения системы образования;

- обеспечение правовой основы деятельности образовательных учреждений.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И УЧАСТНИКИ

1. В смотре - конкурсе участвуют города и районы области.

2. При подведении итогов учитывается работа органов местного самоуправления (администраций) по подготовке учреждений образования к новому учебному году за период с января по август ежегодно.

3. Для подведения итогов смотра - конкурса заместителем Главы областной Администрации, ведающим вопросами социальной сферы, формируется областная комиссия. Рабочим органом комиссии является управление образования.

4. Порядок подведения итогов:

- ежегодно до 10 сентября органы местного самоуправления (администрации) городов и районов представляют в областную комиссию информацию о подготовке учреждений образования к новому учебному году по установленной форме (приложение);

- ежегодно до 1 октября предложения комиссии по итогам смотра - конкурса вносятся на рассмотрение Главы областной Администрации и оформляются его постановлением.

ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

5. На
поощрение победителей областной администрацией выделяется из ее внебюджетного фонда не менее 100 млн. рублей.

Призовые места устанавливаются в следующем количестве: первое - одно, второе - два, третье - два.

За первое место органу местного самоуправления (администрации) района, города вручается премия, равная 40% премиального фонда, за второе - 20%, за третье - 10%.

Премиальные суммы используются на поощрение работников местной администрации, органов управления образования, других работников, участвующих в подготовке к учебному году. Эти премии и поощрения вручаются победителям, как правило, к Дню учителя.

6. При подведении итогов смотра - конкурса главными критериями при определении победителей являются:

- изыскание и привлечение собственных и дополнительных источников финансирования работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;

- выполнение территориальных программ развития образования, принятие местными органами самоуправления (администрациями) нормативных документов, направленных на поддержку образования;

- поиск путей, форм и методов поддержки и социально-экономической защиты детей; возрождение общественно-социального статуса учителя.

К информации по установленной форме орган местного самоуправления (администрация) города, района может приложить текстовую справку с описанием проведенной работы, перечислением местных факторов, повлиявших на ход подготовки учреждений образования всех типов к новому учебному году либо обеспечивших их сохранность.

Приложение

к Положению

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

Администрации ______________________________________

о подготовке учреждений образования к новому учебному году за

период январь - август текущего года

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Число ¦Типы ¦Число мест ¦

¦п/п ¦ ¦учреждений ¦учреждений ¦ ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 1.¦Всего учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовлены к началу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного года, к зиме ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не начали учебный год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вовремя ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦

¦ 2.¦Потребность в новых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3.¦Открыто новых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет реорганизации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4.¦Закрыто (сокращено) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦

¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по аварийности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заняты сферой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчуждены ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5.¦Учреждения, требующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦в том числе ремонта: ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦косметического ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6.¦Учреждения, в которых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведен ремонт ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦в том числе ремонт: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопроводных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦канализационных систем¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплотрассы ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пищеблоков ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦косметический ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитальный ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7.¦Количество учреждений,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в которых ремонт не ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проводился ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦топливом на зимний ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ х ¦

¦ ¦(в % соотношении к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности) +-----------+-----------+------------+

¦ ¦ ¦ Наименован. Единицы Сумма ¦

¦ ¦ +-----------T-----------T------------+

¦ 9.¦Потребность в: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебном оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядных пособиях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средствах¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебниках ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебниками в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютерах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 10.¦Приобретено к началу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного года: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебного оборудования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядных пособий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обеспеченность в %) ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 11.¦Затрачено средств на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку к новому ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебному году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спонсорских ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ х ¦ х ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Число ¦Профиль ¦% от числа ¦

¦п/п ¦ ¦учащихся ¦ ¦учащихся ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 9 кл. ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 12.¦Количество детей и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков до 16 лет, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не начавших учебный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустроены ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не учатся и не ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦работают ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦беспризорничают ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 13.¦Охват подростков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основным образованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовкой (УПК, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вечерняя сменная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школа, ПУ) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 14.¦Количество учащихся, ¦ ¦ х ¦ ¦

¦ ¦не приступивших к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебе из-за ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствия одежды, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обуви, письменных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принадлежностей ¦ ¦ ¦ ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------

-----T----------------------T-----------T-----------T------------¬

¦N ¦Показатели ¦Количество ¦ % ¦Сумма долгов¦

¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------+-----------+-----------+------------+

¦ 15.¦Обеспеченность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педкадрами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбыло педработников ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие вакансий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предметам ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принято молодых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбыло молодых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 16.¦Потребность в жилье ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 17.¦Количество выделенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобретенных) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных квартир ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартир типа ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“общежитие“ ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест в общежитии ¦ ¦ х ¦ х ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 18.¦Предоставление молодым¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистам льгот, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на федеральном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на местном уровне ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 19.¦Льготы, установленные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педработникам ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорией ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ 20.¦Задолженность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам образования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 10 сентября ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработная плата ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплата денежной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации ¦ х ¦ х ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детские пособия ¦ х ¦ х ¦ ¦

L----+----------------------+-----------+-----------+-------------