Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 26.02.1997 N 110 “О состоянии воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в районах и городах области“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 февраля 1997 г. N 110

О СОСТОЯНИИ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ

ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В РАЙОНАХ И ГОРОДАХ ОБЛАСТИ

На основании Законов РФ “Об обороне“, “О воинской обязанности и военной службе“, Постановления Правительства от 22 марта 1995 г. N 292 “Положение о воинском учете“ и в соответствии с Планом военно-учетной работы проведена проверка состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на предприятиях, в организациях, учреждениях, сельских и поселковых администрациях области.

Анализ результатов проверки показал, что воинский учет и бронирование на местах ведутся согласно руководящим документам.

Руководители предприятий и организаций, главы администраций в большинстве случаев ответственно относятся к вопросам
поддержания и повышения уровня военно-учетной работы.

По итогам проверки воинского учета и бронирования лучшими признаны:

из организаций - управление ЖКХ “ДВУ“ г. Райчихинска, филиал “Восточные электрические сети“ г. Райчихинска, ТОО “Приамурье“ Тамбовского района, СМУ ПГС “Зеягэсстрой“ Зейского района, центральная районная больница г. Сковородино;

из администраций - Придорожненская сельская Тамбовского района, Томская сельская Серышевского района.

Плохо поставлены организация и ведение воинского учета, бронирования в администрации пос. Норск Селемджинского района, АООТ “Консервный завод“ Завитинского района, ДальГАУ и АмГУ, Зейский ЛПК Зейского района.

Характерные недостатки в военно-учетной работе:

слабое знание руководящим звеном районов, городов своих задач по воинскому учету и бронированию, отсутствие контроля за исполнением обязанностей по воинскому учету должностными лицами, необоснованное сокращение военно-учетных работников;

должностные лица, ответственные за воинский учет, на вновь созданных предприятиях, в организациях не назначаются, их функции возлагают на себя руководители этих предприятий и организаций, но практически их не выполняют;

осуществляется назначение должностных лиц по воинскому учету без согласования с военными комиссариатами;

руководителями предприятий, организаций не выполняется постановление Правительства РФ от 11 июля 1994 г. N 821.

На основании изложенного постановляю:

1. Органам местного самоуправления (администрациям) во взаимодействии с военными комиссариатами:

обеспечить приведение воинского учета и бронирования в полное соответствие с требованиями Закона РФ “О воинской обязанности и военной службе“, Постановления Правительства РФ от 22 марта 1995 г. “Положение о воинском учете“, постановления межведомственной комиссии по вопросам бронирования;

наметить конкретные мероприятия по совершенствованию, повышению качества, реальности воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, принять по этим вопросам соответствующие решения;

для обеспечения функционирования системы воинского учета свести к минимуму сокращение учетных работников;

назначение должностных лиц по военно-учетной работе производить только по согласованию с военными
комиссариатами.

2. Начальнику паспортно-визового отдела УВД по Амурской области потребовать от подчиненных подразделений, чтобы прием и снятие с регистрационного учета граждан, пребывающих в запасе, призывников, а также лиц, принимающих гражданство России, производились только по представлению последними отметки военного комиссариата о постановке или снятии с воинского учета.

3. Управлению социальной защиты населения области (А.В.Гальцев) обеспечить передачу на местах в военные комиссариаты сведений о гражданах учетных возрастов, признанных инвалидами, вне зависимости от групп инвалидности.

4. Отделу ЗАГС (Л.С.Яровая) требовать от руководителей районных и городских ЗАГСов представлять ежемесячно в военные комиссариаты сведения о гражданах, пребывающих в запасе, призывниках, изменивших фамилию, имя, отчество, а также о случаях регистрации смерти этих лиц.

5. Управлению юстиции (Л.Ф.Гаврилюк) через органы правосудия на местах своевременно информировать военные комиссариаты о вступивших в законную силу приговорах в отношении осужденных граждан и направлении изъятых воинских документов этих лиц в военкоматы.

6. Военному комиссариату Амурской области через военные комиссариаты области согласовать с ОВД районов, городов порядок работы и участия работников военных комиссариатов в плановых поверках паспортного режима.

7. Территориальной комиссии по бронированию (В.Н.Жаров) усилить требования, предъявляемые к полноте и качеству работы по бронированию, через председателей районных, городских территориальных комиссий.

8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на военного комиссара Амурской области В.И.Бородавкина.

И. О. Главы Администрации

Амурской области

А.И.ТЕРЕЩЕНКО