Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 30.01.1997 N 41 “О Программе занятости населения области на 1997 год“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 1997 г. N 41

О ПРОГРАММЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ

НА 1997 ГОД

В целях разрешения проблем занятости населения области постановляю:

1. Утвердить Программу занятости населения области на 1997 год (приложение).

2. Комитетам, управлениям, отделам администрации области, областному центру занятости населения, рай (гор) администрациям совместно с заинтересованными организациями обеспечить выполнение Программы.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы областной Администрации В.И.Казнадия.

И.О. Главы Администрации

Амурской области

В.Н.ЖАРОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 30 января 1997 г. N 41

ПРОГРАММА

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ НА 1997 Г.

Социально-экономическое развитие области характеризуется устойчивым обострением ситуации на рынке труда.

Анализ демографических процессов свидетельствует о нарастании неблагоприятных тенденций - уменьшении трудовых ресурсов: в 1997
г. их численность составит 623 тыс. человек. Ухудшится соотношение возрастных групп: сократится численность возрастов моложе трудоспособного и увеличится доля лиц старшего возраста.

В 1997 г. структура экономики и занятости будет подвергаться дальнейшим изменениям, снижающим экономическую активность граждан.

В хозяйственном комплексе несколько замедлятся темпы падения объемов промышленного производства, в целом, выпуск товарной продукции прогнозируется на уровне 90 - 95% к объему 1996 г. Сложной останется обстановка в сельскохозяйственном производстве. На транспорте темпы роста валовой продукции в сопоставимых ценах составят 95 - 99% к уровню 1996 г.

Нестабильная экономическая ситуация будет определять конъюнктуру на рынке труда.

За последние два года численность занятого населения сократилась на 2%; в 1997 г. составит 448,5 тыс. человек. Число работающих в материальном производстве уменьшится, в непроизводственной сфере - несколько возрастет. Сохранится устойчивая тенденция роста негосударственного сектора, численность занятых в нем составит 47%. Тем не менее, основным источником занятости останутся государственные предприятия. Возрастет число вынужденных остановок производства (в 1996 г. более 87 тыс. чел., или 19% занятых в экономике, работали неполное время или находились в вынужденных отпусках).

По результатам экспертного опроса работодателей прогнозируется высвобождение 9,4 тыс. работников (в 1996 г. - 7,0 тыс. чел.). Наибольшее сокращение числа занятых предполагается на транспорте, в промышленности и сельском хозяйстве (от 5 до 3%).

Сокращение производства, его остановки и высвобождение работников увеличат “добровольный“ оборот рабочей силы, которая ищет более стабильные работы и заработки (в 1996 г. меняющие место работы составляли до 63% рынка труда).

Недостаток инвестиций в экономику вызовет снижение темпов прироста новых и модернизацию старых рабочих мест, что обострит ситуацию с трудоустройством.

Сократится число вакансий в сфере инженерно-технической деятельности,
науки, научного и информационно-вычислительного обслуживания, культуры и искусства. Будут накапливаться вакансии непрестижных рабочих мест с низкой заработной платой и плохими условиями труда.

Дополнительный спрос на рабочую силу со стороны предприятий снизится. Уменьшение численности работающих ожидается практически во всех отраслях материального производства.

Сокращение найма на фоне спада производства, а также структура высвобожденной и новой рабочей силы дают основание прогнозировать возрастание неравенства различных социальных и возрастных групп на рынке труда.

Предложение рабочей силы увеличится за счет выпускников учебных заведений. Существующий механизм, регулирующий трудоустройство выпускников учебных заведений, приведет к возникновению серьезных проблем. Из-за отсутствия заявок и отказов работодателей от выпускников направление на работу не получат более 7 тыс. человек (69%).

Недостаточная занятость населения предопределит концентрацию излишней рабочей силы (в 1996 г. 50,0 тыс. чел. не имели занятия, но активно его искали, на конец года 20,4 тыс. безработных зарегистрированы в центрах занятости).

Уровень безработицы на конец 1997 г. может составить 5 - 7% трудоспособного населения в трудоспособном возрасте (на 1 января 1997 г. - 3,3%).

Обстановка в занятостью такова, что рассчитывать на улучшение можно только в случае положительных изменений социально-экономической ситуации в стране и области.

Направленность политики занятости в 1997 г. предусматривает:

комплексный подход и взаимодействие органов власти и управления, работодателей, общественных объединений в решении проблем занятости населения области;

финансирование политики занятости на основе согласованного использования соответствующих возможностей бюджетов всех уровней, внебюджетных источников, средств предприятий, общественных объединений, Государственного фонда занятости населения;

стимулирование работодателей на сохранение и создание рабочих мест, развитие форм занятости и режимов труда;

содействие занятости лиц с ограниченными возможностями на рынке рабочей силы.

ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

------T----------------------------T----------T--------------T---------------¬

¦N ¦Наименование мероприятий ¦Сроки
¦Исполнители ¦Источники ¦

¦п/п ¦ ¦исполнения¦ ¦финансирования ¦

+-----+----------------------------+----------+--------------+---------------+

¦ ¦I. МЕРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СОЗДАНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РАБОЧИХ МЕСТ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. ¦В связи с введением в ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦эксплуатацию новых объектов,¦года ¦администрации,¦предприятий, ¦

¦ ¦реконструкцией предприятий, ¦ ¦работодатели ¦местных ¦

¦ ¦развитием предпринимательст-¦ ¦ ¦бюджетов, ¦

¦ ¦ва создать не менее 1100 ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦

¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦источники ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2. ¦Осуществлять прямую ¦в течение ¦комитет ¦средства ¦

¦ ¦поддержку ¦года ¦экономики, ¦местных ¦

¦ ¦предпринимательских проектов¦ ¦рай (гор) ¦бюджетов, ¦

¦ ¦малого бизнеса по ¦ ¦администрации,¦фонда ¦

¦ ¦приоритетным направлениям, ¦ ¦союзы ¦поддержки ¦

¦ ¦определенным Программой ¦ ¦промышленников¦предпринима- ¦

¦ ¦поддержки предпринимательст-¦ ¦и ¦тельства ¦

¦ ¦ва, финансируя их на ¦ ¦предпринимате-¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе за счет ¦ ¦лей, фонд ¦ ¦

¦ ¦средств фонда поддержки ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦предпринима- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3. ¦Продолжить практику передачи¦в течение ¦комитет по ¦ ¦

¦
¦в аренду и продажи ¦года ¦управлению ¦ ¦

¦ ¦свободных или неэффективно ¦ ¦имуществом, ¦ ¦

¦ ¦используемых помещений ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦предприятий частным лицам, ¦ ¦администрации ¦ ¦

¦ ¦создающим дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4. ¦Контролировать соблюдение ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦порядка высвобождения ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦работников на предприятиях ¦ ¦профсоюзные ¦ ¦

¦ ¦области ¦ ¦органы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.5. ¦Принимать превентивные меры ¦по мере ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦по предотвращению массовых ¦необходи- ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦высвобождений на ¦мости ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦предприятиях области ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.6. ¦На основе прогноза ¦I ¦комитет ¦ ¦

¦ ¦социально-экономического ¦полугодие ¦экономики ¦ ¦

¦ ¦развития области разработать¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогноз потребности в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих по отраслям ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.7. ¦Продолжить проведение ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦анализа динамики движения ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦населения и трудовых ¦ ¦областной ¦ ¦

¦ ¦ресурсов в городах и ¦ ¦комитет ¦ ¦

¦ ¦районах, структуры и ¦ ¦статистики, ¦ ¦

¦ ¦численности неработающих в ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦трудоспособном возрасте и ¦ ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦причин их незанятости, ¦ ¦защиты, ¦ ¦

¦ ¦мониторинг рынка труда ¦ ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦внутренних ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦дел, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦военкоматы, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.8. ¦Прием иностранных граждан ¦постоянно ¦областная ¦ ¦

¦ ¦на предприятиях осуществлять¦ ¦миграционная ¦ ¦

¦ ¦с учетом ситуации на рынке ¦ ¦служба ¦ ¦

¦ ¦труда при соблюдении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принципа приоритетного права¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦российских граждан на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятие рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.9. ¦Продолжить работу по ¦в течение ¦областная ¦ ¦

¦ ¦формированию банка данных о ¦года ¦миграционная ¦ ¦

¦ ¦российских гражданах, ¦ ¦служба ¦ ¦

¦ ¦желающих работать за рубежом¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.10.¦Оказывать содействие в ¦при ¦областная ¦ ¦

¦ ¦направлении свободной ¦необходи- ¦миграционная ¦ ¦

¦ ¦рабочей силы для работы в ¦мости ¦служба ¦ ¦

¦ ¦иностранных фирмах, а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на российских предприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящихся за границей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦II. СОДЕЙСТВИЕ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ВРЕМЕННОЙ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЗАНЯТОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. ¦Организовать работу по ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦получению всеобъемлющей ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦информации для центров ¦ ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦занятости населения о ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦вакантных рабочих местах и ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦состоянии рынка труда ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. ¦По запросам работодателей ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦осуществлять консультирова- ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ние и подбор работников на ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦предприятия с различными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формами занятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3. ¦С целью трудоустройства ¦в течение ¦центры ¦ ¦

¦ ¦граждан направлять их на ¦года ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦работу в другую местность. ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦Осуществлять обмен ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацией о наличии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свободных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦между городами и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районами области и с другими¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионами России для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов требуемого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профиля независимо от их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦места жительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4. ¦Проводить ярмарки вакантных ¦в течение ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест и мини - ¦года ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦ярмарки специалистов ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.5. ¦В клубах ищущих работу при ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦центрах занятости населения ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦проводить обучение граждан ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦навыкам самостоятельного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поиска работы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.6. ¦Ориентировать безработных ¦постоянно ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦граждан на развитие ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦союзы ¦ ¦

¦ ¦самозанятости в ¦ ¦промышленников¦ ¦

¦ ¦приоритетных направлениях ¦ ¦и предпринима-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦телей, фонд ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦тельства, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦союзы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦женщин, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.7. ¦Оказать содействие 465 ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦безработным в организации ¦года ¦администрации,¦местных ¦

¦ ¦собственного дела ¦ ¦центры ¦бюджетов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.8. ¦Для поддержания доходов ¦постоянно ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦населения содействовать ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦гражданам в ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦трудоустройстве на ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦временную работу ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.9. ¦Продолжить реализацию ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦Программы “Молодежная ¦года ¦администрации,¦местных ¦

¦ ¦практика“ для ¦ ¦работодатели, ¦бюджетов, ¦

¦ ¦трудоустройства 455 ¦ ¦центры ¦предприятий, ¦

¦ ¦безработных выпускников ¦ ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦учебных заведений ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.10.¦Развивать систему ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦общественных работ. Усилить ¦года ¦администрации,¦местных ¦

¦ ¦их социальную ¦ ¦работодатели, ¦бюджетов, ¦

¦ ¦направленность, организовав ¦ ¦отделы ¦предприятий, ¦

¦ ¦работы для 2,0 тыс. граждан,¦ ¦социальной ¦Государственно-¦

¦ ¦нуждающихся в социальной ¦ ¦защиты, ¦го фонда ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦общество ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦союзы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦женщин, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.11.¦Оказать содействие в ¦в течение ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦трудоустройстве 6,2 тыс. ¦года ¦администрации,¦предприятий, ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан ¦ ¦работодатели, ¦местных ¦

¦ ¦на временные работы в целях ¦ ¦отделы ¦бюджетов, ¦

¦ ¦приобщения их к труду, ¦ ¦образования, ¦Государственно-¦

¦ ¦получения профессиональных ¦ ¦по делам ¦го фонда ¦

¦ ¦навыков, адаптации к ¦ ¦молодежи и ¦занятости ¦

¦ ¦трудовой деятельности. ¦ ¦детства, ¦населения ¦

¦ ¦Особое внимание уделять ¦ ¦комиссии ¦ ¦

¦ ¦подросткам из ¦ ¦по делам ¦ ¦

¦ ¦неблагополучных семей, ¦ ¦несовершенно- ¦ ¦

¦ ¦подросткам, состоящим на ¦ ¦летних, центры¦ ¦

¦ ¦учете в комиссии по делам ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.12.¦В рамках Федеральной ¦в течение ¦Представитель-¦ ¦

¦ ¦целевой программы “Дети ¦года ¦ство ¦ ¦

¦ ¦Севера“ способствовать ¦ ¦Госкомсевера ¦ ¦

¦ ¦укреплению материальной базы¦ ¦РФ в Амурской ¦ ¦

¦ ¦школ, в которых обучаются ¦ ¦области ¦ ¦

¦ ¦дети - эвенки, для получения¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ими специальностей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦традиционных отраслей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦III. СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ ГРУПП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НАСЕЛЕНИЯ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.1. ¦Установить на предприятиях, ¦I ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦в организациях и ¦квартал ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦учреждениях квоту не менее ¦ ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦934 рабочих мест для ¦ ¦общество ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦инвалидов, ¦ ¦

¦ ¦слабозащищенных групп ¦ ¦органы ¦ ¦

¦ ¦населения, в том числе: ¦ ¦внутренних ¦ ¦

¦ ¦63 - для инвалидов, ¦ ¦дел, ¦ ¦

¦ ¦353 - для молодых граждан, ¦ ¦социальной ¦ ¦

¦ ¦из них 26 - для детей - ¦ ¦защиты, ¦ ¦

¦ ¦сирот, 114 - для ¦ ¦комитеты по ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних граждан; ¦ ¦делам ¦ ¦

¦ ¦228 - для одиноких и ¦ ¦молодежи и ¦ ¦

¦ ¦многодетных родителей, ¦ ¦детства, ¦ ¦

¦ ¦воспитывающих ¦ ¦военкоматы, ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних детей, ¦ ¦комиссии по ¦ ¦

¦ ¦44 - для граждан ¦ ¦делам ¦ ¦

¦ ¦предпенсионного возраста, ¦ ¦несовершенно- ¦ ¦

¦ ¦86 - для граждан, уволенных ¦ ¦летних, союзы ¦ ¦

¦ ¦с военной службы, 78 - для ¦ ¦женщин, ¦ ¦

¦ ¦освобожденных из мест ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы, 51 - для ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦беженцев, вынужденных ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦переселенцев, 31 - для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других слабозащищенных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп населения. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Контролировать соблюдение ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиями, организациями¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и учреждениями установленных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квот ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.2. ¦Определить льготы ¦I ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦предприятиям, ¦квартал ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦трудоустраивающим по ¦ ¦финансовые и ¦ ¦

¦ ¦направлению центров ¦ ¦налоговые ¦ ¦

¦ ¦занятости в счет ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦установленной квоты граждан ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из слабозащищенных групп ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.3. ¦Содействовать временной, ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦самостоятельной занятости ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и поддерживать их ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦предпринимательскую ¦ ¦общество ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦инвалидов ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.4. ¦Проводить в городах и ¦по мере ¦центры ¦ ¦

¦ ¦районах с массовым ¦необходи- ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦поселением бывших ¦мости ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦военнослужащих дни ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦специалиста, направленные на¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦трудоустройство и ¦ ¦военкоматы ¦ ¦

¦ ¦рекламирование среди ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей предприятий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностей бывших ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦военнослужащих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.5. ¦Проводить анализ динамики ¦постоянно ¦военкоматы ¦ ¦

¦ ¦движения граждан, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребывающих в запасе, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численности неработающих и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причины их незанятости ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.6. ¦Отработать механизм по ¦I ¦органы ¦ ¦

¦ ¦содействию в ¦квартал ¦местного ¦ ¦

¦ ¦трудоустройстве осужденных ¦ ¦самоуправлен.,¦ ¦

¦ ¦к исправительным работам и ¦ ¦внутренних ¦ ¦

¦ ¦другим уголовным ¦ ¦дел, центры ¦ ¦

¦ ¦наказаниям без лишения ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦свободы, а также ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦вернувшихся из мест ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.7. ¦Определить льготы ¦I ¦органы ¦ ¦

¦ ¦предприятиям, использующим ¦квартал ¦внутренних ¦ ¦

¦ ¦труд граждан, отбывающих ¦ ¦дел, ¦ ¦

¦ ¦уголовные наказания без ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовые и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦налоговые ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.8. ¦Содействовать ¦в течение ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦профессионально-трудовой ¦года ¦органы ¦ ¦

¦ ¦адаптации граждан, ¦ ¦внутренних ¦ ¦

¦ ¦освободившихся из мест ¦ ¦дел, ¦ ¦

¦ ¦лишения свободы, и их ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦трудоустройству ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА И ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВЫСВОБОЖДАЕМЫХ РАБОТНИКОВ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.1. ¦В целях оказания ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦длительно неработающим ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦граждан“м дополнительных ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦услуг в содействии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройству, их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологической поддержке ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализовать программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной адаптации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных: клубы ищущих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу и курсы “Новый ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦старт“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.2. ¦Проводить информирование и ¦постоянно ¦рай (гор) ¦средства ¦

¦ ¦консультирование ¦ ¦администрации,¦местных ¦

¦ ¦безработных с целью ¦ ¦центры ¦бюджетов, ¦

¦ ¦обеспечения их знаниями о ¦ ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦населения, ¦го фонда ¦

¦ ¦деятельности и выявления ¦ ¦работодатели ¦занятости ¦

¦ ¦среди них наиболее ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦способных к ведению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.3. ¦Оказывать профориентационные¦при ¦центры ¦ ¦

¦ ¦услуги бывшим офицерам, ¦необходи- ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦прапорщикам и мичманам с ¦мости ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦целью их ориентации на ¦ ¦военкоматы ¦ ¦

¦ ¦выбор гражданских ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностей, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переобучение. Организовать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выезды специалистов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров занятости в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воинские части, при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимости открывать ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянно действующие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультпункты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.4. ¦Осуществлять профотбор и ¦при ¦центры ¦ ¦

¦ ¦консультирование граждан, ¦необходи- ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦пребывающих в запасе, ¦мости ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦с целью ориентации их на ¦ ¦военкоматы ¦ ¦

¦ ¦прохождение службы в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Вооруженных Силах на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрактной основе, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предлагая обучение в школах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прапорщиков ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.5. ¦Оказывать профориентационные¦I ¦центры ¦ ¦

¦ ¦услуги учащимся школ и ¦полугодие ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений, ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦информировать их о ситуации ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦на рынке труда, ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦возможностях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.6. ¦Разработать программу ¦I ¦управление ¦ ¦

¦ ¦профориентационного курса ¦полугодие ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦для старших классов ¦ ¦областной ¦ ¦

¦ ¦средней школы с целью ¦ ¦центр ¦ ¦

¦ ¦ориентации выпускников школ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦на рынке труда ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.7. ¦Проводить обследование ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦профессиональных интересов ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦и склонностей учащихся ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦9, 11 классов ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.8. ¦Направить на ¦в течение ¦центры ¦средства ¦

¦ ¦профессиональное обучение ¦года ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦1,6 тыс. безработных и ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦незанятых граждан ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.9. ¦Способствовать увеличению ¦в течение ¦центры ¦ ¦

¦ ¦возможностей получения ¦года ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦слабозащищенным категориям ¦ ¦учебные ¦ ¦

¦ ¦населения, приближая ¦ ¦заведения ¦ ¦

¦ ¦обучение к месту ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.10.¦Содействовать расширению ¦в течение ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦профессионального обучения ¦года ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦безработных на ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦действующих предприятиях с ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦последующим их ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦трудоустройством на этих же ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.11.¦Содействовать предприятиям в¦по мере ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦проведении опережающего ¦необходи- ¦центры ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦мости ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦высвобождаемых работников ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.12.¦Расширить возможности в ¦в течение ¦центры ¦ ¦

¦ ¦направлении безработных на ¦года ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦профессиональное обучение, ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающее ¦ ¦рай (гор) ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство в сфере ¦ ¦администрации,¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и ¦ ¦учебные ¦ ¦

¦ ¦самозанятости. Практиковать ¦ ¦заведения ¦ ¦

¦ ¦обучение граждан в бизнес - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школах и на курсах, особое ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внимание уделять женщинам, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи, инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бывшим военнослужащим. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ориентировать их на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие предпринимательства¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и самозанятости по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетным направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказывать правовую, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовую и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационную поддержку в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период становления и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития собственного дела. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Сотрудничать на договорной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе с организациями, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содействующими развитию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.13.¦Заключить договоры с ¦по мере ¦работодатели, ¦ ¦

¦ ¦учебными заведениями ¦необходи- ¦учебные ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственного ¦мости ¦заведения, ¦ ¦

¦ ¦профиля на ¦ ¦управление ¦ ¦

¦ ¦профессиональное обучение и ¦ ¦сельского ¦ ¦

¦ ¦переподготовку ¦ ¦хозяйства и ¦ ¦

¦ ¦высвобождаемых работников и ¦ ¦продовольств.,¦ ¦

¦ ¦незанятого населения ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.14.¦На основе экономических ¦в течение ¦управление ¦ ¦

¦ ¦прогнозов проводить ¦года ¦образования, ¦ ¦

¦ ¦корректировку объемов и ¦ ¦центры ¦ ¦

¦ ¦профилей подготовки ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦молодежи в учреждениях ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦комитет ¦ ¦

¦ ¦образования. Определить ¦ ¦экономики ¦ ¦

¦ ¦приоритетные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направления в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональном обучении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.15.¦Проводить ярмарки учебных ¦I ¦центры ¦ ¦

¦ ¦мест и дни открытых дверей ¦полугодие ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений с целью ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦предоставления выпускникам ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦школ информации о ¦ ¦образования ¦ ¦

¦ ¦дальнейшем обучении в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных учебных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦V. ПОДДЕРЖКА ДОХОДОВ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦БЕЗРАБОТНЫХ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.1. ¦На материальную поддержку ¦в течение ¦центры ¦средства ¦

¦ ¦24,3 тыс. безработных ¦года ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦выделить из ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦Государственного фонда ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦25702,1 млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.2. ¦Оказать финансовую помощь в ¦в течение ¦центры ¦средства ¦

¦ ¦организации отдыха и лечения¦года ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦1,3 тыс. детей ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦безработных граждан ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.3. ¦Обеспечить возможность 0,4 ¦в течение ¦центры ¦средства ¦

¦ ¦тыс. безработным досрочного ¦года ¦занятости ¦Государственно-¦

¦ ¦выхода на пенсию в связи с ¦ ¦населения ¦го фонда ¦

¦ ¦невозможностью их ¦ ¦ ¦занятости ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦VI. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПОДДЕРЖКА ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.1. ¦Продолжать разъяснительную ¦постоянно ¦центры ¦ ¦

¦ ¦и консультационную работу ¦ ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦среди руководителей, ¦ ¦населения, ¦ ¦

¦ ¦специалистов предприятий, ¦ ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦граждан по вопросам ¦ ¦труда ¦ ¦

¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости, трудового ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.2. ¦Проводить уведомительную ¦постоянно ¦отделы ¦ ¦

¦ ¦регистрацию коллективных ¦ ¦труда, ¦ ¦

¦ ¦договоров и соглашений, ¦ ¦профсоюзные ¦ ¦

¦ ¦осуществлять контроль за их ¦ ¦органы ¦ ¦

¦ ¦выполнением ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.3. ¦Совершенствуя технологию ¦в течение ¦центры ¦ ¦

¦ ¦работы центров занятости ¦года ¦занятости ¦ ¦

¦ ¦населения, разработать ¦ ¦населения ¦ ¦

¦ ¦специальные процедуры ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создания пунктов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самообслуживания, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦группового консультирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по трудоустройству граждан ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+----------+--------------+----------------

В 1997 г. финансирование Программы занятости населения осуществляется из средств предприятий, местных бюджетов, внебюджетных источников, Государственного фонда занятости населения.

БЮДЖЕТ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МЛН. РУБ.)

---------T--------------------------------T----------T-----------¬

¦N п/п ¦Статьи доходов и расходов ¦Факт. 1996¦Прогноз ¦

¦ ¦ ¦ ¦1997 г. ¦

+--------+--------------------------------+----------+-----------+

¦1. ¦Доходы фонда занятости, всего ¦65796,0 ¦49352,1 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.1. ¦Переходящий остаток средств ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда занятости населения ¦272,6 ¦79,7 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.2. ¦Страховые взносы работодателей ¦46501,4 ¦47072,4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.3. ¦Дотации на покрытие дефицита ¦ ¦ ¦

¦ ¦за счет централизованных средств¦16860,0 ¦0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦1.4. ¦Прочие поступления ¦2162,0 ¦2200,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Расходы фонда занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения, всего ¦65796,0 ¦49352,1 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.1. ¦Отчисления в Министерство труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦и социального развития ¦0 ¦0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. ¦Программы активной политики ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятости населения, всего ¦5934,4 ¦5970,0 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.1. ¦Профессиональное обучение ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦2442,0 ¦2450,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.2. ¦Создание и сохранение рабочих ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест и оплата переезда ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных в другую местность, ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация временной занятости ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи “Молодежная практика“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦1560,7 ¦1570,0 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.2.1.¦Организация собственного дела ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных ¦1159,2 ¦1150,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.2.2.¦Переезд безработных в другую ¦ ¦ ¦

¦ ¦местность ¦8,4 ¦10,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.2.3.¦Временная занятость молодежи ¦393,1 ¦410,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.3. ¦Компенсационные выплаты и ¦ ¦ ¦

¦ ¦субсидии к зарплате работающим ¦ ¦ ¦

¦ ¦неполный рабочий день (неделю) ¦ ¦ ¦

¦ ¦и находящимся в вынужденных ¦ ¦ ¦

¦ ¦отпусках без сохранения ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержания ¦182,1 ¦190,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.4. ¦Общественные работы, временная ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятость, всего ¦1724,7 ¦1730,0 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.4.1.¦Организация общественных работ ¦479,8 ¦480,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.4.2.¦Временная занятость подростков ¦1244,9 ¦1250,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2.5. ¦Социальная адаптация безработных¦24,9 ¦30,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3. ¦Программы материальной поддержки¦ ¦ ¦

¦ ¦безработных, всего ¦42587,5 ¦25702,1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3.1. ¦Выплаты пособий и материальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦40521,5 ¦25702,1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.3.2. ¦Досрочные пенсии ¦2066,0 ¦0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.4. ¦Образование страхового фонда ¦79,7 ¦0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.5. ¦Информационная поддержка ¦ ¦ ¦

¦ ¦программ занятости ¦1167,1 ¦180,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.6. ¦Капитальные вложения ¦1237,0 ¦0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.7. ¦Услуги и расходы на содержание ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов службы занятости ¦14790,3 ¦17500,0 ¦

L--------+--------------------------------+----------+------------