Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Свободного от 22.12.2008 N 1607 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Свободном на 2009 - 2012 годы“

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ГОРОД СВОБОДНЫЙ“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. N 1607

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ

НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением администрации города от 30 ноября 2007 г. N 2059 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных целевых программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности муниципальных целевых программ“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Свободном на 2009 - 2012 годы“.

2. Настоящее постановление вступает в силу с
1 января 2009 года.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.А.Тарасова.

Глава

муниципального образования

“Город Свободный“

Р.В.КАМИНСКИЙ

Утверждена

постановлением

администрации

города Свободного

от 22 декабря 2008 г. N 1607

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

1. ПАСПОРТ

----------------------T------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа ¦

¦программы ¦“Обеспечение безопасности дорожного ¦

¦ ¦движения в городе Свободном ¦

¦ ¦на 2009 - 2012 годы“ ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Основания ¦1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г.¦

¦для разработки ¦программы N 196-ФЗ “О безопасности ¦

¦программы ¦дорожного движения“. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Постановление Правительства Российской ¦

¦ ¦Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 ¦

¦ ¦“О федеральной целевой программе ¦

¦ ¦“Повышение безопасности дорожного движения¦

¦ ¦в 2006 - 2012 годах“. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Постановление губернатора области ¦

¦ ¦от 12 февраля 2004 г. N 64 “О состоянии ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения ¦

¦ ¦на территории Амурской области и мерах ¦

¦ ¦по ее повышению“ ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Свободного ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Основные разработчики¦Администрация города Свободного; отдел ¦

¦программы ¦ГИБДД ОВД города Свободного и ¦

¦ ¦Свободненского района ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Цель программы ¦Целью программы является сокращение ¦

¦ ¦на территории города количества ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий, в том ¦

¦ ¦числе с пострадавшими ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦Основными задачами программы являются: ¦

¦программы ¦ ¦

¦ ¦- предупреждение опасного поведения ¦

¦ ¦участников дорожного движения; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- совершенствование организации движения ¦

¦ ¦транспортных средств и пешеходов; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- развитие системы оказания помощи лицам, ¦

¦ ¦пострадавшим в результате ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦1. Предупреждение опасного поведения ¦

¦мероприятий ¦участников дорожного движения. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Совершенствование организация движения ¦

¦ ¦дорожно-транспортных средств и
пешеходов. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Развитие системы оказания помощи лицам,¦

¦ ¦пострадавшим в результате ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2009 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Объем и источники ¦Общий объем финансовых средств ¦

¦финансирования ¦по программе - 1432,0 тыс. руб., ¦

¦программы ¦в том числе (тыс. руб.): ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2009 г. - 150,0; ¦

¦ ¦2010 г. - 312,0; ¦

¦ ¦2011 г. - 359,0; ¦

¦ ¦2012 г. - 611,0. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦За счет средств городского бюджета - ¦

¦ ¦432,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Планируется привлечь средства областного ¦

¦ ¦бюджета ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Управление образования администрации ¦

¦мероприятий ¦города, отдел по ЖКХ и благоустройству ¦

¦ ¦администрации города, отдел ГИБДД ОВД ¦

¦ ¦города Свободного и Свободненского района,¦

¦ ¦управление по делам ГО и ЧС г. Свободного,¦

¦ ¦администрация города Свободного ¦

+---------------------+------------------------------------------+

¦Система организации ¦Общий контроль за реализацией программы и ¦

¦контроля ¦исполнением программных мероприятий ¦

¦за исполнением ¦осуществляет администрация города ¦

¦программы ¦Свободного. ¦

¦ ¦Контроль за исполнением программных ¦

¦ ¦мероприятий осуществляют исполнители ¦

¦ ¦программных мероприятий. Исполнители ¦

¦ ¦программных мероприятий отчитываются перед¦

¦ ¦заказчиком программы ¦

¦ ¦об использовании выделенных им средств и ¦

¦ ¦выполнении программных мероприятий. ¦

¦ ¦Заказчик представляет в министерство ¦

¦ ¦экономического развития отчет о реализации¦

¦ ¦программы ¦

L---------------------+-------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.

За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

По сути, на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра. Трагично осознавать, что ежегодно в автодорожных происшествиях гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.

Принята федеральная целевая программа “Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах“, основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.

Бесспорно, аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.

В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. В 2007 году на территории города было зарегистрировано 747, за аналогичный период прошлого года - 652 (далее - АППГ) дорожно-транспортных происшествия, из них 35 (АППГ - 44) ДТП - с пострадавшими, в которых 8 человек погибло (АППГ - 4), 30 (АППГ - 44) получили телесные повреждения.

Дорожно-транспортные происшествия

--------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------T-----------------------¬

¦ Месяц ¦ Общее число ДТП ¦ ДТП с пострадавшими ¦ Погибло ¦ Ранено ¦

¦ +-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------T-------+-------T-------T-------+

¦ ¦2007 г.¦2006 г.¦2005 г.¦2007 г.¦2006 г.¦2005 г.¦2007 г.¦2006 г.¦2005 г.¦2007 г.¦2006 г.¦2005 г.¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Январь ¦71 ¦44 ¦43 ¦1 ¦3 ¦2 ¦0 ¦1 ¦0 ¦1 ¦2 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Февраль ¦66 ¦50 ¦22 ¦2 ¦2 ¦2 ¦0 ¦0 ¦1 ¦2 ¦2 ¦1 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Март ¦65 ¦33 ¦24 ¦2 ¦2 ¦2 ¦0 ¦0 ¦0 ¦2 ¦2 ¦2 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Апрель ¦50 ¦38 ¦29 ¦4 ¦5 ¦7 ¦0 ¦0 ¦0 ¦4 ¦5 ¦8 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Май ¦59 ¦37 ¦25 ¦7 ¦6 ¦3 ¦1 ¦1 ¦1 ¦6 ¦7 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Июнь ¦61 ¦46 ¦36 ¦1 ¦3 ¦3 ¦0 ¦0 ¦0 ¦1 ¦3 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Июль ¦82 ¦45 ¦43 ¦4 ¦2 ¦7 ¦3 ¦0 ¦0 ¦4 ¦2 ¦7 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Август ¦71 ¦63 ¦40 ¦3 ¦5 ¦3 ¦1 ¦0 ¦0 ¦2 ¦7 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Сентябрь ¦64 ¦81 ¦48 ¦4 ¦3 ¦3 ¦0 ¦1 ¦0 ¦4 ¦2 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Октябрь ¦59 ¦67 ¦47 ¦4 ¦5 ¦6 ¦2 ¦0 ¦1 ¦2 ¦5 ¦7 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Ноябрь ¦63 ¦80 ¦39 ¦1 ¦5 ¦4 ¦0 ¦1 ¦1 ¦1 ¦4 ¦3 ¦

+-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦Декабрь ¦36 ¦62 ¦51 ¦2 ¦3 ¦4 ¦1 ¦0 ¦1 ¦2 ¦3 ¦3 ¦

L-------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------

Анализируя динамику дорожно-транспортных происшествий можно заметить, что первый пик аварийности приходится на зимние месяцы. Причем из 164 зарегистрированных ДТП в 42 случаях сопутствующими условиями явились неудовлетворительные дорожные условия, возникшие вследствие неудовлетворительного дорожного покрытия, отсутствия искусственного освещения. Второй период увеличения числа ДТП приходится на летние месяцы: июнь, июль и август. Рост ДТП в это время наблюдается на протяжении ряда лет. В сравнении с прошлыми годами можно заметить, что приблизительно равное количество зарегистрировано ДТП в июне и июле, наибольшее количество ДТП зарегистрировано в августе и сентябре - 278.

При наиболее тщательном исследовании причин и обстоятельств совершения ДТП не усматривается какой-либо системы. Распределение их по видам, времени суток, дням недели и местам концентрации существенно не отличается от других месяцев года. Не прослеживается образование новых очагов аварийности в этот период времени, в сравнении с зимними месяцами происходит снижение ДТП по неудовлетворительным дорожным условиям.

Наиболее весомой причиной возрастания числа ДТП может быть то, что многие владельцы транспортных средств в зимнее время ими не пользуются и выезжают с началом дачного сезона, что влечет за собой увеличение интенсивности движения, большей загруженности дорог и, как следствие, увеличение ДТП.

Наиболее распространенным видом ДТП является столкновение. При этом наиболее тяжкие последствия возникают при наездах на пешеходов. Если при столкновениях доля пострадавших от общего числа ДТП данного вида составила 5,4%, то при наездах на пешеходов травмирование или гибель людей произошли в 52,3% случая. Одна из основных причин совершения ДТП и значительно влияющая на тяжесть их последствий - нарушение правил дорожного движения водителями, а также нарушение ПДД пешеходами при переходе проезжей части дороги.

Из общего количества зарегистрированных ДТП можно выделить несколько очагов концентрации ДТП.

В результате проведенного топографического анализа аварийности в 2007 году на дорожно-уличной сети города было выявлено 34 очага аварийности, это прежде всего пересечения ул. Ленина от ул. Репина до ул. М.Чесноковской. А также перекрестки, где ранее были расположены светофорные объекты.

Основными способствующими условиями ДТП являются дорожные условия. В 2007 году из-за неудовлетворительного состояния проезжей части, а также в вечернее и ночное время из-за недостаточного или не включенного освещения зарегистрировано 32 ДТП (2006 году - 35 ДТП). При этом из 18 случаев наезда на пешеходов в 14 случаях сопутствующими явились неудовлетворительные дорожные условия: отсутствие или недостаточность уличного освещения - 4, низкие сцепные качества дорожного покрытия - 2, отсутствие тротуаров - 2.

Обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом в городе Свободном на протяжении последних пяти лет по-прежнему остается напряженной. В 2007 году на территории города пострадало 7 детей (АППГ - 11).

Проблемы безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения при совместном участии отдела ГИБДД ОВД по г. Свободному и Свободненскому району, администрации города Свободного, управления образования администрации города Свободного.

Программа позволит:

сформировать комплекс практических действий администрации города, субъектов хозяйственной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

комплексно решать ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств, в т.ч. за счет привлечения ассигнований областного бюджета.

3. Цели и задачи реализации программы

Целью программы является сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, на территории города.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;

- развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.

Таблица 1

Задачи и сроки реализации программы

----T--------------------T--------------------T------------T--------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование задачи ¦ Наименование ¦ Период ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ ¦ решаемой проблемы ¦ реализации +---------------------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Качественная ¦ Количественная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ характеристика ¦ характеристика ¦

+---+--------------------+--------------------+------------+---------------------+----------------------+

¦1. ¦Предупреждение ¦Увеличение ¦2009 - 2012 ¦1. Повышение уровня ¦Выход в эфир ¦

¦ ¦опасного поведения ¦количества ¦годы ¦информированности ¦50 программ. ¦

¦ ¦участников дорожного¦правонарушений, ¦ ¦педагогов и населения¦Освещение проблем ¦

¦ ¦движения ¦дорожно-транспортных¦ ¦города. ¦безопасности дорожного¦

¦ ¦ ¦происшествий и ¦ ¦2. Повышение уровня ¦движения в средствах ¦

¦ ¦ ¦пострадавших ¦ ¦знаний ¦массовой информации - ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности ¦60 статей. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦Выпуск 7 роликов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦у детей. ¦социальной рекламы. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Организация досуга¦Организация 1 отряда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского населения. ¦юных инспекторов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Профилактика ¦движения. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, ¦Организация и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанных ¦проведение (ежегодно) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦с управлением ¦конкурсов “Безопасное ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортными ¦колесо“ в городе. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами. ¦Приобретение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. повышение уровня ¦1 комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки водителей ¦видеофиксации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств ¦скоростного режима ¦

+---+--------------------+--------------------+------------+---------------------+----------------------+

¦2. ¦Совершенствование ¦Отсутствие ¦2009 - 2012 ¦Создание ¦Установка знака ¦

¦ ¦организации движения¦необходимых условий ¦годы ¦благоприятных ¦дорожного ¦

¦ ¦транспортных средств¦для безопасного ¦ ¦условий, ¦ориентирования ¦

¦ ¦и пешеходов ¦движения транспорта ¦ ¦способствующих ¦на въезде в город ¦

¦ ¦ ¦и пешеходов ¦ ¦безопасному движению ¦Свободный ¦

¦ ¦ ¦на улицах города ¦ ¦транспорта и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов на улицах ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦

+---+--------------------+--------------------+------------+---------------------+----------------------+

¦3. ¦Развитие системы ¦Снижение количества ¦2009 - 2012 ¦1. Повышение уровня ¦Приобретение ¦

¦ ¦оказания помощи ¦травмированных и ¦годы ¦организации ¦оборудования ¦

¦ ¦лицам, пострадавшим ¦погибших детей ¦ ¦доврачебной помощи. ¦для экстренной помощи ¦

¦ ¦в результате ¦в результате ДТП ¦ ¦2. Оказание ¦пострадавшим в ДТП ¦

¦ ¦дорожно-транспортных¦ ¦ ¦своевременной помощи.¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦3. Повышение уровня ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦информированности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по безопасности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦

L---+--------------------+--------------------+------------+---------------------+-----------------------

4. Система программных мероприятий

Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории города количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий.

Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Информация по реализации данных направлений изложена в приложении N 1.

5. Механизм реализации программы

Ответственным за реализацию программы является администрация города Свободного.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.3 в разделе II приложения N 1 отсутствует.

Программные мероприятия, п.п. 2.2, 2.3, предусмотренные разделом II “Система программных мероприятий“ (приложение N 1), реализуются при условии софинансирования из областного бюджета аналогичных мероприятий долгосрочной целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2012 годы“, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 15 ноября 2008 г. N 282.

Разработчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;

контролирует использование бюджетных средств;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Таблица 3 (тыс. руб.)

---------------------------T---------T---------------------------¬

¦ Источник финансирования ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ реализации программы: ¦

¦ ¦ +------T------T------T------+

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦ ВСЕГО - 1432,0 тыс. руб. ¦

+--------------------------T---------T------T------T------T------+

¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Местные бюджеты ¦1432,0 ¦150,0 ¦312,0 ¦359,0 ¦611,0 ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦ КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - 500,0 руб. ¦

+--------------------------T---------T------T------T------T------+

¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Местные бюджеты ¦500,0 ¦20,0 ¦130,0 ¦150,0 ¦200,0 ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦ НИОКР - 0,00 тыс. руб. ¦ ¦

+---------------------------------------------------------+------+

¦ ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - 932,0 тыс. руб. ¦ ¦

+--------------------------T---------T------T------T------+------+

¦Федеральный бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Областной бюджет <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+---------+------+------+------+------+

¦Местные бюджеты ¦932,0 ¦130,0 ¦182,0 ¦209,0 ¦411,0 ¦

L--------------------------+---------+------+------+------+-------

--------------------------------

<*> Планируется привлечение средств федерального и областного бюджета.

Объемы и источники финансирования программы по наименованиям задач и мероприятий представлены в приложении N 2.

7. Прогноз конечных результатов и критерии результативности

и эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;

повысить уровень информатизации отдела ГИБДД ОВД по городу Свободному и Свободненскому району;

повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с отвлечением средств массовой информации;

сократить количество ДТП;

уменьшить детский дорожно-транспортный травматизм за счет проведения комплекса профилактических мероприятий.

Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении N 3.

8. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет заказчик программы - администрация города Свободного.

Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на исполнителей программных мероприятий.

Заказчик программы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.

При необходимости заказчик программы по согласованию с исполнителями программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.

Исполнители программных мероприятий отчитываются перед заказчиком программы об использовании выделенных им средств и выполнении программных мероприятий в соответствии с установленным порядком заказчиком программы.

Заказчик программы представляет в министерство экономического развития области отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования выделенных средств.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

-------T-------------------------------T---------------T-----------T--------------T------------------------------T---------------------------¬

¦ N ¦Наименование задач, программных¦ Исполнители ¦ Срок ¦ Источники ¦ Сроки реализации и объемы ¦ Ожидаемый результат ¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦ программных ¦выполнения ¦финансирования¦ финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ +------T-----------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ В том числе по годам: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦2009 - ¦ВСЕГО ¦1432,0¦150,0¦312,0¦359,0¦611,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦1432,0¦150,0¦312,0¦359,0¦611 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦I. ¦Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения ¦

+------+-------------------------------T---------------T-----------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T---------------------------+

¦1. ¦Предупреждение опасного ¦ ¦2009 - ¦Всего ¦662,0 ¦80,0 ¦97,0 ¦134,0¦351,0¦ ¦

¦ ¦поведения участников дорожного ¦ ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦662,0 ¦80,0 ¦97,0 ¦134,0¦351,0¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.1. ¦Создание видео- и телевизионной¦Отдел ГИБДД ОВД¦2009 - ¦Всего ¦100,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦Повышение уровня ¦

¦ ¦информационно-пропагандистской ¦по городу ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+информированности населения¦

¦ ¦продукции, организация ¦Свободному и ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦города о проблемах ¦

¦ ¦тематической наружной рекламы ¦Свободненскому ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦(баннеры, перетяжки), а также ¦району; ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+движения; выход в эфир ¦

¦ ¦размещение материалов ¦администрация ¦ ¦Местный бюджет¦100,0 ¦10,0 ¦20,0 ¦30,0 ¦40,0 ¦50 программ; 60 статей ¦

¦ ¦в средствах массовой ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средствах массовой ¦

¦ ¦информации, общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации; выпуск ¦

¦ ¦транспорте и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7 роликов социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламы ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.2. ¦Обеспечение условий повышения ¦ ¦2009 - ¦Всего ¦122,0 ¦20,0 ¦27,0 ¦34,0 ¦41,0 ¦ ¦

¦ ¦уровня знаний по безопасности ¦ ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦дорожного движения у юных ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦122,0 ¦20,0 ¦27,0 ¦34,0 ¦41,0 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.2.1.¦Проведение конкурсов среди ¦Отдел ГИБДД ОВД¦2009 - ¦Всего ¦32,0 ¦5,0 ¦7,0 ¦9,0 ¦11,0 ¦ ¦

¦ ¦учащихся школ и воспитанников ¦по ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦детских садов ¦г. Свободному и¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦Свободненскому ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦району; ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ ¦Местный бюджет¦32,0 ¦5,0 ¦7,0 ¦9,0 ¦11,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Свободного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.2.2.¦Организация и проведение ¦Отдел ГИБДД ОВД¦2009 - ¦Всего ¦90,0 ¦15,0 ¦20,0 ¦25,0 ¦30,0 ¦Проведение городского ¦

¦ ¦конкурса-соревнования ¦по ¦2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса, участие ¦

¦ ¦“Безопасное колесо“ ¦г. Свободному и¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+в соревнованиях 200 детей ¦

¦ ¦ ¦Свободненскому ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦району; ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦управление ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦образования ¦ ¦Местный бюджет¦90,0 ¦15,0 ¦20,0 ¦25,0 ¦30,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Свободного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.3. ¦Оснащение техническими ¦ ¦2009 - ¦Всего ¦440,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦70,0 ¦270,0¦Увеличение выявленных ¦

¦ ¦комплексами подразделений ¦ ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+нарушений и качества ¦

¦ ¦города, осуществляющих ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦оформления административных¦

¦ ¦контрольные и надзорные функции¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов ¦

¦ ¦в области обеспечения ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦Местный бюджет¦440,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦70,0 ¦270,0¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.3.1.¦Оснащение техническими ¦Администрация ¦2009 - ¦Всего ¦240,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦70,0 ¦70,0 ¦Приобретение 4 комплексов ¦

¦ ¦комплексами видеофиксации ¦города ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+видеофиксации ¦

¦ ¦нарушений правил дорожного ¦Свободного ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦движения (софинансирование) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦240,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦70,0 ¦70,0 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦1.3.2.¦Оснащение специальным ¦Администрация ¦2012 год ¦Всего ¦200,0 ¦- ¦- ¦- ¦200,0¦Приобретение 1 патрульного ¦

¦ ¦транспортом, оборудованным ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля ¦

¦ ¦средствами контроля и выявления¦Свободного ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦200,0 ¦- ¦- ¦- ¦200,0¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦II. ¦Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов ¦

+------+-------------------------------T---------------T-----------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T---------------------------+

¦2. ¦Совершенствование организации ¦ ¦ ¦Всего ¦500,0 ¦20,0 ¦130,0¦150,0¦200,0¦ ¦

¦ ¦движения транспортных средств и¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦ ¦пешеходов ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦500,0 ¦20,0 ¦130,0¦150,0¦200,0¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦2.1. ¦Создание системы маршрутного ¦Отдел по ЖКХ и ¦2009 - ¦Всего ¦50,0 ¦20,0 ¦30,0 ¦- ¦- ¦Установка 2 знаков ¦

¦ ¦ориентирования участников ¦благоустройству¦2010 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+на въезде в город ¦

¦ ¦дорожного движения (установка ¦администрации ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦дорожных знаков) ¦города ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Свободного ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦50,0 ¦20,0 ¦30,0 ¦- ¦- ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦2.2. ¦Строительство пешеходных ¦ ¦2009 - ¦Всего ¦450,0 ¦ ¦100,0¦150,0¦200,0¦Обустройство пешеходных ¦

¦ ¦переходов ¦ ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+переходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦450,0 ¦ ¦100,0¦150,0¦200,0¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦III. ¦Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий ¦

+------+-------------------------------T---------------T-----------T--------------T------T-----T-----T-----T-----T---------------------------+

¦3. ¦Развитие системы помощи лицам, ¦ ¦ ¦Всего ¦270,0 ¦50,0 ¦85,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим в результате ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦270,0 ¦50,0 ¦85,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦3.1. ¦Повышения уровня организации ¦ ¦ ¦Всего ¦270,0 ¦50,0 ¦85,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦ ¦

¦ ¦доврачебной помощи пострадавшим¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦в дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦происшествиях ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦270,0 ¦50,0 ¦85,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦3.1.1.¦Улучшение материально - ¦Управление ¦2009 - ¦Всего ¦220,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦Приобретение оборудования ¦

¦ ¦технической базы поисково - ¦по делам ¦2012 годы +--------------+------+-----+-----+-----+-----+для экстренной помощи ¦

¦ ¦спасательных отрядов города ¦ГО и ЧС ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦пострадавшим в ДТП ¦

¦ ¦Свободного ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦235,0 ¦50,0 ¦50,0 ¦75,0 ¦60,0 ¦ ¦

+------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+---------------------------+

¦3.1.2.¦Создание механизма взаимного ¦Отдел ГИБДД ОВД¦2010 год ¦Всего ¦35,0 ¦- ¦35,0 ¦- ¦- ¦Приобретение средств связи ¦

¦ ¦оповещения экстренных служб, ¦по городу ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+(2 радиостанции) ¦

¦ ¦привлекаемых для ликвидации ¦Свободному и ¦ ¦Областной ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦

¦ ¦последствий дорожно - ¦Свободненскому ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий ¦району ¦ +--------------+------+-----+-----+-----+-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Местный бюджет¦35,0 ¦- ¦35,0 ¦- ¦- ¦ ¦

L------+-------------------------------+---------------+-----------+--------------+------+-----+-----+-----+-----+----------------------------

Приложение N 2

к долгосрочной целевой программе

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

-----T----------------------------------T---------------T-----------------¬

¦ N ¦ Наименование задач/ мероприятий ¦ Объемы ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ ¦финансирования,+---------T-------+

¦ ¦ ¦ всего ¦областной¦местный¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦Всего по программе ¦1432,0 ¦ ¦1432,0 ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦1. ¦Предупреждение опасного поведения ¦662,0 ¦- ¦662,0 ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦80,0 ¦ ¦80,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦97,0 ¦ ¦97,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦134,0 ¦ ¦134,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦351,0 ¦ ¦351,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦1.1.¦Создание видео- и телевизионной ¦100,0 ¦ ¦100,0 ¦

¦ ¦информационно - пропагандистской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, организация ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тематической наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(баннеры, перетяжки), а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещение материалов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в средствах массовой информации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественном транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кинотеатрах и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦10,0 ¦ ¦10,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦20,0 ¦ ¦20,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦30,0 ¦ ¦30,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦40,0 ¦ ¦40,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦1.2.¦Обеспечение условий повышения ¦122,0 ¦ ¦122,0 ¦

¦ ¦уровня знаний по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения у юных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦20,0 ¦ ¦20,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦27,0 ¦ ¦27,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦34,0 ¦ ¦34,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦41,0 ¦ ¦41,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦1.3.¦Оснащение техническими комплексами¦440,0 ¦ ¦440,0 ¦

¦ ¦подразделений города, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих контрольные и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надзорные функции в области ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦70,0 ¦ ¦70,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦270,0 ¦ ¦270,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦2. ¦Совершенствование организации ¦500,0 ¦ ¦20,0 ¦

¦ ¦движения транспортных средств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешеходов (всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦20,0 ¦ ¦20,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦130,0 ¦ ¦130,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦2.1.¦Создание системы маршрутного ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦

¦ ¦ориентирования участников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения (установка ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных знаков) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦20,0 ¦ ¦20,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦30,0 ¦ ¦30,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦- ¦ ¦- ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦- ¦ ¦- ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦2.2.¦Строительство пешеходных переходов¦450,0 ¦ ¦450,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦- ¦ ¦- ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦100,0 ¦ ¦100,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦150,0 ¦ ¦150,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦200,0 ¦ ¦200,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦3. ¦Развитие системы оказания помощи ¦270,0 ¦ ¦270,0 ¦

¦ ¦лицам, пострадавшим в результате ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных происшествий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦85,0 ¦ ¦85,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦75,0 ¦ ¦75,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦60,0 ¦ ¦60,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦3.1.¦Повышение уровня организации ¦270,0 ¦ ¦270,0 ¦

¦ ¦доврачебной помощи пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествиях (всего, тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2009 год ¦50,0 ¦ ¦50,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2010 год ¦85,0 ¦ ¦85,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2011 год ¦75,0 ¦ ¦75,0 ¦

+----+----------------------------------+---------------+---------+-------+

¦ ¦2012 год ¦60,0 ¦ ¦60,0 ¦

L----+----------------------------------+---------------+---------+--------

Объемы ресурсного обеспечения по годам реализации программы являются прогнозируемыми и подлежат ежегодному уточнению.

Приложение N 3

к долгосрочной целевой программе

ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

-----T-------------------------------T---------------------------T----------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Планируемый результат ¦ Год реализации программы: ¦

¦ ¦ ¦ +----------------T---------------T---------------T---------------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦1. ¦Предупреждение опасного ¦Снижение количества ¦2,5 ¦4,9 ¦7,4 ¦10,0 ¦

¦ ¦поведения участников дорожного ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения ¦происшествий по сравнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦с аналогичным показателем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦2008 г. (в %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦1.1.¦Создание видео- и телевизионной¦Повышение уровня ¦Выход в эфир ¦Выход в эфир ¦Выход в эфир ¦Выход в эфир ¦

¦ ¦информационно-пропагандистской ¦информированности населения¦12 программ; ¦13 программ; ¦13 программ; ¦12 программ; ¦

¦ ¦продукции, организация ¦города о проблемах ¦1 ролик ¦2 ролика ¦2 ролика ¦2 ролика ¦

¦ ¦тематической наружной рекламы ¦безопасности дорожного ¦социальной ¦социальной ¦социальной ¦социальной ¦

¦ ¦(баннеры, перетяжки), а также ¦движения; выход в эфир ¦рекламы ¦рекламы ¦рекла“ы ¦программы ¦

¦ ¦размещение материалов ¦50 программ; 60 статей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в средствах массовой ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации, общественном ¦информации; выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорте и т.д. ¦7 роликов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦1.2.¦Обеспечение условий повышения ¦Снижение количества ¦Проведение ¦Проведение ¦Проведение ¦Проведение ¦

¦ ¦уровня знаний по безопасности ¦дорожно-транспортных ¦конкурса - ¦конкурса - ¦конкурса - ¦конкурса - ¦

¦ ¦дорожного движения у юных ¦происшествий по вине детей;¦соревнования ¦соревнования ¦соревнования ¦соревнования ¦

¦ ¦участников дорожного движения ¦организация и проведение ¦“Безопасное ¦“Безопасное ¦“Безопасное ¦“Безопасное ¦

¦ ¦ ¦конкурса-соревнования ¦колесо“ - ¦колесо“ - ¦колесо“ - ¦колесо“ - ¦

¦ ¦ ¦“Безопасное колесо“; ¦приобретение ¦приобретение 5 ¦приобретение ¦приобретение ¦

¦ ¦ ¦организация 1 отряда юных ¦5 комплектов ¦комплектов ¦5 комплектов ¦5 комплектов ¦

¦ ¦ ¦инспекторов движения; ¦формы; ¦формы; ¦формы; ¦формы; ¦

¦ ¦ ¦проведение конкурсов среди ¦организация ¦проведение ¦проведение ¦проведение ¦

¦ ¦ ¦учащихся школ и ¦1 отряда юных ¦конкурса среди ¦конкурса среди ¦конкурса среди ¦

¦ ¦ ¦воспитанников детских садов¦инспекторов ¦учащихся школ и¦учащихся школ и¦учащихся школ и¦

¦ ¦ ¦(участие 200 детей) ¦движения; ¦воспитанников ¦воспитанников ¦воспитанников ¦

¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦детских садов ¦детских садов ¦детских садов ¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурса среди ¦(участие ¦(участие ¦(участие ¦

¦ ¦ ¦ ¦учащихся школ и ¦50 детей) ¦50 детей) ¦50 детей) ¦

¦ ¦ ¦ ¦воспитанников ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦детских садов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(участие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦50 детей) ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦1.3.¦Оснащение техническими ¦Увеличение количества ¦Приобретение ¦Приобретение ¦Приобретение ¦Приобретение ¦

¦ ¦комплексами подразделений ¦выявленных нарушений. ¦1 комплекса ¦1 комплекса ¦1 комплекса ¦1 комплекса ¦

¦ ¦города, осуществляющих ¦Приобретение 4 комплексов ¦видеофиксации ¦видеофиксации ¦видеофиксации ¦видеофиксации ¦

¦ ¦контрольные и надзорные функции¦видеофиксации скоростного ¦скоростного ¦скоростного ¦скоростного ¦скоростного ¦

¦ ¦в области обеспечения ¦режима (Сокол-Виза); ¦режима ¦режима ¦режима ¦режима; ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения¦1 патрульного автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦1 патрульного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобиля. ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦2. ¦Совершенствование организации ¦Снижение уровня ¦2,0 ¦3,0 ¦4,0 ¦5,0 ¦

¦ ¦движения транспортных средств и¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пешеходов (всего, тыс. руб.) ¦происшествий с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пешеходов (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из

смысла постановления, имеется в виду: “... (установка дорожных знаков)“.

¦2.1.¦Создание системы маршрутного ¦Снижения числа аварий и ¦Установка знака ¦Установка знака¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентирования участников ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения (установка ¦информированности населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦2.2.¦Строительство пешеходных ¦Обустройство пешеходных ¦Обустройство ¦Обустройство ¦Обустройство ¦Обустройство ¦

¦ ¦переходов ¦переходов ¦пешеходных ¦пешеходных ¦пешеходных ¦пешеходных ¦

¦ ¦ ¦ ¦переходов ¦переходов ¦переходов ¦переходов ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦3. ¦Развитие системы оказания ¦Снижение транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи лицам, пострадавшим ¦риска (количество лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в результате дорожно - ¦погибших в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортных происшествий ¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦происшествий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+---------------+

¦3.1.¦Повышение уровня организации ¦Повышение уровня оказания ¦Приобретение ¦Приобретение ¦Приобретение ¦Приобретение ¦

¦ ¦доврачебной помощи пострадавшим¦своевременной доврачебной ¦оборудования ¦оборудования ¦оборудования ¦оборудования ¦

¦ ¦в дорожно-транспортных ¦помощи; приобретение ¦для экстренной ¦для экстренной ¦для экстренной ¦ДЛЯ экстренной ¦

¦ ¦происшествиях ¦оборудования для экстренной¦помощи ¦помощи ¦помощи ¦помощи ¦

¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ДТП ¦пострадавшим ¦пострадавшим ¦пострадавшим ¦пострадавшим ¦

¦ ¦ ¦(гидроножницы и др.); ¦в ДТП ¦в ДТП; ¦в ДТП ¦в ДТП ¦

¦ ¦ ¦приобретение средств связи ¦(гидроножницы и ¦приобретение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦- 2 ед. ¦др.) ¦средств связи -¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ед. ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------+---------------------------+----------------+---------------+---------------+----------------