Законы и бизнес в России

Решение Мазановского районного Совета народных депутатов от 29.08.2008 N 59-р “Об утверждении муниципальной целевой программы “Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы“ (принято Мазановским районным Советом народных депутатов 26.08.2008)

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием решения Мазановского районного Совета народных депутатов от 27.11.2008 N 87-р.

Вступил в силу с 29 августа 2008 года (пункт 2 данного документа).

МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ

В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

Принято

Мазановским

районным Советом

народных депутатов

26 августа 2008 года

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы“ согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава района

Я.К.СЕРГАШОВ

с. Новокиевский Увал

29 августа 2008 года

N 59-р

Приложение

к решению

Мазановского

районного Совета

народных депутатов

от 29 августа 2008 г. N 59-р

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ

ПОМОЩИ В МАЗАНОВСКОМ РАЙОНЕ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

Паспорт муниципальной целевой программы “Совершенствование первичной медико-санитарной помощи в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы“

---------------T-------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Муниципальная целевая программа ¦

¦ ¦“Совершенствование первичной медико-санитарной ¦

¦ ¦помощи в Мазановском районе на 2008 - 2010 годы“ ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Концепция развития здравоохранения и медицинской ¦

¦разработки ¦науки в Российской Федерации; ¦

¦Программы ¦ ¦

¦ ¦- концепция развития здравоохранения в Амурской ¦

¦ ¦области; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения Российской ¦

¦ ¦Федерации от 30 декабря 1999 г. N 463 ¦

¦ ¦“Об отраслевой программе “Общая врачебная ¦

¦ ¦(семейная) практика“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения Российской ¦

¦ ¦Федерации от 20 ноября 2002 г. N 350 ¦

¦ ¦“О совершенствовании амбулаторно-поликлинической ¦

¦ ¦помощи населению Российской Федерации“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации
¦

¦ ¦от 17 января 2005 г. N 84 “О порядке ¦

¦ ¦осуществления деятельности врача общей практики ¦

¦ ¦(семейного врача)“; ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 29 июля 2005 г. N 487 “Об утверждении Порядка ¦

¦ ¦организации оказания первичной медико-санитарной ¦

¦ ¦помощи“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 13 октября 2005 г. N 633 “Об организации ¦

¦ ¦медицинской помощи“; ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 20 февраля 2006 г. N 99 “О порядке ведения ¦

¦ ¦федерального регистра врачей-терапевтов ¦

¦ ¦участковых, врачей-педиатров участковых, врачей ¦

¦ ¦общей практики (семейных врачей) и медицинских ¦

¦ ¦сестер участковых врачей-терапевтов участковых, ¦

¦ ¦медицинских сестер участковых врачей-педиатров ¦

¦ ¦участковых, медицинских сестер врачей общей ¦

¦ ¦практики (семейных врачей)“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 1 декабря 2005 г. N 753 “Об оснащении ¦

¦ ¦диагностическим оборудованием ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинических и ¦

¦ ¦стационарно-поликлинических учреждений ¦

¦ ¦муниципальных образований“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 7 декабря 2005 г. N 765 “Об организации ¦

¦ ¦деятельности врача-терапевта участкового“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- постановление Правительства Российской ¦

¦ ¦Федерации от 31 декабря 2005 г. N
876 “О порядке ¦

¦ ¦финансового обеспечения в 2006 году расходов на ¦

¦ ¦оплату услуг по дополнительной диспансеризации ¦

¦ ¦работающих граждан и оказанной им первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи за счет средств, ¦

¦ ¦перечисленных из бюджета Федерального фонда ¦

¦ ¦обязательного медицинского страхования Фонду ¦

¦ ¦социального страхования Российской Федерации“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- приказ Министерства здравоохранения и ¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 16 августа 2004 г. N 83 “Об утверждении ¦

¦ ¦перечней вредных и (или) опасных производственных¦

¦ ¦факторов и работ, при выполнении которых ¦

¦ ¦проводятся предварительные и периодические ¦

¦ ¦медицинские осмотры (обследования) и порядка ¦

¦ ¦проведения этих осмотров (обследований)“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- решение коллегии Министерства здравоохранения и¦

¦ ¦социального развития Российской Федерации ¦

¦ ¦от 14 октября 2005 года “О задачах по реализации ¦

¦ ¦приоритетного национального проекта в сфере ¦

¦ ¦здравоохранения“; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- постановление Главного государственного врача ¦

¦ ¦России от 3 ноября 2005 г. N 25 “О дополнительной¦

¦ ¦иммунизации населения Российской Федерации“ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Мазановского района ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основной ¦Муниципальное учреждение здравоохранения ¦

¦разработчик ¦“Мазановская центральная районная больница“ ¦

¦Программы ¦(далее - МУЗ “Мазановская ЦРБ“) ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦МУЗ “Мазановская ЦРБ“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цели Программы: ¦

¦Программы ¦ ¦

¦ ¦- смещение приоритета оказания первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи в амбулаторное звено; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- совершенствование в рамках приоритетного ¦

¦ ¦национального проекта в сфере здравоохранения ¦

¦ ¦службы врача общей практики на территории ¦

¦ ¦Мазановского района: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- кабинетов врача общей практики в составе ¦

¦ ¦поликлиники Мазановской ЦРБ и участковых больниц;¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- улучшение качества, доступности, целостности и ¦

¦ ¦скоординированности медицинской помощи системы ¦

¦ ¦здравоохранения Мазановского района; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- повышение эффективности первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- повышение удовлетворенности населения первичной¦

¦ ¦медико-санитарной помощью; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- ориентация системы здравоохранения Мазановского¦

¦ ¦района на ресурсосберегающие технологии, ¦

¦ ¦совершенствование стационаров на дому. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Задачи Программы: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- расширение видов и объемов первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи в амбулаторном звене; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- совершенствование в структуре здравоохранения ¦

¦ ¦Мазановского района службы общей врачебной ¦

¦ ¦практики; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- организация профессиональной подготовки и ¦

¦ ¦переподготовки врачей, медицинских сестер ¦

¦ ¦общеврачебных практик; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- материально-техническое и информационное ¦

¦ ¦обеспечение деятельности общеврачебных практик; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- реализация механизмов использования потенциала ¦

¦ ¦врача общей практики и сестринского персонала, ¦

¦ ¦повышения доступности, эффективности и качества ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2008 - 2012 годы в три этапа. ¦

¦реализации ¦На первом этапе (2008 год) предусматриваются: ¦

¦Программы ¦ ¦

¦ ¦- организационно-методическое, кадровое ¦

¦ ¦обеспечение системы первичной медико-санитарной ¦

¦ ¦помощи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- лицензирование деятельности по специальности ¦

¦ ¦“Общая врачебная практика (семейная медицина)“ ¦

¦ ¦в учреждениях Мазановского района; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- разработка механизма материального ¦

¦ ¦стимулирования деятельности медицинских ¦

¦ ¦работников первичной медико-санитарной помощи ¦

¦ ¦за счет увеличения объема и качества оказанных ¦

¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- ввод в эксплуатацию кабинетов на базе ¦

¦ ¦участковых больниц с. Угловое, п. Майский; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- материально-техническое оснащение учреждений, ¦

¦ ¦оказывающих первичную медико-санитарную помощь. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦На втором этапе (2008 - 2012 годы) ¦

¦ ¦предусматриваются: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение мероприятий по предупреждению ¦

¦ ¦распространения социально значимых заболеваний; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- повышение квалификации медицинского персонала ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦На третьем этапе (2012 год) предусматриваются: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- дальнейшее совершенствование деятельности ¦

¦ ¦учреждений, оказывающих первичную медико - ¦

¦ ¦санитарную помощь в соответствии с планом ¦

¦ ¦мероприятий; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- подведение итогов работы ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Финансирование мероприятий Программы ¦

¦источники ¦осуществляется за счет средств: ¦

¦финансирования¦- федерального бюджета; ¦

¦Программы ¦- областного бюджета; ¦

¦ ¦- бюджета Мазановского района, в том числе ¦

¦ ¦средств от предпринимательской и иной приносящей ¦

¦ ¦доход деятельности. ¦

¦ ¦Определенная часть мероприятий Программы ¦

¦ ¦выполняется без финансирования. ¦

¦ ¦Общий объем финансирования - 10920720 рублей, ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦- 1196160 рублей из средств федерального бюджета;¦

¦ ¦- 9724560 рублей из средств бюджета Мазановского ¦

¦ ¦района ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация мероприятий, предусмотренных ¦

¦результаты ¦муниципальной целевой Программой, позволит: ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦- удовлетворить спрос населения на доступную и ¦

¦ ¦своевременную медико-санитарную помощь; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- повысить эффективность и качество первичной ¦

¦ ¦медико-санитарной помощи, оказываемой ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинической службой Мазановского ¦

¦ ¦района; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечить эффективность системы подготовки и ¦

¦ ¦усовершенствования специалистов общей врачебной ¦

¦ ¦практики для работы в амбулаторно-поликлинических¦

¦ ¦учреждениях; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- провести структурную реорганизацию ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинической помощи и усилить ее ¦

¦ ¦путем общей врачебной практики; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- обеспечить ресурсосберегающую направленность ¦

¦ ¦амбулаторно-поликлинического звена ¦

¦ ¦здравоохранения Мазановского района, более ¦

¦ ¦рациональное использование финансовых и кадровых ¦

¦ ¦ресурсов; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- улучшить преемственность оказания медицинской ¦

¦ ¦помощи; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- уменьшить нагрузку на скорую медицинскую ¦

¦ ¦помощь; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- создать предпосылки для улучшения показателей ¦

¦ ¦здоровья населения Мазановского района ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Управление ¦Администрация Мазановского района ¦

¦реализацией ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Контроль ¦Мазановский районный Совет народных депутатов ¦

¦за ходом ¦ ¦

¦выполнения ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+--------------------------------------------------

Обоснование программных действий

В связи с реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения возникла потребность в реорганизации системы первичной медико-санитарной помощи.

В соответствии со стратегией реформирования первичной медико-санитарной помощи центральное место в реорганизованной системе предоставления первичной медико-санитарной помощи отводится врачу общей практики с формированием модели единого врача, ответственного за непрерывность и преемственность оказания медицинской помощи каждому гражданину.

Основным структурным элементом системы взаимодействия на муниципальном уровне здравоохранения амбулаторного и стационарного звена, скорой и неотложной помощи, современных подходов к лечению и координатором усилий по охране здоровья населения является врач общей (семейной практики) либо участковый врач-терапевт, обеспечивающий первичный контакт системы здравоохранения с отдельными гражданами и их семьями.

Реорганизация первичной медико-санитарной помощи, значимость ведущей роли врача общей практики ведет к значительному улучшению структурной эффективности муниципального здравоохранения, повышению качества, доступности и экономичности медицинской помощи, эффективному использованию ресурсов, изменению ориентации населения на здоровый образ жизни, профилактику заболеваний, укрепление здоровья.

В результате рациональной организации работы врача общей практики одновременно улучшается организация работы и других специалистов амбулаторно-поликлинического звена, так как они освобождаются от выполнения несвойственных им лечебно-диагностических процедур, профилактических и оздоровительных мероприятий.

Преимуществом являются всеобщность, доступность, интегрированность лечебной и реабилитационной помощи, укрепления здоровья и профилактики болезней, а также постоянная основа, целостность и скоординированность, персональный характер и ориентированность как на обслуживаемый контингент, так и на семью.

Наряду с оказанием первичной медицинской помощи врачи первичного звена здравоохранения более активно вовлекаются в деятельность по предупреждению болезней и укреплению здоровья населения, являясь членами межведомственной команды по социальному партнерству в области охраны и укрепления здоровья.

Наиболее острыми проблемами здоровья горожан являются осложнения социально значимых заболеваний, таких как: артериальная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, сахарный диабет, хронические заболевания печени, травматизм и другие.

Настоящая Программа реализует главный принцип организации общественного здравоохранения - повышение роли и ответственности участкового (семейного) врача, медицинской сестры перед обществом.

Внедряя принципы семейной медицины, общество реализует право каждого на доступную, бесплатную, квалифицированную медицинскую помощь. Предполагается повышение структурной эффективности отрасли, совершенствование и совершенствование профилактической направленности в работе всего персонала первичного звена.

Привлечение финансовых средств Программы позволит организовать в масштабах амбулаторно-поликлинической сети учреждений здравоохранения внедрение новых методов профилактики, диагностики и лечения, укомплектовать первичное звено здравоохранения современным диагностическим оборудованием, санитарным транспортом, усилить личную ответственность врачей за состояние здоровья прикрепленного населения, повысить качество первичной медико-санитарной помощи, улучшить систему подготовки и переподготовки кадров.

Программой предусматриваются совершенствование стационарозамещающих видов помощи; расширение диапазона медицинских услуг, оказываемых врачами первичного звена здравоохранения; совершенствование взаимодействия между врачами амбулаторного, стационарного звена и службами, оказывающими экстренную помощь; координация взаимодействия муниципального и государственного здравоохранения.

Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

1) смещение приоритета оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторное звено;

2) совершенствование в рамках приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения службы врача общей практики на территории Мазановского района:

2.1) кабинетов общей врачебной практики на базе МУЗ “Мазановская ЦРБ“;

2.2) повышение качества и доступности медицинской помощи населению города;

2.3) создание условий для повышения удовлетворенности населения организацией медицинской помощи и эффективности ее работы;

2.4) ориентация системы здравоохранения города на ресурсосберегающие технологии;

2.5) формирование врача новой формации в структуре здравоохранения Мазановского района, являющегося организатором, координатором лечебно-профилактической и медико-социальной работы на участке обслуживания.

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

1) расширение видов и объемов первичной медико-санитарной помощи;

2) дальнейшее совершенствование службы общеврачебной практики в структуре здравоохранения Мазановского района;

3) организация профессиональной подготовки и переподготовки врачей, медицинских сестер общеврачебных практик;

4) материально-техническое, информационное и нормативно-технологическое обеспечение деятельности;

5) реализация механизмов использования потенциала учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в целях повышения доступности, эффективности и качества медицинской помощи.

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2008 - 2012 годах в три этапа.

На первом этапе (2008 - 2009 годы) предусматриваются:

1) организационно-методическое и кадровое обеспечение системы первичной медико-санитарной помощи;

2) лицензирование деятельности по специальности “Общая врачебная практика (семейная медицина)“ в лечебно-профилактических учреждениях города;

3) разработка механизма материального стимулирования деятельности медицинских работников первичной медико-санитарной помощи за счет увеличения объема и качества оказанных услуг;

4) ввод в эксплуатацию кабинетов семейного врача на базе МУЗ “Мазановская ЦРБ“ и участковых больниц врача общей практики в поликлинике;

5) материально-техническое оснащение учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.

На втором этапе (2010 - 2011 годы) предусматриваются:

- проведение мероприятий по предупреждению распространения социально значимых заболеваний;

- повышение квалификации медицинского персонала.

На третьем этапе (2012 год) предусматриваются:

- дальнейшее совершенствование деятельности учреждений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, в соответствии с планом мероприятий;

- подведение итогов работы.

Система программных мероприятий

Программа состоит из семи разделов:

Раздел I. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение организации первичной медико-санитарной помощи. Совершенствование службы общей (семейной) врачебной практики.

Раздел II. Кадровое обеспечение первичной медико-санитарной помощи.

Раздел III. Совершенствование лекарственного обеспечения граждан.

Раздел IV. Реформирование амбулаторной и стационарной медицинской помощи. Совершенствование преемственности оказания медицинской помощи на различных этапах.

Раздел V. Совершенствование профилактического направления в деятельности учреждений и оказание первичной медико-санитарной помощи.

Раздел VI. Обеспечение учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом.

Раздел VII. Материально-техническое обеспечение.

Выполнение мероприятий Программы направлено на повышение эффективности и качества первичной медико-санитарной помощи, оказываемой амбулаторно-поликлинической службой Мазановского района.

Для выполнения мероприятий Программы определены различные источники и объемы финансирования.

Предусмотрено проведение анализа качества и сроков выполнения мероприятий Программы, а также своевременное информирование об исполнении Программы Мазановского районного Совета народных депутатов и администрации Мазановского района.

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств:

- федерального бюджета;

- областного бюджета;

- районного бюджета;

- внебюджетных источников.

Определенная часть мероприятий Программы выполняется без финансирования.

Общий объем финансирования составляет 10920720 рублей, в том числе:

- 1196160 рублей из средств федерального бюджета;

- 9724560 рублей из средств районного бюджета.

Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для выполнения Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий.

Механизм реализации Программы

Реализацию Программы осуществляют лечебно-профилактические учреждения Мазановского района.

Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Заказчик Программы осуществляет координацию ее выполнения через уполномоченный орган администрации Мазановского района. Контроль за ходом реализации Программы и целевым использованием выделяемых финансовых средств осуществляется путем заслушивания ежегодных отчетов о реализации Программы на сессиях Мазановского районного Совета народных депутатов.

Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

- удовлетворить спрос населения на доступную и своевременную медико-санитарную помощь;

- повысить эффективность и качество первичной медико-санитарной помощи;

- обеспечить эффективность системы подготовки и усовершенствования специалистов учреждений первичной медико-санитарной помощи;

- провести структурную реорганизацию амбулаторно-поликлинической помощи и усилить ее путем развития общей врачебной практики;

- обеспечить ресурсосберегающую направленность амбулаторно-поликлинического звена здравоохранения Мазановского района, более рациональное использование финансовых и кадровых ресурсов;

- улучшить преемственность оказания медицинской помощи;

- уменьшить нагрузку на отделение скорой помощи;

- создать предпосылки для улучшения показателей здоровья населения Мазановского района.

План финансирования муниципальной целевой программы

“Совершенствование первичной медико-санитарной помощи

в Мазановском районе на 2008 - 2012 годы“

За счет средств муниципального бюджета

1. Медицинское оборудование (2008 г.) 500000 рублей

2. Оснащение 3 кабинетов врачей общей (семейной) 100000 рублей

практики (2012 г.)

3. Муниципальный заказ

- круглосуточный стационар 7600320 рублей

в год 1520064 рубля

в месяц 126672 рубля

Ср. стоимость 1 случая - 7917 рублей x 16 случ. = 126672 x 12 мес. = 1520064 x 5 лет = 7600320 рублей:

2008 г. - 1520064 рубля;

2009 г. - 1520064 рубля;

2010 г. - 1520064 рубля;

2011 г. - 1520064 рубля;

2012 г. - 1520064 рубля;

- дневной стационар 594000 рублей

в год - 118800 рублей

в месяц - 9900 рублей

ср. стоимость 1 пациентодня - 450 рублей x 11 п/дней (норма) = 4950 рублей;

4950 рублей x 2 чел. = 9900 рублей в месяц x 12 =118800 рублей в год x 5 лет = 594000 рублей:

2008 г. - 118800 рублей;

2009 г. - 118800 рублей;

2010 г. - 118800 рублей;

2011 г. - 118800 рублей;

2012 г. - 118800 рублей;

- амбулаторно-поликлинический прием 396000 рублей

в год - 79200 рублей

в месяц - 6600 рублей

Ср. стоимость 1 посещения 220 рублей x 30 чел. = 6600 рублей x 12 мес. = 79200 рублей x 5 лет = 396000 рублей:

2008 г. - 79200 рублей;

2009 г. - 79200 рублей;

2010 г. - 79200 рублей;

2011 г. - 79200 рублей;

2012 г. - 79200 рублей.

Итого - 8590320 рублей,

в год - 1718064 рубля,

в месяц - 143172 рубля.

2008 г. - 1718064 рубля;

2009 г. - 1718064 рубля;

2010 г. - 1718064 рубля;

2011 г. - 1718064 рубля;

2012 г. - 1718064 рубля.

4. Обследование на вирусный гепатит “B“, в т.ч.: 534240 рублей

- беременные 252000 рублей

- состоящие на учете у врача-нарколога 5040 рублей

“ - состоящие на учете у врача-дерматовенеролога 100800 рублей

- работники ЦРБ 176400 рублей

в т.ч.:

2008 г. - 106848 рублей;

2009 г. - 106848 рублей;

2010 г. - 106848 рублей;

2011 г. - 106848 рублей;

2012 г. - 106848 рублей.

За счет средств федерального бюджета

1. Автомобили скорой медицинской помощи 2 шт. (2008 г.) 700000 рублей

2. Автомобиль скорой медицинской помощи 1 шт. (2009 г.) 350000 рублей

3. Обследование на вирусный гепатит “B“ 146160 рублей

работников и воспитанников приютов

в т.ч.:

2008 г. - 29232;

2009 г. - 29232;

2010 г. - 29232;

2011 г. - 29232;

2012 г. - 29232.

Итого за счет средств муниципального бюджета 9724560 рублей:

2008 г. 2324912 рублей

2009 г. 1824912 рублей

2010 г. 1824912 рублей

2011 г. 1824912 рублей

2012 г. 1924912 рублей

Итого за счет средств федерального бюджета 1196160 рублей

2008 г. 729232 рубля

2009 г. 379232 рубля

2010 г. 29232 рубля

2011 г. 29232 рубля

2012 г. 29232 рубля

ИТОГО 10920720 рублей