Законы и бизнес в России

Решение Краснопахаревского Совета депутатов Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 10.11.2008 N 33/3 “Об установлении земельного налога“

Фактически утратил силу в связи с принятием Решения Краснопахаревского Совета депутатов Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 13.11.2009 N 56/1, которым с 1 января 2010 года на территории Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района введен земельный налог.

Вступал в силу с 1 января 2009 года (пункт 14 данного документа).

КРАСНОПАХАРЕВСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2008 г. N 33/3

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

В соответствии с главой 31 “Земельный налог“ части второй Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Краснопахаревского сельского поселения, Краснопахаревский Совет депутатов решил:

1. Ввести на территории Краснопахаревского
сельского поселения Городищенского муниципального района земельный налог на земли, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области.

2. Налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района.

Не признаются объектом налогообложения:

1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

5. Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями,
признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

6. В соответствии со статьей 391 Налогового кодекса РФ орган, осуществляющий ведение государственного земельного кадастра, орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и орган местной администрации, на который возложено управление земельными ресурсами, представляют в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика.

7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных для жилищного строительства;

предоставленных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

8. Физические лица уплачивают сумму налога, подлежащую уплате в бюджет на основании налогового уведомления, по окончании налогового периода не позднее 15 мая 2009 года.

9. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 1 мая, до 1 августа, до 1 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, и определяется как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 7, и суммами авансовых платежей по налогу.

10. Налогоплательщики,
имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.

11. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.

12. Установить, что для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории Краснопахаревского сельского поселения Городищенского муниципального района, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.

Освободить от уплаты земельного налога:

- органы государственной власти Волгоградской области и органы местного самоуправления Городищенского муниципального района;

- бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления Городищенского муниципального района для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из областного и районного бюджетов на основе сметы доходов и расходов.

13. Решение Краснопахаревского Совета депутатов опубликовать в районной газете “Междуречье“ до 30 ноября 2008 г.

14. Настоящее решение Краснопахаревского Совета депутатов вступает в силу с 1 января 2009 года.

Председатель

Краснопахаревского

Совета депутатов

А.И.ВАРЕНИКОВА