Законы и бизнес в России

Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 56 (ред. от 24.02.2011) “Об утверждении инвестиционной программы МУП г. Камышина “Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства“ по развитию и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа - город Камышин Волгоградской области на 2009 - 2011 годы“ (принято Камышинской городской Думой Волгоградской обл. 30.10.2008)

Изменения, внесенные решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 24.02.2011 N 3, вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 октября 2008 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ МУП Г. КАМЫШИНА

“ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО

ХОЗЯЙСТВА“ ПО РАЗВИТИЮ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ,

ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ГОРОДСКОГО ОКРУГА -

ГОРОД КАМЫШИН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Принято

Камышинской городской Думой

30 октября 2008 года

(в ред. решений Камышинской городской Думы

Волгоградской обл. от 18.12.2008 N 71,

от 28.05.2009 N 21, от 24.09.2009 N 41,

от 28.10.2010 N 47, от 24.02.2011 N 3)

Статья 1

Утвердить
инвестиционную программу МУП г. Камышина “Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства“ по развитию и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа - город Камышин Волгоградской области на 2009 - 2011 годы (приложение 1).

Статья 2

Установить надбавки к тарифам для потребителей (приложение 2).

Статья 3

Настоящее решение подлежит публикации в общественно-политической газете “Диалог“.

Глава городского округа -

город Камышин

А.И.ЧУНАКОВ

Приложение 1

к Решению

Камышинской городской Думы

от 30 октября 2008 г. N 56

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

МУП Г. КАМЫШИНА “ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ВОДОПРОВОДНО-КАНАЛИЗАЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА“ ПО РАЗВИТИЮ

И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ, ВОДООТВЕДЕНИЯ

И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД КАМЫШИН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решений Камышинской городской Думы

Волгоградской обл. от 18.12.2008 N 71,

от 28.05.2009 N 21, от 24.09.2009 N 41,

от 28.10.2010 N 47, от 24.02.2011 N 3)

1. Паспорт Программы

Заказчик Программы - Комитет жилищно-коммунального хозяйства

и капитального строительства администрации

городского округа - город Камышин

Основные разработчики - Открытое акционерное общество “Институт

Программы экономики жилищно-коммунального хозяйства“

Исполнитель Программы - МУП г. Камышина
“Производственное управление

водопроводно-канализационного хозяйства“

(строка введена решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл.

от 24.09.2009 N 41)

Цели Программы - Реализация программы комплексного развития,

финансирование развития и модернизации систем

коммунальной инфраструктуры водоснабжения,

водоотведения и очистки сточных вод

в соответствии с потребностями жилищного

и промышленного строительства

Задачи
Программы - Анализ существующего состояния системы

водоснабжения и водоотведения города.

Определение приоритетов развития систем

водоснабжения и водоотведения и инвестиционных

потребностей, сбалансированных с реальными

финансовыми возможностями организации,

доступностью для потребителей, бюджетного

потенциала городского округа.

Анализ обоснованности планируемых инвестиционных

затрат и расчет тарифной линейки до 2011 года.

Оценка инвестиционных возможностей в рамках

планируемой тарифной политики

Важнейшие целевые - Удельная фондообеспеченность ВКХ в расчете

индикаторы и показатели на 1000 проживающих в городе:

Программы - балансовая: 2007 г. - 3,3;

- прогнозная на 2011 г. - 7,6.

Надежность обслуживания -

количество аварий и повреждений на 1 км

сетей в год:

- водоснабжение 2007 г. - 2,0;

2011 г. - 1,4;

- водоотведение 2007 г. - 1,5;

2011 г. - 1,3.

Износ ОФ:

2007 г. - 64,3% (водоснабжение);

67,7% (водоотведение);

2011 г. - 57,0% (водоснабжение);

59,0% (водоотведение).

Доля ежегодно заменяемых сетей:

2007 г. - 1,0% (водоснабжение);

0,047% (водоотведение);

2011 г. - 4,0% (водоснабжение);

2,0% (водоотведение).

Ресурсная эффективность:

удельный расход электроэнергии:

- водоснабжение 2007 г. - 1,1 кВт/ч/куб. м;

2011 г. - 0,73 кВт/ч/куб. м;

- водоотведение 2007 г. - 1,05 кВт/ч/куб. м;

2011 г. - 0,89 кВт/ч/куб. м.

Численность работающих:

2007 г. - 3,3 чел./тыс. обслуживаемых жителей;

2011
г. - 3,3 чел./тыс. обслуживаемых жителей

Сроки и этапы - 2009 - 2011 годы

реализации Программы

Объемы и источники - Общая стоимость Программы - 207,94 млн. рублей:

финансирования - инвестиционные составляющие тарифов - 73,48

млн. руб.;

- надбавки к тарифам - 54,64 млн. руб.;

- бюджетные средства - 44,58 млн. рублей;

- внебюджетные, в т.ч. кредитные, ресурсы -

35,24 млн. рублей

(в ред. решений Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.10.2010

N 47, от 24.02.2011 N 3)

Ожидаемые конечные - Повышение качества и надежности коммунального

результаты реализации обслуживания, ресурсной эффективности

Программы и показатели производства услуг

социально-экономической

эффективности

Контроль за исполнением - Контроль за реализацией Программы

Программы осуществляется комитетом ЖКХ и капитального

строительства администрации городского округа -

город Камышин.

Мониторинг осуществляется органом регулирования

администрации городского округа - город Камышин

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение

Проект инвестиционной программы (далее - Программа) МУП г. Камышина “Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства“ (далее - ПУ ВКХ) разработан ОАО Институт экономики ЖКХ (г. Москва) в рамках 2-го этапа муниципального контракта N 50 от 24.07.2007 на основе Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города.

Программа разработана на 2009 - 2011 годы с учетом основных требований Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“, “Методических рекомендаций по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса“, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99, и технического задания на разработку инвестиционной программы ПУ ВКХ, утвержденного Постановлением главы городского округа от 07.05.2008 N 639-п “Об утверждении технического задания на разработку инвестиционной программы МУП г. Камышина “Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства“ по развитию и модернизации систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод городского округа - город Камышин Волгоградской области на 2009 - 2011 годы“.

Для разработки Программы использован прогноз экономического развития г. Камышина, доходов населения, тарифной политики и оценка доступности услуг для оплаты потребителями на 2009 - 2013 годы. В полном объеме алгоритм расчета указанных прогнозных параметров был представлен в рамках 1-го этапа работ по муниципальному контракту N 50 от 24.07.2007 на основе Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры города.

В качестве критерия оценки доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) для населения г. Камышина принята доля соответствующих затрат в бюджете семьи, которая, по оценке экспертов, составляет 9,8% в бюджете средней семьи в 2006 г. и 10,4% - в 2011 г.

Допустимая доля затрат на услуги ПУ ВКХ к 2011 г. составит 1,51% в бюджете семьи г. Камышина. Полученное экспертами значение допустимой доли затрат на оплату услуг ПУ ВКХ учтено в качестве одного из ограничителей при расчете тарифов и надбавок в системе водоснабжения и водоотведения городского округа.

Программа отражает:

- цели и задачи модернизации и развития водопроводно-канализационного хозяйства (далее - ВКХ) города;

- анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения города и обоснование приоритетных направлений инвестиций;

- план технических мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (повышение качества, надежности и экологической безопасности обслуживания, ресурсной эффективности и др.) путем замены изношенных фондов, замены отдельных видов основных фондов на более экономичные, совершенствования технологических процессов, автоматизации систем водоснабжения и водоотведения;

- объем финансовых потребностей и возможностей по реализации инвестиционной программы;

- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования.

2.2. Цели и задачи модернизации и развития ВКХ города

Целью разработки Программы является оценка инвестиционных потребностей и приоритетов развития ВКХ города, сбалансированная с реальными финансовыми возможностями организации (прогнозом “тарифных“ доходов) и города (бюджетного потенциала).

Инструментом оценки инвестиционных потребностей в модернизации и строительстве объектов ВКХ г. Камышина принята модель удельной капитализации основных фондов (фондообеспеченности) в разрезе технологических переделов.

Фактическая удельная фондообеспеченность ВКХ г. Камышина определена экспертами и составляет в целом по предприятию 5,1 тыс. руб./чел.

Нормативная удельная фондообеспеченность ориентирована на рациональный уровень износа фондов в 30 - 35% и составляет 11,2 тыс. руб./чел.

Износ водопроводных и канализационных сетей составлял в 2007 году 64,3 и 67,7%, соответственно, при этом более 39% передаточных устройств имеют 100-процентный износ. Из 281,1 км водопроводных сетей нуждаются в замене 124 км, или 44% от общей протяженности, 62 км канализационных сетей (34%) также подлежат замене.

Индикатор недообеспеченности (дефицита фондов) системы ВКХ города составил 6,1 тыс. руб./чел., уменьшению которого способствуют мероприятия Программы по модернизации, замене фондов и новому строительству.

В то же время ликвидировать дефицит фондообеспеченности за период реализации Программы, то есть до 2011 года, невозможно. Замена изношенных фондов, приобретение нового оборудования (реализация мероприятий инвестиционной программы) позволит к 2011 году показатель удельной фондообеспеченности довести до 7,6 тыс. руб. на человека и сократить уровень износа основных фондов до 57 - 59%.

2.3. Анализ существующего состояния систем водоснабжения и водоотведения города и обоснование приоритетных направлений инвестиций

Программа определяет три приоритетных направления модернизации и развития ВКХ г. Камышина:

1) Повышение качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.

Анализ текущего состояния ВКХ показал, что установленные мощности систем водоснабжения соответствуют потребности города.

Качество подаваемой населению питьевой воды соответствует санитарным нормам. Однако вследствие значительной протяженности водопроводных сетей (от станции II подъема до станции III подъема) требуется дополнительная доочистка воды в южной части города.

В Программе предусмотрены приобретение и установка фильтров тонкой очистки на станции III подъема для доочистки воды от взвешенных частиц. Реализация данного мероприятия предполагается в 2011 году и обеспечит повышение качества воды до нормативных требований (СанПиН, ГОСТ).

Проблема качества воды в кранах у потребителей будет решаться также и путем увеличения объема замены сетей.

Кроме того, эксперты отмечают, что используемое в настоящее время обеззараживание воды методом хлорирования не отвечает современным санитарно-гигиеническим требованиям, в том числе по канцерогенной опасности. Целесообразно дополнительно использовать ультрафиолетовое обеззараживание очищенных сточных вод. За период реализации Программы финансовые возможности не позволят внедрить эту технологию, однако в период до 2013 года (при условии реализации данной Программы) такая возможность появится.

Качество сбрасываемых в Волгоградское водохранилище вод не соответствует требованиям по предельно допустимому содержанию ингредиентов.

Канализационные очистные сооружения города были построены более 20 лет назад, морально и физически устарели.

Это обстоятельство определяет один из приоритетов развития водопроводно-канализационного хозяйства г. Камышина - повышение качества очистки стоков и приведение содержания загрязнений в сбрасываемой в Волгоградское водохранилище воде к нормативным показателям.

Для повышения качества очистки стоков необходим ввод объектов доочистки стоков. Необходимо выполнить проектные работы по модернизации первичных и вторичных отстойников, аэротенков, системы аэрации, ввести в технологию очистки стоков использование метантенков.

На первом этапе необходимо обеспечить снижение содержания в сбрасываемых водах азота аммонийного, нитритов, нефтепродуктов и металлов. Повышенное содержание этих компонентов в сточных водах свидетельствует о нарушении технологических процессов очистки стоков. Для восстановления технологических процессов необходимо произвести сравнительную оценку фактических и нормативных показателей очистки стоков, определяемых техническим регламентом, выявить причину отклонений. Также необходимо доработать технологию и режимы работы оборудования для обеспечения снижения концентрации компонентов загрязнений в сбрасываемых водах до значений ПДС.

Оптимизация технологических процессов очистки стоков и подбор режимов работы оборудования (по опыту аналогичных работ в водоканалах России) могут продолжаться в течение нескольких лет. Часто эти работы выполняются специализированными организациями, которые осуществляют как проектные работы, так и эксперименты на модельных установках и технологическом оборудовании очистных сооружений. В связи с этим в Программе предусмотрены мероприятия по проектированию модифицированной системы очистки стоков с соответствующими исследованиями и подбором режимов работы канализационных очистных сооружений.

Не решен вопрос и обезвоживания образующегося осадка (ила). В Программу включены мероприятия по строительству цеха обезвоживания осадка.

Обезвоживание осадка позволяет существенно сократить площади фильтрационных полей и сроки осушения осадка, уменьшает затраты на транспортировку осадка в 2 - 2,5 раза, а также продлевает сроки использования фильтрационных полей (или позволяет совсем отказаться от них при дополнительных этапах обработки - спекании и т.п.).

2) Повышение надежности водопроводных и канализационных сетей. Замена основных фондов.

Замена основных фондов является одним из главных направлений инвестиционной программы, что обусловлено высоким физическим износом сетей и оборудования. Износ водопроводных и канализационных сетей составлял в 2007 году 64,3 и 67,7% соответственно, при этом более 39% передаточных устройств имеют 100-процентный износ. Из 281,1 км водопроводных сетей нуждаются в замене 124 км, или 44% от общей протяженности, 62 км канализационных сетей (34%) также подлежат замене.

Однако фактический масштаб замены сетей в 4 раза меньше минимально необходимого: в 2007 г. доля заменяемых сетей составила в водоснабжении всего 1%, а в водоотведении - 0,047%. Обновление сетей в масштабе 4% в год обеспечит снижение аварийности на 22% в водоснабжении и на 10% в водоотведении.

Подтверждением значительного износа основных фондов является аварийность на сетях водоснабжения и водоотведения, которая составила (с учетом всех выездов аварийных бригад) 1,8 - 2 повреждения на 1 км сетей по водоснабжению и 1,5 ав./км сетей водоотведения. Это в 1,5 раза превышает среднюю аварийность на аналогичных предприятиях и почти в 5 раз выше допустимого значения.

Очевидно, что начиная с 2008 г. обеспечить ежегодную замену сетей в масштабе 4% в год невозможно. Такой объем замены сетей требует значительных финансовых средств и, как следствие, роста тарифов. Кроме того, потребуется существенное расширение технической базы. Достижение минимально необходимого масштаба замены может быть обеспечено поэтапно, что и предусмотрено инвестиционной программой.

Замена асбестоцементных труб, которые имеют наименьший запас прочности (особенно при механических воздействиях), а также стальных трубопроводов, которые подвержены коррозионному разрушению, позволит снизить аварийность водопроводных и канализационных сетей, потери, утечки и повысить экологическую безопасность.

В инвестиционной программе рассмотрено обоснование возможных и необходимых объемов замены, исходя из баланса потребностей и возможностей на основе модели расчета снижения аварийности от доли замен сетей и объемов финансирования.

Общие объемы замен водопроводных и канализационных сетей за период действия Программы (2009 - 2011 гг.) составят 10,5% и 4,5% соответственно.

3) Повышение ресурсной эффективности.

Анализ технических характеристик технологического оборудования системы подачи (транспортировки) воды показывает, что при существующей суточной неравномерности водопотребления имеющиеся мощности насосного оборудования обеспечивают подачу воды потребителям, при этом их режимные характеристики близки к оптимальным.

В то же время установленные мощности канализационных насосных станций превосходят потребности, в связи с чем требуется замена насосного оборудования КНС на энергосберегающее оборудование.

Приобретение и монтаж насосного оборудования на КНС, предусмотренные в Программе, позволят снизить расходы электроэнергии при производстве услуг по водоотведению на 10 - 15%.

2.4. Инвестиционная программа

В таблице представлена инвестиционная программа МУП г. Камышина ПУ ВКХ (на период 2009 - 2011 годов), которая содержит план мероприятий, направленных на повышение качества и надежности обслуживания потребителей, обеспечение экономики ресурсов, улучшение других характеристик деятельности Водоканала. Кроме того, в ней представлены цели реализации каждого мероприятия, его объемы и финансовые потребности.

Инвестиционная программа МУП г. Камышина “ПУ ВКХ“

(в ред. решения Камышинской городской Думы

Волгоградской обл. от 24.02.2011 N 3)

-------T-------------------T--------------T------------------T------T------T-----T------T--------T-------T-------T-------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. изм. ¦ Цели реализации ¦Объем-¦ Реализация ¦Финанси-¦Реализация мероприятий ¦

¦ п/п ¦ мероприятия/адрес ¦ ¦ мероприятия ¦ные ¦ мероприятий по ¦рование ¦ по годам, тыс. руб. ¦

¦ ¦ объекта ¦ ¦ ¦пока- ¦ годам, ед. изм. ¦потреб- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦затели+------T-----T------+ности, +-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦2010 ¦ 2011 ¦всего, ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦ВОДОСНАБЖЕНИЕ ¦

+------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦1. ¦Повышение надежности водопроводных сетей ¦

+------+-------------------T--------------T------------------T------T------T-----T------T--------T-------T-------T-------+

¦1.1. ¦Замена ¦% ¦Снижение уровня ¦6,5% ¦3,0% ¦3,5% ¦ 0 ¦ 54300 ¦25100 ¦29200 ¦ 0 ¦

¦ ¦водопроводных сетей¦ ¦аварийности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(% от общей ¦ ¦водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженности) ¦ ¦сетей и потерь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦воды при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦транспортировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.1.1.¦Трубопровод ¦% ¦ ¦10,3% ¦5,0% ¦5,3% ¦ 0 ¦ 37900 ¦17500 ¦20400 ¦ 0 ¦

¦ ¦стальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.1.2.¦Трубопровод ¦% ¦ ¦2,6% ¦1,1% ¦1,5% ¦ 0 ¦ 10200 ¦ 4700 ¦ 5500 ¦ 0 ¦

¦ ¦чугунный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.1.3.¦Трубопровод ¦% ¦ ¦48,0% ¦17,9% ¦30,1%¦ 0 ¦ 6200 ¦ 2900 ¦ 3300 ¦ 0 ¦

¦ ¦асбестоцементный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.2. ¦Санация ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16107 ¦ 2110 ¦13997 ¦ 0 ¦

¦ ¦водопроводных сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦большого диаметра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей указанного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диаметра) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.2.1.¦300 - 500 мм ¦ ¦ ¦8,3% ¦5,0% ¦3,3% ¦ 0 ¦ 3688 ¦ 483 ¦ 3205 ¦ 0 ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.2.2.¦500 - 700 мм ¦ ¦ ¦3,8% ¦0,5% ¦3,3% ¦ 0 ¦ 4961 ¦ 650 ¦ 4311 ¦ 0 ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦1.2.3.¦более 700 мм ¦ ¦ ¦3,8% ¦0,5% ¦3,3% ¦ 0 ¦ 7458 ¦ 977 ¦ 6481 ¦ 0 ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦2. ¦Повышение качества предоставления услуг водоснабжения ¦

+------+-------------------T--------------T------------------T------T------T-----T------T--------T-------T-------T-------+

¦2.1. ¦Приобретение, ¦опер. ¦Повышение качества¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ 1400 ¦ 0 ¦ 1400 ¦ 0 ¦

¦ ¦проектирование ¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и прокладка ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабельной линии ¦ ¦по водоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от НС-1 35/6 ¦ ¦за счет снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦до РП-16/РУ-6 ¦ ¦вероятности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водозабора N 2 ¦ ¦возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦аварийной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ситуации, снижение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦за счет смены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦поставщика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦и тарифа с СН2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦на СН1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦2.2. ¦Приобретение ¦ед. ¦Выполнение ¦15 ед.¦15 ед.¦ ¦ ¦ 900 ¦ 900 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦измерительных ¦ ¦требований правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трансформаторов ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦напряжения ¦ ¦коммерческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦электроэнергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦внедрение учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦по технологическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦процессам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ресурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--------------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦2.3. ¦Приобретение ¦4 ед. ¦Повышение качества¦100,0%¦ ¦ ¦100,0%¦ 16181,0¦ 0 ¦ 0 ¦16181,0¦

¦ ¦и монтаж ¦микрофильтров;¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрофильтров типа ¦2 ед. ¦и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МФМ 3,0 x 2,8; ¦осветителей ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦введение ¦ ¦в целом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в эксплуатацию ¦ ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контактных ¦ ¦качества питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осветителей ¦ ¦воды согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производительностью¦ ¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 тыс. м3 каждый, ¦ ¦документам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконченных ¦ ¦(СанПиН, ГОСТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 1982 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-------------------+--“-----------+------------------+------+------+-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦2.4. ¦Приобретение ¦% ¦Повышение качества¦100% ¦50% ¦50% ¦ ¦ 4460 ¦ 2840 ¦ 1620 ¦ 0 ¦

¦ ¦и монтаж насосов +-----+------+--------+-------+-------+-------+

¦4.4. ¦Приобретение ¦ед. ¦Повышение ¦1 ¦ ¦1 ¦ ¦ 2500 ¦ 0 ¦ 2500 ¦ 0 ¦

¦ ¦и монтаж насоса ¦ ¦ресурсной ¦ ¦