Законы и бизнес в России

Решение Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 23.10.2008 N 38/363 “О контрольно-ревизионном отделе Среднеахтубинской районной Думы“

Утратил силу с 29 января 2010 года в связи с принятием Решения Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 29.01.2010 N 7/49.

При применении следует учитывать, что Решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской обл. от 29.10.2009 N 2/12 утверждено Положение о контрольно-счетной палате Среднеахтубинского муниципального района.

Вступал в силу с момента официального опубликования (пункт 5 данного документа).

СРЕДНЕАХТУБИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 октября 2008 г. N 38/363

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а
также Уставом Среднеахтубинского муниципального района, Среднеахтубинская районная Дума решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном отделе Среднеахтубинской районной Думы.

2. Признать утратившим силу Решение Среднеахтубинской районной Думы от 16 ноября 2006 года N 14/120 “О контрольно-ревизионном отделе Среднеахтубинской районной Думы“.

3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Среднеахтубинского

муниципального района

В.А.РОМАНОВ

Приложение

к Решению

Среднеахтубинской районной Думы

от 23 октября 2008 г. N 38/363

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Среднеахтубинского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-ревизионного отдела Среднеахтубинской районной Думы.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионного отдела

1.1. Контрольно-ревизионный отдел Среднеахтубинской районной Думы (далее - Контрольно-ревизионный отдел) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Среднеахтубинской районной Думы.

1.2. Контрольно-ревизионный отдел создается Среднеахтубинской районной Думой и подотчетен ей.

1.3. В своей деятельности Контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Среднеахтубинского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

1.4. В пределах своей компетенции Контрольно-ревизионный отдел обладает организационной и функциональной независимостью.

Статья 2. Задачи Контрольно-ревизионного отдела

Основными задачами Контрольно-ревизионного отдела являются:

2.1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.).

2.2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей бюджета Среднеахтубинского муниципального района.

2.3. Оценка законности, эффективности, целенаправленности расходования средств бюджета Среднеахтубинского муниципального района.

2.4. Контроль
за исполнением администрацией принимаемых Среднеахтубинской районной Думой в пределах своих полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета Среднеахтубинского муниципального района.

2.5. Контроль за исполнением федеральных законов, законов Волгоградской области, решений и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации), сдачи в аренду муниципальной собственности.

2.6. Проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса Среднеахтубинского муниципального района.

2.7. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района, подготовка предложений, направленных на их устранение.

2.8. Контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в т.ч. займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий.

2.9. Регулярное представление Среднеахтубинской районной Думе информации о ходе исполнения бюджета Среднеахтубинского муниципального района и результатах проводимых контрольных мероприятий.

Статья 3. Основные цели деятельности Контрольно-ревизионного отдела

Основной целью деятельности Контрольно-ревизионного отдела является недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов Среднеахтубинского муниципального района и объектов муниципальной собственности.

Статья 4. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионного отдела

Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионного отдела являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 5. Состав Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел состоит из начальника отдела, консультанта и инспектора Контрольно-ревизионного отдела. Численный состав определяется председателем Среднеахтубинской районной Думы.

Статья 6. Начальник Контрольно-ревизионного отдела

Начальник Контрольно-ревизионного отдела назначается на должность председателем Среднеахтубинской районной Думы по результатам конкурса.

6.1. Начальником Контрольно-ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки “Экономика“ или по специальности “Экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, либо среднее
профессиональное образование по специальности “Экономика и управление“, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 1 года. На начальника Контрольно-ревизионного отдела распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.

6.2. Начальник Контрольно-ревизионного отдела:

- представляет Контрольно-ревизионный отдел в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;

- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионного отдела и организует его работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;

- подготавливает проекты распоряжений по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионного отдела, в том числе проекты распоряжений о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

- вправе инициировать заключение договора со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-ревизионного отдела;

- подписывает представления и заключения Контрольно-ревизионного отдела;

- представляет в Среднеахтубинскую районную Думу ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионного отдела;

- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия в Среднеахтубинскую районную Думу и главе Среднеахтубинского муниципального района;

- по согласованию с руководителями соответствующих органов местного самоуправления имеет право принимать участие в заседаниях Среднеахтубинской районной Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-ревизионного отдела;

- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-ревизионного отдела, на рассмотрение Среднеахтубинской районной Думы;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

Статья 7. Консультант Контрольно-ревизионного отдела

7.1. Консультантом Контрольно-ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование, а также опыт профессиональной деятельности в области государственного
финансового контроля или аудита не менее одного года.

7.2. Консультант Контрольно-ревизионного отдела организует контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с начальником Контрольно-ревизионного отдела решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты своей деятельности.

7.3. Консультант Контрольно-ревизионного отдела принимается на муниципальную службу председателем Среднеахтубинской районной Думы по результатам конкурса.

7.4. На консультанта Контрольно-ревизионного отдела распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.

7.5. Консультант Контрольно-ревизионного отдела имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Среднеахтубинской районной Думы, ее комиссий и рабочих групп.

7.6. Консультант Контрольно-ревизионного отдела исполняет свои обязанности в соответствии с Положением о Контрольно-ревизионном отделе и должностными инструкциями.

Статья 8. Инспектор Контрольно-ревизионного отдела

8.1. Инспектором Контрольно-ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки “Экономика и управление“ или по специальности “Бухгалтерский учет и финансы“, удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, бухгалтерского учета, финансов и кредита не менее 1 года.

8.2. Инспектор Контрольно-ревизионного отдела несет ответственность за результаты своей деятельности, организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий КРО, проводит контрольные мероприятия.

8.3. Права, обязанности и ответственность инспектора КРО определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами Среднеахтубинского муниципального района, Положением о Контрольно-ревизионном отделе, а также в соответствии с должностной инструкцией.

Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-ревизионного отдела

В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-ревизионный отдел, он осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля
за исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Среднеахтубинского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:

- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района;

- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов Среднеахтубинского муниципального района;

- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Среднеахтубинскую районную Думу и местную администрацию предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Среднеахтубинского муниципального района, представленного в форме проекта решения с соответствующими документами, материалами;

- подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, законов и иных нормативных правовых актов;

- подготовку и представление заключений в Среднеахтубинскую районную Думу по исполнению бюджета, формированию и использованию целевых бюджетных фондов.

Статья 10. Контроль за исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района

Контрольно-ревизионный отдел осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.

В процессе исполнения бюджета Среднеахтубинского муниципального района и после завершения отчетного финансового года Контрольно-ревизионный отдел:

- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;

- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств

Контрольно-ревизионный отдел
осуществляет контроль за:

- привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) Среднеахтубинского муниципального района;

- предоставлением органами местного самоуправления финансовых и имущественных гарантий;

- размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Статья 12. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения по:

1. Проекту нормативного правового акта о бюджете Среднеахтубинского муниципального района, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета.

2. Проектам решений и иных нормативных правовых актов Среднеахтубинского муниципального района по бюджетно-финансовым вопросам.

По другим вопросам, входящим в его полномочия, Контрольно-ревизионный отдел осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании:

- поручений Среднеахтубинской районной Думы, оформленных соответствующими решениями, постановлениями;

- обращений не менее одной пятой от установленной численности депутатов Среднеахтубинской районной Думы;

- запросов главы Среднеахтубинского муниципального района.

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 13. Область действия контрольных полномочий Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел имеет право проводить проверки и обследования:

- в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета Среднеахтубинского муниципального района, в том числе целевых бюджетных фондов;

- в организациях вне зависимости от форм собственности, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих, перечисляющих или использующих средства бюджета Среднеахтубинского муниципального района, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами Среднеахтубинского муниципального района;

- результаты проверок и обследований, проводимых при его участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.

В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный
срок представить в Контрольно-ревизионный отдел в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.

Статья 14. Представление Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел по результатам проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-ревизионного отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.

В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-ревизионный отдел передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 15. Предписание Контрольно-счетного отдела

При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих Среднеахтубинскому муниципальному району реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионного отдела, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, включая непредставление документов в сроки и в объеме, установленные нормативными актами органов местного самоуправления, Контрольно-ревизионный отдел имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых организаций независимо от форм собственности обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. Предписания подписываются председателем Среднеахтубинской районной Думы.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-ревизионного отдела о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-ревизионный отдел вправе от имени Среднеахтубинской районной Думы выступать в суде в защиту прав и законных интересов Среднеахтубинского муниципального района.

Предписание Контрольно-ревизионного отдела может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 16. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела

Уполномоченный орган,
осуществляющий исполнение бюджета Среднеахтубинского муниципального района, обязан представлять в Контрольно-ревизионный отдел отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения его контрольной деятельности.

Срок ответа на запрос Контрольно-ревизионного отдела не может превышать две недели. Контрольно-ревизионный отдел при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций независимо от форм собственности, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионного отдела, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-ревизионным отделом.

Статья 17. Обязательность исполнения требований Контрольно-ревизионного отдела

Требования должностных лиц Контрольно-ревизионного отдела, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.

Невыполнение законных требований Контрольно-ревизионного отдела, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на него обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.

Статья 18. Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела и их полномочия

Должностными лицами Контрольно-ревизионного отдела являются начальник отдела, консультант и инспектор Контрольно-ревизионного отдела, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионного отдела.

Уполномоченные должностные лица Контрольно-ревизионного отдела при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению (поручению) и на основании служебного удостоверения:

- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности;

- знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.

Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц Контрольно-счетного отдела, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехнику.

Статья 19. Ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионного отдела

В соответствии с действующим законодательством должностные
лица Контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-ревизионным отделом либо с его участием.

Статья 20. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-ревизионного отдела

Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний Контрольно-ревизионного отдела, незаконными действий должностных лиц Контрольно-ревизионного отдела, а также обратиться с жалобой в Среднеахтубинскую районную Думу. Приостановление исполнения предписания Контрольно-ревизионного отдела возможно только в судебном порядке.

Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 21. Планирование работы Контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета Среднеахтубинского муниципального района с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионного отдела. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. Обязательному включению в планы работ Контрольно-ревизионного отдела подлежат поручения Среднеахтубинской районной Думы и главы Среднеахтубинского муниципального района. На основании поступивших предложений Контрольно-ревизионный отдел составляет проект плана работы Контрольно-ревизионного отдела и представляет его председателю Среднеахтубинской районной Думы за 15 дней до начала очередного полугодия.

Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения Среднеахтубинской районной Думы, постановления главы Среднеахтубинского муниципального района.

Статья 22. Виды деятельности Контрольно-ревизионного отдела

В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-ревизионный отдел, он выполняет следующие виды деятельности:

а) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности операций со средствами местного бюджета, а также отражению их в бухгалтерском учете и отчетности;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

а) проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-ревизионного отдела;

б) обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-ревизионного отдела, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;

в) заключение - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов), или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки.

Статья 23. Организация проверок, обследований и ревизий

Проверки, обследования и ревизии проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-ревизионного отдела. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано представить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-ревизионного отдела документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-ревизионный отдел устанавливает по своему усмотрению.

При проведении проверок, обследований и ревизий начальник и консультант Контрольно-ревизионного отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 24. Оформление результатов проверок, обследований и ревизий

По итогам проведения проверки, обследования или ревизии ответственные должностные лица Контрольно-ревизионного отдела составляют и подписывают акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.

Результаты доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-ревизионного отдела. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).

О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-ревизионный отдел информирует Среднеахтубинскую районную Думу и главу администрации района, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.

Статья 25. Взаимодействие Контрольно-ревизионного отдела с органами государственного и муниципального финансового контроля

Контрольно-ревизионный отдел при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с органами государственного и муниципального финансового контроля, получать от них необходимую информацию для обеспечения своей деятельности, обмениваться методическими и нормативными материалами и иной необходимой информацией.

Статья 26. Ежегодный отчет

Контрольно-ревизионный отдел ежегодно представляет Среднеахтубинской районной Думе отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам. Отчет Контрольно-ревизионного отдела ежегодно публикуется для ознакомления в газете “Звезда“.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ

И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 27. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-ревизионного отдела

Начальник отдела, консультант и инспектор Контрольно-ревизионного отдела обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 28. Средства на содержание Контрольно-ревизионного отдела

Средства на содержание Контрольно-ревизионного отдела утверждаются в бюджете Среднеахтубинского муниципального района в строке “Среднеахтубинская районная Дума“.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 29. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Среднеахтубинского

муниципального района

В.А.РОМАНОВ