Законы и бизнес в России

Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.09.2008 N 52/135 (ред. от 29.04.2010) “Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в городском округе город Урюпинск“

Утратил силу в связи с принятием решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 27.01.2011 N 24/06, вступающего в силу со дня его официального опубликования.

Изменения, внесенные решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47, вступали в силу со дня его официального опубликования.

УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 сентября 2008 г. N 52/135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ,

ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК

(в ред. решений Урюпинской городской Думы

Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195,

от 29.04.2010 N 13/47)

Во исполнение статей 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 54 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации“, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, п. 16 ст. 28, ст. 64 Устава городского округа город Урюпинск и в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета городского округа город Урюпинск, повышения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции и стимулирования участия в размещении заказов, создания условий для недопущения ограничений и устранения конкуренции Урюпинская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа городского округа город Урюпинск (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Решение Урюпинской городской Думы от 29 марта 2007 г. N 28/34 “Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа город Урюпинск Волгоградской области“ считать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего решения.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, муниципальному имуществу, финансам, бюджетной и налоговой политике, по развитию предпринимательства В.Н. Сухарева.

Глава городского округа -

председатель городской Думы

С.В.ГОРНЯКОВ

Утверждено

решением

Урюпинской городской Думы

от 25 сентября 2008 г. N 52/135

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ

ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК

(в ред. решений Урюпинской городской Думы

Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195,

от 29.04.2010 N 13/47)

1. Общие положения

1.1. Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в городском округе город Урюпинск (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее
- муниципальный заказ), устанавливает процедуру размещения муниципального заказа на территории муниципального образования городского округа город Урюпинск, полномочия и порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и органа местного самоуправления городского округа город Урюпинск, уполномоченного на осуществление функций по размещению для муниципальных заказчиков муниципального заказа, определяет порядок планирования размещения муниципального заказа, контроля за исполнением муниципального заказа.

Настоящее Положение принято в целях эффективного использования средств бюджета городского округа город Урюпинск и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении муниципального заказа и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органа местного самоуправления городского округа город Урюпинск и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.

1.2. Органом местного самоуправления городского округа город Урюпинск, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, является администрация городского округа город Урюпинск (далее - уполномоченный орган).

Администрация городского округа город Урюпинск возлагает функции по осуществлению полномочий:

- по организации процесса формирования и размещения муниципального заказа - на отдел экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа город Урюпинск (далее - отдел экономики);

- по формированию и контролю за исполнением муниципального заказа - на структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск и муниципальных заказчиков.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

1.3. Настоящее Положение применяется в рамках, установленных действующим федеральным законодательством, и в соответствии с ним. В случае противоречия норм настоящего Положения нормам федерального законодательства настоящее Положение подлежит применению в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.

1.4. Все вопросы,
неурегулированные в настоящем Положении, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок формирования и обеспечения размещения

муниципального заказа

2.1. Структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск и муниципальные заказчики в течение двадцати календарных дней после вступления в силу решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск представляют в отдел экономики годовой (квартальный) проект закупок (приложение 6 к Положению) для формирования уполномоченным органом сводного перечня муниципальных нужд на текущий финансовый год в соответствии со сводным прогнозом посредством автоматизированной информационной системы формирования и размещения муниципального заказа.

(п. 2.1 в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

2.2. Сводный перечень нужд согласовывается с комитетом по финансам администрации городского округа город Урюпинск.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

2.3. Сводный перечень муниципальных нужд является основой для формирования плана процедур проведения закупок.

2.4. План процедур разрабатывается уполномоченным органом и согласовывается со структурными подразделениями.

2.5. В случае корректировок бюджетных ассигнований в сводный перечень и план процедур вносятся соответствующие изменения.

3. Перечень муниципальных заказчиков городского округа

город Урюпинск

Исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.2. Информация о размещении муниципальных заказов размещается на официальном сайте Волгоградской области “Государственный заказ Волгоградской области“ www.gz-volga.ru и официальном веб-сайте администрации городского округа город Урюпинск www.okrug.urup.ru, опубликовывается в официальном печатном издании городского округа город Урюпинск в
порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

3.3. Официальное печатное издание городского округа город Урюпинск и официальные сайты в сети Интернет для размещения муниципального заказа определяются правовым актом главы администрации городского округа город Урюпинск.

3.4. Регистрация поступления заявок на участие в торгах и других способах закупок осуществляется в журнале регистрации поступающих заявок, прошнурованном и пронумерованном, скрепленным печатью администрации городского округа город Урюпинск и подписью начальника отдела экономики, финансов и инвестиционной политики.

4. Комиссия по размещению муниципального заказа

4.1. Для размещения муниципального заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создаются:

- единая комиссия администрации городского округа город Урюпинск по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195)

- единая комиссия по размещению муниципальных заказов для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Урюпинск;

- единая комиссия по размещению муниципальных заказов для нужд органа местного самоуправления Урюпинской городской Думы;

- абзац исключен с 1 января 2009 года. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195;

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47;

- единая комиссия для нужд органа местного самоуправления контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - КСП городского округа г. Урюпинск).

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

Перечень вышеуказанных комиссий не является исчерпывающим, возможно создание других комиссий по размещению муниципального
заказа.

4.2. Единая комиссия администрации городского округа город Урюпинск по размещению заказов для муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры и спорта проводит заседания по закупкам, осуществляемым администрацией городского округа город Урюпинск и муниципальными заказчиками, относящимися к социальной сфере городского округа город Урюпинск. Состав единой комиссии утверждается главой администрации городского округа город Урюпинск.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195)

4.3. Единая комиссия по размещению муниципальных заказов для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Урюпинск проводит заседания по закупкам, осуществляемым администрацией городского округа город Урюпинск и муниципальными заказчиками, относящимися к жилищно-коммунальной и строительной сферам городского округа город Урюпинск. Состав единой комиссии утверждается главой администрации городского округа город Урюпинск.

4.4. Единая комиссия по размещению муниципальных заказов для нужд органа местного самоуправления Урюпинской городской Думы проводит заседания по закупкам для нужд органа местного самоуправления Урюпинской городской Думы. Состав единой комиссии утверждается уполномоченным должностным лицом этого заказчика.

4.5. Исключен с 1 января 2009 года. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2008 N 57/195.

4.6. Исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47.

4.7. Регламент работы комиссий по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, нормативными актами, принятыми главой администрации городского округа город Урюпинск, а также уполномоченными на то должностными лицами заказчиков.

Единая комиссия по размещению муниципальных заказов для нужд КСП городского округа г. Урюпинск проводит заседания по закупкам
для нужд КСП городского округа г. Урюпинск. Состав единой комиссии утверждается уполномоченным должностным лицом этого заказчика.

(введено решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

5. Порядок взаимодействия и распределение полномочий

при размещении муниципального заказа

5.1. Порядок взаимодействия и распределение полномочий между структурными подразделениями администрации городского округа город Урюпинск и муниципальными заказчиками определяется постановлением главы администрации городского округа город Урюпинск.

6. Порядок подачи заказчиками в уполномоченный орган

заявок на размещение муниципального заказа

6.1. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения муниципального заказа является заявка на размещение муниципального заказа, поданная заказчиком (приложение N 5 к Положению).

(п. 6.1 в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

6.2. К заявке на размещение муниципального заказа должны прилагаться проект муниципального контракта, техническое задание (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Положению), спецификации товаров, сметы на ремонтно-строительные работы, иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, а также электронная форма заявки со всеми приложениями к ней.

6.3. В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о представлении в течение 3 рабочих дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.

(п. 6.3 в ред.
решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

6.4. Подаваемая в уполномоченный орган заявка на размещение муниципального заказа:

- в случае если заказчиком выступает администрация городского округа город Урюпинск, должна быть утверждена главой администрации городского округа город Урюпинск, подписана руководителем структурного подразделения и должностным лицом, разрабатывавшим заявку, и согласована заместителем главы администрации, курирующим подразделение, и председателем комитета по финансам администрации городского округа город Урюпинск;

- в случае если заказчиком выступает Урюпинская городская Дума, заявка должна быть утверждена председателем Урюпинской городской Думы, подписана начальником отдела Урюпинской городской Думы, должностным лицом, разрабатывавшим заявку, и согласована заместителем начальника отдела Урюпинской городской Думы - главным бухгалтером и председателем комитета по финансам администрации городского округа город Урюпинск;

- в случае если заказчиком выступает КСП городского округа г. Урюпинск, заявка должна быть утверждена председателем контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск, подписана должностным лицом, разработавшим заявку, и согласована заместителем начальника отдела Урюпинской городской Думы - главным бухгалтером и председателем комитета по финансам администрации городского округа город Урюпинск;

- в случае если заказчиками выступают иные муниципальные заказчики, заявки утверждаются главой администрации городского округа город Урюпинск, подписываются муниципальным заказчиком и должностным лицом, разрабатывавшим заявку, согласуются заместителем главы администрации городского округа город Урюпинск, курирующим подведомственного муниципального заказчика, начальником структурного подразделения, председателем комитета по финансам администрации городского округа город Урюпинск, начальником юридического отдела администрации городского округа г. Урюпинск, начальником отдела экономики, финансов и инвестиционной политики администрации городского округа г. Урюпинск.

(п. 6.4 в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

6.5. Должностные лица заказчиков, подавших заявки на размещение муниципального заказа, несут ответственность
за достоверность и полноту информации, содержащейся в заявках.

6.6. Утвержденные заявки на размещение муниципального заказа подаются в уполномоченный орган:

- не менее чем за 10 рабочих дней до публикации извещения о проведении открытого аукциона в официальном печатном издании и на официальных сайтах;

- не менее чем за 10 рабочих дней до публикации извещения о проведении открытого конкурса в официальном печатном издании и на официальных сайтах;

- не менее чем за 3 рабочих дня до публикации извещения о проведении запроса котировки цен на официальных сайтах;

- не менее чем за 10 дней до размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальных сайтах.

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

6.7. Поданная заказчиком заявка на размещение муниципального заказа, утвержденная и согласованная в порядке, отраженном в настоящем Положении, регистрируется уполномоченным органом в день ее поступления. Заявки на размещение муниципального заказа регистрируются в журнале регистрации заявок на проведение торгов и других способов закупок.

6.8. Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих дней и по результатам рассмотрения принимает решение:

о принятии заявки и начале подготовки к размещению муниципального заказа;

об отказе в принятии заявки и ее возврате.

6.9. Уполномоченный орган отказывает в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возвращает ее заказчику, в случае если содержание заявки противоречит действующему законодательству, а также в случае если размещение муниципального заказа согласно действующему законодательству должно осуществляться иным способом, нежели предусмотрено в заявке, либо если заявка на размещение муниципального заказа подана с нарушением требований настоящего Положения.

6.10. Уполномоченный орган вправе консолидировать заявки на размещение муниципального заказа.
При этом уполномоченный орган вправе изменить способ размещения муниципального заказа.

6.11. В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6.12. Размещение в официальном печатном издании и на официальных сайтах осуществляется уполномоченным органом в соответствии с очередностью регистрации поступления заявок на размещение заказа.

7. Особенности заключения и исполнения

муниципальных контрактов

7.1. Муниципальные контракты заключаются муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Заказчик обязан:

7.2.1. Указывать в условиях муниципального контракта основание его заключения.

7.2.2. Ежеквартально представлять в отдел экономики сведения о муниципальных контрактах, заключенных с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком): о цене контракта, контрагенте, основании заключения.

7.2.3. В течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представить в отдел экономики копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, а в течение 3 рабочих дней со дня расторжения или изменения муниципального контракта - копию соглашения о расторжении муниципального контракта (копию решения суда о расторжении муниципального контракта) или копию дополнительного соглашения о внесении изменений в условия муниципального контракта.

7.2.4. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту направляет в отдел экономики информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (даты, номера), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения указанных в настоящем подпункте обязательств.

7.3. Требования настоящего раздела не распространяются на случаи заключения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

(п. 7.3 в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

8. Контроль за исполнением муниципального заказа

8.1. Муниципальный заказчик исполняет следующие полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:

- несет ответственность за размещение муниципального заказа;

- организует текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;

- назначает должностное лицо заказчика, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в уполномоченный орган;

- обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работ, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов;

- при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимает необходимые для его решения меры;

- обеспечивает своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);

- обеспечивает оперативное доведение до уполномоченного органа информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и несет ответственность за ее достоверность;

- несет ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта, в части обязанностей заказчиков;

- реализовывает предоставленные законом и муниципальным контрактом меры ответственности к нарушившему условия муниципального контракта поставщику (исполнителю, подрядчику) и уведомляет об этом уполномоченный орган;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

- направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет отдел экономики администрации городского округа город Урюпинск о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

8.2. Структурные подразделения администрации городского округа город Урюпинск исполняют следующие полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:

- осуществляют текущий контроль за исполнением муниципальных контрактов.

8.3. Уполномоченный орган исполняет следующие полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:

- осуществляет общее методическое руководство организацией контроля за исполнением муниципальных контрактов;

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47;

- ведет реестр муниципальных контрактов;

- представляет ежеквартально в комитет по финансам администрации городского округа город Урюпинск информацию о заключенных контрактах на закупку продукции для муниципальных нужд по согласованной форме;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

- в пределах своей компетенции направляет муниципальным заказчикам предложения о представлении в течение 3 рабочих дней сведений и документов, связанных с размещением муниципального заказа и исполнением муниципальных контрактов;

- в случае необходимости осуществляет выборочную проверку по исполнению муниципальных контрактов, а также проводит выездные проверки на основании поступившей информации о нарушении условий исполнения муниципальных контрактов;

- проводит мониторинг соблюдения сторонами условий муниципального контракта.

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

8.4. Комитет по финансам администрации городского округа город Урюпинск исполняет следующие полномочия по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов:

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере и сроки, определенные условиями муниципального контракта, по уведомлению заказчика;

- прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления, направленного уполномоченным органом или заказчиком, о ненадлежащем выполнении обязательств по муниципальным контрактам поставщиками (исполнителями).

9. Заключительные положения

9.1. Вопросы, определяющие порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с требованиями гражданского, бюджетного законодательства и особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными нормативными правовыми актами РФ.

Приложение N 1

к решению

Урюпинской городской Думы

от 25 сентября 2008 г. N 52/135

Техническое задание

на ПОСТАВКУ ТОВАРОВ

(если предметом контракта является поставка товаров)

(подготавливается заказчиком по каждому лоту отдельно)

1. Наименование поставляемых товаров (не должно содержаться указание на

товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты,

полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения

товара или наименование производителя, а также требования к товару, его

производителю, информации, работам, услугам, если такие требования

влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа):

2. Количество поставляемых товаров (указать меры объема, веса, штук):

3. Место поставки товаров (указать конкретный адрес (адреса) или приложить

перечень адресов, отгрузочную разнарядку):

4. Сроки (периоды) поставки товаров (указать конкретную календарную дату,

или указать минимально приемлемую для заказчика дату поставки, или

указать период (периоды), в течение которого (которых) должен быть

поставлен товар, или указать срок с момента заключения контракта

(уплаты аванса, иного момента), в течение которого должна быть

осуществлена поставка, или приложить график периодичности поставок):

5. Назначение товаров и цели использования (конкретизируются заказчиком):

6. Виды поставляемых товаров (если закупается несколько однородных видов

товаров):

7. Условия поставки товаров (конкретизируются заказчиком):

8. Общие требования к товарам (указываются обязательные требования ко всем

товарам независимо от вида и этапа):

9. Порядок (последовательность, этапы) поставки товаров (в табличной или

иной форме):

10. Требования к качеству товаров, качественным (потребительским) свойствам

товаров (конкретизируются заказчиком):

11. Требования по комплектности товаров (конкретизируются заказчиком):

12. Требования по передаче заказчику технических и иных документов при

поставке товаров (конкретизируются заказчиком):

13. Требования по передаче заказчику комплекта расходных материалов для

первичной эксплуатации товара (конкретизируются заказчиком):

14. Требования к безопасности товаров (конкретизируются заказчиком):

15. Порядок сдачи и приемки товаров (конкретизируется заказчиком):

16. Требования по монтажу поставленного товара, пусконаладочным работам по

поставленным товарам на месте у заказчика (конкретизируются

заказчиком):

17. Требования по техническому обучению поставщиком персонала заказчика

работе с поставленными товарами (конкретизируются заказчиком):

18. Требования по объему гарантий качества товаров (указать минимально

приемлемые для заказчика либо жестко установленные обязанности

поставщика в гарантийный период):

19. Требования по сроку гарантий качества (указать минимально приемлемые

для заказчика либо жестко установленные сроки):

20. Расходы на эксплуатацию товаров (заполняется, в случае если в пункте

5.3.1 раздела 1 и разделе 2 “Информационная карта аукциона“ установлен

критерий “Расходы на эксплуатацию товаров“. Указать срок эксплуатации

товара для расчета участником размещения заказа расходов на

эксплуатацию товара):

21. Расходы на техническое обслуживание товаров (заполняется, в случае если

в пункте 5.3.1 раздела 1 и разделе 2 “Информационная карта аукциона“

установлен критерий “Расходы на техническое обслуживание товаров“.

Указать срок технического обслуживания товаров для расчета участником

размещения заказа расходов на технического обслуживания товаров):

22. Авторские права (указать условия о передаче заказчику исключительных

прав на объекты интеллектуальной собственности, возникшие в связи с

исполнением обязательств поставщика по передаче товара):

23. Правовое регулирование приобретения и использования поставляемых

товаров (указывается по усмотрению заказчика для тех видов товаров, в

отношении которых законодательством Российской Федерации предусмотрены

особые требования):

24. Иные требования к товарам по усмотрению заказчика:

Требования к поставляемым товарам могут быть обобщены путем составления

таблицы (возможно добавление иных граф, исключение заданных граф)

----T------------T--------T--------T---------------T----------------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Сроки ¦ Место ¦ Количество ¦ Требования ¦

¦п/п¦ товаров ¦поставки¦поставки¦ товаров ¦ соответствия ГОСТ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦(адрес) +--------T------+ наличия санитарно- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. изм.¦кол-во¦ эпидемиологических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиз, заключений,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации в органах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличия удостоверений ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проч. ¦

+---+------------+--------+--------+--------+------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+--------+--------+------+----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+“-----------+--------+--------+--------+------+-----------------------

Приложение N 2

к решению

Урюпинской городской Думы

от 25 сентября 2008 г. N 52/135

Техническое задание

“д ведомственной статьи расходов;

- КВР - трехразрядный код вида расходов.

15. Форма, сроки, условия и порядок оплаты товара, работ, услуг.

16. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, при этом критериями оценки могут быть (нужное указать):

- функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;

- качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса;

- расходы на эксплуатацию товара;

- расходы на техническое обслуживание товара;

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

- объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

- цена контракта.

17. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

18. Сведения о возможности Заказчика по согласованию с поставщиком, исполнителем, подрядчиком в ходе исполнения контракта изменить не более чем на 10% предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах.

19. Сведения о возможности заказчика по согласованию с участником, с которым заключается контракт, увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

20. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд с несколькими участниками размещения заказа.

21. Участник размещения заказа вправе/не имеет права для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг привлекать субподрядные организации.

22. Преимущества осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов (предоставляются/не предоставляются).

23. Требования к лицензиям, представляемым в составе заявки по предмету размещения заказа (с указанием конкретного вида работ, оказания услуг, на осуществление которых должна быть предоставлена заверенная надлежащим образом копия лицензии).

24. Другие требования заказчика в соответствии с действующим законодательством.

25. Наличие утвержденной проектно-сметной документации, ведомости объемов работ (где требуется).

Подписи и согласование уполномоченных лиц в соответствии с пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Положения.

Дата представления заявки в отдел экономики, финансов и инвестиционной политики “__“ ____________ 20__ г.

________________________________

1

При отсутствии необходимости заполнения некоторых пунктов заявки в

конкретном конкурсе или аукционе данные пункты не заполняются

Приложение N 6

к Положению о формировании,

размещении, исполнении и

контроле за исполнением

муниципального заказа

в городском округе

город Урюпинск

(введено решением Урюпинской городской Думы

Волгоградской обл. от 29.04.2010 N 13/47)

Годовой (квартальный) проект закупок

Муниципальный Заказчик: ___________________________________________________

(указать наименование и адрес)

По состоянию на “__“ ____________ 20___ г.

N Лот Наименование Способ Сумма Дата Предпо- Предпо-

п/п N предмета размещения (тыс. подачи лагаемая лагаемая

размещения заказа руб.) заявки дата дата

заказа торгов закупки

Должность ________________________ (Ф.И.О.) _______________________________

Дата представления: “___“ ____________ 20__ г.