Законы и бизнес в России

Постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 02.09.2008 N 1437 (ред. от 23.12.2009) “Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением“

Изменения, внесенные Постановлением главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147, вступили в силу с 23 декабря 2009 года.

ГЛАВА КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 сентября 2008 г. N 1437

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И КОНТРОЛЯ

ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

(в ред. Постановления главы Котовского муниципального района

Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

В соответствии со статьями 69.2, 158, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Котовского муниципального района, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям бюджетных средств:

2.1. Обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с утвержденным Порядком.

2.2.
Утратил силу с 23 декабря 2009 года. - Постановление главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Котовского муниципального района по экономике, инвестиционной политике и предпринимательству Л.И. Чередниченко.

(п. 4 в ред. Постановления главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

Глава Котовского

муниципального района

В.Н.СИТНИКОВ

Утвержден

Постановлением

главы Котовского

муниципального района

от 2 сентября 2008 г. N 1437

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ

(в ред. Постановления главы Котовского муниципального района

Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и контроля за его исполнением (далее - Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее - муниципальное задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

1.3. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.

1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Котовского муниципального района по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Котовского муниципального района.

1.5. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги отраслевое структурное подразделение администрации Котовского муниципального района, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги, размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной
услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя: определение муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, объема муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания.

2.2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания и служит основанием для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии со стандартами муниципальных услуг.

2.2.2. Муниципальное задание оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должно содержать:

выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (далее - получатели муниципальных услуг);

показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг;

порядок оказания муниципальных услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, в случаях если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Котовского муниципального района предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления;

источник и условия финансирования муниципального задания;

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре муниципальных услуг. Содержание и порядок ведения реестра муниципальных услуг определяются Положением
о порядке ведения Реестра муниципальных услуг Котовского муниципального района, утвержденным постановлением главы Котовского муниципального района.

2.2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям муниципальных услуг бесплатно или за плату.

2.2.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Котовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

(п. 2.2.5 в ред. Постановления главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг.

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:

результат оказания муниципальной услуги;

требования к исполнителю муниципальной услуги;

правовые основания оказания муниципальной услуги;

перечень получателей муниципальной услуги;

информирование получателей муниципальной услуги;

необходимые документы для получения муниципальной услуги;

время оказания муниципальной услуги;

место и условия оказания муниципальной услуги;

платность муниципальной услуги;

основания отказа в оказании муниципальной услуги;

параметры качества муниципальной услуги;

механизмы контроля качества оказания муниципальной услуги;

порядок обжалования некачественных муниципальных услуг.

2.4. Определение объема муниципального задания.

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг Котовского муниципального района.

(п. 2.4.2 в ред. Постановления главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных
средств.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма следующих нормативов затрат:

а) норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления в соответствии с действующими положениями об оплате труда.

При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий персонал не учитывается);

б) норматив затрат на приобретение расходных материалов - включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов;

в) норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, следует определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Указанный норматив затрат может включать в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пп. 9, потребление иных ресурсов в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, водоснабжения и других ресурсов, затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, другие затраты по решению главного распорядителя бюджетных средств);

г) норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы, имеющие отраслевой характер).

(п. 2.5.2 в ред. Постановления главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

2.6. Установление предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг.

2.6.1. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на оплату муниципальных услуг только в случаях, если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Котовского муниципального района предусмотрено их оказание на платной основе.

2.6.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг рассчитываются отраслевыми структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, вправе провести корректировку муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до подведомственного учреждения.

3. Определение порядка финансового обеспечения

муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет бюджетных средств в рамках утвержденного бюджета Котовского муниципального района.

3.2. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств до бюджетополучателя.

3.3. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Муниципальное задание формируется главным
распорядителем бюджетных средств в срок не позднее 1 месяца после утверждения бюджета Котовского муниципального района.

(п. 4.1 в ред. Постановления главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

4.2. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с отраслевыми структурными подразделениями администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

5.1. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должен содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:

о результатах выполнения муниципального задания;

о качестве оказанных муниципальных услуг;

о дебиторской и кредиторской задолженности исполнителя муниципального задания на дату отчета;

о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;

о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг отраслевые структурные подразделения администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, определяют порядок контроля за оказанием муниципальных услуг. Контроль за оказанием муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

5.4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется отраслевым структурным подразделением администрации Котовского муниципального района, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги.

5.5. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (далее - отчет о результатах). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.6. Отчет о результатах
готовится отдельно по каждому виду муниципального задания. Отчет о результатах должен содержать следующие разделы:

характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и стандартами оказания муниципальных услуг.

5.7. Не реже одного раза в квартал отраслевые структурные подразделения администрации Котовского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, готовят сводный отчет о результатах оказания муниципальных услуг.

5.8. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5.9. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.10. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

5.11. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

5.12. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на сайте администрации Котовского муниципального района в сроки не позднее одного месяца после формирования заданий и составления отчетов.

(п. 5.12 введен Постановлением главы Котовского муниципального района Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

Приложение 1

к Порядку формирования

муниципального задания

на оказание муниципальных

услуг и контроля

за его исполнением

(в ред. Постановления главы Котовского муниципального района

Волгоградской обл. от 23.12.2009 N
2147)

Нумерация пунктов в форме дана в соответствии с официальным текстом документа.

Муниципальное задание

на оказание муниципальных услуг на _________ год

Наименование муниципального учреждения

Выписка из реестра расходных обязательств

2. Получатели услуги

3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

---------------T----------T------------T----------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Объем услуг ¦Объем оказания услуг по кварталам ¦

¦муниципальной ¦измерения ¦ на год в +--------T--------T-------T--------+

¦ услуги ¦ ¦натуральном ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦ ¦ выражении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+------------+--------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+------------+--------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+------------+--------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+----------+------------+--------+--------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+----------+------------+--------+--------+-------+---------

4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

---------------T-------------T-----------T--------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Норматив ¦Объем услуг¦ Объем оказания услуг ¦

¦муниципальной ¦ затрат на ¦ на год в ¦ по кварталам (тыс. руб.) ¦

¦ услуги ¦ единицу ¦стоимостном+-------T-------T-------T--------+

¦ ¦ оказания ¦ выражении ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

¦ ¦муниципальной¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги (руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------------+-----------+-------+-------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------------+-----------+-------+-------+-------+---------

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых услуг

----T-----------------------------T-----------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦Единица измерения¦ Значение ¦

¦п/п¦качества муниципальной услуги¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 1 ¦

+---T-----------------------------T-----------------T---------------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦Муниципальная услуга 2 ¦

+---T-----------------------------T-----------------T---------------------+

¦ 1.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦ 2.¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------+-----------------+---------------------+

¦ 3.¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------+-----------------+----------------------

6. Порядок оказания муниципальных услуг

7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

8. Источник и условия финансирования муниципального задания

9. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия

и порядок его досрочного прекращения

10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

Приложение 2

к Порядку формирования

муниципального задания

на оказание муниципальных

услуг и контроля

за его исполнением

(в ред. Постановления главы Котовского муниципального района

Волгоградской обл. от 23.12.2009 N 2147)

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания за ___ квартал 20__ года

Наименование муниципального учреждения

1. Оказание муниципальных услуг

----T---------T-----------------------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наимено- ¦ Объем услуг за отчетный ¦ Объем услуг нарастающим ¦

¦п/п¦вание ¦ квартал ¦ итогом с начала года ¦

¦ ¦услуги +--------------T--------------+--------------T--------------+

¦ ¦ ¦В натуральном ¦В стоимостном ¦В натуральном ¦В стоимостном ¦

¦ ¦ ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦ выражении ¦

¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ (т. р.) ¦ (ед.) ¦ (т. р.) ¦

¦ ¦ +----T----T----+----T----T----+----T----T----+----T----T----+

¦ ¦ ¦план¦факт¦ % ¦план¦факт¦ % ¦план¦факт¦ % ¦план¦факт¦ % ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вып.¦ ¦ ¦вып.¦ ¦ ¦вып.¦ ¦ ¦вып.¦

L---+---------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг

----T---------------------T------T------------------T---------------------¬

¦ N ¦ Наименование услуги ¦ Дата ¦Кем подана жалоба ¦ Содержание ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ жалобы ¦

+---+---------------------+------+------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+------+------------------+----------------------

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны

контролирующих органов

----T--------------------T-------T------------------T---------------------¬

¦ N ¦Наименование услуги ¦ Дата ¦ Контролирующий ¦Содержание замечания ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ орган ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ и дата проверки ¦ ¦

+---+--------------------+-------+------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-------+------------------+---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------+-------+------------------+----------------------

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических

результатов выполнения задания от запланированных.

4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением

задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания

муниципальных услуг.

5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным

учреждением.