Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации муниципального района “Яковлевский район“ Белгородской обл. от 20.05.2011 N 262 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района на 2011 - 2015 годы“ (вместе с “Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования“)

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

“ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН“ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2011 г. N 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

В целях реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, во исполнение Постановлений Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 “О федеральной целевой программе “Жилище“ на 2011 - 2015 годы“, правительства Белгородской области от 25 апреля 2011 года N 166-пп “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Обеспечение жильем молодых семей Белгородской области на 2011 - 2015 годы“, в целях государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодых семей района, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые долгосрочную целевую программу “Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района на 2011 - 2015 годы“ (далее - Программа), Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Порядок).

2. Управлению финансов и налоговой политики администрации района (Маков Н.А.), управлению по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района (Колпаков А.Н.), начиная с 2012 года, ежегодно при формировании основных показателей районного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.

3. Поручить координацию деятельности по осуществлению Программы управлению по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации района (Колпаков А.Н.).

4. Считать утратившими силу постановления главы района от 31 июля 2007 г. N 320, от 21 апреля 2008 г. N 140, от 26 октября 2009 г. N 474.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы района по социально-культурному развитию Столярову З.А.

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 февраля, начиная с 2012 года.

Глава администрации

Яковлевского района

И.БОЙЧЕНКО

Утверждена

постановлением

главы Яковлевского района

от 20 мая 2011 г. N 262

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА

НА 2011 - 2015 ГОДЫ“

Паспорт

долгосрочной целевой программы

“Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района

на 2011 - 2015 годы“

Наименование Программы - долгосрочная целевая программа “Обеспечение

жильем молодых семей Яковлевского района на

2011 - 2015 годы“ (далее - Программа)

Наименование, дата и - постановление правительства области от 25

номер правового акта о апреля 2011 года N 166-пп “Об утверждении

разработке Программы долгосрочной целевой программы “Обеспечение

жильем молодых семей Белгородской области на

2011 - 2015 годы“

Государственный - администрация муниципального района

заказчик Программы “Яковлевский район“

Представитель - управление по культуре, кино, спорту и делам

государственного молодежи администрации Яковлевского района

заказчика (координатор)

Программы

Ф.И.О., должность - Колпаков А.Н. - начальник управления по

руководителя Программы культуре, кино, спорту и делам молодежи

администрации Яковлевского района

Разработчики Программы - отдел по делам молодежи Яковлевского района

Исполнители Программы - администрация муниципального района

“Яковлевский район“;

- отдел по делам молодежи Яковлевского района

Участники Программы - молодые семьи, соответствующие требованиям,

установленным Правилами предоставления молодым

семьям социальных выплат на приобретение

(строительство) жилья и их использования,

утвержденными Постановлением Правительства

Российской Федерации от 17 декабря 2010 года

N 1050 “О федеральной целевой программе

“Жилище“ на 2011 - 2015 годы“

Цель и задачи - цель Программы - поддержка в решении жилищной

Программы проблемы молодых семей, признанных в

установленном порядке нуждающимися в улучшении

жилищных условий.

Задачи Программы:

- предоставление молодым семьям - участникам

Программы социальных выплат на приобретение

жилья экономкласса или строительство

индивидуального жилого дома экономкласса;

- создание условий для привлечения молодыми

семьями собственных средств, дополнительных

финансовых средств кредитных и других

организаций, предоставляющих кредиты и займы, в

том числе ипотечных жилищных кредитов для

приобретения жилья или строительства

индивидуального жилья

Срок реализации - 2011 - 2015 годы

Программы

Объем и источники - общий объем финансирования Программы составит

финансирования 41103 тыс. рублей, в том числе:

Программы - за счет средств федерального бюджета - 3411,5

тыс. рублей;

- за счет средств областного
и местного

бюджетов - 10974,5 тыс. рублей;

- за счет собственных и заемных средств молодых

семей - 26716,9 тыс. рублей

Целевые показатели - количество молодых семей, улучшивших жилищные

реализации Программы условия (в том числе с использованием заемных

средств) при оказании содействия за счет

средств федерального, областного и местных

бюджетов, в 2011 - 2015 годах - 27 семей

Показатели - успешное
выполнение мероприятий Программы

социально-экономической позволит:

эффективности - обеспечить жильем 27 молодых семей;

реализации Программы - создать условия для повышения уровня

обеспеченности жильем молодых семей;

- привлечь в жилищную сферу дополнительные

финансовые средства кредитных и других

организаций, предоставляющих жилищные кредиты и

займы, в том числе ипотечные, а также

собственные средства граждан;

- укрепить семейные отношения и снизить

социальную напряженность в обществе;

- улучшить демографическую ситуацию в области;

- оказать содействие развитию системы

ипотечного жилищного кредитования

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программно-целевым методом

В 2006 - 2010 годах в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов 58 молодых семей.

В настоящее время на территории Яковлевского района проживает 57794 человека. Количество семей в муниципальном районе - 22000, из них молодых - 6600 семей.

По состоянию на 1 января 2011 г. 708 семей признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Это говорит о том, что на территории Яковлевского района по-прежнему существует жилищная проблема. Несмотря на создание основ функционирования рынка жилья, приобретение, строительство и наем жилья с использованием рыночных механизмов на практике пока доступны лишь ограниченному кругу семей - семьям с высокими доходами.

Абсолютное большинство молодых семей не имеют отдельного жилья, практически для всей молодежи отсутствует возможность улучшения жилищных условий. Отсюда - увеличение разводов среди молодых семей, падение рождаемости.

В целях обеспечения государственной поддержки молодых семей администрация Яковлевского района приняла решение о разработке программы “Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района“.

В период с 2011 - 2015 г.г. с учетом средств, предусмотренных в федеральном, областном и районном бюджетах на софинансирование подпрограммы, планируется выдать свидетельств о праве на получение социальной выплаты 27 семьям.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в районе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.

Несмотря на то, что программа “Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района“ способна решить жилищные проблемы далеко не всех яковлевцев, вступивших в брак, но часть из них, благодаря Программе, начинает семейную жизнь в комфортных условиях.

Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий молодых семей определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:

является одной из приоритетных при формировании федеральных, областных и районных целевых программ и ее решение позволит обеспечить улучшение жилищных условий и качества жизни молодых семей;

носит межотраслевой и межведомственный характер и не может быть решена без участия областного и районного центров;

не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;

носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие района.

Применение программно-целевого метода к решению поставленных программой “Обеспечение жильем молодых семей Яковлевского района на 2011 - 2015 годы“ (далее - Программа) задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.

II. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.

Целью Программы является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Задачами Программы являются:

обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса (далее - социальные выплаты);

создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных жилищных кредитов, для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Молодые семьи - участники Программы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

Отбор уполномоченных организаций осуществляется управлением по делам молодежи области. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются государственным заказчиком подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма, государственный заказчик подпрограммы).

Основными принципами реализации Программы являются:

добровольность участия в Программе молодых семей;

признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы;

возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках Программы из федерального бюджета, областного и местного бюджетов на улучшение жилищных условий, только 1 раз.

Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.

Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2011 - 2015 годах.

III. Система программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:

методологическое обеспечение реализации Программы;

финансовое обеспечение реализации Программы;

организационное обеспечение реализации Программы.

Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:

формирование списков молодых семей для участия в Программе;

определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета области.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету области на софинансирование мероприятий Программы;

средства областного и местных бюджетов;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 г.г. составит 41103 тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств федерального бюджета - 3411,5 тыс. рублей;

- за счет средств областного и местного бюджетов - 10974,5 тыс. рублей;

- за счет собственных и заемных средств молодых семей - 26716,9 тыс. рублей.

Таблица 1

Источники и объемы финансирования Программы

------------------T-------------------------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Объемы и сроки финансирования, тыс. руб. ¦

¦ финансирования +--------T----------------------------------------------+

¦ ¦ Итого, ¦ в том числе: ¦

¦ ¦ тыс. +--------T--------T----------T--------T--------+

¦ ¦ руб. ¦2011 год¦2012 год¦ 2013 год ¦2014 год¦2015 год¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦всего: ¦41102,9 ¦ 7340,8 ¦ 7781,2 ¦ 8201,4 ¦ 8677,1 ¦ 9102,4 ¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦федеральный ¦ 3411,5 ¦ 609,3 ¦ 645,8 ¦ 680,7 ¦ 720,2 ¦ 755,5 ¦

¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦областной бюджет ¦ 5487,3 ¦ 980,0 ¦ 1038,8 ¦ 1094,9 ¦ 1158,4 ¦ 1215,2 ¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦местные бюджеты ¦ 5487,3 ¦ 980,0 ¦ 1038,8 ¦ 1094,9 ¦ 1158,4 ¦ 1215,2 ¦

+-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+--------+

¦за счет ¦26716,8 ¦ 4771,5 ¦ 5057,8 ¦ 5330,9 ¦ 5640,1 ¦ 5916,5 ¦

¦собственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦заемных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодых семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------+--------+--------+----------+--------+---------

Сумма расходов на Программу ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества молодых семей и индекса цен.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предполагает оказание поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.

Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с Порядком предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее - Порядок).

Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.

В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое выдается отделом по делам молодежи Яковлевского района. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный управлением по делам молодежи области для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.

Отбор банков для участия в реализации Программы будет осуществляться управлением по делам молодежи области. Критерии отбора банков будут определяться государственным заказчиком подпрограммы совместно с Центральным банком Российской Федерации.

Социальная выплата будет предоставляться отделом по делам молодежи Яковлевского района за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из областного бюджета, в соответствии с Порядком.

Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты, могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и администрацией Яковлевского района в порядке, устанавливаемом правительством области.

Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями.

VI. Оценка эффективности реализации Программы. Показатели

социально-экономической эффективности реализации Программы

Эффективность реализации Программы и использование выделенных на нее средств федерального, областного и местных бюджетов обеспечивается за счет:

прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;

государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;

адресного предоставления социальных выплат;

привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.

Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе индикатора, которым является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия с использованием средств федерального, областного и местных бюджетов.

Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем 27 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий (таблица 2), а также позволит обеспечить:

привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, а также собственных средств граждан;

развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;

укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;

улучшение демографической ситуации в районе;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования.

Таблица 2

Целевой показатель реализации Программы

--------------------T---------T-----------------------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦Значение целевых показателей ¦ Значение ¦

¦целевого показателя¦измерения¦по годам реализации Программы¦ целевого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по итогам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦

¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+-------------+

¦ ¦ ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦ 2011 - 2015 ¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ годы ¦

+-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+-------------+

¦Количество ¦семей ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 27 ¦

¦молодых семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦улучшивших жилищные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦условия в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------

Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:

количество свидетельств, выданных молодым семьям, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;

количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.

Утвержден

постановлением

главы Яковлевского района

от 20 мая 2011 г. N 262

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА

ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

I. Общие условия

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - социальная выплата, строительство индивидуального жилого дома), а также использования таких выплат.

2. Социальные выплаты используются:

а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);

б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;

в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;

г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;

д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

3. Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое не является ценной бумагой.

4. Выдача свидетельства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на основании решения о включении молодой семьи в список участников Программы осуществляется отделом по делам молодежи Яковлевского района в соответствии с выпиской из утвержденного управлением по делам молодежи области списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Оплата изготовления бланков свидетельств осуществляется управлением по делам молодежи области за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование Программы. Бланки свидетельств передаются в отдел по делам молодежи Яковлевского района в соответствии с количеством молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

5. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.

6. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

б) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

7. В целях настоящего Порядка под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

8. Признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, осуществляется отделом по делам молодежи Яковлевского района на основании документов, приведенных в подпункте д) пункта 16 настоящего Порядка.

9. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. Участие в Программе является добровольным.

10. Социальная выплата предоставляется в размере:

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, не имеющих детей;

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Молодым семьям - участникам Программы при рождении (усыновлении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, исчисленная в соответствии с настоящим Порядком.

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с настоящим Порядком и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

11. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участницы Программы и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Яковлевскому району. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному району “Яковлевский район“ для расчета размера социальной выплаты устанавливается в соответствии с решением Муниципального совета района, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Белгородской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

12. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

а) для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

б) для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей помимо молодых супругов 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.

13. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Яковлевскому району, определяемый в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Порядка;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

14. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.

II. Порядок формирования списков молодых семей

администрацией муниципального района “Яковлевский район“

и управлением по делам молодежи области

15. Формирование списка молодых семей - участниц Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем го“у (далее - список участников), осуществляется отделом по делам молодежи.

16. Для участия в Программе молодая семья подает в отдел по делам молодежи по месту жительства следующие документы:

а) заявление по форме, приведенной в приложении N 3, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Документами, удостоверяющими личность каждого из членов семьи, являются: паспорт, свидетельство о рождении.

В случае расторжения брака (смерти одного из супругов) и наличия детей в семье участницей Программы признается неполная семья в составе молодого родителя (на попечении которого остается ребенок) и ребенка. При этом молодой родитель обращается в отдел по делам молодежи с заявлением о переводе очереди в произвольной форме, представляет свидетельство о расторжении брака (свидетельство о смерти) и обновляет пакет документов, предусмотренный подпунктами “б“ - “д“ п. 16 настоящего Порядка.

При заключении брака молодым родителем и соответствующем изменении категории семьи (с неполной на полную) необходимым является полное обновление пакета документов, предусмотренного подпунктами “б“ - “д“ п. 16 настоящего Порядка, и предоставление заявления о переводе очереди.

В случае рождения ребенка или получения ребенком паспорта гражданина РФ в отдел по делам молодежи предоставляются соответствующие документы (ксерокопия свидетельства о рождении, ксерокопия паспорта). При замене паспорта гражданина РФ в отдел по делам молодежи предоставляется ксерокопия паспорта члена молодой семьи.

Документы, свидетельствующие об изменениях в составе семьи, предоставляются в отдел по делам молодежи в течение 2-х месяцев с момента произошедших изменений.

Молодая семья признается имеющей достаточные доходы или иные денежные средства в случае, если подтвержденные доходы, денежные средства или возможность их привлечения больше или равны расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной выплаты, определяется по формуле:

ЧСЖ = СтЖ - С,

где:

ЧСЖ - часть стоимости жилья, превышающая размер предоставляемой социальной выплаты;

СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья;

С - размер социальной выплаты.

Для подтверждения наличия доходов, денежных средств или возможности их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья представляет в отдел по делам молодежи следующие документы:

- справки с места работы о доходах за последние 12 месяцев либо декларацию о доходах за последний год для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;

- документ, подтверждающий наличие у члена (членов) молодой семьи вкладов в кредитных организациях;

- справку банка о максимально возможной сумме кредита (займа), которую банк может предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения (строительства) жилья;

- копию государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- копию отчета об оценке объектов недвижимого имущества или заключение о рыночной стоимости объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенные оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах членов (члена) молодой семьи на объекты недвижимого имущества, о зарегистрированных ограничениях (обременениях) прав, правопритязаниях, правах требования, заявленных в судебном порядке;

- договоры строительного подряда и (или) акты выполненных работ незавершенного объекта индивидуального жилищного строительства, подтвержденные управлением капитального строительства администрации Яковлевского района;

- копию заключения о рыночной стоимости транспортных средств, находящихся в собственности членов (члена) молодой семьи, произведенного оценочной организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также копии паспортов указанных транспортных средств;

- иные документы, подтверждающие наличие у члена (членов) молодой семьи доходов, денежных средств или возможности их привлечения для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В признании молодой семьи имеющей достаточные доходы или денежные средства может быть отказано в случае, если подтвержденные денежные средства или стоимость имущества, находящегося в собственности члена (членов) молодой семьи, меньше расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 16, 35 и 36 настоящего Порядка, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

17. Отдел по делам молодежи организует работу по проверке сведений, содержащихся в поданных документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется отделом по делам молодежи в 5-дневный срок.

18. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка;

в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

19. Повторное обращение с заявлением об участии в Программе допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 16 Порядка, а не Правил.

20. Список участников Программы формируется отделом по делам молодежи Яковлевского района в соответствии со списком молодых семей, не получивших социальные выплаты в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, при условии предоставления указанными семьями полного пакета документов, предусмотренного пунктом 16 настоящих Правил, в срок, установленный отделом по делам молодежи Яковлевского района.

В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилищных помещениях до 1 марта 2005 г. (далее - внеочередники). Очередность в списке определяется исходя из даты решения о признании молодой семьи участницей Программы с соблюдением принципа хронологической последовательности: каждой последующей семье - внеочереднику присваивается порядковый номер, следующий за порядковым номером последнего внеочередника.

В случае если:

в решении о признании молодой семьи участницей Программы имеются несколько молодых семей, то очередность формируется по дате подачи заявления молодыми семьями в отдел по делам молодежи. При совпадении указанной даты очередность формируется с учетом даты признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

члены молодой семьи признаны нуждающимися в жилых помещениях в разное время, датой признания молодой семьи нуждающейся считается ранее установленная дата признания одного из членов молодой семьи нуждающимся.

При предоставлении документа, свидетельствующего о признании молодой семьи внеочередником, после постановки на учет в качестве участника Программы исходной датой в признании семьи участницей Программы является дата предоставления указанного документа в отдел по делам молодежи, о чем делается соответствующая запись в Журнале регистрации молодых семей - участников подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“.

Включение в список молодых семей, не являвшихся участниками подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, будет осуществляться в соответствии с датой решения о признании молодой семьи участницей Программы с соблюдением принципа хронологической последовательности.

В случае если:

в решении о признании молодой семьи участницей Программы имеются несколько молодых семей, то очередность формируется по дате подачи заявления молодыми семьями в отдел по делам молодежи. При совпадении указанной даты очередность формируется с учетом даты признания молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

члены молодой семьи признаны нуждающимися в жилых помещениях в разное время, датой признания молодой семьи нуждающейся считается ранее установленная дата признания одного из членов молодой семьи нуждающимся.

Семьи, изъявившие желание получить социальную выплату в планируемом году, подают в отдел по делам молодежи пакет документов, установленный п. 16 настоящих Правил, до 20 августа года, предшествующего планируемому.

Отдел по делам молодежи Яковлевского района до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует список участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

При формировании списка участников Программы молодые семьи, в которых возраст одного из супругов превышает 35 лет (включительно), исключаются из Программы.

Отдел по делам молодежи принимает решение об исключении данной молодой семьи из списка участников Программы и в течение 5 рабочих дней направляет письменное уведомление о принятом решении.

21. Отдел по делам молодежи Яковлевского района представляет список участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, в управление по делам молодежи области с учетом сроков, установленных государственным заказчиком подпрограммы.

Управление по делам молодежи области имеет право дополнительно запрашивать у муниципальных образований, отобранных для участия в Программе в соответствующем году, список участников Программы, изъявивших желание получить социальные выплаты в соответствующем году.

22. Управление по делам молодежи области на основании списков молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из областного и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации.

Сводный список представляется управлением по делам молодежи области государственному заказчику подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы.

23. После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету области на планируемый (текущий) год, управление по делам молодежи области на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете области и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий Программы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году приказом по управлению по делам молодежи области.

На день утверждения управлением по делам молодежи области сводного списка и списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не должен превышать 35 лет. Молодые семьи, в которых возраст одного из супругов превышает 35 лет (включительно), исключаются из Программы. Управление по делам молодежи области принимает решение об исключении данной молодой семьи из участников Программы и в течение 5 рабочих дней направляет данное решение в адрес отдела по делам молодежи Яковлевского района, который информирует молодые семьи о принятом решении.

24. Управление по делам молодежи области в течение 10 дней с даты утверждения списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году доводит до отдела по делам молодежи Яковлевского района лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета области местному бюджету, и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

Отдел по делам молодежи Яковлевского района доводит до сведения молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году, решение управления по делам молодежи области по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

III. Порядок перечисления средств, выделенных на

софинансирование мероприятий Программы, в местный бюджет

25. Перечисление средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы местному бюджету, осуществляется из областного бюджета на основании соглашения, заключаемого между управлением по делам молодежи области и администрацией Яковлевского района по форме, установленной управлением по делам молодежи области.

26. На основании утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, управление по делам молодежи области формирует заявку на выделение средств федерального и областного бюджетов для софинансирования Программы в разрезе муниципальных районов и городских округов, представляет ее в департамент финансов и бюджетной политики области на бумажном носителе и в электронном виде.

27. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета осуществляется в установленном порядке с лицевого счета управления по делам молодежи области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов - уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области муниципальных образований для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

28. Департамент финансов и бюджетной политики области на основании представленной заявки перечисляет средства федерального бюджета с единого счета бюджета на лицевой (распорядительный) счет управления по делам молодежи области, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

29. Управление по делам молодежи области с лицевого (распорядительного) счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, производит перечисление субсидий на лицевые счета администраторов поступлений доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов области.

30. Отдел по делам молодежи Яковлевского района ежеквартально, до 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление по делам молодежи области по формам, которые устанавливаются управлением по делам молодежи области:

а) отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета области и местного бюджета, выделенных на предоставление социальных выплат молодым семьям в рамках реализации Программы, региональных и муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей;

б) отчет о достижении значений показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных соглашением.

31. В случае высвобождения по каким-либо основаниям средств, выделенных на софинансирование мероприятий Программы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям-претендентам, управление по делам молодежи области в установленном законодательством порядке вносит изменения в объем софинансирования предоставляемых субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, осуществляет перераспределение высвободившейся суммы средств на основании поступивших заявок от органов местного самоуправления, указанных в пункте 38 настоящего Порядка. Управление по делам молодежи области также формирует дополнительную заявку в соответствии с перераспределением средств.

32. Право на получение дополнительной социальной выплаты за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья имеют молодые семьи - участницы Программы, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье при рождении (усыновлении) одного ребенка не превышает 35 лет (включительно).

Молодая семья - участница Программы, имеющая право на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, в течение двух месяцев с даты рождения (усыновления) ребенка представляет в отдел по делам молодежи по месту участия в Программе следующие документы:

заявление о предоставлении дополнительной социальной выплаты (в произвольной форме);

копию свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка.

Отдел по делам молодежи Яковлевского района представляет в управление по делам молодежи области:

решение отдела по делам молодежи о предоставлении молодой семье дополнительной социальной выплаты;

заявку на дополнительное финансирование из средств областного бюджета в управление по делам молодежи области.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется согласно пунктам 26 - 29 настоящего Порядка.

Право молодой семьи - участницы Программы на получение дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.

Отдел по делам молодежи Яковлевского района в месячный срок (по факту перечисления средств дополнительной социальной выплаты молодой семье) на основании информации, поступившей от банка, направляет сведения о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в управление по делам молодежи области.

IV. Работа по оформлению и выдаче свидетельств

33. Отдел по делам молодежи Яковлевского района в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета области, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству.

34. В течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета области, предназначенных для предоставления социальных выплат, отдел по делам молодежи Яковлевского района производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным управлением по делам молодежи области.

Факт получения свидетельства участником Программы подтверждается его подписью (подписью уполномоченного им лица) в книге учета выданных свидетельств по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

Отдел по делам молодежи Яковлевского района ведет реестр оплаченных и погашенных свидетельств по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.

35. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в отдел по делам молодежи по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и документы, предусмотренные подпунктами “б“ - “д“ пункта 16 настоящего Порядка.

В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении.

36. При возникновении у молодой семьи - участницы Программы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в отдел по делам молодежи Яковлевского района, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

В течение 30 дней с даты получения заявления отдел по делам молодежи Яковлевского района выдает новое свидетельство, в котором указываются размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.

V. Порядок внесения изменений в утвержденные

списки молодых семей - претендентов на получение

социальных выплат в соответствующем году

37. Изменения в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году вносит управление по делам молодежи области в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства согласно пункту 35 настоящего Порядка в срок или в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения, или по иным причинам не смогли воспользоваться этой социальной выплатой.

38. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетные средства, выделенные на софинансирование мероприятий Программы и предназначенные для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, подлежат выдаче следующим по очереди молодым семьям - участникам Программы на основании представленного отделом по делам молодежи Яковлевского района в управление по делам молодежи области следующего перечня документов:

сопроводительного письма на имя начальника управления по делам молодежи области с указанием финансовых обязательств муниципального района по софинансированию социальных выплат молодым семьям, включаемым в список молодых семей - претендентов на участие в Программе в текущем году, за подписью главы администрации Яковлевского района, а также заявки на дополнительное финансирование из средств федерального и областного бюджетов в случае перераспределения денежных средств между органами местного самоуправления;

решения отдела по делам молодежи Яковлевского района о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на участие в текущем году с указанием причины, по которым молодые семьи не смогли воспользоваться социальной выплатой. Принимая решение, отдел по делам молодежи запрашивает у молодой семьи документы, предусмотренные подпунктами “б“ - “д“ пункта 16 настоящего Порядка;

списка молодых семей, изъявивших желание принять участие в Программе в текущем году, по форме, аналогичной списку молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

39. Управление по делам молодежи области в течение 10 рабочих дней принимает решение о внесении изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году. Решение доводится до отдела по делам молодежи Яковлевского района в течение 5 рабочих дней.

40. Отдел по делам молодежи Яковлевского района в течение 5 рабочих дней производит оформление и выдачу свидетельств молодым семьям согласно решению о внесении изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году.

VI. Заключение договора банковского

счета и оплата свидетельств

41. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участникам Программы (далее - банк), на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты его выдачи сдает свидетельство в банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 36 настоящих Правил, в отдел по делам молодежи, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк.

В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты.

42. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств.

Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается.

43. Банк представляет ежемесячно, до 3-го числа, в отдел по делам молодежи информацию по состоянию на 1-е число о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).

44. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории Яковлевского района. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.

Молодые семьи - участники Программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами.

45. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

46. В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации.

В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников Программы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.

47. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк:

а) договор банковского счета;

б) кредитный договор (договор займа);

в) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию;

г) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда.

48. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в отдел по делам молодежи нотариально заверенн“е обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

49. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк:

а) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;

б) копию устава кооператива;

в) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;

г) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы;

д) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.

50. Банк в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктами 45 - 47 и 49 настоящих Правил, осуществляет проверку содержащихся в них сведений.

В случае вынесения банком решения об отказе в принятии для проверки договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся сумме паевого взноса либо отказе от оплаты расходов на основании этих документов банком вручается соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются.

Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса хранятся в банке до перечисления средств лицу, указанному в них, или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета.

Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство и справки об оставшейся части паевого взноса направляет в отдел по делам молодежи заявку на перечисление средств из местного бюджета в счет оплаты расходов на основе указанных документов. Помимо заявки на перечисление средств банк предоставляет в отдел по делам молодежи копии документов, предусмотренных п. 45 - 47 и 49 Правил.

51. Отдел по делам молодежи Яковлевского района в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем отдел по делам молодежи в указанный срок письменно уведомляет банк.

52. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.

53. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если:

а) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство и справку об оставшейся части паевого взноса, но оплата не произведена;

б) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 45 настоящих Правил.

54. Социальная выплата считается предоставленной участнику Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

55. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, считаются недействительными.

56. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в отдел по делам молодежи справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на общих основаниях.

Приложение N 1

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

СВИДЕТЕЛЬСТВО

о праве на получение социальной выплаты на приобретение

жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома

N

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

супруга __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

дети: 1) _________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

2) _______________________________________________________________________,

являющейся участницей подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“

федеральной целевой программы “Жилище“ на 2011 - 2015 годы, в соответствии

с условиями этой подпрограммы предоставляется социальная выплата в размере

____________________________________ рублей на приобретение (строительство)

(цифрами и прописью)

жилья на территории __________________________________________________.

(наименование субъекта Российской Федерации)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до “__“ _________ 20__ г.

(включительно).

Свидетельство действительно до “__“ ________ 20__ г. (включительно).

Дата выдачи “__“ ___________ 20__ г.

____________________________ _______________________________________

Глава администрации (подпись, дата, расшифровка подписи)

муниципального образования

М.П.

Приложение N 2

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

Список

молодых семей - участников долгосрочной целевой

программы “Обеспечение жильем молодых семей Белгородской

области на 2011 - 2015 годы“, изъявивших желание

получить социальную выплату в 20__ году

-------T---------------------------------------------------T-------T---------T---------------------¬

¦ N ¦ Данные о членах молодой семьи ¦ Дата ¦ Орган ¦ Расчетная стоимость ¦

¦ п/п +----------T------T------------T------T-------------+ вклю- ¦местного ¦ жилья ¦

¦ ¦Количество¦Ф.И.О.¦ Паспорт ¦Число,¦Свидетельство¦ чения ¦ самоуп- ¦ ¦

¦ ¦ членов ¦ ¦ гражданина ¦месяц,¦ о браке ¦молодой¦равления,¦ ¦

¦ ¦ семьи ¦ ¦ Российской ¦ год ¦ ¦семьи в¦на осно- ¦ ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦ Федерации, ¦ рож- ¦ ¦список ¦ вании ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ свиде- ¦дения ¦ ¦участ- ¦ решения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тельство о ¦ ¦ ¦ ников ¦которого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рождении ¦ ¦ ¦ Прог- ¦ молодая ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ раммы ¦ семья ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ нолетнего, ¦ ¦ ¦ ¦включена ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ не ¦ ¦ ¦ ¦в список ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ достигшего ¦ ¦ ¦ ¦ участ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 14 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ников ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +------T-----+ +------T------+ ¦Программы+-----T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦Серия,¦Кем и¦ ¦Серия,¦Кем и ¦ ¦ ¦Стои-¦Размер ¦ Всего ¦

¦ ¦ ¦ ¦номер ¦когда¦ ¦номер ¦когда ¦ ¦ ¦мость¦ общей ¦(гр. 11¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан¦ ¦ ¦выдано¦ ¦ ¦1 м2 ¦площади¦ x гр. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.¦жилого ¦ 12) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.)¦помеще-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния на ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семью ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (м2) ¦ ¦

+------+----------+------+------+-----+------+------+------+-------+---------+-----+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+------+----------+------+------+-----+------+------+------+-------+---------+-----+-------+-------+

¦Итого:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+----------+------+------+-----+------+------+------+-------+---------+-----+-------+-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+----------+------+------+-----+------+------+------+-------+---------+-----+-------+--------

______________________ ___________________ _________________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)

сформировавшего список)

Глава администрации

муниципального образования ___________________ _______________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 3

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

___________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить в состав участников подпрограммы “Обеспечение жильем

молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2011 - 2015 годы

молодую семью в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

______________________________________________ “___“ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

супруга __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

______________________________________________ “___“ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

дети: ____________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

______________________________________________ “___“ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________;

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия __________ N ____________, выданный ________________________

______________________________________________ “___“ _____________ 20__ г.,

проживает по адресу: ______________________________________________________

__________________________________________________________________________.

С условиями участия в подпрограмме “Обеспечение жильем молодых семей“

федеральной целевой программы “Жилище“ на 2011 - 2015 годы ознакомлен

(ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:

1) _________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) _________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) _________________________________________________ ___________ _________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) _________________________________________________ ___________ _________.

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) _______________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) _______________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты “____“

____________ 20__ г.

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Приложение N 4

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

Свидетельство

о праве на получение дополнительной социальной выплаты

в связи с рождением (усыновлением) ребенка

Настоящим свидетельством удостоверяется, что молодой семье в составе:

супруг ___________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

супруга __________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

дети _____________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

__________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

являющейся участницей подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“

федеральной целевой программы “Жилище“ на 2011 - 2015 г.г., в соответствии

с условиями этой подпрограммы предоставляется дополнительная социальная

выплата в связи с рождением (усыновлением) ребенка в размере ____________

___________________________________________________________________ рублей.

(цифрами и прописью)

Свидетельство подлежит предъявлению в банк до “__“ _____________ 20__ года

(включительно).

Свидетельство действительно до “___“ ____________ 20__ года (включительно).

Дата выдачи “___“ _______________ 20__ года.

___________________ ________________________________________

Глава администрации (подпись, дата, расшифровка подписи)

муниципального образования

М.П.

Приложение N 5

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

Книга учета выданных свидетельств

_________________________________________________

(наименование администрации муниципального района

(городского округа), выдавшего свидетельство)

----T---------------------T--------------------------T----------T---------¬

¦ N ¦ Свидетельство ¦ Данные о получателе ¦ Подпись ¦ Подпись ¦

¦п/п¦ ¦ свидетельства ¦ лица, ¦владельца¦

¦ +---T------T----------+------T------------T------+ прове- ¦ свиде- ¦

¦ ¦но-¦ дата ¦ размер ¦Ф.И.О.¦ Паспорт ¦состав¦ рившего ¦тельства,¦

¦ ¦мер¦выдачи¦предостав-¦ ¦ гражданина ¦семьи ¦документы ¦ дата ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ляемой ¦ ¦ Российской ¦(чело-¦ и ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной¦ ¦ Федерации ¦ век) ¦вручившего¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выплаты ¦ +------T-----+ ¦ свиде- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦серия,¦кем, ¦ ¦ тельство ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦номер ¦когда¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выдан¦ ¦ ¦ ¦

+---+---+------+----------+------+------+-----+------+----------+---------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---+------+----------+------+------+-----+------+----------+---------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---+------+----------+------+------+-----+------+----------+----------

______________________________________ _______________ ____________________

(должность лица, ведущего книгу учета) (подпись, дата) (расшифровка подписи)

Глава администрации

муниципального образования _________________ _________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение N 6

к Порядку предоставления молодым

семьям социальных выплат на

приобретение (строительство)

жилья и их использования

РЕЕСТР

оплаченных и погашенных свидетельств

на получение социальной выплаты молодой семьей

____________________________________________

(наименование администрации муниципального

района (городского округа))

в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем

молодых семей“ федеральной целевой программы

“Жилище“ на 2011 - 2015 г.г.

за период с “__“ _____ 20__ г. по “__“ _______ 20__ г.

----T----------------T------T-------T-------T--------T------------T---------------------T-----------¬

¦ N ¦ Свидетельство ¦Ф.И.О.¦ Сумма ¦ Сумма ¦ Дата ¦ Свиде- ¦ Информация о ¦ Наиме- ¦

¦п/п+---T----T-------+ вла- ¦ дого- ¦предо- ¦перечис-¦ тельство о ¦ приобретенном ¦ нование ¦

¦ ¦но-¦дата¦размер ¦дельца¦ вора ¦ став- ¦ ления ¦ государст- ¦(построенном) жилье с¦населенного¦

¦ ¦мер¦вы- ¦предо- ¦ ¦ (тыс. ¦ленной ¦средств ¦ венной ¦ использованием ¦ пункта, в ¦

¦ ¦ ¦дачи¦ став- ¦ ¦рублей)¦ соци- ¦ соци- ¦регистрации ¦ средств социальной ¦ котором ¦

¦ ¦ ¦ ¦ляемой ¦ ¦ ¦альной ¦ альной ¦ права ¦ выплаты ¦приобретено¦

¦ ¦ ¦ ¦ соци- ¦ ¦ ¦выплаты¦выплаты ¦ собствен- ¦ ¦(построено)¦

¦ ¦ ¦ ¦альной ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ в счет ¦ ности ¦ ¦ жилое ¦

¦ ¦ ¦ ¦выплаты¦ ¦ ¦рублей)¦ оплаты +-----T------+-------T-----T-------+помещение, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦договора¦дата ¦кем и ¦ Общая ¦Дата ¦Способ ¦контактный ¦

¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦когда ¦площадь¦ввода¦приоб- ¦ тел. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер¦выдано¦жилого ¦жилья¦ретения¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м)¦ ¦ ¦ ¦

+---+---+----+-------+------+-------+-------+--------+-----+------+-------+-----+-------+-----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---+----+-------+------+-------+-------+--------+-----+------+-------+-----+-------+------------

________________________ ___________________ ________________________

(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)

сформировавшего реестр)

Глава администрации

муниципального образования ____________________ ________________________

(подпись, дата) (расшифровка подписи)

М.П.