Законы и бизнес в России

Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.06.2008 N 47/86 (ред. от 25.02.2010) “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск Волгоградской области“

Изменения, внесенные решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19, вступают в силу со дня его официального опубликования и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.

УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 июня 2008 г. N 47/86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Урюпинской городской Думы

Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144,

от 26.11.2009 N 2/13, от 25.02.2010 N 9/19)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, в целях определения правовых основ, содержания и механизма
осуществления бюджетного процесса в городском округе город Урюпинск Волгоградской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа город Урюпинск Волгоградской области Урюпинская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск (прилагается).

2. Положение о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск, утвержденное Постановлением Урюпинской городской Думы от 29.12.2005 N 06/54 (в редакции Решений Урюпинской городской Думы от 26.10.2006 N 15/131, от 28.06.2007 N 31/73), признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в установленном порядке.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Абзац 34 п. 7 ст. 4 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Урюпинск утрачивает силу с 1 января 2009 г.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по экономике, муниципальному имуществу, финансам, бюджетной и налоговой политике, по развитию предпринимательства Сухарева В.Н.

Глава городского округа -

председатель городской Думы

С.В.ГОРНЯКОВ

Утверждено

Решением

Урюпинской городской Думы

от 26 июня 2008 г. N 47/86

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

ГОРОД УРЮПИНСК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Урюпинской городской Думы

Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144,

от 26.11.2009 N 2/13, от 25.02.2010 N 9/19)

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск Волгоградской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа город Урюпинск Волгоградской области (далее - бюджет городского округа), утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Акты, регулирующие бюджетный процесс в городском округе
город Урюпинск Волгоградской области

Бюджетный процесс в городском округе город Урюпинск Волгоградской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, Уставом городского округа город Урюпинск Волгоградской области, настоящим Положением, иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением нормативными правовыми актами городского округа город Урюпинск.

Нормативные правовые акты городского округа город Урюпинск, принимаемые на основании и во исполнение настоящего Положения либо в соответствии с ним, не могут противоречить нормам настоящего Положения.

В случае противоречия между нормами настоящего Положения и нормами (положениями) других нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск, регулирующими бюджетные правоотношения, применяются нормы настоящего Положения.

Статья 2. Бюджетная политика

Бюджетная политика городского округа город Урюпинск проводится согласованно с бюджетной политикой Российской Федерации, а также налоговой и ценовой политикой Российской Федерации и Волгоградской области и направлена на обеспечение бюджетными ресурсами органов местного самоуправления городского округа город Урюпинск для выполнения ими своих функций.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД УРЮПИНСК

Статья 3. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

Урюпинская городская Дума;

глава городского округа город Урюпинск;

администрация городского округа город Урюпинск;

финансовый орган (уполномоченный орган) городского округа город Урюпинск;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск;

главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета городского округа;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Урюпинская городская Дума:

- рассматривает и утверждает бюджет городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и отчет об исполнении бюджета городского округа город Урюпинск за отчетный финансовый год;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской
обл. от 30.10.2008 N 55/144)

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета городского округа город Урюпинск;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа город Урюпинск, утверждает порядок формирования контрольно-счетной палаты;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

- назначает и проводит публичные слушания по проектам решений Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и отчете об исполнении бюджета городского округа город Урюпинск за отчетный финансовый год в установленном порядке;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского округа город Урюпинск доходов от его использования;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Урюпинская городская Дума имеет право на:

- получение от органов администрации городского округа город Урюпинск сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета городского округа город Урюпинск;

- получение от финансового органа
(уполномоченного органа) городского округа город Урюпинск оперативной информации об исполнении бюджета городского округа город Урюпинск;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144.

2. Глава городского округа город Урюпинск:

- подписывает и обнародует в установленном порядке нормативные правовые акты Урюпинской городской Думы, принятые в соответствии с бюджетным законодательством;

- организует выполнение принятых нормативных правовых актов в рамках своих полномочий;

- осуществляет другие полномочия, определенные бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа город Урюпинск.

(п. 2 в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

3. Администрация городского округа город Урюпинск:

- вносит на рассмотрение Урюпинской городской Думе проект бюджета городского округа город Урюпинск с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- определяет бюджетную и налоговую политику городского округа город Урюпинск;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

- вносит в Урюпинскую городскую Думу предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- организует составление прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск, проекта бюджета городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;

- устанавливает муниципальное задание, утверждает порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- принимает программу социально-экономического развития городского округа город Урюпинск;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- утверждает долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета городского округа;

(абзац введен решением Урюпинской городской
Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13;

- абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Урюпинской городской Думой;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

4. Главный распорядитель бюджетных средств:

- определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;

- утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства РФ;

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

- утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;

- составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением финансового органа (уполномоченного органа) городского округа город Урюпинск;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, представлением отчетности, выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;

- готовит и представляет в финансовый орган (уполномоченный орган) городского округа город Урюпинск сводный отчет об исполнении бюджета городского округа город Урюпинск по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов, а также отчет о выполнении задания по
предоставлению муниципальных услуг;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

- выступает в суде от имени казны городского округа город Урюпинск:

- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;

- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;

- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

5. Получатель бюджетных средств:

- подает заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств;

- обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением;

- обязан своевременно представлять отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.

6. Главный администратор (администратор) поступлений в местный бюджет:

- осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты платежей в бюджет;

- начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в бюджет;

- принимает решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов;

- осуществляет мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование средств из соответствующего доходного источника;

- представляет проектировки поступлений на очередной финансовый год и плановый период в финансовый орган (уполномоченный орган) городского округа город Урюпинск.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

7. Финансовый орган (уполномоченный орган) городского округа город Урюпинск обладает следующими бюджетными полномочиями:

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

на основании и
во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актов городского округа город Урюпинск принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

составляет проект бюджета городского округа, представляет его администрации городского округа город Урюпинск;

осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;

ведет реестр расходных обязательств городского округа город Урюпинск;

получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов (должностных лиц) администрации городского округа город Урюпинск материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, прогноза основных параметров бюджета городского округа;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований городского округа город Урюпинск, условия выпуска и размещения муниципальных займов городского округа город Урюпинск;

ведет муниципальную долговую книгу городского округа город Урюпинск;

устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа и кассового плана исполнения бюджета городского округа;

составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета городского округа;

вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

абзац исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144;

абзацы семнадцатый - восемнадцатый утратили силу. - Решение Урюпинской
городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19;

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа, в порядке, установленном администрацией городского округа город Урюпинск;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа, представляет администрации городского округа город Урюпинск бюджетную отчетность городского округа город Урюпинск;

осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

открывает в расчетно-кассовом центре Урюпинск город Урюпинск и кредитных организациях счета по учету средств бюджета городского округа и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета городского округа;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа;

ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета городского округа, составляет информацию и отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

получает от главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа;

списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по
целевому назначению;

выносит главным распорядителям средств бюджета городского округа обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса);

выносит предупреждение получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;

взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;

Абзац 34 пункта 7 статьи 4 утратил силу с 1 января 2009 года (пункт 4 данного документа).

осуществляет блокировку расходов и отменяет решение о блокировке расходов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;

запрещает получателю средств бюджета городского округа осуществление отдельных расходов. Основаниями для применения указанного запрета являются представление контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск или акты проверок финансового органа (уполномоченного органа) городского округа город Урюпинск, свидетельствующие о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, нормативно-правовыми актами городского округа город Урюпинск.

8. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск обладает бюджетными полномочиями, установленными Положением о контрольно-счетной палате городского округа город Урюпинск Волгоградской области, утвержденным решением Урюпинской городской Думы, и настоящим Положением.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 5. Общие положения

Проект бюджета городского округа составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Урюпинск

1. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Урюпинск разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Урюпинск ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа город Урюпинск.

3. Прогноз социально-экономического развития городского округа город Урюпинск разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

4. Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск осуществляется администрацией городского округа город Урюпинск.

Статья 7. Порядок составления проекта бюджета городского округа

Составление проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией городского округа город Урюпинск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и основными направлениями бюджетной и налоговой политики городского округа город Урюпинск, утвержденными главой городского округа город Урюпинск, и начинается не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета городского округа, определяются администрацией городского округа город Урюпинск.

Статья 8. Публичные слушания по проекту решения о бюджете и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. По проекту решения о бюджете и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводятся публичные слушания.

Дата, время и место проведения публичных слушаний назначаются главой городского округа город Урюпинск.

2. Председательствующим на публичных слушаниях является глава городского округа город Урюпинск или его заместитель, который ведет публичные слушания, информирует участников о поступивших предложениях и замечаниях по проекту бюджета городского округа и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа, устанавливает порядок выступления и обсуждения рассматриваемых вопросов.

3. Публичные слушания начинаются с доклада по проекту решения о бюджете или проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

Правом выступления на публичных слушаниях обладают приглашенные лица.

4. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД НА РАССМОТРЕНИЕ УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 9. Внесение проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу

1. Администрация городского округа город Урюпинск не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Урюпинской городской Думы проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в составе показателей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

2. Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета городского округа планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета городского округа предусматривает:

утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского округа.

4. Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится в Урюпинскую городскую Думу одновременно со следующими документами и материалами:

основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

предварительными итогами социально-экономического развития городского округа город Урюпинск за истекший период текущего финансового года и ожидаемыми итогами социально-экономического развития городского округа город Урюпинск за текущий финансовый год;

прогнозом социально-экономического развития городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год;

прогнозом основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительной запиской к проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

верхним пределом муниципального внутреннего долга городского округа город Урюпинск по состоянию на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

абзац утратил силу. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19;

проектом программы муниципальных внутренних заимствований городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;

проектом программы муниципальных гарантий городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период;

предложенными Урюпинской городской Думой, контрольно-счетной палатой городского округа город Урюпинск проектами бюджетных смет указанных органов, представляемыми в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы.

(абзац введен решением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19)

5. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативно-правовыми актами городского округа город Урюпинск расходных обязательств городского округа город Урюпинск, администрация городского округа город Урюпинск вносит в Урюпинскую городскую Думу проекты решений Урюпинской городской Думы об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативно-правовых актов городского округа город Урюпинск, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Статья 10. Соответствие проекта о бюджете бюджетной классификации

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Урюпинской городской Думы указанного проекта решения.

Детализация объектов бюджетной классификации в части целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа утверждается решением Урюпинской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 11. Порядок рассмотрения проектов решений

Урюпинская городская Дума рассматривает проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

Решения Урюпинской городской Думы о внесении изменений в нормативно-правовые акты городского округа город Урюпинск о налогах и сборах, нормативно-правовые акты городского округа город Урюпинск, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Урюпинскую городскую Думу.

Статья 12. Особый порядок рассмотрения проекта решения

В случае необходимости Урюпинская городская Дума может принять решение, определяющее иной, отличный от установленного настоящим Положением порядок рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, с обязательным соблюдением принципа этапности рассмотрения указанного проекта решения и учетом мнения субъектов правотворческой инициативы.

Статья 13. Заключение о соответствии представленных документов

В течение суток со дня внесения на рассмотрение Урюпинской городской Думы проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период председатель Урюпинской городской Думы направляет его в комиссию Урюпинской городской Думы по экономике, муниципальному имуществу, финансам, бюджетной и налоговой политике, по развитию предпринимательства (далее - комиссия по бюджету), которая проводит в течение трех рабочих дней экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 9 настоящего Положения.

Председатель Урюпинской городской Думы на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Урюпинской городской Думой проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его администрации городского округа город Урюпинск на доработку.

Если состав представленных документов “ материалов не соответствует требованиям статьи 9 настоящего Положения, проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее семи рабочих дней с момента внесения проекта решения в Урюпинскую городскую Думу подлежит возврату на доработку администрации городского округа город Урюпинск.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Урюпинскую городскую Думу администрацией городского округа город Урюпинск в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем Урюпинской городской Думы в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 14. Направление проекта решения для замечаний и предложений

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня внесения направляется председателем Урюпинской городской Думы в комиссии Урюпинской городской Думы, другим субъектам правотворческой инициативы для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск для подготовки заключения.

Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Урюпинскую городскую Думу.

Статья 15. Ответственные по проекту решения

Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, концепции проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период в целом является комиссия по бюджету.

Председатель Урюпинской городской Думы может своим распоряжением устанавливать сроки и назначать ответственными за рассмотрение отдельных разделов классификации расходов бюджета городского округа и муниципальных целевых программ, соответствующие комиссии Урюпинской городской Думы (далее - профильные комиссии).

Статья 16. Внеочередность рассмотрения проекта решения

Проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период включается во внеочередном порядке в календарь рассмотрения вопросов Урюпинской городской Думой.

Статья 17. Срок подготовки проекта решения к первому чтению

Урюпинская городская Дума рассматривает проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении не позднее 20 дней со дня принятия к рассмотрению.

Статья 18. Предмет первого чтения

При рассмотрении Урюпинской городской Думой проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа город Урюпинск и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

Предметом рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

дефицит (профицит) бюджета городского округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

а также:

общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа на второй год планового периода;

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

объем межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;

верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа город Урюпинск по состоянию на первое января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Статья 19. Подготовка материалов к рассмотрению проекта решения в первом чтении

В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период комиссии Урюпинской городской Думы готовят и направляют в комиссию по бюджету заключения по концепции проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу социально-экономического развития городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении. В течение этого же периода субъекты правотворческой инициативы направляют в комиссию по бюджету поправки по основным характеристикам бюджета городского округа, указанным в статье 18 настоящего Положения.

На основании заключений комиссий Урюпинской городской Думы комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по прогнозу социально-экономического развития городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период и представляет его на рассмотрение Урюпинской городской Думы.

На основании заключений комиссий Урюпинской городской Думы, поправок субъектов правотворческой инициативы по основным характеристикам бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период комиссия по бюджету готовит обобщенное заключение по концепции проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также проект решения Урюпинской городской Думы о принятии в первом чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и вносит их на рассмотрение Урюпинской городской Думы.

Статья 20. Общие требования к поправкам

В течение трех дней комиссия по бюджету формирует свод поправок к проекту решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период по основным характеристикам бюджета городского округа. Поправки к указанному проекту решения, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям расходной части бюджета городского округа, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указание на дополнительный источник доходов.

Статья 21. Рассмотрение проекта решения Урюпинской городской Думой в первом чтении

При рассмотрении в первом чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период Урюпинская городская Дума заслушивает доклад администрации городского округа город Урюпинск, с которым выступает глава администрации городского округа город Урюпинск или по его поручению один из заместителей главы администрации городского округа город Урюпинск, и содоклад комиссии по бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного проекта решения. В случае принятия Урюпинской городской Думой указанного проекта решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период, определенные статьей 18 настоящего Положения.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа Урюпинская городская Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации городского округа город Урюпинск.

Статья 22. Отклонение проекта решения в первом чтении

В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думой о бюджете городского округа город Урюпинск на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении Урюпинская городская Дума может:

передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета городского округа (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Урюпинской городской Думы и администрации городского округа город Урюпинск, для разработки согласованного варианта, исходя из рекомендаций, изложенных в решении Урюпинской городской Думы о проекте решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

вернуть указанный проект решения администрации городского округа город Урюпинск на доработку.

Статья 23. Работа согласительной комиссии

В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного проекта решения разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Количество представителей Урюпинской городской Думы и администрации городского округа город Урюпинск в согласительной комиссии не должно превышать семи человек с каждой стороны. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Урюпинской городской Думы и от администрации городского округа город Урюпинск (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Статья 24. Повторное рассмотрение проекта решения в первом чтении

По окончании работы согласительной комиссии администрация городского округа город Урюпинск в течение пяти дней вносит на рассмотрение Урюпинской городской Думы согласованные основные характеристики бюджета городского округа в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, а также, в случае необходимости, - проекты решений, связанные с основными характеристиками бюджета городского округа.

Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Урюпинской городской Думы.

По итогам рассмотрения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении принимается решение Урюпинской городской Думы о принятии проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и об основных характеристиках бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если Урюпинская городская Дума не принимает решение по основным характеристикам бюджета городского округа по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении и Урюпинская городская Дума принимает одно из решений, определенных статьей 22 настоящего Положения.

Статья 25. Возвращение проекта решения администрации городского округа город Урюпинск в случае его отклонения в первом чтении Урюпинской городской Думой

В случае отклонения проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении и возвращения его на доработку администрация городского округа город Урюпинск в течение 15 дней дорабатывает указанный проект решения с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджету, и вносит проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Урюпинской городской Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Урюпинская городская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.

Статья 26. Информирование субъектов правотворческой инициативы

Утвержденные характеристики бюджета городского округа либо текст проекта решения (с учетом принятых поправок) в течение трех дней после рассмотрения в очередном чтении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период направляются Урюпинской городской Думой для сведения субъектам правотворческой инициативы.

Статья 27. Предмет второго чтения

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

Урюпинская городская Дума при рассмотрении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает:

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;

перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период, а также источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;

расходы на долгосрочные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период;

программу муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием отдельно каждой гарантии, величина которой превышает 100 тыс. рублей;

абзац утратил силу. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19;

перечень строек и объектов строительства, реконструкции и технического перевооружения для муниципальных нужд;

текстовые статьи проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 28. Порядок рассмотрения проекта решения во втором чтении

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

Урюпинская городская Дума рассматривает во втором чтении проект решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 21 дня со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Комиссии Урюпинской городской Думы направляют свои поправки по предмету второго чтения в комиссию по бюджету.

В течение пяти календарных дней комиссия по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в профильные депутатские комиссии и администрацию городского округа.

Комиссии Урюпинской городской Думы рассматривают направленные им комиссией по бюджету таблицы поправок и представляют результаты рассмотрения поправок в комиссию по бюджету, которая рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению, и выносит их на рассмотрение Урюпинской городской Думы.

Порядок взаимодействия комиссий Урюпинской городской Думы при рассмотрении проекта решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и порядок согласования разногласий между ними определяются регламентом Урюпинской городской Думы.

При рассмотрении во втором чтении проект решения выносится на голосование в целом.

Решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Урюпинской городской Думы.

Статья 29. Вступление в силу решения о бюджете городского округа

Решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 30. Опубликование решения о бюджете городского округа

Решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее 10 дней после его подписания главой городского округа город Урюпинск подлежит официальному опубликованию в официальном печатном органе городского округа город Урюпинск.

Глава VI. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

УРЮПИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ О БЮДЖЕТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 31. Ограничение возможности изменения порядка расходования средств бюджета городского округа

Выделение ассигнований из бюджета городского округа осуществляется на основании решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа.

Изменение порядка расходования средств бюджета городского округа осуществляется путем внесения изменений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа.

Статья 32. Внесение изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа

Администрация городского округа город Урюпинск разрабатывает и представляет в Урюпинскую городскую Думу проекты решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа, в том числе и в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа, а также распределение расходов бюджета городского округа по разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры расходов.

Статья 33. Рассмотрение проектов решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа

Проекты решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Урюпинской городской Думы.

Поправки к проектам решений Урюпинской городской Думы о внесении изменений и дополнений в решение Урюпинской городской Думы о бюджете городского округа на текущий финансовый год вносятся в соответствии с требованиями статьи 20 настоящего Положения.

Глава VII. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД УРЮПИНСК

Статья 34. Составление и представление бюджетной отчетности городского округа город Урюпинск

Финансовый орган (уполномоченный орган) городского округа город Урюпинск составляет и представляет администрации городского округа город Урюпинск бюджетную отчетность городского округа город Урюпинск.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 26.11.2009 N 2/13)

Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа город Урюпинск, направляется в Урюпинскую городскую Думу и контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144)

Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит рассмотрению Урюпинской городской Думой и утверждению решением Урюпинской городской Думы.

Статья 35. Решение Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа

Решением Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.

Отдельными приложениями к решению Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов областного бюджета;

расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Урюпинской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой городского округа город Урюпинск в порядке, установленном настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами городского округа город Урюпинск, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация городского округа город Урюпинск представляет в контрольно-счетную палату городского округа город Урюпинск годовой отчет об исполнении бюджета городского округа (и иные документы, подлежащие представлению в Урюпинскую городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа) для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа.

5. Контрольно-счетная палата городского округа город Урюпинск на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа и не позднее 1 мая текущего года направляет его в Урюпинскую городскую Думу и администрацию городского округа город Урюпинск.

Статья 37. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа в Урюпинскую городскую Думу

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется администрацией городского округа город Урюпинск в Урюпинскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа администрацией городского округа город Урюпинск представляются:

1) проект решения Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета городского округа;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о погашении бюджетных кредитов (ссуд), о состоянии муниципального внутреннего долга городского округа город Урюпинск на начало и конец отчетного финансового года.

(в ред. решения Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 25.02.2010 N 9/19)

Статья 38. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа Урюпинской городской Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета городского округа Урюпинская городская Дума заслушивает:

доклад об исполнении бюджета городского округа;

доклад председателя контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск о заключении контрольно-счетной палаты городского округа город Урюпинск на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Урюпинская городская Дума принимает либо отклоняет решение Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа.

3. В случае отклонения Урюпинской городской Думой решения Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

4. Рассмотрение повторно представленного проекта решения Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа производится Урюпинской городской Думой в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

5. Исключен. - Решение Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.10.2008 N 55/144.

6. Решение Урюпинской городской Думы об исполнении бюджета городского округа подлежит официальному опубликованию в официальном печатном органе городского округа город Урюпинск.