Законы и бизнес в России

Постановление администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской обл. от 08.05.2008 N 323 “Об утверждении Положения об администрации Светлоярского муниципального района в новой редакции“

АДМИНИСТРАЦИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 мая 2008 г. N 323

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ (с изменениями и дополнениями), во исполнение Устава Светлоярского муниципального района Волгоградской области постановляю:

1. Утвердить Положение об администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области в новой редакции.

2. Пункт 1 Постановления администрации Светлоярского муниципального района от 18.04.2007 N 357 “Об утверждении Положения об администрации Светлоярского муниципального района в новой редакции“ признать утратившим силу.

Глава администрации

А.В.КАРАУЛОВ

Утверждено

Постановлением

администрации Светлоярского

муниципального района

от 8 мая 2008 г. N 323

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация Светлоярского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация Светлоярского муниципального района, администрация района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Светлоярского муниципального района Волгоградской области.

1.2. В соответствии с Уставом Светлоярского муниципального района администрацию района возглавляет и формирует глава Светлоярского муниципального района, являющийся главой администрации Светлоярского муниципального района (далее - глава администрации).

1.3. Структура администрации района утверждается решением Светлоярской районной Думы по представлению главы администрации.

1.4. Администрация Светлоярского муниципального района в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими организацию работы и порядок исполнения полномочий органов местного самоуправления, Уставом Светлоярского муниципального района, решениями, принятыми населением района путем проведения референдума, муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, настоящим Положением.

1.5. Администрация является юридическим лицом, имеет собственные счета в банках, печати, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.

1.6. В целях решения вопросов местного значения, обеспечения межмуниципального сотрудничества на территории района администрацией района могут создаваться муниципальные учреждения, предприятия и иные организации. В своей деятельности данные организации подконтрольны и подотчетны администрации района. В роли работодателя от имени Светлоярского муниципального района для руководителей данных организаций выступает глава администрации района.

1.7. Администрация района может исполнять отдельные государственные полномочия, полномочия поселений, входящих в состав района, переданные ей в предусмотренном законодательством порядке.

1.8. Местонахождение администрации района: 404171, Волгоградская область, р.п. Светлый Яр, ул. Спортивная, д. 5.

2. ЗАДАЧИ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

2.1. Общие задачи.

2.1.1. Организация исполнения на территории Светлоярского муниципального района Конституции РФ, Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иных
законов и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующих организацию работы и порядок исполнения полномочий органов местного самоуправления, Устава Светлоярского муниципального района, решений, принятых населением района путем проведения референдума, муниципальных правовых актов Светлоярского муниципального района.

2.1.2. Обеспечение решения вопросов местного значения муниципального района, а также обеспечение исполнения иных полномочий, переданных муниципальному району в соответствии с законами Российской Федерации, Волгоградской области, соглашениями между поселениями и муниципальным районом.

2.1.3. Организация осуществления в пределах своей компетенции мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране общественного порядка на территории района.

2.1.4. Обеспечение взаимодействия администрации района с представительными, исполнительными и иными органами государственного управления (в том числе их территориальными подразделениями) Российской Федерации и Волгоградской области, органами местного самоуправления Светлоярского муниципального района, развитие системы местного самоуправления района.

2.1.5. Взаимодействие с общественными, политическими, религиозными организациями и национальными сообществами Светлоярского муниципального района.

2.1.6. Оказание содействия в работе избирательным комиссиям Волгоградской области и Светлоярского района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о выборах в представительные и исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления и о референдумах.

2.1.7. Информирование жителей района о деятельности главы администрации района, администрации района, планах и программах развития Светлоярского муниципального района, муниципальных нормативно-правовых актах, затрагивающих интересы населения района.

2.1.8. Участие в создании и развитии (через радиовещание и районную газету) информационной инфраструктуры района, организации единого информационного пространства.

2.1.9. Осуществление комплекса мероприятий по представлению жителей района, работников предприятий и организаций, расположенных на территории района, к государственным наградам Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальным наградам, а также премиям, стипендиям в соответствии с законодательством РФ, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами
Светлоярского муниципального района.

2.1.10. Обеспечение исполнения требований законодательства о государственной и иной охраняемой законом тайне, в том числе в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.1.11. Обеспечение подготовки, правовой оценки, систематизации (регистрации), обнародования и хранения правовых актов муниципального образования в пределах компетенции главы Светлоярского муниципального района и администрации района.

2.1.12. Обеспечение представления интересов администрации района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, правоохранительных органах и органах прокуратуры Российской Федерации.

2.1.13. Участие в пределах своей компетенции в осуществлении международного, регионального и межмуниципального сотрудничества, оказание информационно-методической помощи вновь созданным органам местного самоуправления района.

2.1.14. Общее руководство (взаимодействие и управление) муниципальными учреждениями, предприятиями и иными организациями, для которых администрация района является учредителем.

2.2. Задачи администрации района по решению вопросов местного значения муниципального района:

2.2.1. Формирование и исполнение бюджета Светлоярского муниципального района, представление отчетов о его исполнении в порядке, определенном Положением о бюджетном процессе в Светлоярском муниципальном районе.

2.2.2. Подготовка или правовая и экономическая экспертиза проектов решений Светлоярской районной Думы.

2.2.3. Владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района, в порядке, определенном Светлоярской районной Думой.

2.2.4. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений.

2.2.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.

2.2.7. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.

2.2.8. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией.

2.2.9. Организация
мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды.

2.2.10. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ.

2.2.11. Организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района.

2.2.12. Организация отдыха детей в каникулярное время.

2.2.13. Организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной).

2.2.14. Организация первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

2.2.15. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

2.2.16. Разработка и подготовка к утверждению Светлоярской районной Думой схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.

2.2.17. Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом “О рекламе“.

2.2.18. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.

2.2.19. Содержание на территории района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг.

2.2.20. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли, бытового обслуживания.

2.2.21. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных
фондов.

2.2.22. Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры.

2.2.23. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района.

2.2.24. Участие в выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района.

2.2.25. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.2.26. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Светлоярского муниципального района.

2.2.27. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных учреждений и предприятий, находящихся на межселенных территориях.

2.2.28. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

2.2.29. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.

2.2.30. Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

2.2.31. Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

2.2.32. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

2.2.33. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2.3. В соответствии с Уставом Светлоярского муниципального района на администрацию могут быть возложены обязанности:

1. По обеспечению дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.

2. По участию в организации и финансировании проведения на территории Светлоярского
муниципального района общественно значимых работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

3. По участию в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.

4. По созданию музеев муниципального района.

5. По созданию условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района.

6. По оказанию содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Светлоярского муниципального района.

7. По созданию службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории района первичной медико-санитарной помощи.

2.4. Администрация района вправе решать иные вопросы местного значения муниципального района в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также исполнять отдельные государственные полномочия, полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Светлоярского района, в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, соглашениями с поселениями.

3. РУКОВОДСТВО АДМИНИСТРАЦИЕЙ СВЕТЛОЯРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

3.1. В соответствии с Уставом Светлоярского муниципального района администрацию Светлоярского муниципального района возглавляет глава администрации Светлоярского муниципального района (далее - глава администрации района, глава администрации).

3.1.1. Глава администрации района:

- осуществляет руководство деятельностью администрации района по решению вопросов, отнесенных к ее компетенции;

- издает в пределах своих полномочий и по вопросам ведения администрации района правовые акты в форме постановлений администрации Светлоярского муниципального района и организационно-распорядительные в форме распоряжений администрации Светлоярского муниципального района;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение Светлоярской районной Думы проект структуры администрации района, сметы по финансированию ее деятельности;

- утверждает положения о структурных подразделениях администрации района, должностные
инструкции сотрудников;

- исполняет иные полномочия, предусмотренные приложением 3 к настоящему Положению.

В своей деятельности глава администрации района подконтролен и подотчетен населению района и Светлоярской районной Думе.

3.1.2. В период временного отсутствия главы администрации района его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации района, в том числе и в пределах собственной компетенции главы Светлоярского муниципального района, предусмотренной статьей 27 Устава Светлоярского муниципального района.

3.1.3. В случае временного отсутствия главы администрации района и его первого заместителя руководство администрацией района осуществляет заместитель главы администрации района или иное должностное лицо в соответствии с распоряжением главы администрации.

4. СТРУКТУРА И ШТАТ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

4.1. В структуру администрации района входят аппаратные и отраслевые структурные подразделения (отделы). Структура администрации района утверждается Светлоярской районной Думой по представлению главы администрации. Перечень структурных подразделений администрации района представлен в приложении 1.

4.2. Отраслевые структурные подразделения администрации района обеспечивают решение вопросов местного значения в различных сферах общественной жизни (образование, культура, работа с молодежью и т.д.).

Аппаратные структурные подразделения непосредственно содействуют работе главы администрации, заместителей, управляющего делами администрации района; ведут кадровое делопроизводство, работу по отбору кадров; организуют систематическую работу с документами; проводят их юридическую экспертизу; обеспечивают ведение бухгалтерского учета и отчетности в администрации и организуют ее материально-техническое снабжение.

Приложение 2 не приводится.

4.3. Деятельность отраслевых и аппаратных структурных подразделений администрации района непосредственно курируют глава администрации, заместители главы администрации, управляющий делами (в соответствии со схемой управления - приложение 2 к настоящему Положению).

4.4. Взаимодействие между структурными подразделениями администрации района осуществляется в соответствии со схемой управления администрации Светлоярского муниципального района и распределением обязанностей между заместителями главы администрации района и управляющим делами администрации района (приложения 2
и 3 к настоящему Положению соответственно).

4.5. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, иными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими организацию работы и порядок исполнения полномочий органов местного самоуправления, Уставом Светлоярского муниципального района, решениями, принятыми населением района путем проведения референдума, муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района, настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях.

4.6. При администрации района для решения вопросов местного значения, исполнения полномочий, возложенных на администрацию района законами Российской Федерации, Волгоградской области, Уставом Светлоярского муниципального района, соглашениями между муниципальным районом и поселениями о передаче полномочий, могут создаваться консультативные и совещательные советы, постоянно действующие и временные комиссии, рабочие группы.

Приложение 4 не приводится.

Перечень постоянно действующих комиссий и лиц, ответственных за их работу, представлен в приложении 4.

Полномочия и порядок работы комиссий (в том числе и постоянных), рабочих групп и иных совещательных органов устанавливаются главой администрации муниципального района.

4.7. Штатное расписание администрации района утверждается распоряжением главы администрации района.

Работники администрации подразделяются на следующие категории:

1. Лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы.

2. Лица, замещающие должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, осуществляющие техническое обеспечение деятельности администрации района.

3. Технический персонал.

4.8. Правовое регулирование муниципальной службы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о труде и муниципальной службе в РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами Волгоградской области, Уставом Светлоярского муниципального района, а также принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами органов местного самоуправления Светлоярского муниципального района.

5. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

5.1. Планирование работы администрации района.

5.1.1. Планирование работы администрации осуществляется на год (перспективное),
на месяц (текущее), на неделю, на день (оперативное).

5.1.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана работы администрации района на текущий год по реализации мероприятий программы социально-экономического развития Светлоярского муниципального района и включает в себя вопросы практической реализации федеральных законов и законов Волгоградской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Главы Администрации Волгоградской области и областной Думы, муниципальных правовых актов Светлоярского муниципального района и районных целевых программ.

Общий годовой план основных мероприятий на год формируется общим отделом. Основой для составления общего годового плана являются планы работы структурных подразделений администрации.

Для составления годового плана работы администрации структурные подразделения не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в общий отдел годовые планы работы структурного подразделения, утвержденные заместителем главы администрации, курирующим данное структурное подразделение.

Годовой план работы администрации района подписывает управляющий делами и утверждает глава администрации.

Годовой план работы администрации не позднее 29 декабря рассылается (вносится в локальную сетевую папку) общим отделом для ознакомления всех структурных подразделений администрации и организации исполнения.

5.1.3. Текущее планирование деятельности администрации осуществляется путем принятия планов работы администрации на месяц.

Для составления общего плана работы администрации на месяц структурные подразделения администрации не позднее 25-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в общий отдел сведения о планируемых мероприятиях.

Календарный план мероприятий на месяц и перечень мероприятий с участием главы администрации подписывает управляющий делами, утверждает глава администрации.

Календарный план мероприятий общий отдел рассылает (вносит в локальную сетевую папку) руководителям структурных подразделений администрации, заинтересованным организациям и предприятиям района не позднее 30-го числа месяца, предшествующего планируемому.

5.1.4. Оперативное планирование работы администрации осуществляется путем организации мероприятий по реализации годового и месячного планов работы администрации и распределения конкретных обязанностей по их исполнению. Оперативное планирование осуществляется на еженедельных совещаниях (планерках).

Поименный список руководителей структурных подразделений администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций и предприятий района, правоохранительных структур, присутствующих на планерках, а также время их проведения определяет глава администрации.

5.1.5. Заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений для оперативного решения вопросов еженедельно по пятницам с 8 часов 00 минут до 8 часов 30 минут проводят планерки с руководителями структурных подразделений администрации и иными руководителями учреждений, организаций и предприятий района, подконтрольных им в соответствии с постановлением о распределении обязанностей.

5.1.6. Организационно-техническое обеспечение планирования работы администрации обеспечивается общим отделом.

5.2. Коллегия администрации района.

5.2.1. Для коллективного обсуждения отдельных вопросов глава администрации образует коллегию администрации района (далее именуется - Коллегия).

5.2.2. Состав Коллегии утверждается постановлением главы администрации.

5.2.3. Коллегией руководит глава администрации района, являющийся председателем Коллегии, в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации района.

5.2.4. Основные задачи и порядок работы коллегии администрации района, список должностных лиц, приглашаемых для участия в рассмотрении вопросов, определяются председателем коллегии в соответствии с Положением о коллегии администрации Светлоярского муниципального района.

5.2.5. Ход рассмотрения вопросов Коллегией оформляется протоколом и фиксируется в решении Коллегии.

5.2.6. Организационно-техническое обеспечение работы Коллегии обеспечивает общий отдел.

5.2.7. План работы коллегии администрации района составляется на год.

Руководители структурных подразделений администрации представляют свои предложения, согласованные с первым заместителем, заместителями, управляющим делами, за месяц до начала года в общий отдел.

Общий отдел не позднее 15 декабря предшествующего планируемому года собирает предложения от структурных подразделений администрации и готовит проект плана работы коллегии администрации района. Тематический план Коллегии, утвержденный председателем Коллегии, не позднее 29 декабря рассылается структурным подразделениям администрации, предприятиям, учреждениям, организациям, правоохранительным органам района, должностные лица которых входят в состав Коллегии или указаны как докладчики или содокладчики по плановым вопросам (а также выставляется в сетевой папке администрации).

5.3. Координационные и совещательные органы при администрации Светлоярского муниципального района.

5.3.1. При администрации могут создаваться комиссии, штабы, советы, рабочие группы и иные координационные и совещательные органы (далее именуются - комиссии).

Создание, реорганизация и ликвидация комиссий, определение задач, целей и времени работы комиссий, утверждение их персонального состава осуществляются главой администрации.

5.3.2. В состав комиссий в зависимости от решаемых ими вопросов могут включаться по согласованию представители территориальных структур федеральных и областных органов исполнительной и представительной власти, общественных организаций, ученые, иные специалисты.

5.3.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, положениями о комиссиях и утвержденными на заседаниях комиссий планами работы.

5.3.4. Ответственность за организацию работы комиссий несут их руководители (председатели).

5.3.5. Итоги рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии оформляются в виде протокола с поручениями. Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии.

5.3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий возлагается на структурные подразделения администрации, руководители которых возглавляют эти комиссии, либо на специально назначенных лиц.

5.4. Проведение совещаний, семинаров и других мероприятий.

5.4.1. Глава администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами проводят совещания для оперативного рассмотрения текущих вопросов. Решения, принимаемые на совещаниях, могут служить основанием для принятия правовых актов главы администрации.

5.4.2. Регистрация лиц, прибывающих на совещание, заканчивается за пять минут до начала совещания.

Протокол расширенного совещания оформляется общим отделом в течение двух дней и передается управляющему делами.

5.4.3. Отраслевые районные совещания проводятся по отдельному плану (графику). Организационную подготовку, обеспечение явки, размещение участников совещания, оформление необходимых документов, ведение протокола и контроль за исполнением поручений осуществляет структурное подразделение администрации, проводящее совещание.

На совещаниях обязаны присутствовать начальники отделов администрации, руководители ведомств и организаций, вопросы которых включены в повестку дня. При обсуждении вопросов на совещании время для доклада устанавливается до 15 минут, для ответов на вопросы и выступлений - до 5 минут.

5.4.4. Список приглашенных на совещание руководителей структурных подразделений администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, учреждений, организаций и предприятий района определяют глава администрации, первый заместитель, заместители, при которых проводятся совещания.

5.4.5. Приглашение на совещание осуществляет структурное подразделение администрации, готовящее материалы для рассмотрения на совещании. Итоги обсуждения вопросов на совещании оформляются протоколом.

5.4.6. Аудиозапись совещаний проводится с разрешения или по указанию главы администрации или первого заместителя, заместителей, ответственных за подготовку совещания.

5.4.7. В трехдневный срок после совещания руководителем соответствующего структурного подразделения составляется протокол поручений, который визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подразделение, ответственное за подготовку совещания, и вместе с листом рассылки передается в общий отдел для постановки на учет и для рассылки.

5.4.8. Семинары, научно-практические конференции и другие мероприятия проводятся согласно календарному плану мероприятий.

Об изменениях места, времени проведения мероприятия, повестки дня мероприятия, а также о незапланированных ранее мероприятиях структурное подразделение администрации, ответственное за их проведение, своевременно сообщает в общий отдел.

5.5. Порядок подготовки, согласования, рассмотрения и представления на подпись проектов муниципальных правовых и организационно-распорядительных актов администрации района, проектов решений коллегии администрации района, решений Светлоярской районной Думы.

5.5.1. В пределах своих полномочий администрация издает правовые акты в форме постановлений и организационно-распорядительные в форме распоряжений. Постановления и распоряжения администрации района подписывает глава администрации района или лицо, временно исполняющее его полномочия.

Администрация в пределах своих полномочий готовит проекты решений Светлоярской районной Думы, участвует в их юридической, правовой и социально-экономической экспертизе.

5.5.2. Проект постановления, распоряжения, решения коллегии, проект решения Светлоярской районной Думы (далее - проект) готовятся и представляются на рассмотрение главе администрации в соответствии с планами работы администрации, поручениями главы администрации, первого заместителя, заместителей, управляющего делами, а также по инициативе структурных подразделений администрации, организаций и граждан.

5.5.3. Правом официального внесения проекта на рассмотрение главе администрации обладают заместители главы администрации, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации.

5.5.4. Согласование проектов осуществляется преимущественно посредством специализированной программы через локальную сеть администрации района. Согласуемый проект должен быть оформлен единым (одним) файлом в формате Word.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.5.4. В данный файл (в конце) могут впечатываться (вставляться отсканированные) фрагменты иных документов, в частности:

- заявления, ходатайства, представления, пояснительные записки, аналитические справки, сметы и расчеты расходов;

- другая информация, необходимая для полного и всестороннего освещения вопроса.

В листе согласования документа после согласования исполнитель указывает перечень адресатов рассылки документов.

Если в проекте документа идет речь о необходимости обращения в федеральные или областные структуры или органы власти, то должен быть приложен (впечатан, присоединен) проект письма, адресованный названному органу власти.

5.5.5. Проект визируется первым заместителем, заместителем, курирующим структурное подра“деление, подготовившее проект, юридическим отделом, первым заместителем (если проект предусматривает финансирование из местного бюджета), общим отделом, а также подлежит обязательному согласованию с руководителями заинтересованных органов и структурных подразделений администрации района.

5.5.6. Проект по вопросам передачи в иную собственность объектов, находящихся в муниципальной собственности Светлоярского муниципального района, а также содержащий вопросы формирования бюджета района, его исполнения и контроля за исполнением бюджета, отчетности об исполнении бюджета, подлежит обязательному согласованию со всеми заместителями главы администрации.

5.5.7. Проект, вносящий изменения и дополнения в ранее принятый правовой акт, согласуется со всеми организациями и должностными лицами, которые согласовывали основной (первоначальный) документ.

5.5.8. Проект об отмене ранее принятого документа по протесту прокурора Светлоярского района готовится структурным подразделением, подготовившим отменяемое постановление, распоряжение, и согласовывается только с юридическим отделом.

5.5.9. В случае выявления недостатков в проекте, например:

- несоответствие проекта законодательству Российской Федерации, Волгоградской области, правовым актам органов местного самоуправления Светлоярского района;

- необоснованность внесения проектом изменений и дополнений в ранее принятые правовые акты главы администрации;

- необоснованность признания правовых актов главы администрации утратившими силу;

- несоответствие проекта требованиям законодательной техники;

- неправильно определенный статус правового акта;

- несоответствие текста документа правилам русского языка;

- несоответствие документа требованиям делопроизводства в администрации района;

- и иных недостатков,

автор проекта вносит необходимые изменения в электронный текст проекта в программе согласования, о чем делает запись (от руки) в листе согласования проекта о внесении изменений или отказе от внесения изменений.

В случае отказа от внесения изменений автор проекта прилагает к проекту пояснительную записку с мотивированным изложением причин невозможности или нецелесообразности внесения данных изменений.

5.5.10. Ответственность за качество проекта документа (достоверность сведений, целесообразность намеченных мер, полноту представленных материалов, согласование с заинтересованными сторонами) несут руководитель структурного подразделения (должностное лицо), внесший проект, и заместитель главы администрации, курирующий указанное структурное подразделение.

Руководители и должностные лица, участвующие в согласовании проекта, несут ответственность за качество проекта документа в соответствии со своими должностными обязанностями и настоящим Положением.

5.5.11. После доработки проект поступает в общий отдел, который в течение одного рабочего дня осуществляет проверку устранения нарушений и направляет его управляющему делами для ознакомления, визирования и представления документа главе администрации на подписание.

5.5.12. Неурегулированные разногласия между структурными подразделениями и иными организациями и должностными лицами по проекту рассматриваются управляющим делами совместно с первым заместителем, заместителем главы администрации (в соответствии с распределением обязанностей), которые принимают решение по разногласиям. При этом управляющий делами вправе принять решение о внесении на рассмотрение главе администрации проекта с разногласиями.

5.5.13. Не завизированный и не проверенный в соответствии с настоящим порядком проект не может быть представлен на подпись главе администрации.

5.6. Порядок подготовки и оформления договоров, соглашений, контрактов.

5.6.1. Договор, соглашение, контракт (далее именуется - договор) от имени Светлоярского муниципального района или с участием администрации подписываются главой администрации.

В случае отсутствия главы администрации договор подписывается лицом, исполняющим обязанности главы администрации.

Заместители, управляющий делами и иные должностные лица вправе подписывать договоры только на основании доверенности, выданной главой администрации.

5.6.2. Проект договора готовится структурным подразделением администрации по поручению главы администрации.

Ответственность за качество подготовки договора несет руководитель структурного подразделения, которому поручена подготовка проекта договора, и заместитель, курирующий данное структурное подразделение.

5.6.3. При подготовке договора обязательной является проверка полномочий лиц, подписывающих договор, которая осуществляется структурным подразделением, готовящим проект договора.

5.6.4. Проект договора подлежит согласованию с заинтересованными органами и структурными подразделениями администрации.

5.6.5. Согласованный проект договора представляется в юридический отдел, сотрудник которого проводит экспертизу проекта договора на соответствие законодательству Российской Федерации и Волгоградской области, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления Светлоярского района, а также повторно проверяет полномочия лиц, подписывающих данный договор.

В случае соответствия проекта договора всем предъявляемым требованиям сотрудник юридического отдела визирует с оборотной стороны каждый лист проекта договора. В случае несоответствия проекта договора законодательству и обнаружения недостатков в его оформлении дается мотивированное заключение. При этом проект договора визированию не подлежит.

Не завизированный в юридическом отделе проект договора не может быть представлен на подпись главе администрации.

5.6.6. Завизированный в юридическом отделе проект договора направляется структурным подразделением, подготовившим его, на подпись главе администрации.

5.6.7. Подписанный главой администрации договор регистрируется в общем отделе и передается для исполнения в ответственное структурное подразделение.

5.6.8. Копия подписанного договора остается на хранении в общем отделе.

5.7. Организация работы с документами и контроль исполнения документов.

5.7.1. Техническое обеспечение централизованного учета всех поступающих в администрацию документов (в том числе и личных обращений граждан), доведение их до исполнителя, а также оперативный контроль за ходом рассмотрения и исполнения документов возлагается на общий отдел администрации.

Документы, адресованные администрации, принимаются общим отделом и регистрируются.

5.7.2. Документы, поступившие в администрацию, имеющие сроки исполнения или в случае установления такого срока главой администрации, заместителями, управляющим делами, а также постановления, распоряжения администрации, решения коллегии, поручения по итогам заседаний иных совещательных органов администрации, содержащие конкретные поручения должностным лицам администрации, являются контрольными документами и подлежат обязательному учету и контролю исполнения со стороны общего отдела.

При регистрации поступающих документов специалист общего отдела обязан на документе зафиксировать дату поступления и регистрационный номер, а в журнале (электронной базе данных поступающих документов) сделать записи:

- о дате поступления документа;

- о выходных данных документа (регистрационный номер и дата издания, отправления документа);

- о наименовании документа либо о его кратком содержании;

- о сведениях об авторе;

- о лице, назначенном ответственным за исполнение документа;

- о сроках исполнения документа;

- об исполнении (в случаях постановки документа на контроль и в иных случаях);

- иные сведения, необходимые для фиксирования хода исполнения документа.

5.7.3. Документы, поступившие в общий отдел, но адресованные структурным подразделениям администрации, после регистрации направляются руководителям соответствующих подразделений.

5.7.4. После регистрации документы, адресованные главе администрации, первому заместителю, заместителям, управляющему делами, а также без указания конкретного лица, предварительно сортируются специалистом общего отдела и передаются по назначению в соответствии с распределением обязанностей между главой администрации, первым заместителем, заместителями, управляющим делами, а также с учетом вопросов, отнесенных к сферам деятельности структурных подразделений.

5.7.5. Передача документов на исполнение без регистрации и резолюции главы администрации, заместителей, управляющего делами не допускается.

5.7.6. Документы, которые исполняются несколькими структурными подразделениями, передаются им одновременно в копиях.

Исполнение отдельных пунктов документов может поручаться различным должностным лицам. Если ответственность за исполнение документа возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то отчетность за реализацию документа осуществляется должностным лицом (структурным подразделением), записанным первым.

5.7.7. Рассмотрение контрольных документов исполнителем осуществляется незамедлительно. Документы, требующие дополнительной проработки, сбора информации, - в срок не более одного месяца либо в иные сроки, установленные самим документом или должностным лицом, поставившим документ на контроль. По документам, имеющим длительные (более одного месяца) сроки исполнения, первая информация представляется в общий отдел не позднее 30 дней после вступления в силу или поступления поставленного на контроль документа (если не установлен другой срок) и должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению контролируемого документа.

5.7.8. О ходе и результатах рассмотрения документов, выполнения поручений главы администрации, первого заместителя, заместителей и управляющего делами в установленные сроки представляются сведения за подписью должностного лица, которому было дано соответствующее поручение, или лица, исполняющего его обязанности.

5.7.9. Информация о ходе исполнения или об исполнении контролируемого документа, исполнения поручения должна быть полной, соответствующей структуре поставленного на контроль документа, с указанием принятых конкретных мер по реализации каждого поставленного в нем вопроса. После ознакомления с информацией глава администрации (заместители, управляющий делами), давший поручение или поставивший документ на контроль, передает его в общий отдел для снятия с контроля и хранения.

5.7.10. Если в процессе реализации документа выясняется невозможность соблюдения установленного срока исполнения, то лицом, ответственным за исполнение документа, готовится аргументированное обращение о продлении срока исполнения данного документа или снятии его с контроля в связи с объективной невозможностью его дальнейшего выполнения на имя главы администрации, первого заместителя, управляющего делами с одновременным направлением копии обращения в общий отдел.

Продление срока исполнения документа или отдельных его положений должно быть оформлено не менее чем за пять дней до истечения срока его исполнения. В противном случае документ или отдельные его положения считаются не исполненными в срок, о чем общий отдел информирует главу администрации.

5.7.11. Решение о снятии документа с контроля принимают глава администрации, заместители, управляющий делами, поставившие документ на контроль, после представления информации исполнителями.

5.7.12. Общий отдел ежеквартально или по требованию главы администрации представляет оперативную информацию о ходе исполнения муниципальных правовых актов, контрольных документов, поручений.

5.8. Организация приема граждан, работа с письменными обращениями граждан.

5.8.1. Прием граждан в администрации осуществляют глава администрации, первый заместитель, заместители, управляющий делами, специалист общего отдела, ведущий учет и контроль за исполнением письменных и устных обращений граждан, а в структурных подразделениях администрации - руководители и их заместители.

5.8.2. График приема граждан в администрации составляется общим отделом, подписывается управляющим делами и утверждается главой администрации.

5.8.3. Информация о времени приема и порядке записи на прием размещается внутри здания администрации в специально отведенном месте и рассылается в администрации поселений Светлоярского района.

5.8.4. Учет поступающих в администрацию района личных обращений граждан ведется общим отделом.

Письменные обращения граждан являются контрольными документами и подлежат рассмотрению должностными лицами администрации незамедлительно. Порядок работы с письменными обращениями граждан осуществляется в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Положения.

Срок рассмотрения личных обращений граждан не может превышать 30 дней.

5.8.5. Общий отдел систематически (ежеквартально) анализирует и обобщает работу администрации с устными и письменными обращениями граждан и информирует о ее результатах главу администрации и население через средства массовой информации.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

6.1. Реорганизация или ликвидация администрации района как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Светлоярского муниципального района возможна только по решению Светлоярской районной Думы в соответствии с законами РФ и Волгоградской области, Уставом Светлоярского муниципального района.

6.2. Реорганизация и ликвидация администрации района как юридического лица осуществляется на основании и в порядке, определенных Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом “О некоммерческих организациях“ и другими Федеральными законами РФ.

Приложение 1

к Положению об администрации

Светлоярского муниципального

района, утвержденному

Постановлением

администрации района

от 8 мая 2008 г. N 323

СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Отдел образования, опеки и попечительства.

2. Отдел здравоохранения.

3. Отдел по защите прав потребителей.

4. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами.

5. Отдел экономики и субсидий.

6. Отдел по делам ЧС, охране окружающей среды и природопользованию.

7. Отдел по мобилизационной подготовке.

8. Отдел архитектуры, строительства и ЖКХ.

9. Архивный отдел.

10. Отдел культуры.

11. Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию.

12. Отдел физкультуры и спорта.

13. Отдел по делам молодежи.

14. Общий отдел.

15. Юридический отдел.

16. Отдел кадров и муниципальной службы.

17. Расчетно-финансовый отдел.

18. Отдел загс (гос. полномочия).

19. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (гос. полномочия).

Управляющий делами

Г.Ф.ФАДЕЕВА

Приложение 3

к Положению об администрации

Светлоярского муниципального

района, утвержденному

Постановлением

администрации района

от 8 мая 2008 г. N 323

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕТЛОЯРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И УПРАВЛЯЮЩИМ ДЕЛАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Караулов А.В. - глава Светлоярского муниципального района, глава администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области:

является высшим должностным лицом Светлоярского муниципального района;

обеспечивает организацию решения в Светлоярском муниципальном районе вопросов местного значения, реализацию исполнения полномочий и координацию совместной работы органов местного самоуправления района и поселений, входящих в состав района;

обеспечивает разработку и реализацию программы социально-экономического развития Светлоярского муниципального района;

представляет Светлоярский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Светлоярского муниципального района;

возглавляет администрацию Светлоярского муниципального района, осуществляет общее руководство ее деятельностью по решению всех вопросов, отнесенных к ее компетенции законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и Уставом Светлоярского муниципального района;

издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты в форме постановлений и организационно-распорядительные в форме распоряжений;

подписывает и обнародует нормативные акты, принятые Светлоярской районной Думой;

разрабатывает и вносит на рассмотрение Светлоярской районной Думы проект бюджета Светлоярского муниципального района, планы и программы социально-экономического развития муниципального района и иные муниципальные правовые акты, а также отчеты об их исполнении;

осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета муниципального района (за исключением средств, выделенных на содержание Светлоярской районной Думы, Светлоярской КСП);

утверждает положение об администрации Светлоярского муниципального района, положения о ее структурных подразделениях;

формирует штат администрации Светлоярского муниципального района в пределах средств, утвержденных в бюджете на ее содержание, утверждает должностные инструкции муниципальных служащих и иных сотрудников администрации района;

назначает на должности муниципальных служащих и иных работников администрации района, руководителей муниципальных учреждений, предприятий, организаций, для которых администрация района является учредителем;

организует контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений и предприятий, учрежденных администрацией Светлоярского района;

заключает от имени Светлоярского муниципального района (администрации района) договоры в пределах своей компетенции;

является начальником штаба гражданской обороны Светлоярского района, координирует вопросы работы военкомата по организации и проведению призыва на военную службу граждан - жителей Светлоярского района, а также людских и транспортных ресурсов в период мобилизации;

взаимодействует с воинскими частями, дислоцирующимися на территории Светлоярского муниципального района;

организует проведение мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством РФ и Волгоградской области, Уставом Светлоярского муниципального района, муниципальными правовыми актами Светлоярского муниципального района и Положением об администрации района.

1.2. Непосредственно руководит деятельностью:

- первого заместителя главы администрации района;

- заместителя главы администрации района;

- управляющего делами администрации района;

- начальника юридического отдела администрации района;

- начальника расчетно-финансового отдела администрации района;

- начальника отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;

- помощника главы администрации муниципального района;

- пресс-секретаря главы администрации района.

2. Трубецкой И.В. - первый заместитель главы администрации Светлоярского муниципального района.

2.1. Решает вопросы:

1. Разработки и реализации единой концепции экономической политики, развития отраслей и сфер народного хозяйства района на перспективу.

2. Совершенствования методов финансово-хозяйственного планирования и осуществления финансового контроля за рациональным, эффективным и целевым использованием средств местного бюджета.

3. Определения и совершенствования межбюджетных отношений в муниципальном районе.

4. Координации деятельности структурных подразделений администрации района, органов местного самоуправления поселений района по прогнозированию, планированию, мониторингу, разработке программ, паспортов социально-экономического развития муниципальных образований, прогнозированию доходной и расходной частей районного бюджета.

5. Взаимодействия с органами местного самоуправления поселений района в части инвестиционного развития территории района.

6. Использования кредитно-инвестиционных механизмов поддержки деятельности и развития предприятий, работающих в Светлоярском муниципальном районе.

7. Разработки и контроля реализации муниципальных программ социально-экономического развития района и муниципальных целевых программ в пределах направления деятельности.

8. Разработки и контроля за исполнением структурными подразделениями администрации района бюджета Светлоярского муниципального района, повышения эффективности бюджетных расходов и совершенствования бюджетной системы.

9. Эффективного управления муниципальным имуществом, земельными ресурсами Светлоярского муниципального района.

10. Проведения мероприятий по обеспечению своевременного и полного поступления доходов в бюджет района.

11. Разработки долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных прогнозов развития района, координации работы структурных подразделений и руководителей администрации района по подготовке предложений для включения района в областные целевые программы.

12. Развития социального партнерства на территории района, включая подготовку и реализацию трехсторонних соглашений между администрацией Светлоярского муниципального района, администрациями поселений и предприятиями и организациями всех форм собственности.

13. Обеспечения контроля за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений, предприятий и организаций, учредителем которых является администрация района.

14. Размещения муниципальных заказов и обеспечения контроля за их исполнением.

15. Координации работы жилищно-коммунального хозяйства района.

16. Координации деятельности подведомственных муниципальных учреждений, предприятий и организаций, работающих в области управления земельными ресурсами, ЖКХ района, в том числе межпоселенческих учреждений и предприятий, работающих в данных областях.

17. Разработки мобилизационного плана экономики Светлоярского муниципального района на особый период.

18. Учета льготных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставления субсидий на приобретение жилья, организации выдачи государственных жилищных сертификатов.

19. Координации формирования статистических баз данных, необходимых для деятельности органов местного самоуправления.

20. Миграции и привлечения иностранной рабочей силы на территории района.

21. Организации мероприятий по охране окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

22. Организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

23. Разработки правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

24. Создания условий для полноценного обеспечения населения района в товарах и услугах, развития потребительского рынка; увеличения производства и расширения ассортимента товаров народного потребления.

25. Взаимодействия с органами местного самоуправления района по вопросам развития потребительского рынка, защиты прав потребителей.

26. Строительства объектов социальной инфраструктуры Светлоярского муниципального района.

27. Организации в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений.

28. Координации работы органов местного самоуправления района по контролю за деятельностью по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов.

29. В соответствии с Уставом Светлоярского муниципального района в период отсутствия главы администрации района исполняет его обязанности, в том числе и в рамках собственных полномочий главы муниципального района, подписывает муниципальные правовые и финансовые и иные документы.

2.2. Непосредственно руководит деятельностью:

- начальника отдела экономики и субсидий администрации района;

- начальника отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района;

- начальника отдела по делам ЧС, охране окружающей среды и природопользованию администрации района;

- начальника отдела архитектуры, строительства и ЖКХ;

- руководителя Территориального управления по Светлоярскому муниципальному району Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области;

- директора МУ “МЦБ“;

- директора МУ “УМХ“;

- директора МУ “Центр инновационных технологий“.

3. Селезнева Л.В. - заместитель главы администрации Светлоярского муниципального района.

3.1. Решает вопросы:

1. Совершенствования организации социального обеспечения населения Светлоярского муниципального района, развития культуры, физической культуры и спорта, системы здравоохранения.

2. Разработки и реализации муниципальной политики в сфере поддержки социально незащищенных категорий граждан.

3. Организации предоставления общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего (полного) образования по основным образовательным программам.

4. Организации дополнительного образования и общедоступного дошкольного образования на территории района.

5. Организации предоставления дополнительного образования на территории муниципального района, а также организации отдыха детей в каникулярное время.

6. Организации оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности и во время родов.

7. Организации поставки и своевременной замены медицинского оборудования и техники в медицинских учреждениях района, обеспечения населения лекарственными препаратами.

8. Опеки и попечительства, защиты прав несовершеннолетних.

9. Организации библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектования и обеспечения сохранности их библиотечных фондов.

10. Создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами досуга и услугами организаций культуры, сохранения культурных традиций, в том числе путем создания музеев.

11. Создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав района.

12. Участия в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

13. Обеспечения условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

14. Организации и осуществления мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

15. Координации работы по реализации на территории района приоритетных национальных проектов в сферах здравоохранения и образования.

16. Разработки и реализации муниципальных правовых актов и районных целевых программ по вопросам своей деятельности.

17. Привлечения инвестиций для обеспечения решения задач в подведомственных сферах.

18. Координации деятельности подведомственных учреждений, предприятий и организаций образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, по делам молодежи, в том числе межпоселенческих учреждений и предприятий, работающих в данных областях.

19. Обеспечения взаимодействия администрации района и органов местного самоуправления поселений по вопросам, входящим в компетенцию.

20. Становления сферы туризма в Светлоярском муниципальном районе, создания и совершенствования системы информационного обеспечения данной сферы.

21. Создания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организации оказания ритуальных услуг.

3.2. Непосредственно курирует работу следующих отделов администрации района:

- здравоохранения;

- образования, опеки и попечительства;

- культуры;

- физической культуры и спорта;

- по делам молодежи;

- комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

3.3. Осуществляет контроль за деятельностью:

- МУЗ “Светлоярская ЦРБ“;

- муниципальных аптек;

- муниципальных учреждений образования;

- муниципальных и межмуниципальных учреждений социальной сферы, культуры, физической культуры и спорта, учреждений по делам молодежи.

4. Фадеева Г.Ф. - управляющий делами администрации Светлоярского муниципального района.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.1. Решает вопросы:

1. Организационного обеспечения деятельности администрации района.

2. Организации работы по совершенствованию кадрового состава администрации, ведению кадрового делопроизводства в администрации района.

3. Организации работы по разработке проектов текущих и перспективных планов администрации района.

4. Координации ведения делопроизводства через обеспечение единой системы делопроизводства в администрации района.

5. Координации нормотворческой деятельности администрации района.

6. Организации редактирования, оформления постановлений и распоряжений администрации района.

7. Своевременного доведения принятых решений до исполнителей.

8. Обеспечения эффективной работы со служебными документами, в том числе посредством развития информационной и телекоммуникационной инфраструктуры администрации.

9. Организации информационно-справочного обеспечения руководителей и работников структурных подразделений администрации района.

10. Организации работы по защите информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной или служебной тайне, а также сведения, доступ к которым ограничен законодательством РФ и Волгоградской области;

11. Организации работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в администрации района, организации и проведения приемов граждан по личным вопросам.

12. Подготовки и технического обеспечения совещаний при главе администрации района, собраний административно-хозяйственных активов, коллегий, конференций (в том числе и видеоконференций), семинарских занятий.

13. Организации рассмотрения представлений и подготовки постановлений и наградных материалов по награждению граждан, предприятий, учреждений и организаций района муниципальными наградами.

14. Организации работы органов загс на территории района.

15. Организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений.

16. Обеспечения комплектования сохранности и учета архивных документов, имеющих научно-историческое, экономическое, политическое, социальное, культурное значение для населения района, подлежащих постоянному хранению, а также документов по личному составу администрации района.

17. Организации ведения работы комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

18. Обеспечения взаимодействия администрации Светлоярского муниципального района с органами местного самоуправления района и иных муниципальных образований области.

19. Обеспечения взаимодействия администрации района и территориальной избирательной комиссии по обеспечению ведения и корректировки государственного регистра избирателей.

20. Организации и проведения на территории района Волгоградского областного конкурса “Лучшая местная администрация года“.

4.2. Непосредственно курирует работу следующих отделов администрации района:

- общего;

- архивного;

- загс;

- кадров и муниципальной службы;

- по мобилизационной подготовке.

5. Голубева В.Е. - помощник главы Светлоярского муниципального района.

5.1. Решает вопросы:

1. Обеспечения взаимодействия администрации муниципального района с общественными, политическими, религиозными организациями и национальными объединениями с целью учета интересов социальных слоев и групп населения при формировании и реализации социально-экономической политики администрации муниципального района, активизации участия их в общественно-политической жизни района.

2. Организации встреч, “круглых столов“, конференций,“дебатов, “прямых линий“ с представителями общественных, политических, религиозных организаций и деловых кругов района по основным направлениям Программы социально-экономического развития района до 2010 г.

3. Сбора, систематизации справок, информации, программ для исполнительных и представительных органов муниципального района, регламентирующих общественные связи и муниципальную политику в области национальных отношений.

4. Организации системы регулярного консультирования сотрудников отделов администрации муниципального района, глав администраций (городского) сельских поселений по практическим вопросам и уставной деятельности общественных, политических и религиозных организаций.

5. Разработки планов сотрудничества, муниципальных социальных заказов между администрацией муниципального района и некоммерческими организациями, внесения предложений о финансовой и материальной поддержке совместных проектов.

6. Обеспечения обратной связи между населением и администрацией муниципального района посредством взаимодействия с общественными, политическими и религиозными организациями с целью своевременного предотвращения возможности возникновения очагов социальной напряженности и ликвидации их последствий.

7. Оказания содействия национально-культурному развитию национальных традиций, обычаев, национальных культур.

8. Содействия общественным, политическим, религиозным организациям в подготовке конференций, пленумов, культурно-зрелищных и иных мероприятий. Участия в работе коллегиальных органов общественных, политических и религиозных организаций.

9. Участия в подготовке проектов решений, постановлений, справок к заседаниям коллегии администрации муниципального района, совещаниям, семинарам.

10. Проведения информационно-методических занятий с главами администраций (городского) сельских поселений по актуальным проблемам взаимодействия с общественными, политическими и религиозными организациями.

6. Порядок замещения руководителей администрации района в период временного отсутствия.

Во время отсутствия:

И.В. Трубецкого его обязанности исполняет Л.В. Селезнева;

Л.В. Селезневой - начальник отдела культуры Е.В. Евдокимова;

Г.Ф. Фадеевой - начальник общего отдела администрации О.В. Герчикова;

В.Е. Голубевой - пресс-секретарь главы администрации района Г.Н. Коновалова.

Исполнение обязанностей главы Светлоярского муниципального района осуществляется в соответствии с Уставом Светлоярского муниципального района.