Законы и бизнес в России

Решение Думы Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 30.04.2008 N 30 “Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих в администрации и Думе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области“

Вступил в силу с 30 апреля 2008 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 апреля 2008 г. N 30

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ И ДУМЕ

СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Волгоградской области от 11.02.2008 N 1626-ОД “О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области“ Дума Серафимовичского муниципального района решила:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации и Думе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

2. Направить данный Порядок главе Серафимовичского муниципального района для подписания.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента
подписания.

И.о. председателя Думы

Серафимовичского

муниципального района

К.П.ЧЕРКЕСОВ

Приложение

к Решению

Думы Серафимовичского

муниципального района

от 30 апреля 2008 г. N 30

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В АДМИНИСТРАЦИИ

И ДУМЕ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и статьей 1 Закона Волгоградской области N 1626-ОД от 11 февраля 2008 г. “О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области“ и определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации и Думе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.

1. Реестр муниципальных служащих представляет собой систематизированные (в том числе на электронных носителях) сведения о каждом из них, т.е. их персональные данные, а также определенные сведения о прохождении муниципальной службы.

2. В реестр муниципальных служащих вносятся следующие сведения из личного дела муниципального служащего:

а) персональные данные муниципального служащего:

фамилия, имя, отчество;

пол;

дата и место рождения;

отношение к воинской обязанности;

сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год начала и окончания обучения, специальность и квалификация; наличие ученой степени или ученого звания);

сведения о страховании в соответствии с законодательством об обязательном пенсионном страховании;

адрес, телефон (домашний и рабочий);

б) сведения о поступлении на муниципальную службу и ее прохождении:

дата проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы;

наименование структурного подразделения и замещаемой должности муниципальной службы;

сведения о служебной деятельности (дата и номер нормативного правового акта муниципального органа о назначении на должность муниципальной службы, перечень замещаемых должностей, в том числе по прежним местам муниципальной, гражданской службы или трудовой деятельности);

стаж муниципальной службы;

вид служебного контракта (дата его заключения; для срочного служебного контракта указать срок, на который он заключен);

информация об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по замещаемой
должности;

наличие допуска к сведениям, составляющим государственную тайну;

наличие квалификационного разряда;

результаты аттестации муниципального служащего;

сведения о постановке муниципального служащего на учет в налоговом органе, а также сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

сведения о дополнительном профессиональном образовании (вид, форма, продолжительность обучения, итоговый документ государственного образца);

наличие государственных наград;

сведения о применении и (или) снятии дисциплинарного взыскания за совершенный муниципальным служащим дисциплинарный проступок;

сведения о нахождении в кадровом резерве;

в) сведения о приостановлении или прекращении служебного контракта, освобождении от занимаемой должности и увольнении с муниципальной службы.

3. Основанием для включения в реестр является назначение муниципального служащего на должность, подтвержденное актом муниципального органа, и заключение с ним служебного контракта.

4. Основаниями для исключения из реестра муниципальных служащих являются:

прекращение служебного контракта и увольнение с муниципальной службы;

смерть (гибель) муниципального служащего;

признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.

5. В случаях смерти (гибели), а также признания решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем его смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

6. Сведения о муниципальных служащих, исключенных из реестра муниципальных служащих, помещаются в архив.

7. Ведение реестра муниципальных служащих осуществляет кадровая служба. Ответственность за достоверность, сохранность и конфиденциальность информации, содержащейся в реестре муниципальных служащих, возлагается на кадровую службу.

Глава Серафимовичского

муниципального района

В.В.ЩЕРБАКОВ