Законы и бизнес в России

Решение Волгоградской городской Думы от 20.12.2007 N 54/1363 (ред. от 15.07.2009) “О Порядке осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Волгограда“

Начало действия редакции - 15.07.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624, вступили в силу с 15 июля 2009 года.

ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 20 декабря 2007 г. N 54/1363

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы

от 15.07.2009 N 22/624)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в действующей редакции), Федеральным законом от
29 июля 1998 г. N 136-ФЗ “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг“ (в действующей редакции), статьями 24, 26, 39, 55 Устава города-героя Волгограда Волгоградская городская Дума решила:

1. Принять Порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Волгограда согласно приложению.

2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:

Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29.06.2001 N 29/440 “О принятии Положения о муниципальных ценных бумагах Волгограда“;

Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 22.11.2001 N 32/501 “О принятии Положения о порядке ведения Муниципальной долговой книги Волгограда“.

3. Администрации Волгограда до 20 января 2008 г. разработать и утвердить Положение о порядке ведения муниципальной долговой книги Волгограда.

4. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации в установленном порядке.

5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 г.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.А. Древаля - первого заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

Глава Волгограда

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ

Приложение

к Решению

Волгоградской городской Думы

от 20 декабря 2007 г. N 54/1363

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы

от 15.07.2009 N 22/624)

1. Общие положения

1.1. Порядок осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Волгограда (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (в действующей редакции), Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принимаемым Волгоградской городской Думой, Уставом города-героя Волгограда и устанавливает порядок привлечения муниципальных заимствований, состав долговых обязательств муниципального образования Волгоград (далее - долговые обязательства), порядок управления ими и контроль за их состоянием.

(в ред. Решения
Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

муниципальные заимствования - муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования Волгоград, и кредиты, привлекаемые в бюджет Волгограда от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства;

муниципальная гарантия Волгограда (далее - муниципальная гарантия) - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование городской округ город-герой Волгоград (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в муниципальной гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Волгограда в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнением третьим лицом (принципалом) его обязательства перед бенефициаром;

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

муниципальная ценная бумага Волгограда - ценная бумага, выпущенная от имени муниципального образования Волгоград;

муниципальный долг Волгограда - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, других обязательств, принятых на себя муниципальным образованием Волгоград.

1.3. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Волгограда, а также для погашения долговых обязательств.

1.4. Муниципальные заимствования, предоставление муниципальных гарантий в обеспечение обязательств, возникающих в иностранной валюте, а также муниципальных гарантий в иностранной валюте не допускаются. Исключением являются муниципальные заимствования у Российской Федерации в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

1.5. Долговые обязательства полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности муниципального образования Волгоград имуществом, составляющим муниципальную казну Волгограда, и исполняются за счет средств бюджета Волгограда.

1.6. Управление муниципальным долгом Волгограда осуществляется администрацией Волгограда и
включает:

планирование объемов вновь принимаемых долговых обязательств;

планирование расходов по погашению и обслуживанию принятых и вновь принимаемых долговых обязательств;

разработку программы муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

разработку программы муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

привлечение и погашение заемных средств в пределах, утвержденных программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда;

осуществление мероприятий по организации предоставления муниципальных гарантий в пределах, утвержденных программой муниципальных гарантий Волгограда;

обслуживание муниципального долга Волгограда;

ведение муниципальной долговой книги Волгограда;

соблюдение условий реструктуризации муниципального долга Волгограда и обеспечение ее проведения;

анализ и контроль состояния муниципального долга Волгограда;

обеспечение списания долговых обязательств с муниципального долга Волгограда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(абзац введен Решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

1.7. Принципами управления муниципальным долгом Волгограда являются:

соответствие параметров муниципального долга Волгограда бюджетным ограничениям, определяемым законодательством Российской Федерации;

полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;

минимизация стоимости обслуживания муниципального долга Волгограда;

сглаживание потока выплат для устранения максимальных нагрузок на бюджет Волгограда;

прозрачность управления муниципальным долгом Волгограда и доступность информации о муниципальном долге Волгограда;

поддержание расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац введен Решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

досрочное погашение долговых обязательств.

(абзац введен Решением Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

1.8. Муниципальные внутренние заимствования Волгограда для финансирования дефицита бюджета Волгограда и погашение долговых обязательств осуществляются исходя из складывающейся конъюнктуры финансовых рынков независимо от фактического обеспечения текущих расходов и остатков средств на счетах бюджета Волгограда.

(п. 1.8 введен Решением Волгоградской городской Думы от
15.07.2009 N 22/624)

2. Предельные объемы муниципального долга Волгограда

и предельные объемы расходов на его обслуживание

2.1. Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий допускаются только в случае утверждения решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период следующих показателей, установленных с учетом ограничений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации:

предельного объема муниципальных заимствований;

предельного объема муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

верхнего предела муниципального долга Волгограда по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям, а также предельного объема эмиссии муниципальных ценных бумаг Волгограда;

предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда.

(п. 2.1 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

2.2. Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета Волгограда и (или) погашение долговых обязательств бюджета Волгограда.

3. Порядок осуществления муниципальных заимствований

3.1. Муниципальные заимствования осуществляются в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период, которая представляет собой перечень всех внутренних заимствований муниципального образования Волгоград с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы муниципального долга Волгограда, по каждому виду заимствования.

В программу муниципальных внутренних заимствований Волгограда в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Программа муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период является приложением к решению Волгоградской городской Думы о бюджете
Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Право осуществления муниципальных внутренних заимствований от имени муниципального образования Волгоград принадлежит администрации Волгограда (местной администрации).

Право осуществлять функции муниципального заказчика при размещении муниципальных заказов, связанных с привлечением муниципальных заимствований, а также выступать от имени администрации Волгограда (местной администрации) в заключении муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с выпуском, размещением, обращением и погашением муниципальных ценных бумаг Волгограда, кредитных договоров с коммерческими банками, договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, принадлежит департаменту финансов администрации Волгограда.

(п. 3.2 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

3.3. Контроль за соблюдением показателей, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, при проведении муниципальных заимствований осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда.

3.4. Если при исполнении бюджета Волгограда нарушаются предельные показатели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, администрация Волгограда не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга Волгограда.

4. Структура муниципального долга Волгограда, объем,

виды и срочность долговых обязательств

4.1. Структура муниципального долга Волгограда представляет собой группировку долговых обязательств по видам долговых обязательств.

4.2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

ценным бумагам муниципального образования Волгоград (муниципальным ценным бумагам Волгограда);

бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Волгограда от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

кредитам, полученным муниципальным образованием Волгоград от кредитных организаций;

гарантиям муниципального образования Волгоград (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

4.3. В объем муниципального долга Волгограда включаются:

номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Волгограда;

объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Волгограда;

объем основного долга по кредитам,
полученным муниципальным образованием Волгоград;

объем обязательств по муниципальным гарантиям;

объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств.

4.4. Долговые обязательства могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

5. Условия и порядок заключения кредитных договоров

5.1. В целях исполнения бюджета Волгограда администрация Волгограда вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

5.2. Выбор кредитной организации, предоставляющей заемные средства, осуществляется посредством проведения торгов.

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

Торги проводятся структурным подразделением исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Волгограда, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), по заявке департамента финансов администрации Волгограда в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в действующей редакции) и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ “О защите конкуренции“.

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

5.3. Привлечение Волгоградом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

5.4. Исполнение обязательств по кредитным договорам осуществляет департамент финансов администрации Волгограда в соответствии с условиями кредитных договоров.

6. Выпуск муниципальных ценных бумаг Волгограда

6.1. Привлечение займов путем выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда осуществляется в соответствии с решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и каждый год планового периода.

6.2. Эмиссию муниципальных ценных бумаг Волгограда осуществляет администрация Волгограда (далее - эмитент)
в пределах объема, установленного решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

6.3. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг Волгограда регулируется Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг“ (в действующей редакции).

6.4. Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Волгограда (далее - генеральные условия) утверждаются постановлением эмитента.

6.5. В соответствии с генеральными условиями эмитент принимает постановление, содержащее условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг Волгограда (далее - условия эмиссии).

6.6. Условия эмиссии подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации.

6.7. Выбор организаций, оказывающих услуги по размещению облигационного выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда, его обращению и погашению, осуществляется путем проведения торгов в соответствии с Федеральными законами от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (в действующей редакции) и от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ “О защите конкуренции“. Торги проводит уполномоченный орган по заявке департамента финансов администрации Волгограда.

(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 15.07.2009 N 22/624)

6.8. В соответствии с генеральными условиями и условиями эмиссии эмитент принимает решение в форме постановления администрации Волгограда об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда.

Размещение муниципальных ценных бумаг Волгограда осуществляется в соответствии с решением об эмиссии муниципальных облигаций Волгограда на организованном рынке ценных бумаг или на внутреннем рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.9. Исполнение обязательств по муниципальным ценным бумагам Волгограда осуществляется в соответствии с решением об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда и решением
Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

6.10. Ежегодно в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 136-ФЗ “Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг“ (в действующей редакции) эмитент принимает постановление, содержащее отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг Волгограда за прошедший год, которое направляется в Министерство финансов Российской Федерации.

Информация о долговых обязательствах по эмитируемым муниципальным ценным бумагам и о сроке их реализации представляется в Министерство финансов Российской Федерации и финансовый орган Волгоградской области в установленные ими сроки.

6.11. Раскрытие администрацией Волгограда информации о выпуске муниципальных ценных бумаг Волгограда, о начисленных и/или выплаченных доходах по муниципальным ценным бумагам Волгограда осуществляется путем размещения информации в сети Интернет на сайте администрации Волгограда www.volgadmin.ru.

7. Отражение в бюджете Волгограда поступлений средств

от муниципальных заимствований, погашения муниципального

долга Волгограда, возникшего из муниципальных заимствований,

и расходов на его обслуживание

7.1. Поступления в бюджет Волгограда средств от муниципальных заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита бюджета Волгограда путем увеличения объема источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.

7.2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам Волгограда), учитываются в бюджете Волгограда как расходы на обслуживание муниципального долга Волгограда.

Поступления в бюджет Волгограда от размещения муниципальных ценных бумаг Волгограда в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет Волгограда, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа муниципальных ценных бумаг Волгограда по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание муниципального долга Волгограда в текущем финансовом году.

7.3. Погашение основной
суммы муниципального долга Волгограда, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета Волгограда путем уменьшения объема источников финансирования дефицита бюджета Волгограда.

8. Предоставление муниципальных гарантий

8.1. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией Волгограда в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 03.11.2004 N 8/128 “Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий Волгограда“ (в действующей редакции) в пределах, определенных решением Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период и соответствующим постановлением администрации Волгограда.

8.2. Муниципальные гарантии предоставляются при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации, являющейся приложением к решению Волгоградской городской Думы о бюджете Волгограда на очередной финансовый год и плановый период.

Программа муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с указанием:

общего объема муниципальных гарантий;

цели гарантирования с указанием объема муниципальной гарантии по каждой цели;

суммы каждой муниципальной гарантии и наименования принципала по ней;

наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям.

В программе муниципальных гарантий Волгограда в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая муниципальная гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тыс. рублей.

8.3. Отражение в бюджете Волгограда предоставления и исполнения муниципальных гарантий производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8.4. Департамент финансов администрации Волгограда ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям.

9. Прекращение долговых обязательств, выраженных в валюте

Российской Федерации, и их списание с муниципального долга

Волгограда

9.1. В случае если долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Волгограда действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства, или истек срок муниципальной гарантии, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга Волгограда, если иное не предусмотрено решениями Волгоградской городской Думы.

9.2. Администрация Волгограда по истечении сроков, указанных в пункте 9.1 настоящего раздела, издает постановление администрации Волгограда о списании с муниципального долга Волгограда долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

9.3. Списание с муниципального долга Волгограда осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга Волгограда по видам списываемых долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета Волгограда.

9.4. Действие пунктов 9.1 - 9.3 настоящего Порядка не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям и долговым обязательствам перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.

9.5. Списание с муниципального долга Волгограда погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений раздела 7 настоящего Порядка.

9.6. Выпуски муниципальных ценных бумаг Волгограда, выкупленные в полном объеме администрацией Волгограда в соответствии с условиями выпуска муниципальных ценных бумаг Волгограда до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению администрации Волгограда досрочно погашенными соответствующим постановлением.

10. Муниципальная долговая книга Волгограда

10.1. В Волгограде действует единая система учета долговых обязательств, которая предусматривает контроль за соблюдением предельного объема муниципального долга Волгограда, а также предельных объемов расходов на его погашение и обслуживание.

Учет и регистрация долговых обязательств осуществляются в муниципальной долговой книге Волгограда (далее - долговая книга), которую ведет департамент финансов администрации Волгограда.

Информация о долговых обязательствах вносится департаментом финансов администрации Волгограда в долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня возникновения соответствующего обязательства.

10.2. В долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств (в том числе гарантий) по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения долговых обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в долговую книгу устанавливаются администрацией Волгограда.

Учет долговых обязательств в долговой книге осуществляется в валюте долга, в которой определено денежное обязательство при его возникновении.

В долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств.

11. Представление информации и отчетности о состоянии

муниципального долга Волгограда

11.1. Пользователями информации, включенной в долговую книгу, являются органы государственной власти Волгоградской области, Российской Федерации и органы местного самоуправления Волгограда в соответствии с их полномочиями.

11.2. Информация о долговых обязательствах, отраженных в долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Администрации Волгоградской области в порядке и сроки, установленные этим органом, и представлению в Волгоградскую городскую Думу одновременно с информацией о ходе исполнения бюджета Волгограда.

11.3. На основании информации, включенной в долговую книгу, департаментом финансов администрации Волгограда ежемесячно составляется отчет о состоянии и движении муниципального долга Волгограда к отчету об исполнении бюджета Волгограда в сроки составления месячного отчета.

Годовой отчет о состоянии и движении муниципального долга Волгограда составляется департаментом финансов администрации Волгограда в сроки составления годового отчета об исполнении бюджета Волгограда.

11.4. Кредиторы Волгограда, другие организации, привлеченные на договорной основе к обслуживанию муниципального долга Волгограда, имеют право получить документ, подтверждающий регистрацию долга, и выписку из долговой книги.

Кредиторам выписка из долговой книги представляется на основании письменного запроса с обоснованием запрашиваемой информации за подписью полномочного лица в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

Организациям, привлеченным на договорной основе к обслуживанию муниципального долга Волгограда, выписка из долговой книги представляется согласно заключенным договорам.

11.5. Органы местного самоуправления Волгограда имеют право получить информацию из долговой книги на основании письменного запроса с обоснованием запрашиваемой информации в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса.

11.6. Информация, содержащаяся в долговой книге, является конфиденциальной.

11.7. Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах, переданных в финансовый орган Администрации Волгоградской области, несет департамент финансов администрации Волгограда.

11.8. Департамент финансов администрации Волгограда несет ответственность за сохранность долговой книги.

12. Заключительное положение

Изменения в настоящий Порядок принимаются решением Волгоградской городской Думы и вступают в силу в установленном порядке.

Глава Волгограда

Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ