Законы и бизнес в России

Решение Волгоградского УФАС РФ от 29.10.2007 “По делу N 262“

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 октября 2007 года

ПО ДЕЛУ N 262

Комиссия Управления ФАС России по Волгоградской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Хабибуллаевой А.А. - председателя Комиссии, заместителя начальника отдела защиты конкуренции, госзаказа и рекламы,

Каратаевой С.Г. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела защиты конкуренции, госзаказа и рекламы,

Волкова Д.Г. - члена Комиссии, государственного инспектора отдела защиты конкуренции, госзаказа и рекламы,

в присутствии:

Ш. - консультанта Комитета экономики Администрации Волгоградской области,

С. - начальника отдела развития инфраструктуры Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области (по доверенности),

М. - юрисконсульта Управления развития предпринимательства
Администрации Волгоградской области (по доверенности),

Г. - директора ООО “И1“,

рассмотрев материалы дела N 262, возбужденного в отношении уполномоченного органа - Комитета экономики Администрации Волгоградской области при проведении открытого конкурса “Ремонт внутренних помещений здания “В“ по признакам нарушения законодательства РФ о размещении заказов, установила:

1. В УФАС по Волгоградской области 22.10.2007 (вх. N 4142) поступила жалоба ООО “И1“, в которой обжалуются действия уполномоченного органа - Комитета экономики Администрации Волгоградской области при проведении открытого конкурса “Ремонт внутренних помещений здания “В“.

Заявитель в своей жалобе указывает, что ООО “И1“ приняло участие в открытом конкурсе “Ремонт внутренних помещений здания “В“.

ООО “И1“ считает, что победитель в данном конкурсе выбран неправомерно, т.к. ООО “И1“ предложило значительно меньшую цену контракта.

Также победитель конкурса не представил срок исполнения работ по монтажу радиаторов отопления.

На заседании Комиссии представитель Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области представил объяснение на жалобу, из которого следует, что победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта, а не самую низкую цену. Для определения лучших условий исполнения контракта конкурсная комиссия, в соответствии с требованиями конкурсной документации, оценивала заявки по следующим критериям:

- цена контракта (коэффициент значимости 0,5);

- срок выполнения работ (коэффициент значимости 0,25);

- срок предоставления гарантии качества работ (коэффициент значимости 0,25).

ООО “И1“ действительно предложило самую низкую цену, но по остальным двум критериям уступило другому участнику конкурса, что и повлияло на расстановку мест и определение победителя.

Оценка и сопоставление конкурсных заявок осуществлялись в соответствии с порядком оценки, установленным конкурсной документацией данного конкурса.

Участник конкурса, признанный победителем конкурса, - ООО “И2“ указал срок монтажа радиаторов отопления в графике выполнения работ в соответствии с требованиями
конкурсной документации.

Следовательно, рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок проведены без нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

При изучении документов, представленных комиссии, установлено следующее.

В предложении о выполнении работ, представленных ООО “И2“ в составе конкурсной заявки на данный конкурс, указан срок ремонта системы отопления, и, следовательно, конкурсная заявка ООО “И2“ правомерно была допущена к участию в данном конкурсе.

В соответствии с ч. 4 ст. 28 и ч. 7 ст. 65 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ заказчик в конкурсной документации установил критерии оценки и их значимость.

В соответствии с п. 15 ч. 4 ст. 22 и ч. 7 ст. 65 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ заказчик в конкурсной документации установил порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В соответствии с ч. 2 ст. 28 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ областная комиссия по размещению заказа оценила и сопоставила конкурсные заявки данного конкурса в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации, следовательно, оценка и сопоставление конкурсных заявок проведены в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Рассмотрев представленные материалы, изучив обстоятельства дела, выслушав доводы
сторон по делу, Комиссия пришла к следующим выводам:

Жалоба ООО “И1“ является необоснованной, т.к. при рассмотрении, оценке и сопоставлении конкурсных заявок нарушений требований Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь действующим законодательством, Комиссия на основании ч. ч. 8, 10 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ решила:

1. Открытый конкурс “Ремонт внутренних помещений здания “В“ проведен заказчиком и уполномоченным органом без нарушений Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

А.А.ХАБИБУЛЛАЕВА

Члены Комиссии

С.Г.КАРАТАЕВА

Д.Г.ВОЛКОВ