Законы и бизнес в России

Постановление главы администрации Котельниковского района Волгоградской обл. от 20.02.2002 N 146 “О внесении дополнений и изменений в Постановление главы администрации Котельниковского района от 18.01.2002 N 35 “Об утверждении Временной методики расчета арендной платы за земельные участки“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации Котельниковского района Волгоградской обл. от 29.03.2002 N 265.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2002 г. N 146

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ

АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА ОТ 18.01.2002 N 35

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА

АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ“

Постановляю:

Внести в Перечень (приложение N 1) дополнения в виды земель, категории арендаторов и изменения в коэффициенты дифференциации арендной платы за землю в зависимости от вида использования земельных участков, утвержденный Постановлением главы администрации Котельниковского района от 18.01.2002 N 35 “Об утверждении Временной методики расчета арендной платы за земельные участки“, и утвердить их согласно приложению.

Глава администрации

Н.В.ПРОСКУРНОВ

Приложение

к
Постановлению

главы администрации района

от 20 февраля 2002 г. N 146

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВИДА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ (КВ)

----T--------------------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Виды земель, ¦ Коэффициенты ¦

¦п/п¦ категории арендаторов ¦дифференциации ¦

¦ ¦ ¦арендной платы ¦

¦ ¦ ¦ за землю (по ¦

¦ ¦ ¦ отношению к ¦

¦ ¦ ¦базовой ставке)¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 1.¦Промышленные, автотранспортные предприятия, ¦ Ставка ¦

¦ ¦объекты автомобильного, железнодорожного, ¦ земельного ¦

¦ ¦водного и воздушного транспорта, земли ¦ налога ¦

¦ ¦сельскохозяйственного назначения ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 2.¦Предприятия и организации, находящиеся ¦ 0,5 ¦

¦ ¦в государственной и муниципальной ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 3.¦Хлебопекарни и хлебозаводы ¦ 4,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦
4.¦Предприятия бытового обслуживания населения ¦ 0,7 ¦

¦ ¦(за исключением предприятий ¦ ¦

¦ ¦автотехобслуживания) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 5.¦Земли жилой застройки всех форм ¦ 0,4 ¦

¦ ¦собственности (в т.ч. предоставленные ¦ ¦

¦ ¦под строительство на период нормативного ¦ ¦

¦ ¦срока) ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 6.¦Дачные и садовые участки, огороды ¦ 0,7 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 7.¦Гаражные кооперативы ¦ 3,4 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 8.¦Автозаправочные станции, ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦

¦ ¦стационарные ¦ 15,0 ¦

¦ ¦контейнерные ¦ 10,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦ 9.¦Газозаправочные станции ¦ 3,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦10.¦Предприятия автотехобслуживания ¦ 3,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦11.¦Платные автостоянки ¦ 2,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦12.¦Объекты: ¦ ¦

¦ ¦1) торговли, реализующие алкогольную ¦ 17,0 ¦

¦ ¦продукцию и табачные изделия; аптеки ¦ ¦

¦ ¦2) городской справочной службы, городского ¦ 0,8 ¦

¦ ¦муниципального транспорта, периодической ¦ ¦

¦ ¦печати, реализующие прохладительные ¦ ¦

¦ ¦(безалкогольные) напитки, хлебобулочные ¦ ¦

¦ ¦изделия ¦ ¦

¦ ¦3) иные временные сооружения торговли ¦ 24,0 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦13.¦Постоянные рынки, базы оптово-розничной ¦ 1,5 ¦

¦ ¦торговли ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦14.¦Временные рынки ¦ 3,5 ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦15.¦Авторынки, магазины автозапчастей, товары ¦ 18,0 ¦

¦
¦народного потребления ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------------+

¦16.¦Иные коммерческие и посреднические ¦ 3,0 ¦

¦ ¦организации ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+----------------