Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Волгограда от 11.10.2001 N 1185 “О внесении изменений и дополнений в Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденное Постановлением главы администрации Волгограда от 26 апреля 2000 г. N 534 “О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“

Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 19.06.2002 N 685, признавшего Постановление Администрации г. Волгограда от 26.04.2000 N 534 утратившим силу.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2001 г. N 1185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ

ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДА ОТ 26 АПРЕЛЯ

2000 Г. N 534 “О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ

ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов администрации Волгограда, регулирующих организацию закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, до принятия Волгоградским городским Советом народных депутатов аналогичного положения, руководствуясь пунктом
5 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Внести в Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержденное Постановлением главы администрации Волгограда от 26 апреля 2000 г. N 534 “О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“ (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить раздел 1 Положения пунктом 1.3 следующего содержания:

“1.3. Настоящее Положение действует до принятия аналогичного положения Волгоградским городским Советом народных депутатов.“.

1.2. Дополнить пункт 3.1 раздела 3 Положения абзацем следующего содержания:

“- в соответствии со статьей 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществлять исключительно на основе муниципальных контрактов.“.

1.3. Раздел 8 Положения изложить в следующей редакции:

“Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:

- инструкцию по подготовке заявок на участие в торгах (конкурсе);

- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков, а также порядок повторного подтверждения квалификации поставщиков;

- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;

- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;

- критерии, учитываемые заказчиком при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);

- условия муниципального контракта, известные заказчику, и форму муниципального контракта в случае установления таковой; соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;

- описание части
(частей) закупаемой продукции в случае, если поставщикам разрешается представлять заявки только на часть закупаемой продукции;

- способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- требования, предъявляемые заказчиком лицу, предоставляющему обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе), и в отношении характера, формы, количества и других основных условий любого обеспечения исполнения обязательства, предоставляемого поставщиком, представляющим указанную заявку, а также любые подобные требования в части обеспечения исполнения муниципального контракта, включая наличие необходимых трудовых и материальных ресурсов;

- соответствующее разъяснение в случае, если поставщику не предоставлено право изменять или отзывать заявку на участие в торгах (конкурсе) до истечения срока представления заявок без утраты прав на предоставленное обеспечение указанной заявки;

- порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе);

- способы, используемые поставщиками для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у заказчика намерения провести встречу с поставщиками на этом этапе;

- срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе);

- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);

- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе);

- ссылки на пункты настоящего Положения, иные нормативно-правовые акты о закупках. При этом отсутствие любой такой ссылки не является основанием для обжалования или возникновения ответственности заказчика;

- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупкам продукции;

- любые обязательства, которые
должен принять на себя поставщик помимо предусматриваемых муниципальным контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий;

- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений заказчика либо используемых им процедур;

- соответствующее указание в случае, если заказчик оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в торгах (конкурсе);

- другие требования, установленные заказчиком в соответствии с настоящим Положением и иными нормативно-правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах (конкурсе), а также по вопросам, связанным с закупками.“.

1.4. В пункт 14.4 Положения добавить абзац следующего содержания:

“- выявлены недобросовестные действия участника конкурса.“.

1.5. В раздел 15 Положения добавить пункты 15.6, 15.7 следующего содержания:

“15.6. Конкурс, в котором принимало участие менее двух участников, признается несостоявшимся.

15.7. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законом и настоящим Положением, может быть признан недействительным в судебном порядке.“.

1.6. Дополнить вторую часть пункта 21.4 раздела 21 Положения абзацем следующего содержания:

“- обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.“.

1.7. Дополнить Положение разделом 22 следующего содержания:

“22. Финансирование (оплата) муниципального заказа

22.1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, выделенных заказчику бюджетом города, а также с учетом реального поступления в бюджет города финансовых ресурсов.

22.2. Полученные из бюджета города средства на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.

22.3. Непосредственное финансирование работ по выполнению муниципального заказа осуществляет заказчик. Порядок оплаты за выполнение муниципального заказа определяется условиями договора, заключенного между заказчиком и исполнителем.

22.4. При заключении муниципального контракта определяются обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных видов расходов, учитываемых при осуществлении финансирования муниципального заказа.

22.5.
В случае недостаточности средств бюджета города для оплаты муниципального заказа заказчик обязан своевременно урегулировать возникшую проблему путем надлежащего оформления своей задолженности и предоставления гарантий их исполнения, согласованных с исполнителем муниципального заказа.

В качестве инструментов для удовлетворения требований исполнителя по оплате выполненного муниципального заказа могут выступать:

- краткосрочные заемные средства в установленных законодательством Российской Федерации пределах для покрытия кассовых разрывов;

- банковские гарантии;

- гарантии органа местного самоуправления или предоставление налоговых льгот;

- краткосрочные финансовые инструменты;

- разрешенные законодательством ценные бумаги.

22.6. В случае неоплаты или несвоевременной оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) заказчик несет ответственность в соответствии с муниципальным контрактом (договором) и действующим законодательством Российской Федерации.

22.7. В случае расходования на финансирование муниципального заказа средств резервного фонда их направление осуществляется исключительно на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.“.

1.8. Раздел 22 Положения считать соответственно разделом 23.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда Г.Н. Володькина.

Глава администрации

Ю.В.ЧЕХОВ