Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Волгограда от 03.08.2001 N 907 “О проведении конкурса на размещение муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2001 г. N 907

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА РАЗРАБОТКУ И

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДА

В целях реализации Программы поддержки и развития малого предпринимательства в Волгограде на 2000 - 2001 годы, утвержденной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/266 “О Программе поддержки и развития малого предпринимательства в Волгограде на 2000 - 2001 годы“, в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, постановлениями Волгоградского городского Совета народных депутатов от 29 января 1997
г. N 20/115 “О Положении о муниципальном заказе“ и от 14 февраля 1997 г. N 21/129 “О Положении о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа“, постановлением главы администрации Волгограда от 26 апреля 2000 г. N 534 “О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд“ постановляю:

1. В двухмесячный срок с момента подписания настоящего постановления провести конкурс на размещение муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда (далее - конкурс).

2. Определить организатором конкурса комитет по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации Волгограда.

3. Утвердить:

3.1. Положение о проведении конкурса (прилагается).

3.2. Форму контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда (прилагается).

3.3. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (прилагается).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Ю.А. Стрельникова.

Глава администрации

Ю.В.ЧЕХОВ

Утверждено

Постановлением главы

администрации Волгограда

от 3 августа 2001 г. N 907

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА РАЗМЕЩЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА РАЗРАБОТКУ И

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДА

1. Общие положения

1.1. Положение о проведении конкурса на размещение муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“, постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/266 “О Программе поддержки и развития малого предпринимательства в Волгограде на 2000 - 2001 годы“.

1.2. Положение определяет порядок подготовки, объявления и проведения конкурса на размещение муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда (далее - конкурс и муниципальный
контракт соответственно), порядок организации исполнения муниципального контракта, а также осуществление контроля и учета его исполнения.

Целью конкурса является выбор юридического лица - некоммерческой организации, предложившего наиболее выгодные для города условия исполнения муниципального контракта, не противоречащие условиям конкурса.

1.3. Конкурс организует и проводит администрация Волгограда (далее - заказчик), действующая на основании Устава города - героя Волгограда и настоящего Положения.

1.4. Для участия в конкурсе юридические лица (далее - претенденты) должны соответствовать критериям, определяемым в соответствии с Положением.

1.5. Организация конкурса среди претендентов возлагается на конкурсную комиссию по проведению конкурса на размещение муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда (далее - комиссия).

1.6. Комиссия создается заказчиком в составе не менее пяти и не более пятнадцати человек из числа представителей заказчика и независимых специалистов по инвестиционной деятельности. Состав членов комиссии утверждается постановлением главы администрации Волгограда.

1.7. Извещение о проведении конкурса производится в виде информационного сообщения, подписанного председателем комиссии. Информационное сообщение публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за тридцать дней до установленной даты проведения конкурса.

1.8. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:

1.8.1. Наименование организатора конкурса.

1.8.2. Время, место и порядок проведения конкурса.

1.8.3. Оформление участия в конкурсе (форма заявки на участие в конкурсе и перечень представляемых документов).

1.8.4. Задание на исполнение муниципального контракта (предмет конкурса).

1.8.5. Условия участия в конкурсе, в том числе:

- окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;

- порядок определения лица, победившего в конкурсе;

- сведения о сумме взноса (цене конкурса);

- срок заключения муниципального контракта с победителем конкурса;

- адрес и телефон организатора конкурса;

- другие сведения по усмотрению заказчика.

2. Условия проведения конкурса и участия в
нем

2.1. К участию в конкурсе допускаются претенденты - некоммерческие организации.

2.2. Претендент на исполнение муниципального контракта должен соответствовать следующим требованиям и критериям:

2.2.1. Своевременно, не позднее семи рабочих дней до проведения конкурса, подать заявку на участие в конкурсе.

2.2.2. Иметь опыт содействия развитию предпринимательской деятельности не менее трех лет.

2.2.3. Иметь опыт финансовой поддержки предпринимателей не менее трех лет.

2.2.4. Иметь штат в составе не менее трех специалистов с высшим финансово - экономическим образованием с опытом работы в области организации и контроля использования финансовых ресурсов.

2.2.5. Исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней.

2.2.6. Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

2.2.7. Допуском для участия в конкурсе является также соответствие претендентов следующим критериям:

2.2.7.1. Опыт реализации и поддержки не менее трех проектов в следующих областях:

- производственно - технологических;

- агропромышленного комплекса;

- дорожного хозяйства и придорожного сервиса;

- быстрого питания и современной сферы услуг;

- новых импортозаменяющих технологий.

2.2.7.2. Использование механизмов доверительного управления активами предпринимателя и долевого участия в предпринимательской деятельности.

2.2.7.3. Процентная ставка на уровне Центрального банка Российской Федерации и ниже.

2.2.7.4. Выдача минимального краткосрочного займа (от пяти тысяч рублей).

2.2.7.5. Требуемое залоговое обеспечение по выдаваемым займам 1:1 со страховой гарантией.

2.2.7.6. Срок оформления документов от трех до десяти дней.

2.2.7.7. Выступление в качестве гаранта перед инвесторами недвижимым имуществом.

2.2.7.8. Оказание дополнительных услуг по развитию и поддержке малого предпринимательства:

- помощь в ведении бизнеса;

- информационно - консультационное обслуживание;

- маркетинговые услуги;

- бизнес - планирование;

- поиск партнеров;

- предложение инновационных проектов;

- банк данных малого предпринимательства;

- размещение информации предпринимателей в сети Интернет.

2.2.7.9. Содействие в создании и сохранении рабочих мест, обеспечение занятости наименее защищенных
категорий населения (инвалиды, пенсионеры, одинокие матери и т.д.).

2.3. Для участия в конкурсе в адрес комиссии представляются следующие документы:

2.3.1. Заявка в произвольной форме на участие в конкурсе, заверенная печатью организации и подписью руководителя.

2.3.2. Копии учредительных документов, заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию.

2.3.3. Сведения о своем финансовом состоянии: отчет о финансовых результатах (формы NN 1 и 2 по Общероссийскому классификатору управленческой документации) за последний отчетный период, отчет по основным средствам, справка из Специализированной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам межрайонного уровня по Волгограду об отсутствии задолженности перед бюджетом.

2.3.4. Справка из учреждения банка о наличии рублевого счета.

2.4. Допуск претендентов к участию в конкурсе осуществляется комиссией в соответствии с требованиями и критериями, установленными в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

2.5. Комиссия оценивает всех претендентов и принимает решение в отношении каждого претендента, представившего заявку на участие в конкурсе.

2.6. Комиссия обязана отстранить претендента от участия в конкурсе в случае умышленного представления им ложной информации.

2.7. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер в отношении претендентов, если это не предусмотрено действующим законодательством.

2.8. Комиссия не вправе предъявлять какие-либо дополнительные требования к претендентам в отношении установления подлинности документов, помимо установленных действующим законодательством.

3. Порядок размещения муниципального контракта

3.1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению муниципального контракта путем проведения открытого конкурса среди некоммерческих организаций, как наиболее предпочтительного способа.

3.2. Заказчик вправе размещать муниципальный контракт у единственного претендента на основании постановления главы администрации Волгограда в следующих случаях:

3.2.1. При наличии срочной потребности по оказанию услуг финансирования субъектов малого предпринимательства, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа
размещения муниципального контракта нецелесообразно.

3.2.2. Если после объявления конкурса он не состоялся из-за наличия только одного претендента и проведение нового (повторного) конкурса не приведет, по мнению заказчика, к заключению муниципального контракта.

3.3. Критериями выявления победителя конкурса являются:

3.3.1. Стоимость услуг.

3.3.2. Сроки предоставления услуг.

3.3.3. Гарантии качества предоставления услуг, в том числе:

- централизованный сбор со всех районов Волгограда предлагаемых предпринимателями проектов;

- анализ и оценка эффективности проектов независимой экспертной группой (аудиторы, оценщики, бизнес - аналитики);

- ежемесячный контроль и отчетность за использованием предпринимателями заемных средств;

- управление активами предпринимателя;

- предоставление займов за счет собственных ресурсов.

3.4. По окончании проведения конкурса комиссия составляет протокол. Участники конкурса и члены комиссии подписывают протокол в день проведения конкурса. Участники конкурса имеют право письменно обратиться к комиссии с ходатайством о продлении срока подписания протокола, но не более чем на три дня.

3.5. Протокол о проведении конкурса должен содержать следующие сведения:

3.5.1. Наименование протокола.

3.5.2. Время, место его составления.

3.5.3. Фамилии, имена, отчества и должности присутствующих членов комиссии.

3.5.4. Полное наименование всех участников конкурса с указанием даты подачи заявки на участие в нем.

3.5.5. Фамилии, имена, отчества и должности присутствующих представителей участников конкурса и иных заинтересованных лиц (в случае проведения открытого конкурса).

3.5.6. Оценка полноты и достоверности представленных документов каждого участника в соответствии с подпунктами 2.3.1 - 2.3.4 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения, а также в соответствии с требованиями и критериями, изложенными в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

3.5.7. Резолютивная часть протокола, в которой фиксируется решение комиссии и объявляется победитель конкурса.

3.5.8. Подписи всех присутствующих членов комиссии и представителей участников конкурса и иных заинтересованных лиц.

3.5.9. Ходатайства, заявления и
разногласия представителей участников конкурса и иных заинтересованных лиц (в случае их наличия).

3.6. Информация о победителе конкурса доводится до заказчика в течение пяти дней после объявления победителя.

3.7. Контракт с победителем конкурса заключается в течение пяти дней с момента объявления результатов конкурса.

4. Порядок организации исполнения

муниципального контракта

4.1. Предоставление услуг по финансированию субъектов малого предпринимательства осуществляется в соответствии с контрактом, заключаемым между заказчиком и победителем конкурса (далее - исполнитель).

4.2. Организация исполнения муниципального контракта осуществляется путем реализации исполнителем следующих мероприятий:

4.2.1. Осуществление организации и проведение отборов инвестиционных проектов, представляемых предпринимателями с целью получения займов, принятие на себя обязательств по поддержке процесса реализации проектов.

4.2.2. Обеспечение централизованного сбора предлагаемых на рассмотрение инвестиционных проектов со всех районов Волгограда. Принятие всех необходимых документов, данных по оперативному и бухгалтерскому учету, бизнес - плана (технико - экономическое обоснование).

4.2.3. Принятие прошедших отбор инвестиционных проектов, проведение тщательного анализа и оценки инвестиционных проектов по приоритетным направлениям.

5. Порядок расчетов в процессе реализации

муниципального контракта

На основании муниципального контракта и постановления главы администрации Волгограда заказчик выделяет исполнителю целевые бюджетные средства в пределах сумм, утвержденных соответствующим постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов на текущий финансовый год, путем перечисления на расчетный счет исполнителя в течение пяти банковских дней с момента заключения муниципального контракта.

6. Обжалование решения комиссии

6.1. Претендент или иное заинтересованное лицо, не согласное с решением комиссии, вправе обжаловать его в соответствии с действующим законодательством и в порядке, предусмотренным настоящим разделом.

6.2. Жалоба направляется на имя главы администрации Волгограда в письменной форме. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному согласию сторон, заказчик в течение семи дней со дня получения жалобы выносит и
направляет в адрес заявителя письменное решение, которое должно содержать:

6.2.1. Обоснование принятого решения.

6.2.2. Меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

6.3. Претендент или иное заинтересованное лицо, направившее жалобу, имеет право участвовать в процедуре ее рассмотрения.

6.4. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения претендентов и иных заинтересованных лиц в суд.

7. Взаимные обязательства, права и ответственность

7.1. Взаимные обязательства, права и ответственность, а также иные аспекты взаимоотношений, возникающих между заказчиком и исполнителем, устанавливаются муниципальным контрактом.

7.2. Взаимодействие сторон муниципального контракта проводится на основе принципов соблюдения законности, разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за точное выполнение утвержденных мероприятий.

8. Контроль и учет исполнения муниципального контракта

8.1. Цель системы контроля и учета исполнения муниципального контракта:

8.1.1. Своевременное выявление обстоятельств, ведущих к срыву исполнения муниципального контракта, и проведение мероприятий по их устранению.

8.1.2. Поступление качественной и достоверной информации о ходе исполнения муниципального контракта в соответствии с его условиями.

8.1.3. Анализ исполнения муниципального контракта.

8.2. Основные функции системы контроля и учета исполнения муниципального контракта:

8.2.1. Контроль за целевым использованием бюджетных средств.

8.2.2. Обеспечение сторонами исполнения условий муниципального контракта.

8.2.3. Учет нарушений договорных обязательств.

8.2.4. Учет качества, соблюдения сроков муниципального контракта.

8.2.5. Своевременное принятие мер по соблюдению условий муниципального контракта.

8.3. Исполнитель ежеквартально представляет заказчику и департаменту финансов администрации Волгограда отчеты об использовании бюджетных средств и ходе реализации муниципального контракта.

8.4. Результаты исполнения муниципального контракта регулярно рассматриваются на заседании коллегии администрации Волгограда.

8.5. Контроль за исполнением муниципального контракта в пределах своей компетенции осуществляют: департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, департамент финансов администрации Волгограда, комитет по промышленной политике и развитию предпринимательства администрации Волгограда.

8.6. При неисполнении
или ненадлежащем исполнении условий муниципального контракта заказчик формирует комиссию для установления фактов и причин нарушений. Перечень нарушений условий муниципального контракта фиксируется протоколом комиссии. На основании протокола заказчик либо назначает срок исполнителю для устранения нарушений, либо принимает решение о расторжении муниципального контракта в порядке, установленном действующим законодательством.

Комитет по промышленной политике

и развитию предпринимательства

администрации Волгограда

Утвержден

Постановлением главы

администрации Волгограда

от 3 августа 2001 г. N 907

КОНТРАКТ

НА РАЗРАБОТКУ И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДА

Волгоград “__“ __________ 200__ г.

Администрация Волгограда, именуемая в дальнейшем

Администрация, в лице главы администрации Волгограда,

_____________________, действующего на основании Устава города -

героя Волгограда и Положения о проведении конкурса на размещение

муниципального контракта на разработку и создание системы

финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда

(далее - Положение о проведении конкурса), утвержденного

постановлением главы администрации Волгограда от 03.08.2001 N 907

“О проведении конкурса на размещение муниципального контракта на

разработку и создание системы финансирования субъектов малого

предпринимательства Волгограда“, с одной стороны, и ______________

_________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем Исполнитель, в лице ______________________,

действующего(ей) на основании _________________, с другой стороны,

заключили настоящий контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. Администрация поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по разработке и созданию системы финансирования субъектов малого предпринимательства в Волгограде.

1.2. Администрация производит целевое финансирование, направленное на осуществление Программы поддержки и
развития малого предпринимательства в Волгограде на 2000 - 2001 годы, утвержденной постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2000 г. N 20/266 “О Программе поддержки и развития малого предпринимательства в Волгограде на 2000 - 2001 годы“ (далее - Программа), а Исполнитель получает данные бюджетные средства с целью дальнейшего целевого использования на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда.

1.3. Администрация и Исполнитель исходят из того, что общим интересам соответствует реализация вышеуказанной Программы, и они содействуют ее осуществлению.

2. Обязанности сторон

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Осуществить разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда, способствующей дальнейшему развитию и созданию благоприятных условий для малого бизнеса в соответствии с критериями, указанными в Положении о проведении конкурса.

2.1.2. Организовать работу и приложить все усилия для результативности, своевременности и качества выполнения работ.

2.1.3. Обеспечить централизованный сбор предлагаемых на рассмотрение инвестиционных проектов со всех районов Волгограда.

2.1.4. Обеспечить представителям Администрации ежеквартальное ознакомление с документацией, связанной с исполнением настоящего контракта.

2.2. Администрация обязуется произвести целевое финансирование муниципального контракта на разработку и создание системы финансирования субъектов малого предпринимательства Волгограда в рамках исполнения Программы, указанной в пункте 1.2 раздела 1 настоящего контракта.

3. Порядок расчетов

3.1. Расчеты по настоящему контракту осуществляются путем перечисления Администрацией бюджетных средств на расчетный счет Исполнителя в течение пяти банковских дней с момента заключения настоящего контракта.

3.2. Полученные бюджетные средства далее распределяются с расчетного счета Исполнителя на прошедшие отбор приоритетные инвестиционные проекты.

3.3. Администрация и Исполнитель обеспечивают целевое использование бюджетных средств.

4. Ответственность сторон

4.1. Администрация и Исполнитель несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение настоящего контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация и (или) Исполнитель освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего контракта в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые сторона не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами: пожар, наводнение, землетрясение и иные явления природы, а также военные действия и другие обстоятельства вне разумного контроля сторон.

4.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 4.2 раздела 4 настоящего контракта, сторона должна без промедления известить о них другую сторону, представив для их подтверждения документ компетентного государственного органа.

4.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении условий настоящего контракта Администрация формирует комиссию для установления фактов и причин нарушений. Перечень нарушений условий настоящего контракта фиксируется протоколом комиссии. На основании протокола Администрация либо назначает Исполнителю срок для устранения нарушений, либо принимает решение о расторжении настоящего контракта в порядке, установленном действующим законодательством.

4.5. Администрация и Исполнитель должны исполнять свои обязательства надлежащим образом.

5. Уведомления и сообщения

5.1. Все уведомления и сообщения, направленные сторонами в связи с исполнением настоящего контракта, должны быть сделаны в письменной форме.

5.2. Стороны обязуются не позднее чем за тридцать календарных дней извещать друг друга об изменениях своих юридических адресов и реквизитов.

6. Изменение и расторжение настоящего контракта

6.1. Условия настоящего контракта могут быть изменены при наличии объективных причин по письменному соглашению сторон.

6.2. Стороны не вправе расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке.

6.3. Решение о расторжении настоящего контракта принимается за тридцать дней до расторжения договорных отношений.

7. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры между сторонами, по которым не было достигнуто соглашение, в рамках исполнения настоящего контракта разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.2. Стороны устанавливают, что все возможные претензии по настоящему контракту должны быть рассмотрены сторонами в течение тридцати дней с момента получения претензии.

8. Срок действия настоящего контракта

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания.

8.2. Срок действия настоящего контракта устанавливается на один год. Если по окончании срока действия настоящий контракт не был расторгнут, то он считается пролонгированным на неопределенный срок.

8.3. Настоящий контракт может быть расторгнут:

8.3.1. По окончании срока действия, с обязательным предварительным предупреждением в письменной форме одной из сторон за тридцать дней.

8.3.2. Досрочно, по взаимному согласию сторон.

8.4. Окончание срока действия настоящего контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

8.5. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон, и имеет одинаковую юридическую силу.

8.6. Настоящий контракт подписан и скреплен печатями.

9. Особые условия

9.1. Предоставляемые Исполнителем услуги по финансированию малого предпринимательства по своему качеству и комплектности должны соответствовать критериям и требованиям, изложенным в подпункте 2.2 пункта 2 раздела 2 Положения о проведении конкурса.

9.2. Администрация гарантирует отсутствие каких-либо прав третьих лиц на выделенные Исполнителю бюджетные средства.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон

Администрация: Исполнитель:

Администрация Волгограда Адрес: _______________________

400066, Волгоград, ______________________________

ул. им. Володарского, 5 ______________________________

р/сч 40205810100000130063 Р/С __________________________

БИК 041806001 БИК __________________________

ИНН 3444059139 ИНН __________________________

ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Волгоградской Банк: ________________________

области Волгограда ______________________________

Глава

администрации ________________ Руководитель _________________

М.П. М.П.

Комитет по промышленной политике

и развитию предпринимательства

администрации Волгограда

Утвержден

Постановлением главы

администрации Волгограда

от 3 августа 2001 г. N 907

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА

РАЗРАБОТКУ И СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДА

(далее - комиссия)

Стрельников Ю.А. - заместитель главы администрации

Волгограда, председатель комиссии

члены комиссии:

Иванов И.Н. - председатель комитета по промышленной

политике и развитию предпринимательства

администрации Волгограда

Стульников Е.И. - заместитель руководителя департамента

экономики и инвестиций администрации

Волгограда

Узилевская Р.И. - начальник отдела по развитию малого

предпринимательства комитета по

промышленной политике и развитию

предпринимательства администрации

Волгограда

Белицкий А.Д. - президент Волгоградской торгово -

промышленной палаты (по согласованию)

Комитет по промышленной политике

и развитию предпринимательства

администрации Волгограда