Законы и бизнес в России

Постановление администрации муниципального района “Грайворонский район“ Белгородской обл. от 02.08.2010 N 580 “О создании муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА “ГРАЙВОРОНСКИЙ РАЙОН“

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2010 г. N 580

О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ “ГРАЙВОРОНСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА“

В целях осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 9 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, Приказом Минэкономразвития России от 16 февраля 2010 года N 59 “О мерах по реализации в 2010 году мероприятий
по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства“, постановлением правительства Белгородской области от 14 апреля 2009 года N 121-пп “О мерах по реализации Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“, создания и развития инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, стимулирования инвестиционных процессов в сфере малого и среднего предпринимательства области постановляю:

1. Создать муниципальное автономное учреждение “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“.

2. Администрации Грайворонского района выступить учредителем муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“.

3. Установить, что муниципальное автономное учреждение “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ создается для оказания услуг по обеспечению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга.

4. Утвердить Устав муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ (прилагается).

5. Назначить директором муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ Вервейко Владимира Ивановича.

6. Директору муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ Вервейко В.И. зарегистрировать учреждение и устав в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 5 по Белгородской области.

7. Утвердить состав наблюдательного совета муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ (прилагается).

8. Внести в уставной фонд муниципального автономного учреждения “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“ 10000 (десять тысяч) рублей.

9. Комитету финансов и налоговой политики администрации района (Ерошенко А.В.) выделить денежные средства в сумме 10400 (десять тысяч четыреста) рублей муниципальному автономному учреждению “Грайворонский фонд поддержки малого и
среднего предпринимательства“ из средств резервного фонда администрации района для внесения в уставный фонд и проведения государственной регистрации предприятия.

10. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации района (Кренева Л.А.) перечислить денежные средства.

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по перспективному развитию района А.Н.Митина.

Глава администрации

А.ГОЛОВИН

Приложение

к постановлению

администрации района

от 2 августа 2010 г. N 580

СОСТАВ

НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ “ГРАЙВОРОНСКИЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА“

Головин - глава администрации муниципального района

Александр Иванович “Грайворонский район“

Ерошенко - заместитель главы администрации района, председатель

Андрей Викторович комитета финансов и налоговой политики

Митин - заместитель главы администрации района по

Андрей Николаевич перспективному развитию района

Хорошилов - глава фермерского хозяйства “Поиск“, советник главы

Геннадий Николаевич

Султанбеков - глава фермерского хозяйства “Крона“, советник главы

Гусейн Абдулазизович

Череповский - директор ООО “Восход“, советник главы

Григорий Николаевич

I. Общие положения

1.1. Муниципальное автономное учреждение “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“, в дальнейшем именуемое “Учреждение“, учрежден в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 9 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября
1999 года N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, Федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации“, от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение “Грайворонский фонд поддержки малого и среднего предпринимательства“

Сокращенное наименование Учреждения: МАУ ГФПМСП.

1.3. Собственником имущества (учредителем) Учреждения является администрация Грайворонского района.

1.4. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, приказами Учредителя, а также настоящим Уставом.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, извлечение прибыли не является основной целью его деятельности.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения доступа малых и средних предприятий Грайворонского района и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов (кредитов) субъектам малого и среднего предпринимательства, участие в реализации мероприятий областных и районных целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства, путем привлечения заемных средств, доходов от собственной деятельности, а также доходов, получаемых по процентам от кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

1.6. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, вправе открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях, имеет печать и штамп со своим наименованием, бланки и другие реквизиты юридического лица, вправе иметь фирменную символику.

1.7. Администрация Грайворонского района не несет ответственности по обязательствам
Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам администрации Грайворонского района. Учреждение отвечает по своим обязательствам, закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним администрацией Грайворонского района.

1.8. Правоспособность Учреждения возникает с момента его создания, прекращается в момент завершения его ликвидации.

1.9. Учреждение считается созданным с момента его государственной регистрации.

1.10. Место нахождения Учреждения: пос. Хотмыжск, ул. Урожайная, д. 9.

II. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере обеспечения доступа малых и средних предприятий Грайворонского района к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов (кредитов) субъектам малого и среднего предпринимательства, путем привлечения заемных средств, доходов от собственной деятельности, а также доходов, получаемых по процентам от кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение доступа малых и средних предприятий и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, посредством предоставления займов (кредитов) субъектам малого и среднего предпринимательства, участие в реализации мероприятий областных и районных целевых программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства, путем привлечения заемных средств, доходов от собственной деятельности, а также доходов, получаемых по процентам от кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

2.3. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.4. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями Учредителя и обязательствами перед страховщиком по обязательному страхованию деятельность, не связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

2.5. Кроме указанных в п. 2.4 настоящего раздела заданий Учредителя и обязательств Учреждение по своему усмотрению вправе
выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для субъектов малого и среднего предпринимательства за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

2.6. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, в том числе:

2.6.1. Предоставление займов субъектам малого и среднего предпринимательства, путем привлечения заемных средств, доходов от собственной деятельности, а также доходов, получаемых по процентам от кредитов, выделенных на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства.

2.6.2. Разработка моделей финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6.3. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, союзами, саморегулируемыми организациями предпринимателей по следующим направлениям:

- развитие системы кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства;

- определение приоритетных направлений финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.6.4. Осуществление взаимодействия с кредитными организациями и страховыми компаниями на основании соглашений о сотрудничестве.

2.6.5. Консультирование субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях повышения качества подготовки ими документов и предоставления заявок на получение кредитов, займов, банковских гарантий, лизинга машин и оборудования.

2.6.6. Организация и осуществления образовательной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения экономической грамотности действующих и потенциальных субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.7. Учреждение имеет право осуществлять приносящую доход деятельность,

связанную с осуществлением функций, предусмотренных настоящим Уставом.

К приносящей доход деятельности Учреждения относится:

- размещение средств Учреждения:

- в государственные ценные бумаги Российской Федерации;

- в государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации;

- в высоколиквидные акции российских эмитентов, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг;

-
на депозитных вкладах в кредитных организациях;

- в векселя банков;

- в паевые инвестиционные фонды;

- в иных формах, предусмотренных действующим законодательством;

- оказание услуг по предоставлению кредитов (займов) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- выполнение работ и предоставление услуг, оказываемых в целях развития системы кредитования и финансирования субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на возвратной основе.

III. Имущество и финансы Учреждения

3.1. Источниками формирования имущества и обеспечения деятельности Учреждения являются:

- добровольные имущественные взносы и пожертвования;

- выручка от реализации товаров, работ, услуг;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- имущество, закрепленное за Учреждением в установленном порядке;

- имущество, приобретенное за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение данного имущества;

- субвенции и субсидии из бюджета Белгородской области, а также субсидии из федерального бюджета;

- имущество и денежные средства, приобретенные и полученные за счет приносящей доход деятельности, в том числе:

- доходы, получаемые от размещения средств Учреждения;

- доходы (вознаграждения) от предоставления кредитов (займов) субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.

3.2. Имущество Учреждения является собственностью администрации Грайворонского района.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним в установленном порядке.

3.3. Право оперативного управления на имущество, в отношении которого принято решение о закреплении его на праве оперативного управления, возникает
у Учреждения с момента его передачи, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника, и прекращается по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, Белгородской области, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения.

3.4. Имущество и средства Учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом. Находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом “Об автономных учреждениях“. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности.

3.5. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя в установленном действующим законодательством порядке особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

3.6. Учреждение вправе вносить денежные средства в уставной (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника только с согласия Учредителя.

Сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, а также крупные сделки с имуществом Учреждения совершаются с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.

3.7. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано эффективно использовать закрепленное имущество, обеспечивать сохранность и использовать закрепленное за ним имущество строго по целевому назначению в соответствии с уставными целями деятельности и заданиями Учредителя.

3.8. Учреждение несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляется Учредителем, который вправе производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации).

3.9. При переходе права
собственности на Учреждение к другому лицу это учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.

3.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества.

Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.

Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

3.11. В случае установления фактов неиспользования, использования не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо не отраженного в балансе имущества, Учредитель вправе произвести его изъятие в установленном законом порядке.

IV. Права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение в своей деятельности строит свои отношения с юридическими и физическими лицами на основе договоров (контрактов).

4.2. Для выполнения целей и задач, определенных настоящим Уставом, Учреждение имеет право:

4.2.1. Планировать и осуществлять свою деятельность исходя из целей деятельности, предусмотренных уставом;

4.2.2. Открывать в установленном порядке счета в кредитных организациях;

4.2.3. Заключать все виды договоров (контрактов), не противоречащие действующему законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;

4.2.4. С согласия Учредителя распоряжаться закрепленным особо ценным движимым имуществом;

4.2.5. Приобретать или арендовать имущество за счет финансовых средств, предусмотренных на эти цели;

4.2.6. Совершать сделки с имуществом, находящимся на его балансе, в соответствии с действующим законодательством;

4.2.7. Запрашивать и получать от государственных, хозяйственных и иных органов сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач;

4.2.8. Публиковать информацию о состоянии и прогнозах в сфере своей деятельности в средствах массовой информации;

4.2.9. Выступать в качестве истца и ответчика при ведении дел в судах;

4.2.10. Осуществлять иные права и полномочия в рамках действующего законодательства;

4.2.11. Устанавливать штатное расписание Учреждения;

4.2.12 Устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии действующим законодательством.

4.3. Учреждение обязано:

- выполнять установленное Учредителем задание;

-
вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую

отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- представлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иным органам и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом;

- ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с действующим законодательством;

- совершать крупные сделки с предварительного одобрения Наблюдательного совета Учреждения;

- совершать сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, с предварительного одобрения Наблюдательного совета. В случае если лица, которые в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ признаются заинтересованными в совершении сделки составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки принимается Учредителем Учреждения;

- обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, использовать его эффективно и по назначению;

- обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

- устава Учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

- свидетельства о государственной регистрации Учреждения;

- решения Учредителя о создании Учреждения;

- решения Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

- положений о филиалах, представительствах Учреждения;

- документов, содержащих сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

- плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

- годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- аудиторского заключения о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

- осуществлять целевое, своевременное и эффективное использование финансовых и других материальных ресурсов и имущества;

- соблюдать договорные, кредитные, расчетные, налоговые и другие обязательства;

- возмещать ущерб, нанесенный другим юридическим и физическим лицам;

- обеспечивать работникам безопасные условия труда;

- осуществлять оплату труда работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Грайворонского района;

- обеспечивать сохранность хозяйственных, управленческих и других

документов.

V. Компетенция Учредителя

5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся:

- утверждение Устава Учреждения и внесение в него изменений;

- определение заданий в соответствии с основной деятельностью Учреждения, предусмотренной настоящим Уставом;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

- мероприятия по реорганизации и ликвидации Учреждения, а также изменению его типа;

- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

- отнесение имущества Учреждения к категории особо ценного движимого имущества;

- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

- согласие на распоряжение недвижимым имуществом, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением или приобретенным за счет средств, выделенных на приобретение этого имущества;

- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

- принятие решения о назначении или досрочном прекращении полномочий членов Наблюдательного Совета Учреждения;

- решение иных предусмотренных законодательством Российской Федерации вопросов.

VI. Органы управления Учреждения

6.1. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения.

6.2. Коллегиальным органом управления Учреждения является Наблюдательный совет Учреждения.

6.3. Наблюдательный совет Учреждения (далее - Совет) состоит из 6 (шести) человек. Срок полномочий Совета составляет 3 (три) года.

6.4. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение:

1) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения;

2) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложений Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

4) предложений Учреждений или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложений руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) вопроса по представлению руководителя Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;

8) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых может открыть банковские счета;

12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации;

13) возможности предоставления Учреждением заемных кредитных средств с целью предоставления кредитов (займов) субъектам малого и среднего предпринимательства Грайворонского района в порядке, установленном постановлением администрации муниципального района “Грайворонский район“;

14) требований кредитных организаций о выполнении Учреждением обязательств по заключенным кредитным договорам и признание их обоснованными;

15) порядка списания дебиторской задолженности в случае невозможности взыскания с субъекта малого и среднего предпринимательства сумм, уплаченных Учреждением кредитной организации по неисполненным субъектами малого и среднего предпринимательства обязательствам в соответствии с заключенными договорами поручительства, и его утверждение.

6.5. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 6.4 Устава, Совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Совета.

По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.4 Устава, Совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11 пункта 5.5 Устава, Совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по вопросам решения после рассмотрения заключений Совета.

Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.4 Устава, утверждаются Советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 - 14 пункта 6.4 Устава, Совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

По вопросу, указанном в подпункте 15 пункта 6.4 Устава, Совет утверждает соответствующие порядки, касающиеся деятельности Учреждения.

Рекомендации, заключения и решения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8, 11 и 13 - 15 пункта 6.4 Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Совета.

Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.4 Устава, принимаются Советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Совета.

Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 6.4 Устава, принимается Советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“.

Вопросы, относящиеся к компетенции Совета в соответствии с пунктом 6.4 Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

По требованию Совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Совета.

6.6. В Совет входят представители учредителя, представители органов местного самоуправления, на которых возложено управление муниципальным имуществом, и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности. В состав Совета могут входить представители иных государственных органов, органов местного самоуправления, представители работников Учреждения. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Совета должно превышать одну треть от общего числа членов Совета. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Совета.)

6.7. Решение о назначении членов Совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Совета или досрочном прекращении его полномочий принимается руководителем Учреждения. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Совета.

6.8. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета автономного учреждения неограниченное число раз. Членами Совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. Выполнение членами Совета своих обязанностей осуществляется на безвозмездной основе, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета.

Члены Совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

6.9. Полномочия члена Совета могут быть прекращены досрочно:

- по просьбе члена Совета;

- в случае невозможности исполнения членом Совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

- в случае привлечения члена Совета к уголовной ответственности;

- в случае прекращения трудовых отношений с членом Совета, являющимся представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях.

Вакантные места, образовавшиеся в Совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Совета.

6.10. Председатель Совета

6.10.1. Избирается на срок полномочий Совета членами Совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Совета;

6.10.2. Может быть переизбран Советом в любое время;

6.10.3. Организует работу Совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Совета его функции осуществляет старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Совета.

6.11. Порядок проведения заседаний Совета:

6.11.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал

6.11.2. Заседание Совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Совета или руководителя Учреждения.

6.11.3. Председатель Совета обязан не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения заседания обеспечить уведомление каждого члена Совета путем направления соответствующего уведомления. В уведомлении должны быть указаны время и место проведения заседания, а также предполагаемая повестка дня. Одновременно с уведомлением каждому члену Совета направляются необходимые материалы.

6.11.4. Заседание Совета является правомочным, если все члены Совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Совета. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Совета.

6.11.5. В заседании Совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные Председателем Совета лица могут участвовать в заседании Совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Совета.

6.11.6. Заседание Совета является правомочным, если на заседании присутствует более половины членов Совета. Передача членом Совета своего голоса другому лицу не допускается.

В случае отсутствия на заседании члена Совета по уважительной причине возможен учет его мнения, представленного в письменной форме, при определении наличия кворума и результатов голосования.

6.11.7. Принятие решений Советом, за исключением вопросов, предусмотренных подпунктами 9 и 10 пункта 5.2.4 Устава, возможно путем проведения“заочного голосования.

6.11.8. Каждый член Совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Совета.

6.12. Первое заседание Совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Совета созывается по требованию Учредителя.

До избрания Председателя Совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Совета, за исключением представителя работников Учреждения.

6.13. Руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения.

6.14. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем и действует на основе трудового договора (контракта), заключенного с ним Учредителем.

6.15. Директор Учреждения обязан выполнять требования настоящего Устава и действующего законодательства.

6.16. Директор Учреждения:

- осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, Совета, иных органов управления Учреждения;

- утверждает штатное расписание Учреждения;

- назначает на должность и освобождает от должности заместителя директора Учреждения, руководителей структурных подразделений и специалистов;

- утверждает положения о структурных подразделениях, а также должностные инструкции своего заместителя, руководителей структурных подразделений и работников;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет Учреждение в судах и во всех организациях независимо от их организационно-правовой формы, совершает сделки от его имени;

- издает приказы, подписывает письма, договоры и иные документы, связанные с деятельностью Учреждения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

- утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;

- планирует деятельность Учреждения по всем видам работ, координирует и контролирует исполнение планов;

- распоряжается финансами Учреждения в порядке и объемах, установленных действующим законодательством;

- выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета;

- осуществляет иные права и полномочия, предоставленные ему действующим законодательством и настоящим Уставом.

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

7.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об автономных учреждениях“, иными федеральными законами.

7.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

- слияния двух или нескольких автономных учреждений;

- присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений;

- разделения Учреждения на два или несколько учреждений;

- выделение из Учреждения одного или несколько учреждений.

7.3. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.4. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях“ может быть обращено взыскание.

7.5. Ликвидационная комиссия Учреждения передает Учредителю имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, в соответствии с действующим законодательством.

VIII. Внесение изменений в Устав Учреждения

8.1. Внесение изменений и дополнений приобретают Силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию о таких изменениях.

IX. Учет и сохранность документов Учреждения

9.1. Учреждение обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу (приказы, личные дела, личные карточки, расчетно-платежные ведомости) и комплекта архивных документов, обязуется своевременно передать их на государственное хранение в случае ликвидации Учреждения.