Законы и бизнес в России

Постановление мэра города Астрахани от 02.11.2007 N 4591-м (ред. от 05.05.2008) “О создании конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани“

МЭР ГОРОДА АСТРАХАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2007 г. N 4591-м

О СОЗДАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗА НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ СЦЕНАРИЯ

КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ ПРАЗДНОВАНИЯ 450-ЛЕТИЯ

ОСНОВАНИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ

(в ред. Постановлений мэра города Астрахани

от 21.01.2008 N 92-м, от 05.02.2008 N 270-м,

от 05.05.2008 N 1202-м)

В соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ постановляю:

1. Создать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани в следующем составе:

Аптекарь Е.Е. - вице-мэр город, председатель комиссии

Выборнов А.Б. - заместитель мэра города, руководитель аппарата

администрации города, заместитель председателя комиссии

Магеррамова С.А. - заместитель мэра города по социальной политике

Славуцкая А.А. - начальник управления муниципального заказа администрации

города

Ляхова В.Г. - начальник управления культуры администрации города

Астрахани

Комин С.М. - заведующий кафедрой режиссуры массовых театрализованных

представлений Московского государственного университета

культуры и искусств, заслуженный артист России, лауреат

премии г. Москвы (по согласованию)

Киндякова Н.В. - художественный руководитель центра хореографии “Лотос“,

заслуженный работник культуры России (по согласованию)

Кузьмина Е.Г. - руководитель хореографического ансамбля “Сказка“ ЦДО N 2

(по согласованию)

Соколова С.Ю. - руководитель вокального ансамбля “Праздник“, почетный

работник общего образования ДДТ “Успех“ (по

согласованию)

Будкарь Н.Н. - директор ДЮСШ “Биг-Данс“, заслуженный работник культуры

РФ (по согласованию)

(п. 1 в ред. Постановления мэра города Астрахани от 21.01.2008 N 92-м)

2. Возложить функции по проведению открытого конкурса по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани, в том числе разработку конкурсной документации, опубликование и размещение извещений о проведении конкурса, и иные связанные с обеспечением проведения конкурсов функции в рамках, установленных действующим законодательством, на управление муниципального заказа администрации города.

3. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани.

4. Пресс-службе местного самоуправления города Астрахани опубликовать настоящее Постановление мэра города в газете “Горожанин“.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления мэра города Астрахани возложить на заместителя мэра города, руководителя аппарата администрации города Выборнова А.Б.

Мэр города

С.А.БОЖЕНОВ

Утверждено

Постановлением мэра города

от 2 ноября 2007 г. N
4591-м

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО

КОНКУРСА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

НА РАЗРАБОТКУ И РЕАЛИЗАЦИЮ СЦЕНАРИЯ КУЛЬТУРНОЙ

ПРОГРАММЫ ПРАЗДНОВАНИЯ 450-ЛЕТИЯ ОСНОВАНИЯ ГОРОДА

АСТРАХАНИ

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 05.05.2008 N 1202-м)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по проведению открытого конкурса на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани в форме открытого конкурса с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия).

1.2. Конкурс по размещению муниципального заказа на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани проводит управление муниципального заказа администрации города (далее по всему тексту - Уполномоченный орган).

1.3. В процессе проведения конкурса Комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Правовое регулирование

Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области и органов местного самоуправления муниципального образования “Город Астрахань“, настоящим Положением.

3. Цели и задачи комиссии

3.1. Комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителя открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку и реализацию сценария культурной программы празднования 450-летия основания города Астрахани.

3.2. Исходя из целей деятельности
Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Положению), в задачи Комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкуренции, разных условий и недискриминации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса;

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказа путем проведения конкурса.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом.

4.2. Персональный состав Комиссии формируется Уполномоченным органом, утверждается распорядительным актом мэра города.

4.3. В состав Комиссии входят десять человек - членов Комиссии. Председатель является членом Комиссии. В состав конкурсной комиссии должны быть включены лица творческих профессий в соответствующей области литературы и искусства, число которых составляет не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов конкурсной комиссии.

(в ред. Постановления мэра города Астрахани от 05.05.2008 N 1202-м)

4.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы в него вошли лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд.

4.5. Членами Комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

4.6. Замена члена Комиссии
осуществляется только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии, и утверждается распорядительным актом мэра города.

5. Функции комиссии

5.1. Основными функциями Комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к подданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

5.1.3. Определение победителя конкурса.

6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов

6.1. Комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренной законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

6.1.5. До установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа осуществлять оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с порядком, установленным утвержденной конкурсной документацией;

6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;

6.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества.

6.2. Комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника
размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;

6.2.2. Обратиться к представителю заказчика за разъяснениями по предмету закупки;

6.2.3. Обратиться к Уполномоченному органу с требованием запросить у соответствующих органов и организаций:

- сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе;

- сведения о проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

- сведения о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- сведения о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- сведения об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.

6.2.4. При необходимости привлекать к своей работе специалистов и экспертов для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе из числа заказчика. Для этой цели распорядительным документом заказчика может быть создана экспертно-рабочая группа (комиссия).

Под экспертами и специалистами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.

Эксперты и специалисты не входят в состав конкурсной комиссии.

Экспертами и специалистами из числа заказчика не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, а также физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций (участников размещения заказа), членами их органов управления и их кредиторами.

Экспертно-рабочая группа (комиссия) представляет в комиссию свои заключения по вопросам, поставленным перед ней конкурсной комиссией. Мнение экспертно-рабочей группы (комиссии), изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии.

Экспертное заключение
оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

6.3. Члены конкурсной комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

6.3.3. Осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;

6.3.4. Принимать участие в определении победителя конкурса, оглашая свое решение о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

6.3.5. Своевременно подписывать протоколы заседаний Комиссии;

6.3.6. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса.

6.4. Члены Комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;

6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;

6.4.3. Проверять правильность содержания протокола, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе своего решения о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе; в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - своего решения о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

6.5. Председатель Комиссии:

6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

6.5.2. Объявляет заседание правомочным, в случае отсутствия кворума выносит решение о его переносе на другое время;

6.5.3.
Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы;

6.5.4. Объявляет состав Комиссии;

6.5.5. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.5.6. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

6.5.7. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе экспертно-рабочей группы (комиссии), в том числе из числа заказчика;

6.5.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы Комиссии

7.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

7.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

7.3. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе Председатель Комиссии либо иной член комиссии, ведущий заседание, обязан объявить:

- название открытого конкурса;

- дату, время и место проведения конкурса;

- состав конкурсной комиссии, присутствующий на заседании;

-
о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки;

- наименование (для юридического лица) участника размещения заказа;

- фамилию, имя, отчество (для физического лица) участника размещения заказа;

- почтовый адрес каждого участника размещения заказа;

- наличие сведений и документов, поданных участником размещения заказа;

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке, по которым осуществляется оценка заявок на участие в конкурсе, в соответствии с критериями оценки, утвержденными конкурсной документацией.

7.5. Все вышеперечисленные сведения заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

7.6. Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.7. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

7.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.

7.9. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол с такой записью передается Заказчику для рассмотрения вопроса о возможности размещения заказа у единственного исполнителя либо объявления повторного конкурса.

7.10. Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

7.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Комиссией каждой заявке присваивается порядковый номер относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок предусмотрен конкурсной документацией.

Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

7.12. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, Заказчиком, Уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.13. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссия обязана:

7.13.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

7.13.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля органа;

7.13.3. Поручить Уполномоченному на размещение муниципального заказа органу довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключать муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок взаимодействия

Комиссии и Уполномоченного органа

8.1. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него функциональных обязанностей осуществляет:

- подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

- информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала;

- подготовку и рассылку в установленные действующим законодательством сроки: уведомления участникам размещения заказа о признании их участниками открытого конкурса или об отказе в допуске; протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; проекта контракта победителю конкурса, в который включаются условия исполнения контракта, предложенные победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе;

- размещение на официальном сайте www.zakaz.astrgorod.ru и публикацию в официальном печатном издании информационном бюллетене “Муниципальный заказ“ информации об открытом конкурсе;

- организацию материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности.

8.2. По решению Уполномоченного органа функции секретаря Комиссии возлагаются на ответственного исполнителя за проведение открытого конкурса. В случае его отсутствия секретарем назначается специалист Уполномоченного органа, назначенный его руководителем. В функции секретаря входят:

- осуществление подготовки заседаний Комиссии, включая формирование и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечение членов Комиссии необходимыми материалами;

- оформление протоколов заседаний Комиссии и обеспечение их подписания всеми членами Комиссии;

- передача протокола после подписания его всеми членами Комиссии для размещения на официальном сайте ответственному администратору сайта управления муниципального заказа в сроки, установленные действующим законодательством;

- ведение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на заседании конкурсной комиссии;

- осуществление подготовки и рассылки уведомлений участникам размещения заказа о признании участником открытого конкурса или об отказе в допуске;

- осуществление подготовки и рассылки проекта контракта победителю конкурса, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в установленные в действующем законодательством сроки;

- подготовка и передача информации (копии протоколов) для публикации в официальном печатном издании - информационном бюллетене “Муниципальный заказ“;

- осуществление иных действий организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

8.3. Непосредственно перед началом заседания Комиссии по вскрытию конвертов с заявками представитель Уполномоченного органа передает председателю Комиссии или лицу, исполняющему его обязанности, журнал регистрации поданных заявок на участие в открытом конкурсе и конверты с заявками.

8.4. Уполномоченный орган в процессе исполнения возложенных на него обязанностей не вправе вмешиваться в процесс работы Комиссии, а также отменять принятые ею решения.

9. Ответственность членов Комиссии

9.1 Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

9.3. Члены Комиссии, сотрудники Уполномоченного органа и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.

Начальник управления

А.А.СЛАВУЦКАЯ