Законы и бизнес в России

Постановление администрации г. Волгограда от 08.12.1997 N 1401 “О совершенствовании структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством города“ (вместе с “Уставом муниципального учреждения жилищно-коммунального хозяйства Волгограда“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 1997 г. N 1401

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ГОРОДА

В соответствии с программой реформирования жилищно - коммунального хозяйства Волгограда, в целях практической реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. N 425 “О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации“, упорядочения структуры управления жилищно - коммунальным комплексом, улучшения содержания муниципального жилищного фонда, повышения качества и снижения себестоимости жилищно - коммунальных услуг, развития конкуренции по их предоставлению постановляю:

1. Создать с 1 января 1998 г. муниципальное учреждение жилищно - коммунального хозяйства Волгограда (сокращенное название МУ “Жилкомхоз“), наделив его функциями дирекции единого заказчика города.

2. Делегировать
МУ “Жилкомхоз“ право управления жилищно - коммунальным комплексом города.

3. Утвердить Устав муниципального учреждения жилищно - коммунального хозяйства Волгограда (прилагается).

4. Разделы 1 (Общие положения) и 2 (Основные задачи и функции) Примерного положения о дирекции единого заказчика, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 17.06.97 N 694, считать утратившими силу.

5. Утвердить разделы 1 (Общие положения) и 2 (Основные задачи и функции) Примерного положения о дирекции единого заказчика, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 17.06.97 N 694, в новой редакции (прилагается).

6. По тексту Примерного положения о системе договорных отношений и порядке заключения договоров на жилищно - коммунальное обслуживание, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 17.06.97 N 694, слова “МУП “Жилкомхоз“ заменить словами МУ “Жилкомхоз“ в п. 2.1 и п. 2.2 абзац 1.

7. По тексту Положения о разграничении полномочий по уровням управления городским хозяйством: город - район в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, утвержденного постановлением администрации Волгограда от 17.06.97 N 694, слова “МУП “Жилкомхоз“ заменить словами “МУ “Жилкомхоз“.

8. Комитету по управлению имуществом администрации города по согласованию МУ “Жилкомхоз“ в соответствии с постановлением администрации города от 17.06.97 N 694 “О разграничении полномочий по уровням управления городским хозяйством: город - район в решении вопросов жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики“:

учредить дирекции единого заказчика районов в срок до 1 января 1998 г.;

организовать передачу муниципального жилищного фонда и фонда нежилых помещений, объектов внешнего благоустройства на баланс вновь образуемым дирекциям единого заказчика районов и заключить с ними договоры о передаче муниципального имущества в оперативное управление муниципальным учреждениям и хозяйственное ведение муниципальным предприятиям;

привести учредительные документы муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ранее
учрежденных МУП “Жилкомхоз“, в соответствие с новой структурой управления жилищно-коммунальным хозяйством города и заключить с ними договоры о передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение в срок до 1 февраля 1998 г.

9. Финансовому управлению администрации города предусмотреть в бюджете на 1998 год средства на содержание МУ “Жилкомхоз“ и дирекции единого заказчика районов.

10. Установить, что плата за жилищно-коммунальные услуги, бюджетные ассигнования, предусмотренные в местном бюджете на финансирование жилищно-коммунального хозяйства, поступают на расчетные счета МУ “Жилкомхоз“ и дирекции единого заказчика районов.

11. Считать утратившими силу пункты 2, 3, 4 постановления администрации города от 17.06.97 N 694 “О разграничении полномочий по уровням управления городским хозяйством: город - район в решении вопросов жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики“.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Говоруна Б.И.

Глава администрации

Ю.В.ЧЕХОВ

Зарегистрировано Утвержден“Администрацией Центрального Постановлениемрайона Волгограда администрации Волгограда“N ________ от _____________ от 8 декабря 1997 г. N 1401

УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное учреждение жилищно-коммунального хозяйства г. Волгограда (далее по тексту Учреждение) создано в соответствии с действующим законодательством РФ и на основании постановления администрации города от 08.12.97 N 1401.

Официальное сокращенное наименование учреждения: МУ “Жилкомхоз“ Волгограда.

1.2. Учредителем является Администрация Волгограда.

1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями администрации города, настоящим Уставом.

1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления деятельности в сфере жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с разделом 2 настоящего Устава.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает в судах от своего имени, совершает любые, не противоречащие действующему законодательству и настоящему Уставу,
сделки как внутри страны, так и за рубежом. Учреждение имеет самостоятельный баланс, открывает расчетные и иные счета в любых финансово-кредитных учреждениях как в рублях, так и в иностранной валюте. Права и обязанности юридического лица Учреждение приобретает с момента его государственной регистрации.

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в соответствии с действующим законодательством.

Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя. При недостаточности находящихся в распоряжении Учреждения средств субсидиарную ответственность по долгам Учреждения несет собственник имущества.

1.7. Учреждение содержится за счет средств городского бюджета, отчислений от платы населения за жилищно-коммунальные услуги и иных источников, не запрещенных законом. Структура и штаты Учреждения утверждаются его директором в пределах установленного в смете расходов фонда заработной платы.

1.8. Учреждение в пределах своей уставной правоспособности может осуществлять приносящую доходы деятельность. Доходы, получаемые от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

1.9. Юридический адрес учреждения: 400066, Волгоград, пр. Ленина, 10.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Целью создания Учреждения является управление жилищно - коммунальным хозяйством на муниципальном уровне как системы, обеспечивающей сочетание интересов, а также прав и обязанностей:

собственника жилищного фонда и объектов коммунального назначения;

заказчиков коммунальных услуг;

предприятий и организаций (подрядчиков) любых организационно - правовых форм, осуществляющих предоставление жилищно - коммунальных услуг;

потребителей услуг.

2.2. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

регулирование и координацию деятельности предприятий и учреждений жилищно - коммунального комплекса города;

разработку и проведение единой тарифно - ценовой политики, т.е. установление и согласование с соответствующими органами нормативов потребления ЖКХ;

проведение единой технической политики;

управление жилищно - коммунальным хозяйством города через ДЕЗы районов и жилищно -
эксплуатационные предприятия;

проведение взаимозачетов, работа с кредиторами - дебиторами;

контроль за использованием, содержанием и ремонтом объектов ЖКХ, а также за деятельностью предприятий - монополистов;

контроль за целевым использованием средств на финансирование расходов по жилищно - коммунальному обслуживанию на капитальный ремонт, содержание дорог и объектов благоустройства, на развитие производственной базы муниципальных жилищно - коммунальных предприятий;

ведение технической документации на находящиеся в хозяйственном ведении строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленения, дороги и тротуары;

организацию, финансирование и обеспечение обслуживания потребителей, развитие и эксплуатацию объектов ЖКХ, создание комфортной среды обитания в городе Волгограде;

участие в проведении районных конкурсов по обслуживанию жилищно - коммунальных объектов;

выполнение функций заказчика на обслуживание, содержание и ремонт объектов жилищно - коммунального комплекса, находящегося в муниципальной собственности;

контроль за соблюдением правил и норм технической эксплуатации, жилого и нежилого муниципального фонда;

формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья и коммунальных услуг, субвенций федерального бюджета, средств областного и местного бюджетов, иных поступлений и организует консолидацию финансовых потоков;

формирование муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг жилищно - коммунального назначения на подведомственной территории;

заключение на конкурсной основе договоров на жилищно - коммунальное обслуживание, содержание и ремонт общегородских объектов ЖКХ организациями различных форм собственности;

принимает участие в приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых, а также передаваемых ведомственных объектов ЖКХ;

обеспечение комплексной реконструкции, развитие и обслуживание систем коллективного приема телевидения (СКПТ) г. Волгограда;

контроль за рациональным расходованием топливно - энергетических и водных ресурсов, установка приборов учета и регулирования;

формирование заказов и лимитов потребления материально - технических ресурсов;

оценку деятельности ДЕЗ районов по выполнению функций содержания и ремонта жилищного
фонда, уборки и ремонта подъездов и тротуаров, объектов благоустройства и озеленения, санитарной очистке;

оценку деятельности подрядных организаций в части объемов, качества и сроков выполненных работ;

оценку деятельности предприятий заказчиков по капитальному ремонту жилищного фонда, дорог и объектов благоустройства;

организацию учета и контроля недвижимости и второго жилья в жилищной сфере;

ведение бухгалтерской, статистической и прочей отчетности;

обеспечение учета, сбора и использования по целевому назначению средств квартиросъемщиков на капитальный ремонт жилых помещений и платы за наем муниципального жилья;

осуществление делового сотрудничества с российскими и зарубежными производителями техники, инвесторами, заинтересованными в развитии ЖКХ;

участие в подготовке и повышении квалификации кадров;

выполнение функций заказчика по организации проектирования и технического надзора, капитального строительства, ремонта и реконструкции объектов жилищно - коммунального хозяйства;

формирование и проведение финансирования, учета и ценообразования в жилищно - коммунальном комплексе;

рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам жилищно - коммунального комплекса;

организацию работы по ликвидации стихийных бедствий, катастроф, аварий и их последствий;

работу с военкоматом и ГО.

2.3. Учреждение вправе осуществлять без ущерба основным видам деятельности на договорной основе приносящие доходы следующие виды предпринимательской деятельности:

оказание консультативно - методических услуг предприятиям жилищно - коммунального хозяйства;

оказание услуг в материально - техническом снабжении, в обеспечении кредитами, в подготовке и заключении договоров на жилищно - коммунальное обслуживание;

оказание платных услуг населению и организациям;

участие в разработке схемы развития и размещения коммунальных объектов и титульных списков на проектно - изыскательные работы и строительство этих объектов, выдача технических условий на подключение объектов к коммунальным сетям;

лицензирование деятельности предприятий жилищно - коммунального хозяйства города;

установку и техническое обслуживание приборов учета тепловодоресурсов;

обслуживание жилых домов, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и прочих их собственников в порядке, предусмотренном
действующим законодательством;

предоставление юридическим лицам услуг по централизованному сбору и инкассированию денежных средств за предоставленные им услуги населению;

подготовку специалистов по управлению домовладениями товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и прочих их собственников;

оказание услуг сторонним организациям по поставкам материалов ремонтно - строительного назначения;

оказание услуг населению по осуществлению обменных операций жилыми помещениями и оформлению необходимых документов;

оказание услуг юридическим лицам по механизированной обработке их бухгалтерской документации;

оказание услуг физическим и юридическим лицам по изготовлению копий документов (ксерокопирование);

другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Учреждение имеет право осуществлять лицензированные виды деятельности только при наличии соответствующей лицензии.

3. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА

3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью и принадлежит ему на праве оперативного управления. Право собственника муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом Волгограда.

3.2. Имущество Учреждения формируется из:

муниципального имущества, закрепленного за ним в установленном порядке на праве оперативного управления;

имущества, приобретенного Учреждением за счет средств городского бюджета, выделенных ему по смете;

имущества, приобретенного Учреждением за счет доходов от разрешенных Учредителем видов предпринимательской деятельности.

3.3. Учреждение не вправе продавать принадлежащее ему на праве оперативного управления недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.

3.4. Источником формирования имущества Учреждения является:

имущество, переданное собственником;

бюджетные и внебюджетные средства;

доходы, полученные от реализации продукции, услуг и других видов деятельности;

кредиты банков и других кредиторов;

безвозмездные и благотворительные взносы, пожертвования организаций, товариществ, инофирм, граждан;

иные источники, не запрещенные законом.

4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Учреждение свою деятельность строит на основе хозяйственных договоров.

4.2. Для достижения своих уставных целей Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность;

распоряжаться муниципальным имуществом в порядке
и в пределах, установленных учредительными документами и действующим законодательством;

определять структуру органов управления, штатное расписание в пределах, установленных администрацией города в смете расходов фонда заработной платы работников Учреждения.

4.3. Учреждение осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей деятельности, ведет статистическую отчетность и несет ответственность за ее достоверность в соответствии с действующим законодательством.

5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и с настоящим Уставом.

5.2. Высшим должностным лицом Учреждения является его директор.

Наем директора осуществляется администрацией города.

5.3. Директор действует на основе контракта, настоящего Устава, действующего законодательства, а также других, обязательных для него, нормативных актов.

5.4. Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях. Заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета, утверждает штаты. В пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников.

Директор в пределах нормативов самостоятельно определяет структуру, численный, квалификационный и штатный состав Учреждения, нанимает на должность и освобождает от должности всех работников Учреждения в соответствии с требованиями законодательства.

5.5. Директор несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.

5.7. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. На всех членов трудового коллектива распространяется действие трудового законодательства.

5.8. Трудовые споры работников с администрацией Учреждения рассматриваются в установленном законом порядке.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Прекращение деятельности Учреждения происходит путем реорганизации или ликвидации.

6.2. Учреждение ликвидируется по решению его учредителя или по решению суда.

6.3. При ликвидации создается ликвидационная комиссия, состав которой определяется учредителем,
а в случае ликвидации по решению суда - ликвидационной комиссией, назначенной судом.

6.4. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, передается комитету по управлению имуществом Волгограда.

6.5. Ликвидация и реорганизация учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.6. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с КЗоТ РФ.

6.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в реестр государственной регистрации.

Комитет по жилищно -

коммунальному хозяйству

администрации Волгограда

Утверждено

Постановлением

администрации Волгограда

от 8 декабря 1997 г. N 1401

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

О ДИРЕКЦИИ ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА

1. Общие положения

1.1. Дирекция единого заказчика (ДЕЗ) является специализированной службой администрации районов Волгограда, создаваемой для выполнения функций заказчика по всему комплексу работ, связанных с жилищно - коммунальным обслуживанием, благоустройством, а также контрольных функций по объемам, качеству и срокам выполнения работ, выполняемых подрядными жилищно - коммунальными и другими предприятиями всех форм собственности.

1.2. ДЕЗ является муниципальным учреждением, находится в подчинении администрации района, обладает правами юридического лица, имеет расчетный и другие счета в банке, необходимые для осуществления своей деятельности, юридический адрес.

1.3. Для осуществления функций заказчика ДЕЗ передается право оперативного управления муниципальным жилым и нежилым фондом, находящимся на территории соответствующего городского района, придомовыми территориями, озеленением, освещением и дорогами районного значения. Закрепление права оперативного управления осуществляется посредством передачи соответствующих объектов на баланс ДЕЗ городским комитетом по управлению имуществом в соответствии с договором о закреплении имущества.

1.4. ДЕЗ создается на основании постановлений глав администраций районов.

1.5. Деятельность ДЕЗ осуществляется на принципах двойного подчинения:

административного подчинения администрации района;

подчинения МУ “Жилкомхоз“ в части оперативно - технического руководства, контроля и координации
деятельности.

1.6. В своей деятельности ДЕЗ руководствуется законодательством РФ, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства РФ по вопросам, относящимся к компетенции ДЕЗ, постановлениями и распоряжениями администрации города и района, настоящим Положением.

1.7. Настоящее примерное Положение регламентирует:

цели и задачи ДЕЗ;

взаимоотношения ДЕЗ с органами местного самоуправления города, МУ “Жилкомхоз“, подрядными организациями по жилищно - коммунальному обслуживанию и благоустройству района, пользователями жилищного и нежилого фонда;

финансово - экономические аспекты ДЕЗ;

порядок управления ДЕЗ;

порядок реорганизации и ликвидации ДЕЗ.

1.8. С момента образования ДЕЗ приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством РФ.

1.9. Финансирование расходов на содержание ДЕЗ устанавливается администрациями районов из местного бюджета и за счет отчислений от объемов жилищно - коммунальных услуг, оплачиваемых населением.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами деятельности ДЕЗ являются:

осуществление полномочий заказчика по объектам, переданным в управление ДЕЗ в соответствии с Положением о разграничении полномочий по уровням управления городским хозяйством город - район в решении вопросов жилищно - коммунального хозяйства и жилищной политики;

обеспечение текущего содержания и ремонта жилищного и нежилого фонда, внутридомовых систем инженерного оборудования, придомовых территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения, тротуаров и дорог районного значения, санитарной очистке домовладений с соблюдением действующих требований и норм технической эксплуатации и ремонта;

ведение технической документации на находящиеся в хозяйственном ведении строения, инженерные сооружения, объекты благоустройства, озеленения, дороги и тротуары;

создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;

сбор платы за техническое обслуживание дома от нанимателей, арендаторов, владельцев и собственников жилых помещений и строений, а также платежей за оказываемые коммунальные и прочие услуги в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке;

обеспечение арендаторов, нанимателей, владельцев и собственников помещений и строений в соответствии с условиями соглашений и договоров коммунальными и прочими услугами;

контроль за соблюдением установленного режима содержания земельных участков, закрепленных за жилыми и нежилыми зданиями;

контроль за соблюдением установленных законодательством, общегородскими нормативными актами и договором о закреплении имущества, условий использования имущества;

контроль за своевременностью оплаты жилищно - коммунальных услуг пользователями жилищного и нежилого фонда;

проведение технических осмотров зданий и других объектов;

организация работы по отбору объектов жилищно - коммунального хозяйства на капитальный ремонт и реконструкцию;

организация работы по текущему планово - предупредительному и непредвиденному ремонтам объектов жилищно-коммунального хозяйства;

заключение, в качестве представителя муниципалитета, соглашений с владельцами и собственниками жилых и нежилых помещений о порядке управления домом и возмещения расходов по его эксплуатации и ремонту, а также договоров с владельцами и собственниками строений на оказание услуг по техническому обслуживанию или управлению;

представление интересов собственника (района) в товариществах собственников жилья (кондоминиумах);

взыскание в установленном порядке задолженности по оплате за техническое обслуживание и жилищно - коммунальные услуги.

2.2. Для реализации указанных задач дирекция единого заказчика осуществляет следующие функции:

заключает договоры с собственниками жилья и квартиросъемщиками на техническое обслуживание здания и предоставление коммунальных услуг;

заключает договоры на выполнение необходимых работ и предоставление услуг (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение и др.) с предприятиями по жилищно - коммунальному обслуживанию всех форм собственности в соответствии с Положением о системе договорных отношений и порядке заключения договоров на техническое и жилищно - коммунальное обслуживание;

готовит и предоставляет в МУ “Жилкомхоз“ предложения по финансированию затрат на эксплуатацию, капитальный ремонт и реконструкцию жилищного и нежилого фонда, финансированию разницы в ценах на тепловую энергию, а также предложения для включения в городские программы развития объектов инженерной и социальной инфраструктуры районов;

обеспечивает приемку выполненных работ и оценку их качества в соответствии с условиями договора, а также текущий контроль выполнения работ подрядными организациями всех форм собственности;

участвует в приемке законченных строительством жилых домов и объектов нежилого фонда на правах члена государственной комиссии;

оценивает деятельность подрядных организаций в части объемов, качества и сроков работ, применяет к ним меры возмещения ущерба при несоблюдении условий, установленных договорами, оплачивает выполнение подрядными организациями работы и предоставленные услуги;

участвует в эксплуатации ведомственного жилья и объектов нежилого фонда, домов - новостроек и организует заселение жителей;

осуществляет прием ведомственного жилищного и нежилого фонда в соответствии с порядком, установленным постановлениями администрацией Волгоградской области от 21.11.94 N 576 и от 04.04.95 N 158, а также на основании постановлений администрации города;

обеспечивает учет и соблюдение договоров найма жилья и аренды нежилых помещений;

составляет перечень требуемых работ по ремонту и обслуживанию строений и других объектов;

ведет бухгалтерскую, статистическую и прочую отчетность и предоставляет ее в МУ “Жилкомхоз“ и статистические органы в установленном порядке;

ведет начисление, сбор и перечисление на специальный счет МУ “Жилкомхоз“ средств от населения на капитальный ремонт жилищного фонда и платы за наем муниципальных жилых помещений;

разрабатывает предложения по эффективному использованию нежилых помещений и земельных участков с целью привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния жилищного фонда и других объектов инфраструктуры; услуг по техническому обслуживанию или управлению;

ведет различные финансовые операции;

взаимодействует с органами правопорядка;

работает с военкоматом и ГО;

выполняет диспетчерские функции по приему заявок от населения;

рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам жилищно - коммунального хозяйства;

ведет базу данных по регистрации граждан по месту жительства и временного пребывания;

другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Комитет по жилищно -

коммунальному хозяйству

администрации Волгограда