Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Волгоградской обл. от 28.06.1994 N 309 “О рекламной и оформительской деятельности на территории городов и поселков области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 28.07.2008 N 980, вступающего в силу со дня его официального опубликования.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 1994 г. N 309

О РЕКЛАМНОЙ И ОФОРМИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

ТЕРРИТОРИИ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ ОБЛАСТИ

Осуществление рекламной и оформительской деятельности на территории городов и поселков области находится на неудовлетворительном уровне, реклама изготавливается вопреки постановлению администрации области от 13.05.94 N 221 “Об уточнении порядка и условий лицензирования отдельных видов деятельности на территории области“ организациями, не имеющими соответствующей лицензии, размещается в неприспособленных для этого местах, используются фасады зданий, имеющих историческую ценность, уникальные ограждения бульваров и скверов, которые скупаются в
аренду предпринимателями.

С целью упорядочения рекламной и оформительской деятельности, улучшения благоустройства улиц постановляю:

1. Администрациям городов и поселков области с участием управлений и отделов архитектуры и градостроительства, коммунального хозяйства провести инвентаризацию существующих объектов внешней рекламы с использованием территории улиц и площадей, фасадов зданий, придорожных зон, витрин магазинов и ограждений; обязать владельцев рекламы, выполненной с нарушением действующих положений организациями, не имеющих лицензии, демонтировать ее; разработать схему возможного размещения рекламных щитов на территории городов и поселков и упорядочить их размещение в соответствии с этой схемой.

2. Установить, что разрешение на размещение рекламных форм выдает администрация соответствующего города (района) или поселка при наличии лицензии на этот вид деятельности по предложению или согласованию с главным архитектором (художником) города (района) и председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству города (района). Договоры аренды места установки рекламы заключаются на срок до 6 месяцев. Арендная плата устанавливается соответствующей администрацией. Договор аренды оформляется комитетами по земельным ресурсам и землеустройству.

3. Запретить размещение рекламы на фасадах зданий, имеющих архитектурную и историческую ценность, на ограждениях, имеющих художественную ценность, а также на перекрестках улиц в местах, препятствующих нормальному обзору проезжей части улиц.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главное управление архитектуры и градостроительства администрации области.

Заместитель главы

администрации

И.И.НИКИТИН