Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Волгоградской обл. от 17.06.1994 N 288 “Об образовании внебюджетного фонда улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при Администрации Волгоградской области“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 02.06.1999 N 401.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 1994 г. N 288

ОБ ОБРАЗОВАНИИ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА УЛУЧШЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ

ПОЧВ, СОХРАННОСТИ ЗЕМЕЛЬ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях улучшения плодородия почв и сохранности земель на территории области, руководствуясь Законами Российской Федерации “О местном самоуправлении“, “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономных округов, краев, областей, городов местного самоуправления“ постановляю:

1. Образовать внебюджетный фонд улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации Волгоградской области.

2. Утвердить прилагаемое
Положение о внебюджетном фонде улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации Волгоградской области.

3. Установить, что средства, направляемые во внебюджетный фонд улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации Волгоградской области согласно утвержденному Положению зачисляются на внебюджетный счет администрации области, открываемый в установленном порядке.

4. Утвердить правление внебюджетного фонда улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации Волгоградской области в следующем составе:

Юняев П.А. - заместитель главы администрации

области

Передерей Н.П. - заведующий отделом сельского

хозяйства администрации области

Корнев И.П. - заместитель председателя комитета

экономики и финансов администрации

области - начальник отдела аграрных

реформ и прогнозирования

продовольственных ресурсов

Воробьев А.В. - председатель комитета по земельным

ресурсам и землеустройству

Волгоградской области

Сазонов С.П. - начальник финансового управления

комитета экономики и финансов

администрации области

5. Рекомендовать главам районных и городских администраций:

образовать внебюджетные фонды улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации района, города. При утверждении Положения о нем использовать Положение о внебюджетном фонде улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства администрации области;

в целях материальной заинтересованности специалистов районных, городских и областного комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в улучшении плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства, укрепления материально-технической базы указанных комитетов, а также для осуществления мероприятий по охране земельных ресурсов и землеустройства администрациям районов и городов 20 процентов средств внебюджетного фонда перечислять во внебюджетный фонд улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства администрации области;

освободить внебюджетный фонд улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства от уплаты налога на прибыль в части, зачисляемой в местный бюджет.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Юняева П.А.

Глава администрации

И.П.ШАБУНИН

Утверждено

Постановлением

главы администрации

Волгоградской области

от 17 июня 1994 г. N 288

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ УЛУЧШЕНИЯ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ,

СОХРАННОСТИ ЗЕМЕЛЬ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА

ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о внебюджетном фонде улучшения плодородия почв, сохранности земель и проведения землеустройства при администрации Волгоградской области (именуемый в дальнейшем - Фонд) разработано на основании Закона Российской Федерации “О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации“ и закона Российской Федерации “Об основах бюджетных
прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления“.

2. Фонд создается при администрации Волгоградской области.

3. Средства Фонда хранятся на специальном внебюджетном счете администрации области, открытом в обслуживающем учреждении банка, и находятся в оперативном распоряжении администрации Волгоградской области.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОНДА

Основными задачами Фонда на территории области являются:

повседневное внимание вопросу улучшения плодородия почв, сохранности земель, своевременное проведение землеустроительных работ;

поддержки коллективных хозяйств и фермеров в восстановлении плодородия почв и сохранности земель;

материальное поощрение работников комитетов по земельным ресурсам и землеустройству за работу, проводимую по сохранности правильного использования земель, своевременное проведение землеустроительных работ;

укрепление материально-технической базы комитета по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области.

Раздел III. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА

Фонд образуется за счет:

компенсационных платежей за отвод сельскохозяйственных угодий для несельскохозяйственных нужд, которые возмещаются в соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации “Об утверждении Положения о порядке возмещения убытков собственникам земли, землевладельцам, землепользователям, арендаторам и потерь сельскохозяйственного производства“ от 28 января 1993 г. N 77;

штрафов за нарушение земельного законодательства, налагаемых комитетами по земельным ресурсам и землеустройству части средств, поступающих в городах и в сельской местности от сдачи в аренду земельных участков, в том числе на конкурсах и аукционах;

средств, получаемых за предоставление услуг, оказываемых комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, включая средства от проведения аукционов и конкурсов по продаже земельных участков и сдаче их в аренду, а также получаемых за регистрацию и оформление документов о правах на земельные участки и прочую связанную
с ними недвижимость.

При определении стоимости платных услуг комитетам по земельным ресурсам и землеустройству руководствоваться “Сборником типовых норм общественно необходимых затрат труда и цен на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства и земельного кадастра“, утвержденным приказом Роскомзема от 1 февраля 1994 г. N 10.

Раздел IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА

Средства Фонда используются на:

земельно-кадастровые работы (инвентаризацию земель, топографо-геодезические и картографические работы, почвенные, геоботанические, радиологические и другие изыскания, обследования и съемки земель) землеустроительные и земельно-оценочные работы, лесоустроительные работы, автоматизированную обработку земельно-кадастровой информации, научно-исследовательские работы по совершенствованию методов ведения государственного земельного кадастра и землеустроительных работ;

улучшение земель (восстановление плодородия почв, деградированных сельскохозяйственных и других угодий, рекультивация загрязненных и нарушенных земель, другие мероприятия);

материально-техническое обеспечение комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, включая затраты на создание автоматизированной информационной системы земельного кадастра, расходы на подготовку помещений и арендную плату за них и социальное развитие.

Для материального стимулирования работников комитетов по земельным ресурсам и землеустройству за работу, связанную с сохранением плодородия почв, обеспечение сохранности и усиления контроля за правильным использованием земли и своевременного проведения землеустроительных и землеотводных работ используется до 20 процентов средств Фонда.

Расходование средств Фонда производится на основании распоряжения главы администрации области по сметам, составленным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области, согласованным с заинтересованными комитетами и управлениями и с комитетом экономики и финансов администрации области.

Неиспользованные в текущем году средства Фонда не подлежат изъятию и переходят на следующий год.

Проект годового бюджета Фонда, который не может быть дефицитным, подготавливается комитетами экономики и финансов администрации области и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области, рассматривается правлением Фонда и представляется на утверждение
главе администрации области в сроки, предусмотренные для утверждения бюджета.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

Управление деятельностью по использованию средств Фонда осуществляется Правлением Фонда.

В состав Правления входят представители администрации области и комитета по земельным ресурсам и землеустройству Волгоградской области.

Персональный состав Правления Фонда утверждается главой администрации области. Председатель Правления избирается большинством голосов из числа членов Правления.

Заседания Правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины членов Правления.

Основные полномочия Правления:

планирование бюджета Фонда;

внесение предложений об изменении положения о Фонде;

рассмотрение и утверждение планов, программ, отчетов о результатах деятельности Фонда.

Решения Правления принимаются простым большинством голосов присутствующих членов Правления.

Председатель Правления Фонда:

организует деятельность Правления и несет ответственность за его работу;

председательствует на заседании Правления.

Раздел VI. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

Учет поступления средств во внебюджетный Фонд и их использование ведется централизованной бухгалтерией при администрации области.

Отчет об исполнении внебюджетного Фонда после утверждения Правлением Фонда представляется Думе, администрацией области одновременно с периодичной и годовой отчетностью об исполнении бюджета.

Раздел VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

Фонд может быть реорганизован или ликвидирован по решению главы администрации области.