Законы и бизнес в России

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 07.06.2011 N 90“о/н“ “Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области и Методических рекомендаций по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением“

Начало действия документа - 09.06.2011.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 7 июня 2011 г. N 90“о/н“

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ

В соответствии с положениями пункта 2 постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 “О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений Воронежской области (далее - Методические рекомендации по расчету нормативных затрат).

2. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям Воронежской области и контролю за их выполнением.

3. Положения Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат по решению исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Воронежской области или автономных учреждений Воронежской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области, применяются и для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.

4. Главные распорядители средств областного бюджета, использующие в соответствии с пунктом 8 Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146, нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям Воронежской области, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат.

5. Признать утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 14.07.2009 N 251“о/н“ “Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание исполнительными органами государственной власти Воронежской области и (или) находящимися в их ведении областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений“.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Утверждены

приказом

департамента финансово-бюджетной политики

Воронежской области

от 07.06.2011 N 90“о/н“

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I.
Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Воронежской области и автономных учреждений Воронежской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области (далее - бюджетное учреждение Воронежской области и автономное учреждение Воронежской области), по разработке порядка определения нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Воронежской области и автономными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений Воронежской области (далее - Порядок определения нормативных затрат).

2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующими исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений Воронежской области и автономных учреждений Воронежской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и департаментом экономического развития Воронежской области.

3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:

1) методику расчета:

удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой бюджетным учреждением Воронежской области или автономным учреждением Воронежской области в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества бюджетных учреждений Воронежской области или автономных
учреждений Воронежской области (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:

1) отдельно по каждому бюджетному учреждению Воронежской области или автономному учреждению Воронежской области (далее - Учреждение);

2) в среднем по группе Учреждений;

3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.

5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.

6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего
значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.

При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.

7. При определении объема нормативных затрат в расчет не включаются затраты:

а) на проведение капитального ремонта зданий и сооружений;

б) на приобретение основных средств (за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании (выполнении) государственных услуг (работ);

в) на финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;

г) на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;

д) на бюджетные инвестиции;

е) иные виды затрат разового характера.

8. При определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период учитываются особенности планирования бюджетных ассигнований в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области.

9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

10. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, направляют в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Воронежской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных
по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

11. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.

В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.

12. При применении нормативного метода расчет норматива затрат на оказание единицы государственной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании государственной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.

13. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).

14. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).

Данный метод рекомендуется применять в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на оказание государственной услуги.

15. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.

16. В рамках переходного периода может применяться метод первоначальных нормативных затрат. Метод первоначальных нормативных затрат подразумевает формирование норматива, исходя из сметы расходов учреждения прошлого, текущего или планируемого года (при наличии данных для расчета) путем деления суммы текущих расходов учреждения на количество государственных услуг, оказанных в соответствующем периоде. При этом в сумму текущих расходов учреждения не должны включаться расходы “разового характера“, в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание государственных услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием государственной услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.

III. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

17. Нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

N = SUMj G , где

i j

G - нормативные затраты, определенные для j-ой группы затрат на

j

единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.

18. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.

19. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

20. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (например, нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря, продуктов питания, учебников и учебных пособий, расходных материалов, канцелярских товаров и другие);

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (например, при предоставлении услуг в сфере образования к ним следует относить нормативные затраты на материальное обеспечение учащихся: расходы на обеспечение питанием, одеждой определенных категорий детей, расходы на подвоз детей к общеобразовательному учреждению и другие).

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

21. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к
нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.

22. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.

23. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания
государственной услуги.

24. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор государственных услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

25. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

26. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

27. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

28. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.

29. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:

- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;

- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);

- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);

- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;

- пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

30. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

31. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,5, где

о о о

N - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

о

Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на

о

соответствующий год;

V - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем

о

финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению

энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение

состава используемого недвижимого имущества.

32. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

N = Т x V x 0,1, где

э э э

N - нормативные затраты на электроснабжение;

э

Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий

э

год;

V - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в

э

соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению

энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение

состава используемого движимого и недвижимого имущества.

33. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Приложение

к Методическим рекомендациям

по расчету нормативных затрат на оказание

государственными учреждениями Воронежской

области государственных услуг и нормативных

затрат на содержание имущества государственных

учреждений Воронежской области

Утверждаю

________________________________________________________

(______________________________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя Учреждения)

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на оказание государственными

учреждениями Воронежской области государственных услуг

и нормативных затрат на содержание имущества

государственных учреждений Воронежской области

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

------------------T---------------T-------------T---------------T---------------T-----------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Нормативные ¦ Нормативные ¦ Итого ¦ Объем ¦Затраты на ¦ Сумма ¦

¦ государственной ¦ затраты, ¦ затраты на ¦ нормативные ¦государственной¦содержание ¦ финансового ¦

¦ услуги ¦непосредственно¦ обще- ¦ затраты на ¦ услуги ¦ имущества ¦ обеспечения ¦

¦ ¦ связанные с ¦хозяйственные¦ оказание ¦ ¦ ¦ выполнения ¦

¦ ¦ оказанием ¦ нужды ¦государственной¦ ¦ ¦государственного¦

¦ ¦государственной¦ ¦ услуги <1> ¦ ¦ ¦ задания <2> ¦

¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦ ¦ тыс. рублей ¦ тыс. рублей ¦тыс. рублей за ¦ ед. ¦тыс. рублей¦ тыс. рублей ¦

¦ ¦ за ед. ¦ за ед. ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Итого очередной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---“-----------+---------------+-----------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+-------------+---------------+-------“ устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);

8) в строке “Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания“ указываются дополнительные требования, например:

- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;

- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;

- требование о представлении копий подтверждающих документов.

Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.

V. Рекомендации по контролю за выполнением

государственного задания

19. Контроль за соблюдением казенными учреждениями Воронежской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета.

Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями Воронежской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти Воронежской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.

20. Контроль за выполнением государственных заданий рекомендуется осуществлять в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.

21. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении казенных учреждений Воронежской области, исполнительным органам государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:

- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;

- цели и задачи контроля;

- формы контроля;

- условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;

- периодичность контроля;

- порядок осуществления камеральных проверок;

- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;

- порядок проведения выездных проверок;

- требования к документам, составляемым по результатам проверок;

- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;

- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.