Законы и бизнес в России

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 23.03.2011 N 52“о/н“ “Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции “Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, государственных гарантий Воронежской области“

Начало действия документа - 31.03.2011.

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 марта 2011 г. N 52“о/н“

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ

ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГАРАНТИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции “Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, государственных гарантий Воронежской области“.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 23.03.2011 N 52“о/н“

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ

ЗАИМСТВОВАНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГАРАНТИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Общие положения

1.1.
Наименование государственной функции:

“Разработка программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, государственных гарантий Воронежской области“.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по разработке программ государственных внутренних заимствований Воронежской области, государственных гарантий Воронежской области осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; (“Собрание законодательства РФ“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, “Российская газета“, N 153-154, 12.08.1998);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 “Устав Воронежской области“ (“Коммуна“ N 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ “О бюджетном процессе в Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, N 111, 11.10.2008);

- Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ “О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, N 143, 27.12.2008, “Собрание законодательства Воронежской области“, 12.02.2009, N 12 (часть I), ст. 469);

- постановлением правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930 “Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, N 126, 11.11.2010),

а также федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

- подготовка проектов программ государственных внутренних заимствований Воронежской области и государственных гарантий Воронежской области для включения в законопроект об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год
и плановый период).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почты.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:

- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;

- график работы Департамента:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45);

пятница - 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.

2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента: 255-91-07, 255-91-08.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ “О бюджетном процессе в Воронежской области“.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в федеральное и областное законодательство;

- исключение
из Положения о Департаменте настоящей государственной функции.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (приложение N 1 к административному регламенту):

- разработка программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период;

- разработка программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Административная процедура по разработке программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период:

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела Департамента) в соответствии с должностными регламентами.

Программа государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период представляет собой перечень всех внутренних заимствований Воронежской области с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

В программу государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период включаются как планируемые к привлечению заемные средства в очередном финансовом году и плановом периоде, так и долговые обязательства, заключенные в предыдущие годы и подлежащие погашению в установленном порядке в очередном финансовом году и плановом периоде.

Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии
с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.

Осуществляется расчет ожидаемого привлечения и погашения долговых обязательств до конца текущего года, ожидаемого объема государственного долга на конец текущего года.

Для оценки возможности заимствований работники отдела осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

Составление программы государственных внутренних заимствований Воронежской области осуществляется с учетом погашения существующих, ожидаемых и планируемых к привлечению долговых обязательств, ожидаемого и планируемого привлечения заимствований, а также с увязкой по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета.

Программа государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период является приложением к закону Воронежской области об областном бюджете.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

3.3. Административная процедура по разработке программ государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период:

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела Департамента в соответствии с должностными регламентами.

Программа государственных гарантий Воронежской области представляет собой перечень предоставляемых государственных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
с указанием общего объема гарантий, направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий, общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Коллегиальный экспертно-консультативный совещательный орган по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области, созданный в целях обеспечения обоснованного принятия решения о предоставлении гарантии правительством Воронежской области в сроки, установленные календарным графиком представления документов для подготовки прогноза основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, направляет в Департамент предложения по параметрам, необходимым для включения в программу государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

Работники отдела Департамента осуществляют расчет общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

Программа государственных гарантий Воронежской области составляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и является приложением к закону Воронежской области об областном бюджете.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Порядок и формы контроля исполнения

государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов и настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента, а также заместителями руководителя департамента, курирующими данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения
государственной функции) осуществляется руководителем и первым заместителем руководителя Департамента.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при исполнении государственной функции

5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, не предусмотрен.

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при

исполнении государственной функции

“Разработка программ государственных внутренних

заимствований Воронежской области, государственных

гарантий Воронежской области“------------¬

¦ Утверждение правительством Воронежской области графика ¦

¦ разработки проекта областного бюджета на очередной ¦

¦ финансовый год и плановый период ¦

L-------------------T--------------------------------------T-------------------

¦ ¦

V V

--------------------------------------¬ -------------------------------------¬

¦ Согласование параметров областного ¦ ¦ Предложения коллегиального органа ¦

¦бюджета, уточнение структуры и расчет¦ ¦ по параметрам для включения в ¦

¦ объемов привлечения и погашения ¦ ¦ программу государственных гарантий ¦

¦ долговых обязательств на очередной ¦ ¦ Воронежской области на очередной ¦

¦ финансовый год и плановый период ¦ ¦ финансовый год и плановый период ¦

L-------------------T------------------ L-----------------T-------------------

¦ ¦

¦ V

V -------------------------------------¬

--------------------------------------¬ ¦ Расчет общего объема бюджетных ¦

¦Разработка программы государственных ¦ ¦ассигнований на исполнение гарантий ¦

¦ внутренних заимствований ¦ ¦ по возможным гарантийным случаям в ¦

¦ Воронежской области ¦ ¦очередном финансовом году и плановом¦

L-------------------------------------- ¦ периоде ¦

L-----------------T-------------------

¦

V

-------------------------------------¬

¦ Разработка программы ¦

¦ государственных гарантий ¦

¦ Воронежской области ¦

L-------------------------------------

/

/ /------------¬

¦ Утверждение программ государственных внутренних заимствований ¦

¦ Воронежской области и государственных гарантий Воронежской области ¦

¦ в составе закона об областном бюджете на очередной год и плановый период ¦

L------------------------------------------------------------------------------