Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Воронежской обл. от 08.12.2010 N 1056 (ред. от 01.03.2011) “О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области“

Начало действия редакции - 05.03.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 153, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликовано в газете “Молодой коммунар“ - 05.03.2011).

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2010 г. N 1056

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

РЕГЛАМЕНТОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,

РАЗРАБОТАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства Воронежской области

от 01.03.2011 N 153)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, постановлением правительства Воронежской
области от 29.10.2010 N 916 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области“ правительство Воронежской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг, разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области (далее - Порядок).

2. Управлению государственной службы и кадров правительства Воронежской области (Масько) совместно с правовым управлением правительства Воронежской области (Карташов) в срок до 20.12.2010 подготовить проект указа губернатора Воронежской области о внесении изменений в штатное расписание правительства Воронежской области, предусмотрев в структуре правового управления правительства области отдел правовой экспертизы административных регламентов по предоставлению государственных услуг, и представить его для подписания.

Увеличение штатной численности правового управления правительства области произвести за счет перераспределения штатной численности иных структурных подразделений правительства области и (или) исполнительных органов государственной власти Воронежской области.

3. Управлению делами Воронежской области (Токарев) выделить для размещения сотрудников правового управления правительства Воронежской области помещения в административном здании на пл. Ленина, 1, а также необходимую для работы оргтехнику (компьютеры, принтеры, мониторы и т.д.) и мебель.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Воронежской области

А.В.ГОРДЕЕВ

Утвержден

постановлением

правительства Воронежской области

от 08.12.2010 N 1056

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства Воронежской области

от 01.03.2011 N 153)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Порядком устанавливаются требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов по предоставлению государственных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (далее - проекты административных регламентов).

Для целей настоящего Порядка используются понятия, данные в Федеральном законе от 27.07.2010 N
210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“.

1.2. Разработку проекта административного регламента осуществляет исполнительный орган государственной власти Воронежской области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, являющийся разработчиком административного регламента).

2. Проведение экспертизы проекта административного регламента структурным подразделением правительства Воронежской области, уполномоченным на ее проведение (далее - структурное подразделение правительства области)

2.1. Предметом экспертизы является соответствие проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Порядком разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденным постановлением правительством Воронежской области от 29.10.2010 N 916 (далее - Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг), в том числе:

а) комплектность поступивших на экспертизу материалов в соответствии с требованиями пункта 2.2 настоящего Порядка;

б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг;

в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Воронежской области;

г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;

д) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Воронежской области;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в электронной форме.

(п.
2.1 в ред. постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 153)

2.2. Экспертиза проекта административного регламента проводится структурным подразделением правительства области в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение правительства области следующих документов:

(в ред. постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 153)

а) проекта приказа об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги, доработанного с учетом заключений независимой экспертизы, а также согласованного (в случае необходимости) исполнительными органами государственной власти Воронежской области проекта административного регламента, прилагаемой к нему блок-схемы, при необходимости - проектов нормативных правовых актов Воронежской области о внесении соответствующих изменений;

(пп. “а“ в ред. постановления правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 153)

б) аналитической справки, содержащей сведения об устраненных замечаниях в соответствии с выводами каждого заключения независимой экспертизы либо о непоступлении заключений независимой экспертизы;

в) заключений независимой экспертизы;

г) письменного обоснования несогласия с выводами независимой экспертизы;

д) пояснительной записки;

е) финансово-экономического обоснования проекта административного регламента;

ж) решений комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области о необходимости доработки проекта административного регламента.

2.3. Результаты проведения экспертизы проекта административного регламента структурным подразделением правительства области отражаются в экспертном заключении, которое подписывается руководителем структурного подразделения правительства области.

Экспертное заключение должно содержать обязательные разделы: “Общие сведения“ и “Выводы по результатам проведенной экспертизы“.

В разделе “Общие сведения“ экспертного заключения указываются:

- наименование проекта административного регламента;

- наименование органа, являющегося разработчиком административного регламента;

- дата проведения экспертизы.

В разделе “Выводы по результатам проведенной экспертизы“ экспертного заключения указываются:

- отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание;

- рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями; рекомендуется
к утверждению).

2.4. Замечания, изложенные в экспертном заключении по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента структурным подразделением правительства области, учитываются органом, являющимся разработчиком административного регламента.

Доработанный в соответствии с экспертным заключением проект административного регламента представляется в структурное подразделение правительства области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления экспертного заключения в орган, являющийся разработчиком административного регламента.

Повторная экспертиза проекта административного регламента структурным подразделением правительства области не может превышать пяти рабочих дней с даты поступления проекта в структурное подразделение правительства области.