Законы и бизнес в России

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13.11.2009 N 110 “Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений“

Начало действия документа - 13.11.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2009 г. N 110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ

РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ СТРУКТУРНЫМИ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД ВОРОНЕЖ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях обеспечения составления бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период на основе муниципального задания на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемые
Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике, финансам и инвестициям Курило С.Г.

Глава городского

округа город Воронеж

С.М.КОЛИУХ

Утверждены

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 13.11.2009 N 110

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО

ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.

I. Общие положения

1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - Порядок) утверждается структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, в ведении которого находится оказание соответствующей муниципальной услуги, после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - департамент финансово-бюджетной политики) и экономическим управлением администрации городского округа город Воронеж (далее - экономическое управление).

2. Порядок утверждается для каждой муниципальной услуги, включенной в реестр муниципальных услуг.

Структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж может быть утвержден единый Порядок по всем муниципальным услугам, оказываемым данным структурным подразделением администрации
городского округа город Воронеж и (или) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями. В данном случае Порядок может включать несколько разделов, каждый из которых должен содержать порядок определения расчетно-нормативных затрат для одной муниципальной услуги.

3. В целях согласования проекта Порядка структурные подразделения администрации городского округа направляют в департамент финансово-бюджетной политики и экономическое управление проект соответствующего Порядка с представлением исходных данных и результатов расчетов объема расчетно-нормативных затрат в отчетном (текущем) финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа (бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета городского округа) на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг на условия очередного финансового года и планового периода.

5. Расчетно-нормативные затраты на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг, а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле:

i

Рмз = SUM Рму + Ри, где:

i

Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

i

Рму
- расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной

услуги;

Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения.

II. Определение расчетно-нормативных затрат

на оказание муниципальной услуги

6. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:

i i

Рму = Nочр x ki, где:

i

Nочр - норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги

структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж

и (или) муниципального бюджетного учреждения на соответствующий финансовый

год;

ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.

7. Норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж и (или) муниципального бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

i

Nочр = Nот + Nрм + Nси + Nон, где:

Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов;

Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций);

Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды.

7.1. “Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда“ включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты
на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).

7.2. “Норматив затрат на приобретение расходных материалов“ включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.

7.3. “Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества“ рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества.

Указанный норматив может включать в себя:

- норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение;

- норматив затрат на горячее водоснабжение;

- норматив затрат на отопление;

- норматив затрат на электроснабжение;

- норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 7.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета городского округа).

7.4. “Норматив затрат на общехозяйственные нужды“ может включать в себя:

- норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную связь);

- норматив затрат на приобретение транспортных услуг;

- норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и
т.п. персонала;

- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер).

По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа наиболее существенные нормативы затрат (например, на связь, транспорт и прочие) могут быть выделены в отдельные нормативы.

8. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы:

- нормативный;

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.

При этом расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.

9. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала, занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;

норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;

норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.

10. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения (структурного подразделения администрации городского округа) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда,
затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми структурными подразделениями администрации городского округа (муниципальным бюджетным учреждением) в соответствующем году пропорционально нормативным затратам на оплату труда по каждой муниципальной услуге. При этом исключаются условно-постоянные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций.

Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда.

Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице.

Таблица 1

Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги ____________________________________.

--------------T--------------T--------------T-------------T--------------T-----------T---------T------------¬

¦Наименование ¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Итого ¦ Объем ¦ Норматив ¦

¦ услуги ¦ оплату ¦ расходные ¦коммунальные ¦ общехозяй- ¦ затраты ¦ услуги ¦ затрат на ¦

¦ ¦ труда и ¦ материалы ¦ услуги и ¦ ственные ¦ на услугу ¦ ¦ единицу ¦

¦ ¦начисления на ¦ ¦использование¦ нужды ¦ ¦ ¦ услуги ¦

¦ ¦ выплаты по ¦ ¦ имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +--------T-----+--------T-----+-------T-----+-------T------+-----------+---------+------------+

¦ ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ % ¦ тыс. ¦ ед. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ рублей ¦ ¦ рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦рублей ¦ ¦ рублей ¦ ¦ рублей/ед ¦

+-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 = 2 + ¦ 11 ¦12 = 10 / 11¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4
+ 6 + 8 ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+------------+

¦ Услуга N 1 ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+------------+

¦ Услуга N 2 ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+------------+

¦ Услуга N 3 ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ I ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+------------+

¦ Итого ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦ 100% ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+--------+-----+--------+-----+-------+-----+-------+------+-----------+---------+-------------

11. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения (структурного подразделения администрации городского округа), за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования.

При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом.

12. По решению главного распорядителя средств бюджета городского округа нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться:

1) отдельно по каждому муниципальному бюджетному учреждению;

2) по группе муниципальных бюджетных учреждений;

3) с использованием корректирующих коэффициентов.

12.1. При использовании средних значений по группе муниципальных бюджетных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным бюджетным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных бюджетных учреждений, входящих в группу.

12.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального бюджетного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.).

При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.

13. При определении норматива затрат на оказание структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями муниципальной услуги на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год.

III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание

имущества муниципального бюджетного учреждения

В данном разделе рассматриваются условно-постоянные затраты, прямо не влияющие на стоимость оказываемых муниципальных услуг.

14. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения необходимо:

- привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений;

- привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений;

- привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат.

15. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются по следующей формуле:

Ри = Рни + Рди + Рнал, где:

Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества городского округа город Воронеж, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных бюджетных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений);

Рди - затраты на содержание движимого имущества;

Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога.

При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества муниципального бюджетного учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального бюджетного учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

16. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных бюджетных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на:

- холодное водоснабжение и водоотведение;

- горячее водоснабжение;

- отопление;

- электроснабжение;

- эксплуатацию систем охранной сигнализации;

- обеспечение пожарной безопасности;

- проведение текущего ремонта;

- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;

- затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.

16.1. Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nхв, вод = Тхв x Vхв x 0,3 + Твод x Vвод x 0,3, где:

Nхв, вод - расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

Тхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vхв - объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

Твод - тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vвод - объем водоотведения в отчетном финансовом году;

0,3 - доля расходов на холодное водоснабжение и водоотведение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.2. Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:

Nгв = Тгв x Vгв x 0,3, где:

Nгв - расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;

Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vгв - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.3. Расчетно-нормативные затраты на отопление рекомендуется определять исходя из тарифов на отопление и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:

Nо = То x Vо x 0,5, где:

Nо - расчетно-нормативные затраты на отопление;

То - тариф на тепловую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;

0,5 - доля расходов на отопление в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.4. Расчетно-нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nэ = Тэ x Vэ x 0,3, где:

Nэ - расчетно-нормативные затраты на электроснабжение;

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году;

0,3 - доля расходов на электроснабжение в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества.

16.5. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. Расчетно-нормативные затраты на охранную сигнализацию рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nос = Zос x i, где:

Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации;

Zос - объем затрат на эксплуатацию охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

16.6. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).

Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

Nпб = Zпб x i, где:

Nпб - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности;

Zпб - объем затрат на обеспечение пожарной безопасности в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

16.7. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения 1 раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения“, утвержденными Приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 года N 312, и определять по формуле:

Nтр = Cтр x S x kком x nтр, где:

Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта;

Cтр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании;

S - общая площадь зданий (кв. м);

kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;

nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий.

16.8. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных учреждением в предыдущем отчетном периоде (году), по следующей формуле:

Nэз = Zэз x i, где:

Nэз - норматив затрат на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш;

Zэз - объем затрат учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в отчетном финансовом году;

i - индекс-дефлятор.

17. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 16.

18. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание объектов движимого имущества данное имущество может подразделяться по видам. Для каждого вида движимого имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:

- расходы на техническое обслуживание, в том числе транспортных средств;

- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги;

- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- другие расходы по решению ГРБС.

Руководитель финансово-

казначейского управления

И.Б.КОЛОМИЙЦЕВА

Приложение

к Методическим рекомендациям

по определению расчетно-нормативных

затрат на оказание структурными подразделениями

администрации городского округа город Воронеж

и (или) находящимися в их ведении муниципальными

бюджетными учреждениями муниципальных услуг

физическим и юридическим лицам, а также

расчетно-нормативных затрат на содержание

имущества муниципальных бюджетных учреждений

Исходные данные и результаты расчетов

объема расчетно-нормативных затрат на оказание структурными

подразделениями администрации городского округа

город Воронеж и (или) находящимися в его ведении

муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг

на ____ год и на плановый период ___ и ___ годов

Утверждаю

___________________________________

(_________________________________)

(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа и(или) исполнительного органа местного самоуправления городского округа город Воронеж)

“____“ ______________ г.

-------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------¬

¦Наименование¦ Затраты на ¦ Затраты ¦ Затраты на ¦ Затраты на ¦ Итого ¦ Объем¦Норматив ¦ Затраты на ¦

¦ услуги ¦ оплату труда и ¦ на ¦ коммунальные ¦общехозяйственные¦ затраты ¦услуги¦затрат на¦ содержание ¦

¦ ¦ начисления на ¦расходные¦ услуги и ¦ нужды (тыс. ¦на услугу¦ (ед.)¦ единицу ¦ имущества ¦

¦ ¦ выплаты по ¦материалы¦ использование ¦ рублей) ¦ (тыс. ¦ ¦ услуги ¦ муниципального ¦

¦ ¦ оплате труда ¦ (тыс. ¦имущества (тыс.¦ ¦ рублей) ¦ ¦ (тыс. ¦ бюджетного ¦

¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ рублей) ¦ рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦учреждения (тыс.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦_____ год (отчетный) ¦

+------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦_____ год (текущий) ¦

+------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦_____ год (очередной) ¦

+------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦_____ год (первый год планового периода) ¦

+------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦_____ год (второй год планового периода) ¦

+------------T-----------------T---------T---------------T-----------------T---------T------T---------T----------------+

¦Услуга N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Услуга N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-----------------+---------+---------------+-----------------+---------+------+---------+-----------------

Руководитель финансово-

казначейского управления

И.Б.КОЛОМИЙЦЕВА