Законы и бизнес в России

Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской обл. от 24.02.2009 N 39“о“ “Об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций“ (вместе с “Административным регламентом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции “Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации“, “Административным регламентом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области по исполнению государственной функции “Составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области ежемесячно и за истекший год, представление его в правительство области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области“)

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 29.09.2009.

Окончание действия документа - 04.06.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу в связи с изданием приказа департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 31.05.2010 N 56“о/н“, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 05.06.2010).

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2009 г. N 39“о“

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

В целях реализации Концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р приказываю:

1. Утвердить административный регламент по
исполнению государственной функции “Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации“ согласно приложению 1.

2. Утвердить административный регламент по исполнению государственной функции “Составление отчета об исполнении областного и консолидированного бюджетов Воронежской области ежемесячно и за истекший год, представление его в правительство области, Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство, Контрольно-счетную палату Воронежской области“ согласно приложению 2.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Муромцеву Е.В.

Руководитель департамента

финансово-бюджетной политики

Воронежской области

Н.Г.САФОНОВА

Приложение N 1

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 24.02.2009 N 39“о“

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО МОНИТОРИНГА СОБЛЮДЕНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И НАПРАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ИНФОРМАЦИИ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ“

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации.

1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции:

Исполнение государственной функции по осуществлению ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направлению соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства РФ“, 03.08.1998, N 31, ст. 3823, “Российская газета“, N 153 - 154, 12.08.1998) (в ред. Федерального закона от 06.12.2007 N 333-ФЗ);

- Концепцией повышения эффективности межбюджетных отношений и качества управления государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации
в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.04.2006 N 467-р (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 10.04.2006 N 15, ст. 1640);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2005 N 98 “О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерацией требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации“ (размещен на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации: www.minfin.ru 13.05.2005);

- Законом Воронежской области от 15.10.2002 N 67-ОЗ “О бюджетном процессе в Воронежской области“ (“Коммуна“, N 157, 22.10.2002) (в ред. от 28.12.2007);

- Положением о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 16.12.2008 N 1087 “Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области“ (“Молодой коммунар“, N 140, 20.12.2008; “Собрание законодательства Воронежской области“, 12.02.2009, N 12 (часть II), ст. 520).

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет Воронежской области.

При исполнении государственной функции департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области пользуется ведомственной статистикой и официальными данными Федеральной службы государственной статистики, размещенными на официальном сайте www.gks.ru. Для получения данных, необходимых для проведения мониторинга качества управления бюджетом Воронежской области, департамент финансово-бюджетной политики готовит запрос в департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области о представлении ведомственной статистики.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатами исполнения государственной функции являются:

- выявление комплекса проблем и нарушений в системе бюджетного процесса;

- использование руководителем департамента финансово-бюджетной политики и его заместителями результатов регламентированной процедуры проведения мониторинга о соблюдении Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области при уточнении (корректировке) плановых значений показателей исполнения областного бюджета, формировании областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период, а также при составлении доклада о результатах и основных направлениях деятельности департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- своевременное предоставление в Министерство финансов Российской Федерации полной и достоверной информации для проведения мониторинга соблюдения субъектами Российской Федерацией требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации;

Конечным результатом исполнения государственной функции является определение направления решения проблем и устранение нарушений в системе бюджетного процесса, а также направление письма департамента финансово-бюджетной политики с данными, необходимыми для проведения мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 1), в адрес Министерства финансов Российской Федерации.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

Информация о порядке исполнения государственной функции представляется:

- непосредственно в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

Местонахождение департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70.

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Официальный сайт департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области в сети Интернет: www.gfu.vrn.ru.

Контактные телефоны (телефоны для справок):

по вопросам исполнения государственной функции:

- отдел бюджетной политики - 55-91-02.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

График работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

вторник - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

среда - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

четверг - 9.00 - 18.00 (перерыв
13.00 - 14.00);

пятница - 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00);

суббота - выходной день;

воскресенье - выходной день.

2.2. Сроки исполнения государственной функции:

Мониторинг соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации и Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.05.2005 N 98 “О мониторинге соблюдения субъектами Российской Федерацией требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации“;

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственных за осуществление мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации, оборудуются средствами телефонной и факсимильной связи, вычислительной и электронной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет.

3. Административные процедуры

3.1. Ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностное лицо в отделе бюджетной политики, ответственное за осуществление мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации в Министерство финансов Российской Федерации, направляет служебные записки с формой для заполнения ведомственных данных по мониторингу (приложение 2) в соответствующие отделы
департамента финансово-бюджетной политики.

3.2. В срок не позднее 13-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностные лица отделов департамента финансово-бюджетной политики, ответственные за подготовку информации по мониторингу, на основании ведомственной ежемесячной отчетности и статистической информации, а также информации, представленной департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области, соотносят нормативные значения индикаторов к фактическим по соответствующим показателям формы и представляют ее в отдел бюджетной политики, а именно:

Отдел финансово-кредитного обеспечения отраслей национальной экономики и учета государственного долга по ведомственным показателям:

- БК1 “Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации“;

- БК4 “Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации“;

- КУ11 “Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации“ (в части следующих показателей:

показателя А “Обязательства субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм, а также по бюджетным кредитам, выданным Минфином России в иностранной валюте“;

показателя Б “Обязательства субъекта Российской Федерации (по номинальной стоимости), возникшие в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Минфин России не представлена информация об их погашении“;

показателя В “Обязательства (в том числе гарантии) субъекта Российской Федерации по займам международных финансовых организаций“.

Одновременно предоставляется выписка из Государственной долговой книги Воронежской области о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.

Сводный отдел консолидированного бюджета - по ведомственным показателям:

- БК2 “Предельный размер дефицита бюджета субъекта Российской Федерации“;

- БК3 “Текущие расходы бюджета субъекта Российской Федерации“;

- КУ2 “Кредиторская задолженность по выплате заработной платы“;

- КУ3 “Кредиторская задолженность по начислениям на оплату труда“;

- КУ4 “Кредиторская задолженность по оплате
коммунальных услуг бюджетными учреждениями“;

- КУ11 “Просроченная (неурегулированная) задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации“ (в части показателя Г “Обязательства субъекта Российской Федерации перед федеральным бюджетом по бюджетным кредитам (ссудам)“).

Отдел расходов органов управления, аппарата мировых судей и силовых структур - по ведомственному показателю:

- БК5 “Размер оплаты труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации“.

Одновременно представляется таблица с данными, необходимыми для определения значений показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Отдел анализа и прогнозирования доходов - по ведомственному показателю:

- КУ1 “Исполнение бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы в процентах от первоначально утвержденного значения“.

Отдел расходов отраслей национальной экономики, ЖКХ и капитального строительства - по ведомственным показателям:

- КУ5 “Установленный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг“;

- КУ6 “Фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг“;

- КУ7 “Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи“;

- КУ8 “Отношение тарифа на электроэнергию для промышленности к тарифу для населения“;

- КУ9 “Отношение тарифа на теплоэнергию для промышленности к тарифу для населения“;

- КУ10 “Уровень погашения начисленных субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг“.

Информация предоставляется для оценки и свода в отдел бюджетной политики на бумажном носителе с визами ответственных исполнителей (начальников отделов) и в электронном виде.

3.3. В срок не позднее 14-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, должностное лицо в отделе бюджетной политики, ответственное за осуществление оценки и свода мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области и направление соответствующей информации
в Министерство финансов Российской Федерации, на основании представленных и обработанных в надлежащем виде данных подготавливает сводную аналитическую информацию о соблюдении Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качестве управления бюджетом Воронежской области за отчетный квартал по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Одновременно со сводной аналитической информацией вышеназванным должностным лицом подготавливается на официальном бланке департамента финансово-бюджетной политики сопроводительное письмо для подписания у руководителя департамента финансово-бюджетной политики и его направления в Министерство финансов Российской Федерации с приложением таблиц и материалов, необходимых для проведения мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно:

- выписки из Государственной долговой книги Воронежской области о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного квартала (приложение 3);

- таблицы с данными, необходимыми для определения значений показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств областного бюджета (приложение 4);

- Законов Воронежской области о внесении изменений и дополнений в утвержденный Закон Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Подготовленная сводная аналитическая информация и сопроводительное письмо с приложением таблиц и материалов представляется руководителю департамента финансово-бюджетной политики на подпись.

3.4. В срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сопроводительное письмо с таблицами и материалами подписывается руководителем департамента финансово-бюджетной политики и направляется должностным лицом в отделе бюджетной политики, ответственным за осуществление оценки и свода мониторинга, в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе и по электронной почте.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными
должностными лицами положений административного регламента осуществляется начальниками отделов департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, ответственными за осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения Воронежской областью требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества управления бюджетом Воронежской области по перечисленным в п. 3 настоящего Административного регламента показателям и направление соответствующей информации в установленные сроки в Министерство финансов Российской Федерации, и заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, курирующим данное направление.

4.2. Последующий контроль (проверка полноты и качества исполнения государственной функции) осуществляется руководителем департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области и первым заместителем руководителя департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих департамента финансово-бюджетной политики за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

4.5. Должностные лица департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области обеспечивают сохранность сведений, в том числе составляющих служебную тайну.

Начальник отдела бюджетной политики

В.М.ГЛАЗКОВА

Приложение 1

Данные,

необходимые для проведения мониторинга соблюдения

субъектами Российской Федерации требований

Бюджетного кодекса Российской Федерации

Воронежская область

(субъект Российской Федерации)

1. Данные, необходимые для определения значения показателя условий оплаты труда государственных гражданских служащих, финансируемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

-----------------------------T--------------T------------T-------------¬

¦ Показатель, ед. изм. ¦ На 1 января ¦ На конец ¦ Утверждено ¦

¦ ¦ текущего ¦ отчетного ¦ законом о
¦

¦ ¦ финансового ¦ периода ¦ бюджете на ¦

¦ ¦ года ¦ ¦ текущий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ финансовый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦Объем расходов на оплату ¦ x ¦ ¦ ¦

¦труда и начисления на оплату¦ ¦ ¦ ¦

¦труда государственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, всего,¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦В том числе расходы на: ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦- заработную плату ¦ x ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦- прочие выплаты ¦ x ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦- начисления на оплату труда¦ x ¦ ¦ ¦

+----------------------------+--------------+------------+-------------+

¦Численность государственных ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации, чел. ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------+--------------+------------+--------------

2. Дополнительные материалы

1. Выписка из Государственной долговой книги субъекта Российской Федерации о долговых обязательствах на начало текущего финансового года и конец отчетного периода.

2. Законы о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом субъекта Российской Федерации бюджет субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

Приложение 2

Индикаторы соблюдения Воронежской областью требований

Бюджетного кодекса Российской Федерации и качества

управления бюджетом Воронежской области

по состоянию на ____________ г.

---------T------------------------T-----------------------------T-------------T-----------T------------------T-------------¬

¦Индика- ¦Содержание требования к ¦ Формула расчета значения ¦ Данные для ¦Фактическое¦ Нормативное ¦ Отклонение, ¦

¦ торы ¦ значению индикатора ¦ индикатора ¦ расчета ¦ значение ¦ значение ¦ (+, -) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ значения ¦индикатора ¦ индикатора ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ индикатора ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ Часть 1. Требования Бюджетного кодекса Российской Федерации ¦

+--------T------------------------T-----------------------------T-------------T-----------T------------------T-------------+

¦ ¦ ¦ БК1 = А / (Б - В) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Предельный объем ¦А - объем государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного долга ¦долга субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта Российской ¦Федерации на конец отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации не должен ¦периода, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦превышать объем доходов +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ БК1 ¦бюджета субъекта ¦Б - годовой объем доходов ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации без¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета финансовой помощи ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из бюджетов других +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровней бюджетной ¦В - годовой объем финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системы Российской ¦помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджету субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ БК2 = (А - Б) / (В - Г) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - объем дефицита бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Предельный размер ¦на конец отчетного периода, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дефицита бюджета ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации без¦Б - объем поступлений от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета поступлений от ¦продажи имущества субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи имущества не ¦Российской Федерации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ БК2 ¦должен превышать 15 ¦отчетный период, тыс. рублей ¦ ¦ - ¦ <= 0,15 ¦ - ¦

¦ ¦процентов объема доходов+-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета субъекта ¦В - годовой объем доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации без¦бюджета субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учета финансовой помощи ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из федерального бюджета +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Г - годовой объем финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи из бюджетов других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦уровней бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджету субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ БК3 = (А - Б) / В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Текущие расходы бюджета ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта Российской +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ БК3 ¦Федерации не могут ¦Б - объем капитальных ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦превышать объем доходов ¦расходов бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета субъекта ¦Российской Федерации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации ¦отчетный период, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - объем доходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ БК4 = А / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Предельный объем ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на обслуживание¦на обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного долга ¦государственного долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ БК4 ¦не должен превышать 15 ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ <= 0,15 ¦ ¦

¦ ¦процентов объема ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов бюджета ¦рублей ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта Российской +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации ¦Б - объем расходов бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦Субъект Российской ¦ БК5 = А / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации - получатель +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дотаций из Федерального ¦А - средний объем расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда финансовой ¦оплату труда в расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки субъектов ¦одного государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации не ¦гражданского служащего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеет права ¦субъекте Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦устанавливать размеры ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ БК5 ¦оплаты труда ¦рублей ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦государственных +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских служащих ¦Б - средний объем расходов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта Российской ¦оплату труда в расчете на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации, превышающие ¦одного федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размеры оплаты труда, ¦государственного служащего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленные для ¦субъекте Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категорий федеральных ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ Часть 2. Условия качества управления бюджетами субъектов Российской Федерации ¦

+--------T------------------------T-----------------------------T-------------T-----------T------------------T-------------+

¦ ¦ ¦ КУ1 = А / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - объем поступления доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Исполнение бюджета по ¦поступлений от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходам без учета ¦бюджетов бюджетной системы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвозмездных ¦конец отчетного периода, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступлений ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ1 ¦от других бюджетов +-----------------------------+-------------+ ¦ >= 0,95 ¦ ¦

¦ ¦бюджетной системы в ¦Б - объем первоначально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦процентах от ¦утвержденного законом о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоначально ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденного значения ¦Федерации значения доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦без учета безвозмездных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поступлений от других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджетов бюджетной системы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ2 = А x 12 / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженность по выплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработной платы по субъекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кредиторская ¦отчетного периода, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ2 ¦задолженность по выплате¦рублей ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦заработной платы +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Б - утвержденный законом о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦заработной платы из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ3 = А x 12 / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженность по начислениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦на оплату труда по субъекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кредиторская ¦отчетного периода, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ3 ¦задолженность ¦рублей ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦по начислениям на оплату+-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦Б - утвержденный законом о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов на начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦оплату труда из бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ4 = А x 12 / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦задолженность по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг бюджетными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями по субъекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кредиторская ¦Российской Федерации на конец¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦отчетного периода, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ4 ¦услуг бюджетными ¦рублей ¦ ¦ ¦ <= 1,00 ¦ ¦

¦ ¦учреждениями +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Б - утвержденный законом о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджете субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации годовой объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦расходов по оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦коммунальных услуг из бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекта Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ5 = А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Установленный уровень ¦А - установленный уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ5 ¦оплаты населением ¦оплаты населением жилищно- ¦ ¦ ¦ >= 0,95 ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунальных ¦коммунальных услуг в среднем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦по субъекту Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации в отчетном периоде,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ6 = А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Фактический уровень ¦А - фактический уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ6 ¦оплаты населением ¦оплаты населением жилищно- ¦ ¦ ¦ >= 0,85 ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунальных ¦коммунальных услуг в среднем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦по субъекту Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации за отчетный период,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ7 = А ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Максимально допустимая ¦А - максимально допустимая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доля собственных ¦доля собственных расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ7 ¦расходов граждан на ¦граждан на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ >= 0,21 ¦ ¦

¦ ¦оплату жилья и ¦коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунальных услуг в ¦совокупном доходе семьи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совокупном доходе семьи ¦среднем по субъекту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отчетном периоде, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ8 = А / В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - установленный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электроэнергию для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦промышленных и приравненных к¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отношение тарифа на ¦ним потребителей в субъекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ8 ¦электроэнергию для ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ <= 1,35 ¦ ¦

¦ ¦промышленности к тарифу ¦отчетном периоде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для населения ¦рублей/кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - установленный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электроэнергию для населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в субъекте Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Федерации в отчетном периоде,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей/кВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ9 = А / В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - установленный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦теплоэнергию для промышленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и приравненных к ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отношение тарифа на ¦потребителей в субъекте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ9 ¦теплоэнергию для ¦Российской Федерации в ¦ ¦ ¦ <= 1,35 ¦ ¦

¦ ¦промышленности к тарифу ¦отчетном периоде, рублей/Гкал¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для населения +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦В - установленный тариф на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦теплоэнергию для населения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в отчетном периоде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей/Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ10 = А / Б ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦А - объем погашенных субсидий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населению на оплату жилья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Уровень погашения ¦коммунальных услуг в субъекте¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисленных субсидий ¦Российской Федерации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ10 ¦населению на оплату ¦отчетный период, тыс. рублей ¦ ¦ ¦ >= 0,90 ¦ ¦

¦ ¦жилья и коммунальных +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦Б - объем начисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субсидий населению на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦жилья и коммунальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦за отчетный период, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+-------------+

¦ ¦ ¦ КУ11 = А + Б + В + Г ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Просроченная +-----------------------------+-------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(неурегулированная) ¦А - обязательства субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность по ¦Российской Федерации перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦долговым обязательствам ¦федеральным бюджетом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъекта Российской ¦связанным кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ КУ11 ¦Федерации (в целях ¦правительств иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦настоящего Порядка под ¦государств, банков и фирм, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просроченной ¦также по бюджетным кредитам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(неурегулированной) ¦выданным Минфином России в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженностью ¦иностранной валюте, на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦понимается ¦отчетного периода, тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+------------------------+-----------------------------+-------------+-----------+------------------+--------------

Приложение 3

Выписка

из Государственной долговой книги Воронежской области

об исполнении государственных гарантий

по состоянию на _________ г.

тыс. рублей

----T-------------T----------------T------------T-----------T--------T--------T----------------------------T--------------T---------¬

¦ N ¦ Номер, дата ¦ Наименование ¦Наименование¦ Номер и ¦ Сумма ¦ Срок ¦ Пролонгация ¦ Погашено ¦ Остаток ¦

¦п/п¦распоряжения,¦ юридического ¦ банка ¦ дата ¦ (тыс. ¦возврата¦ ¦ ¦задолжен-¦

¦ ¦постановления¦ лица, за ¦ ¦кредитного ¦рублей) ¦ +-----------T-------T--------+------T-------+ ности ¦

¦ ¦ ¦ которого ¦ ¦ договора, ¦ ¦ ¦Номер доп. ¦ Сумма ¦ Срок ¦Заем- ¦ Из ¦ ¦

¦ ¦ ¦ выдано ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦соглашения ¦ ¦возврата¦щиком ¦бюджета¦ ¦

¦ ¦ ¦ поручительство ¦ ¦ гарантии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+------------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+------+-------+---------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+------------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+------+-------+---------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+------------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+------+-------+---------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+----------------+------------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+------+-------+---------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+----------------+------------+-----------+--------+--------+-----------+-------+--------+------+-------+----------

Выписка

из Государственной долговой книги Воронежской области

по кредитным договорам по состоянию на ________ г.

тыс. рублей

-----T--------------T---------T--------T-----------T--------T--------T----------------------------T-----------------T---------T------¬

¦ N ¦ Номер, дата ¦ Наиме- ¦ Цель ¦ Номер и ¦ Сумма ¦ Срок ¦ Пролонгация ¦ Погашено ¦ Остаток ¦Приме-¦

¦п/п ¦распоряжения, ¦ нование ¦ креди- ¦ дата ¦кредита ¦возврата+----------T--------T--------+--------T--------+задолжен-¦чание ¦

¦ ¦постановления ¦ банка ¦тования ¦кредитного ¦ по ¦ ¦ Основной ¦Проценты¦ Срок ¦Основной¦Проценты¦ ности ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦договору¦ ¦ долг ¦ ¦возврата¦ долг ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+---------+--------+-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦Итого остаток задолженности на ___________ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦Предоставлено (уплачено) в ______ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------T---------T--------T-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+------+

¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------+--------+-----------+--------+--------+----------+--------+--------+--------+--------+---------+-------

Выписка

из Государственной долговой книги Воронежской области

по облигационному займу по состоянию на __________ г.

тыс. рублей

-----T---------------T--------------T-----------T--------------T----------T--------------T--------------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Номер, дата ¦ Наименование ¦ Номер и ¦ Цель ¦ Объем ¦Срок окончания¦ Погашено ¦ Объем долга ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ распоряжения, ¦ андеррайтера ¦ дата ¦ кредитования ¦ выпуска ¦ обращения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ постановления ¦ ¦ договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--------------+-----------+--------------+----------+--------------+--------------+--------------+------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--------------+-----------+--------------+----------+--------------+--------------+--------------+------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--------------+-----------+--------------+----------+--------------+--------------+--------------+------------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------+--------------+-----------+--------------+----------+--------------+--------------+--------------+------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------+--------------+-----------+--------------+----------+--------------+--------------+--------------+-------------

Выписка

из Государственной долговой книги Воронежской области

по федеральным средствам по состоянию на ___________ г.

тыс. рублей

-----T-----------------T--------------T--------------T--------------T------------T----------T-----------T--------------T------------¬

¦ N ¦ Номер, дата ¦ Номер и дата ¦ Цель ¦ Наименование ¦Сумма долга ¦ Срок ¦ Погашено, ¦ Остаток ¦ Примечание ¦

¦п/п ¦ распоряжения, ¦ соглашения ¦ кредитования ¦ кредитора ¦по договору ¦ возврата ¦ сумма ¦задолженности ¦ ¦

¦ ¦ постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-----------------+--------------+--------------+--------------+------------+----------+-----------+--------------+------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+--------------+--------------+--------------+------------+----------+-----------+--------------+------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦