Решение Воронежской городской Думы от 21.01.2009 N 10-II “Об утверждении Положения о порядке проведения проверки достоверности представляемых муниципальными служащими, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“
Начало действия документа - 07.02.2009.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 07.02.2009).
ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 21 января 2009 г. N 10-II
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,
А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке проведения проверки достоверности представляемых муниципальными служащими, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации по работе с аппаратом Патрину О.В. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.
Глава городского
округа город Воронеж
С.М.КОЛИУХ
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 21.01.2009 N 10-II
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ
НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СВЕДЕНИЙ О
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом городского округа город Воронеж.
Положение определяет порядок работы кадровых служб органов местного самоуправления городского округа город Воронеж (Воронежской городской Думы, администрации городского округа город Воронеж, Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж), Избирательной комиссии городского округа город Воронеж (далее по тексту - органы местного самоуправления, Избирательная комиссия) по организации проверки достоверности сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу.
1. Общие положения
1.1. Основной целью проверки является соблюдение муниципальными служащими установленных законодательством ограничений, достоверное и полное представление лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, в том числе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
1.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в порядке и по форме, которые установлены для государственных гражданских служащих.
1.3. Кадровые службы органов местного самоуправления, Избирательной комиссии осуществляют организацию проверки:
1) достоверности и полноты сведений, сообщенных гражданином о себе при поступлении на муниципальную службу;
2) соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных Федеральным законом Российской Федерации “О муниципальной службе в Российской Федерации“;
3) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.
2. Основания для организации проверки
2.1. Основанием для организации проверки являются:
1) информация, полученная от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов и граждан, средств массовой информации, о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, установленных Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“;
2) информация о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, гражданами, поступающими на муниципальную службу, недостоверных или неполных сведений об имущественном положении, доходах и обязательствах имущественного характера.
2.2. Анонимная информация, поступившая в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию на муниципальных служащих и граждан, поступающих на муниципальную службу, не рассматривается.
3. Проведение проверки
3.1. Руководитель органа местного самоуправления, Избирательной комиссии (лицо, им уполномоченное) при наличии оснований, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, а в отношении гражданина, поступающего на муниципальную службу, - представлении сведений, препятствующих прохождению муниципальной службы, недостоверных или неполных данных о доходах и имуществе, поручает кадровой службе провести проверку.
3.2. В случае необходимости кадровая служба направляет соответствующие запросы за подписью руководителя органа местного самоуправления, Избирательной комиссии (лица, им уполномоченного) в правоохранительные, налоговые, иные государственные органы и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации.
3.3. Кадровая служба органа местного самоуправления, Избирательной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки в письменной форме сообщает лицу, в отношении которого проводится проверка, о ее проведении.
3.4. Кадровая служба органа местного самоуправления, Избирательной комиссии вправе приглашать для собеседования лицо, в отношении которого проводится проверка.
3.5. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе знакомиться с документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к материалам проверки.
3.6. Проверка сведений осуществляется в месячный срок. В случае необходимости получения дополнительной информации по решению руководителя органа, дающего поручение о ее проведении (лица, им уполномоченного), срок проверки может быть продлен до 2 месяцев.
4. Итоги проверки
4.1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о том, что лицо, в отношении которого она проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения, либо не соблюдало ограничения, установленные законодательством, либо представило заведомо ложные сведения о доходах и имуществе, кадровая служба органа местного самоуправления, Избирательной комиссии готовит и направляет руководителю органа (лицу, им уполномоченному) заключение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности, об освобождении такого лица от замещаемой муниципальной должности, о нецелесообразности принятия гражданина на муниципальную службу.
4.2. Документы проверки относятся к конфиденциальной информации и хранятся в личном деле лица, в отношении которого она проводилась.
Руководитель аппарата
Воронежской городской Думы
Н.В.КОТЕНКО