Законы и бизнес в России

Решение Воронежской городской Думы от 21.01.2009 N 10-II “Об утверждении Положения о порядке проведения проверки достоверности представляемых муниципальными служащими, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера“

Начало действия документа - 07.02.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 07.02.2009).

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 21 января 2009 г. N 10-II

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ

ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ,

А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ,

ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И

ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом городского округа город Воронеж
Воронежская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке проведения проверки достоверности представляемых муниципальными служащими, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера согласно приложению.

2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации по работе с аппаратом Патрину О.В. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.

Глава городского

округа город Воронеж

С.М.КОЛИУХ

Приложение

к решению

Воронежской городской Думы

от 21.01.2009 N 10-II

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ

НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ, ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, СВЕДЕНИЙ О

ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Уставом городского округа город Воронеж.

Положение определяет порядок работы кадровых служб органов местного самоуправления городского округа город Воронеж (Воронежской городской Думы, администрации городского округа город Воронеж, Контрольно-счетной палаты городского округа город Воронеж), Избирательной комиссии городского округа город Воронеж (далее по тексту - органы местного самоуправления, Избирательная комиссия) по организации проверки достоверности сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу.

1. Общие положения

1.1. Основной целью проверки является соблюдение муниципальными служащими установленных законодательством ограничений, достоверное и полное представление лицами, замещающими должности муниципальной службы, а также гражданами, поступающими на муниципальную службу, персональных данных, в том числе сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

1.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в порядке и по форме, которые установлены для государственных гражданских служащих.

1.3. Кадровые службы органов местного самоуправления, Избирательной комиссии осуществляют организацию проверки:

1) достоверности
и полноты сведений, сообщенных гражданином о себе при поступлении на муниципальную службу;

2) соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных Федеральным законом Российской Федерации “О муниципальной службе в Российской Федерации“;

3) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих.

2. Основания для организации проверки

2.1. Основанием для организации проверки являются:

1) информация, полученная от правоохранительных, налоговых, судебных, иных государственных органов и граждан, средств массовой информации, о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, установленных Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“;

2) информация о представлении лицами, замещающими муниципальные должности, гражданами, поступающими на муниципальную службу, недостоверных или неполных сведений об имущественном положении, доходах и обязательствах имущественного характера.

2.2. Анонимная информация, поступившая в органы местного самоуправления, Избирательную комиссию на муниципальных служащих и граждан, поступающих на муниципальную службу, не рассматривается.

3. Проведение проверки

3.1. Руководитель органа местного самоуправления, Избирательной комиссии (лицо, им уполномоченное) при наличии оснований, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим ограничений, установленных Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“, а в отношении гражданина, поступающего на муниципальную службу, - представлении сведений, препятствующих прохождению муниципальной службы, недостоверных или неполных данных о доходах и имуществе, поручает кадровой службе провести проверку.

3.2. В случае необходимости кадровая служба направляет соответствующие запросы за подписью руководителя органа местного самоуправления, Избирательной комиссии (лица, им уполномоченного) в правоохранительные, налоговые, иные государственные органы и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации.

3.3. Кадровая служба органа местного самоуправления, Избирательной комиссии в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки в письменной форме сообщает лицу, в отношении которого проводится проверка, о ее проведении.

3.4. Кадровая служба
органа местного самоуправления, Избирательной комиссии вправе приглашать для собеседования лицо, в отношении которого проводится проверка.

3.5. Лицо, в отношении которого проводится проверка, вправе знакомиться с документами проверки и давать письменные объяснения. Указанные объяснения приобщаются к материалам проверки.

3.6. Проверка сведений осуществляется в месячный срок. В случае необходимости получения дополнительной информации по решению руководителя органа, дающего поручение о ее проведении (лица, им уполномоченного), срок проверки может быть продлен до 2 месяцев.

4. Итоги проверки

4.1. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о том, что лицо, в отношении которого она проводилась, сообщило о себе неполные или недостоверные сведения, либо не соблюдало ограничения, установленные законодательством, либо представило заведомо ложные сведения о доходах и имуществе, кадровая служба органа местного самоуправления, Избирательной комиссии готовит и направляет руководителю органа (лицу, им уполномоченному) заключение о привлечении муниципального служащего к дисциплинарной ответственности, об освобождении такого лица от замещаемой муниципальной должности, о нецелесообразности принятия гражданина на муниципальную службу.

4.2. Документы проверки относятся к конфиденциальной информации и хранятся в личном деле лица, в отношении которого она проводилась.

Руководитель аппарата

Воронежской городской Думы

Н.В.КОТЕНКО