Законы и бизнес в России

Приказ Управления архитектуры и градостроительства Воронежской обл. от 12.10.2007 N 13-п “Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции Управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области“

Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия документа - 20.10.2007.

Окончание действия документа - 19.01.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на внедрение и реализацию административных регламентов (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 20.10.2007).

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Документ утратил силу в связи с изданием приказа департамента архитектуры и строительной
политики Воронежской области от 30.12.2010 N 465, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете “Воронежский курьер“ - 20.01.2011).

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 октября 2007 г. N 13-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЕМ

АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации концепции административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 06.07.2006 N 537 “О программе проведения и проектах по реализации административной реформы в Воронежской области в 2006 - 2008 годах“, распоряжением администрации Воронежской области от 23.06.2006 N 1657-р “Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы в области“, протоколом расширенного заседания комиссии по проведению административной реформы в исполнительных органах государственной власти Воронежской области от 27.09.2007 N 5 приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения управлением архитектуры и градостроительства Воронежской области государственной функции “Подготовка и утверждение схемы территориального планирования Воронежской области, плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области“ (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на внедрение и реализацию административных регламентов.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель управления

Л.М.ЯНОВСКИЙ

Утвержден

приказом

управления архитектуры

и градостроительства области

от 12.10.2007 N 13-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

“ПОДГОТОВКА И УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ“

Административный регламент разработан в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденными приказом Центра региональных реформ Воронежской области от 13.10.2006 N 10.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по
подготовке и утверждению схемы территориального планирования Воронежской области, плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по подготовке и утверждению схемы территориального планирования Воронежской области, плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по подготовке и утверждению схемы территориального планирования Воронежской области (далее - Схема), плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области (далее - План реализации).

Схема является документом территориального планирования Воронежской области, в котором определяется назначение территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Подготовка Схемы осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом программ в области государственного экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Воронежской области, положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

Состав Схемы определен ст. 15 Градостроительного кодекса РФ и ст. 6 закона Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ “О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области“ и приведен в приложении 4.

Реализация Схемы осуществляется на основании Плана реализации, который утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Воронежской области в течение трех месяцев со дня утверждения Схемы.

Состав плана реализации определен ст. 17 Градостроительного кодекса РФ и приведен в приложении 5.

2. Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению Схемы,
подготовке и утверждению Плана реализации осуществляется в соответствии:

- со статьями 7, 14, 15, 16, 17, 29 Градостроительного кодекса РФ (от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (“Российская газета“, N 290, 30.12.2004) (в редакции Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ);

- со статьями 2, 6, 7, 8 закона Воронежской области от 07.07.2006 N 61-ОЗ “О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области“ (“Коммуна“, N 107, 13.07.2006);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (“Российская газета“, N 163, 28.07.2005) (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ);

- областной целевой программой “Создание документов территориального планирования Воронежской области (2005 - 2009 годы)“, утвержденной постановлением Воронежской областной Думы от 27.01.2005 N 1134-III-ОД (в редакции постановления Воронежской областной Думы от 12.10.2006 N 605-IV-ОД);

- Положением об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области, утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 16.02.2007 N 113;

- постановлением администрации Воронежской области от 9 июня 2006 года N 476 “Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд“ (в ред. постановления администрации Воронежской области от 27.07.2006 N 610);

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Постановление Госстроя РФ от 29.10.2002 N 150, а не приказ.

- Инструкцией о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения
градостроительной документации, утвержденной Приказом Госстроя России от 29 октября 2002 года N 150, зарегистрированной в Минюсте РФ 12 февраля 2003 года N 4207 (“Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти“ N 153 от 14.04.2003);

- строительными нормами и правилами и иными нормативными актами.

3. Государственная функция по организации подготовки и утверждения Схемы, организации подготовки и утверждения Плана реализации исполняется государственными гражданскими служащими управления архитектуры и градостроительства Воронежской области.

Государственная функция по утверждению Схемы и утверждению изменений в Схему, утверждению Плана реализации исполняется высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующих постановлений.

3.1. При организации работ по подготовке Схемы и Плана реализации осуществляется взаимодействие с:

1) представительными и исполнительными органами государственной власти области, в т.ч.:

- Воронежской областной Думой;

- Главным управлением экономического развития области;

- Главным финансовым управлением области;

- Главным правовым управлением администрации области.

3.2. При осуществлении подготовки проекта Схемы и Плана реализации:

3.2.1. В целях получения данных, необходимых для подготовки проекта Схемы, а также при подготовке Плана реализации осуществляется взаимодействие с:

1) территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, в т.ч.:

- с Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области;

- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Воронежской области;

- с отделом водных ресурсов по Воронежской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов МПР России;

- с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Воронежской области;

- с Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Воронежской области;

- с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;

- с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора
по Воронежской области;

- с Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Воронежской области;

- с Главным управлением МЧС Российской Федерации по Воронежской области;

- с Управлением Федеральной миграционной службы по Воронежской области;

- с отделом Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по ЦФО;

- с отделом геологии и лицензирования по Воронежской области регионального агентства по недропользованию по ЦФО;

- с Управлением государственной инспекции по безопасности дорожного движения ГУВД Воронежской области;

- с управлением лесного хозяйства Воронежской области;

- с иными территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти;

2) исполнительными органами государственной власти Воронежской области, в т.ч.:

- с Главным управлением экономического развития Воронежской области;

- с Главным управлением государственного имущества Воронежской области;

- с Главным финансовым управлением Воронежской области;

- с Главным управлением строительной политики Воронежской области;

- с Главным управлением аграрной политики Воронежской области;

- с Главным управлением по промышленности, транспорту, связи и инновациям администрации Воронежской области;

- с Главным управлением автомобильных дорог Воронежской области;

- с Главным управлением труда и социального развития Воронежской области;

- с управлением культуры и туризма Воронежской области;

- с управлением по экологии и природопользованию Воронежской области;

- с иными исполнительными органами государственной власти Воронежской области;

3) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе:

- с администрациями 31 муниципального района области;

- с администрациями трех городских округов Воронежской области;

- с администрациями городских и сельских поселений области (выборочно, по мере необходимости);

4) учреждениями, организациями, хозяйствующими субъектами - держателями данных (по мере необходимости).

3.2.2. Для обеспечения финансирования работ по подготовке Схемы и Плана реализации осуществляется взаимодействие:

- с Главным управлением экономического развития Воронежской области;

- с Главным финансовым управлением области;

- с Воронежской областной Думой.

3.3. При осуществлении подготовки к утверждению проекта Схемы в целях
согласования проекта Схемы осуществляется взаимодействие с:

1) Министерством регионального развития Российской Федерации, иными федеральными исполнительными органами государственной власти, необходимость согласования с которыми определяется Министерством регионального развития Российской Федерации;

2) органами местного самоуправления Воронежской области, в том числе администрациями муниципальных районов; администрациями городских округов; администрациями городских и сельских поселений, на территории которых предполагается изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также при размещении объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований;

3) администрациями субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в т.ч. Белгородской, Волгоградской, Липецкой, Курской, Ростовской, Тамбовской областей;

4) иными органами, установленными Правительством Российской Федерации.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции

1.1. Подготовка проекта схемы

Состоит из двух этапов и включает в себя следующие административные процедуры:

1.1.1. Первый этап - предварительные работы

1.1.1.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) подготовку проекта распоряжения администрации области о подготовке проекта Схемы и областной целевой программы, определяющей этапы и сроки, порядок и суммы бюджетного финансирования работ по подготовке Схемы;

2) утверждение высшим исполнительным органом государственной власти области распоряжения о подготовке проекта Схемы и областной целевой программы;

3) подготовку проекта областной целевой программы, направленной на подготовку проекта Схемы, с разделением работ на этапы и по годам;

4) утверждение Воронежской областной Думой областной целевой программы;

5) подготовку конкурсной документации для проведения конкурса в целях размещения регионального государственного заказа по отбору исполнителя на выполнение работ по подготовке проекта Схемы;

6) проведение конкурса на выполнение работ по подготовке проекта Схемы;

7) заключение государственного контракта на выполнение работ по подготовке проекта Схемы с победителем конкурса
- проектной организацией (далее по тексту - Исполнитель).

1.1.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по первому этапу, является решение высшего органа исполнительной власти области, оформленное в виде утвержденного распоряжения администрации Воронежской области о подготовке проекта Схемы.

1.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по первому этапу, является руководитель управления архитектуры и градостроительства области. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования и специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета.

1.1.1.4. Максимальный срок выполнения действий по первому этапу составляет 18 месяцев со дня утверждения распоряжения администрации Воронежской области о подготовке проекта Схемы.

1.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют подготовку проектов распорядительных документов, проекта областной целевой программы, конкурсной документации, включая задание на проектирование (техническое задание), ориентировочные сметы, календарные графики выполнения работ, проекта государственного контракта и иные необходимые документы.

1.1.1.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляют руководитель управления архитектуры и градостроительства, а также должностные лица управления, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

2) Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами управления архитектуры и градостроительства, положениями о структурных подразделениях управления архитектуры и градостроительства, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов управления архитектуры и градостроительства.

3) Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем управления архитектуры и градостроительства проверок соблюдения и исполнения должностным лицом и специалистами положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления
текущего контроля устанавливается руководителем управления архитектуры и градостроительства.

4) Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений действующего законодательства. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления архитектуры и градостроительства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер.

1.1.1.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) распоряжение администрации области о подготовке проекта Схемы;

2) утвержденная областная программа о подготовке Схемы;

3) объявление о проведении конкурса на выполнение работ по подготовке проекта Схемы;

4) заключение государственного контракта с исполнителем работ по подготовке проекта Схемы.

1.1.1.8. Результатом действий по первому этапу является заключение государственного контракта с исполнителем работ по подготовке проекта Схемы.

1.1.2. Второй этап - подготовка проекта Схемы

1.1.2.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) обеспечение исполнителя исходными данными путем запроса и получения информации в соответствующих органах государственной власти и органах местного самоуправления области, указанных в п. 1.3.1 настоящего Регламента, и передачи данных исполнителю;

2) контроль за выполнением исполнителем работ по подготовке проекта Схемы согласно заданию на проектирование, этапам, определенным областной целевой программой, календарному графику выполнения работ, подписание актов сдачи-приемки выполненных Исполнителем работ по этапам, передача финансовых документов в Главное финансовое управление области для оплаты работы Исполнителя; внесение дополнений в контракт (в случае необходимости); подготовка бюджетных заявок на финансирование работ по подготовке проекта Схемы из областного бюджета на последующий год выполнения работ;

3) приемка подготовленного проекта Схемы, организация его
первичного рассмотрения и сверки данных, исправление технических ошибок и несоответствий.

1.1.2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по второму этапу, является подписание государственного контракта о подготовке проекта Схемы.

1.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.1.3.

1.1.2.4. Максимальный срок выполнения действий по второму этапу составляет 30 месяцев со дня подписания государственного контракта.

1.1.2.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по второму этапу, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

- проверку представляемых исполнителем материалов Схемы по утвержденным этапам выполнения работ. Проверке подлежит соответствие представленных материалов законодательству РФ и Воронежской области, техническим регламентам, региональным нормативам градостроительного проектирования, утвержденным документам территориального планирования РФ, муниципальных образований Воронежской области;

- подготовку и передачу финансовых документов в Главное финансовое управление для осуществления оплаты выполненных этапов работы по подготовке проекта Схемы;

- подготовку совещаний и промежуточных согласований с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления;

- подготовку проектов писем, приказов, иных документов;

- обобщение поступивших предложений и замечаний;

- подготовку годовых, квартальных и текущих отчетов о ходе подготовки проекта Схемы, в т.ч. по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области;

- подготовку бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования работ по подготовке проекта Схемы;

- подготовку информационных материалов о ходе подготовки проекта Схемы для СМИ;

- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе подготовки проекта Схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну).

1.1.2.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.1.2.7. Фиксацией результатов выполнения действия является подписание промежуточных и окончательного акта выполненных исполнителем работ по подготовке проекта Схемы.

1.1.2.8. Результатом действий по второму этапу являются переданные исполнителем управлению архитектуры и градостроительства области по передаточным актам экземпляры готовой документации, входящей в проект Схемы (подписание передаточного акта).

1.2. Утверждение проекта Схемы

Состоит из двух этапов и включает в себя следующие административные процедуры:

1.2.1. Первый этап - проведение согласований

и государственной экспертизы проекта Схемы

1.2.1.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) опубликование проекта Схемы в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет. Опубликованию и размещению в сети Интернет подлежит информация, установленная Градостроительным кодексом РФ;

2) согласование проекта Схемы до ее утверждения:

- с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируемых границ земель лесного фонда, границ земель обороны и безопасности, границ земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на указанных землях, территориях и земельных участках;

- с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Воронежской областью, в целях соблюдения интересов указанных субъектов Российской Федерации в установлении зон с особыми условиями использования территорий, зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях указанных субъектов Российской Федерации;

- с заинтересованными органами местного самоуправления в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в документах территориального планирования муниципальных образований положений о территориальном планировании. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях муниципальных образований;

3) государственную экспертизу проекта Схемы (ее разделов) по требованию согласующих органов либо юридических и физических лиц.

1.2.1.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по первому этапу утверждения Схемы, является действие, указанное в п. 1.1.2.8.

1.2.1.3. Административные действия по направлению проекта Схемы на согласование с органами, указанными в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента, исполняются высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующих сопроводительных писем.

Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу утверждения Схемы, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.1.3.

1.2.1.4. Максимальный срок выполнения действий по первому этапу утверждения Схемы составляет 9 месяцев со дня подписания передаточного акта о переданных исполнителем управлению архитектуры и градостроительства области экземплярах готовой документации, входящей в проект Схемы.

1.2.1.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по первому этапу утверждения Схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

- подготовку материалов проекта Схемы для официального опубликования;

- подготовку пакетов документов по проекту Схемы (на бумажных и электронных носителях) и проектов сопроводительных писем для согласования с органами, указанными в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента;

- контроль за установленными законодательством сроками осуществления согласования (не более 3 месяцев) и экспертизы (не более 6 месяцев);

- обобщение поступивших заключений по согласованию (несогласованию) проекта Схемы, предложений и замечаний заинтересованных лиц;

- подготовку и проведение совещаний, пресс-конференций, иных мероприятий, направленных на широкое информирование жителей области об основных проектных решениях Схемы;

- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе подготовки проекта Схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну);

- подготовку финансовых документов осуществления оплаты проведения государственной экспертизы (при необходимости);

- иные действия, связанные с процедурами согласования и проведения государственной экспертизы, которые могут быть установлены соответствующими решениями Правительства РФ.

1.2.1.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.2.1.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) получение заключений от согласующих органов, указанных в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента;

2) получение заключения государственной экспертизы (в случае направления проекта Схемы на государственную экспертизу).

1.2.1.8. Результатом действий по первому этапу утверждения Схемы является:

1) подготовка проекта постановления администрации Воронежской области об утверждении Схемы (в случае положительных заключений от согласующих органов, указанных в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента)

или:

2) подготовка проекта распоряжения администрации области о создании согласительной комиссии (в случае получения от согласующих органов, указанных в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы).

1.2.2. Второй этап - создание и организация

работы согласительной комиссии

1.2.2.1. Настоящий этап наступает в случае поступления от одного или нескольких органов, указанных в пп. “а“ - “в“ п. 1.2.1.1 настоящего Административного регламента, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом Схемы с обоснованием принятого решения.

1.2.2.2. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) губернатор области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы принимает решение о создании согласительной комиссии путем подписания соответствующего распоряжения администрации Воронежской области;

2) управление архитектуры и градостроительства осуществляет организацию работы согласительной комиссии, в т.ч.:

- направляет исполнителю материалы проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам, контролирует сроки и качество работы исполнителя;

- готовит план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;

- готовит пакет соответствующих документов по результатам работы согласительной комиссии для представления губернатору области.

1.2.2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данному этапу утверждения Схемы, является принятие высшим исполнительным органом государственной власти области решения о создании согласительной комиссии путем подписания соответствующего распоряжения администрации Воронежской области.

1.2.2.4. Административные действия, указанные в пп. 1 п. 1.2.2.2 настоящего Административного регламента, исполняются высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующего распоряжения администрации Воронежской области.

Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указаны в п. 1.1.1.3.

1.2.2.5. Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 4 месяца со дня истечения установленного срока согласования проекта Схемы.

1.2.2.6. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

- подготовку и направление исполнителю материалов проекта Схемы по несогласованным вопросам для внесения изменений в соответствии с решением комиссии либо для подготовки материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам;

- контролируют сроки и качество работы исполнителя;

- готовят план согласования несогласованных вопросов после утверждения Схемы пут“м подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений;

- готовят пакет соответствующих документов по результатам работы согласительной комиссии для представления губернатору области;

- подготовку финансовых документов для осуществления оплаты исполнителю (при необходимости);

- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе работы согласительной комиссии (за исключением разделов, составляющих государственную тайну);

- иные действия, связанные с процедурами работы согласительной комиссии, которые могут быть установлены соответствующими решениями Правительства РФ.

1.2.2.7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.2.2.8. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) заключение комиссии о согласовании проекта Схемы и подготовленный для утверждения проект Схемы с внесенными в него изменениями

или:

2) заключение комиссии по несогласованным вопросам с приложением материалов в текстовой форме и в виде карт (схем) по несогласованным вопросам. Указанные материалы могут содержать:

- предложения об исключении из проекта Схемы материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте (схеме) в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

- план согласования указанных в пункте “а“ вопросов после утверждения Схемы путем подготовки предложений о внесении в Схему соответствующих изменений.

1.2.2.9. Результатом действий по настоящему этапу утверждения Схемы является принятие решения высшим исполнительным органом государственной власти области об утверждении Схемы территориального планирования Воронежской области или об отклонении проекта Схемы территориального планирования Воронежской области и о направлении его на доработку. Результаты рассмотрения и принятия решения отражаются в резолюции губернатора области.

1.2.3. Третий этап - утверждение Схемы

1.2.3.1. Этап включает в себя следующие административные процедуры:

1) подписание губернатором соответствующего постановления администрации Воронежской области об утверждении Схемы;

2) опубликование утвержденной Схемы территориального планирования в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет.

Опубликованию и размещению в сети Интернет подлежит информация, установленная Градостроительным кодексом РФ;

3) направление утвержденной Схемы в течение трех дней со дня ее утверждения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена Схема.

1.2.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по данному этапу утверждения Схемы, является принятие высшим исполнительным органом государственной власти области решения об утверждении Схемы путем подписания губернатором соответствующего постановления администрации Воронежской области.

1.2.3.3. Административные действия по утверждению Схемы исполняются высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующего постановления администрации Воронежской области.

Административные действия также исполняет должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, а также специалисты, непосредственно задействованные в процедуре исполнения государственной функции, указанные в п. 1.1.1.3.

1.2.3.4. Максимальный срок выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы составляет 1 месяц со дня направления губернатору заключения о готовности Схемы и получения положительных заключений по согласованиям и государственной экспертизе либо заключения по итогам деятельности согласительной комиссии.

1.2.3.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по настоящему этапу утверждения Схемы, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим этапом, подписывает и визирует приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

- подготовку проекта постановления администрации области об утверждении Схемы;

- подготовку пакета документов и материалов проекта Схемы, подлежащих утверждению;

- подготовку пакета документов, указанных в п. 1.2.2.8 настоящего Административного регламента;

- подготовку материалов утвержденной Схемы для официального опубликования, в т.ч. размещения в сети Интернет;

- подготовку материалов для направления утвержденной Схемы в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена Схема;

- информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам об утверждении Схемы (за исключением разделов, составляющих государственную тайну).

1.2.3.6. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.2.3.7. Фиксацией результатов выполнения действия являются:

1) выпуск постановления администрации Воронежской области об утверждении Схемы;

2) официальное опубликование утвержденной Схемы, в т.ч. размещение ее в сети Интернет.

1.2.3.8. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение Схемы территориального планирования Воронежской области.

1.3. Внесение изменений в Схему

1.3.1. Внесение изменений в Схему осуществляется по предложениям:

- органов государственной власти Российской Федерации;

- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- органов местного самоуправления;

- заинтересованных физических и юридических лиц.

1.3.2. Внесение изменений в Схему включает в себя следующие административные процедуры:

1) Указанные в п. 1.3.1 органы и заинтересованные лица направляют в управление архитектуры и градостроительства Воронежской области предложения о внесении изменений в Схему, а также обоснование данных предложений.

2) Управление архитектуры и градостроительства Воронежской области в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в Схему дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в Схему и направляет его в администрацию Воронежской области для принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему либо мотивированный отказ субъекту, внесшему данные предложения.

3) В случае принятия решения о подготовке проекта изменений в Схему осуществляются административные процедуры, предусмотренные подразделами 1.1 - 1.2 настоящего Административного регламента.

1.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по внесению изменений в Схему, является решение высшего органа исполнительной власти области, оформленное в виде утвержденного распоряжения администрации Воронежской области, о подготовке проекта о внесении изменений в Схему.

1.3.3. Административные действия по утверждению внесения изменений в Схему исполняются высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующего постановления администрации Воронежской области.

Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по внесению изменений в Схему, является руководитель управления архитектуры и градостроительства области. Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования и специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета.

1.3.4. Максимальный срок выполнения действий по внесению изменений в Схему определяется индивидуально для каждого случая в соответствии с объемом необходимых проектных работ.

1.3.5. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по внесению изменений в Схему, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1.1 - 1.2 настоящего Административного регламента.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют выполнение административных действий, предусмотренных подразделами 1.1 - 1.2 настоящего Административного регламента.

1.3.6. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.3.7. Фиксацией результатов выполнения действия является:

1) выпуск постановления администрации Воронежской области об утверждении внесенных изменений в Схему;

2) официальное опубликование утвержденных внесенных изменений в Схему, в т.ч. размещение их в сети Интернет.

1.3.8. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение изменений в Схему.

1.4. Подготовка и утверждение Плана реализации

1.4.1. План реализации утверждается высшим исполнительным органом государственной власти Воронежской области в течение трех месяцев со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.

1.4.2. Подготовка и утверждение Плана реализации включает в себя следующие административные процедуры:

1) на основании утвержденной Схемы подготовка перечня документов по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, определение сроков их подготовки и сметной стоимости;

2) на основании утвержденной Схемы подготовка перечня объектов капитального строительства регионального значения, строительство которых предусмотрено Схемой, определение сроков и сметной стоимости подготовки проектной документации, сроков строительства и ориентировочной стоимости строительства указанных объектов;

3) подготовка проекта сводного Плана реализации и финансово-экономического обоснования реализации Схемы;

4) подготовка проекта постановления администрации области об утверждении Плана реализации;

5) утверждение Плана реализации высшим исполнительным органом государственной власти Воронежской области путем подписания соответствующего постановления губернатором области;

6) опубликование утвержденного Плана реализации в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте Воронежской области в сети Интернет.

1.4.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по подготовке Плана реализации, является утверждение постановления администрации Воронежской области об утверждении Схемы либо об утверждении внесения изменений в Схему.

1.4.4. Административные действия по утверждению Плана реализации исполняются высшим исполнительным органом государственной власти области путем подписания губернатором области соответствующего постановления администрации Воронежской области.

Должностным лицом, ответственным за организацию выполнения действий по подготовке Плана реализации, является руководитель управления архитектуры и градостроительства области.

Специалистами, задействованными в процедуре исполнения государственной функции, являются специалисты отдела территориального планирования, отдела правового регулирования застройки и специалист управления, ответственный за ведение бухгалтерского учета.

1.4.5. Максимальный срок выполнения действий по подготовке и утверждению Плана реализации составляет три месяца со дня утверждения Схемы либо утверждения изменений в Схему.

1.4.6. Должностное лицо, ответственное за организацию выполнения действий по подготовке Плана реализации, обеспечивает выполнение административных действий, предусмотренных настоящим разделом, подписывает приказы, письма, иные документы.

Специалисты, задействованные в процедуре исполнения государственной функции, осуществляют:

1) подготовку перечня документов по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, определение сроков их подготовки и сметной стоимости;

2) подготовку перечня объектов капитального строительства регионального значения, строительство которых предусмотрено Схемой, определение сроков и сметной стоимости подготовки проектной документации, сроков строительства и ориентировочной стоимости строительства указанных объектов;

3) подготовку проекта сводного Плана реализации;

4) подготовку финансово-экономического обоснования Плана реализации;

5) подготовку проекта постановления администрации области об утверждении Плана реализации;

6) подготовку совещаний и согласований с заинтересованными органами государственной власти и местного самоуправления;

7) подготовку проектов писем, приказов, иных документов;

8) подготовку отчетов о ходе подготовки Плана реализации, в т.ч. по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти области;

9) подготовку бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования работ по подготовке Плана реализации (в случае необходимости);

10) подготовку информационных материалов о ходе подготовки Плана реализации для СМИ;

11) информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по индивидуальным запросам о ходе подготовки Плана реализации.

1.4.7. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции соответствуют изложенным в п. 1.1.1.6 настоящего Административного регламента.

1.4.8. Фиксацией результатов выполнения действия является:

1) выпуск постановления администрации Воронежской области об утверждении Плана реализации;

2) официальное опубликование утвержденного Плана реализации, в т.ч. размещение его в сети Интернет.

1.4.9. Результатом действий по настоящему этапу является утверждение Плана реализации постановлением администрации Воронежской области.

2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной

функции на основании административного регламента

2.1. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения Схемы, вправе оспорить Схему в судебном порядке.

2.2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

1) в Главное контрольное управление администрации Воронежской области;

2) в суд.

Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей управления и независимых специалистов для проведения экспертизы.

2.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

2.4. Личный прием заявителей проводится руководителем управления и уполномоченными на то должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.

2.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

2.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

2.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданского процессуального кодекса РФ и Арбитражного процессуального кодекса РФ.

2.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложения

1. Приложение 1. Сведения о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты управления архитектуры и градостроительства, исполняющего государственную функцию.

2. Приложение 2. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.

3. Приложение 3. Блок-схема - этапы исполнения государственной функции.

4. Приложение 4. Состав схемы территориального планирования Воронежской области.

5. Приложение 5. Состав и формы плана реализации схемы территориального планирования Воронежской области.

Приложение 1

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ТЕЛЕФОНАХ,

АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УПРАВЛЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

----T----------------T-----------------T--------T---------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Должность, ФИО ¦ Часы ¦Номер телефона ¦ Адрес ¦

¦п/п¦ структурного ¦ руководителя и ¦ приема ¦ ¦ ¦

¦ ¦ подразделения ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦1. ¦ ¦Руководитель ¦ с 9-00 ¦ (4732) ¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦управления - ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦Яновский Леонид ¦ ¦ ¦к. 1 ¦

¦ ¦ ¦Миронович ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦2. ¦ ¦Заместитель ¦ с 9-00 ¦(4732) 55-55-18¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦руководителя ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦управления - ¦ ¦ ¦к. 2 ¦

¦ ¦ ¦Кригер Лариса ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Валерьевна ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦3. ¦ ¦Ведущий ¦ с 9-00 ¦(4732) 55-55-18¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦консультант - гл.¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ ¦к. 4 ¦

¦ ¦ ¦Колесникова ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Лариса Витальевна¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦4. ¦Отдел ¦Начальник отдела ¦ с 9-00 ¦(4732) 53-02-64¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦территориального¦- Шалыгина Юлия ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦планирования ¦Владимировна ¦ ¦ ¦к. 5 ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦ ¦Советник отдела -¦ с 9-00 ¦(4732) 53-13-31¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦Вершкова Татьяна ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦Владимировна ¦ ¦ ¦к. 3 ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦ ¦Инженер отдела - ¦ с 9-00 ¦(4732) 53-13-31¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦Козловская Анна ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦Вильевна ¦ ¦ ¦к. 3 ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦ ¦ ¦Инженер отдела - ¦ с 9-00 ¦(4732) 53-13-31¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦ ¦Битрикова Татьяна¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦ ¦Васильевна ¦ ¦ ¦к. 3 ¦

+---+----------------+-----------------+--------+---------------+---------------+

¦4. ¦Отдел правового ¦начальник отдела ¦ с 9-00 ¦(4732) 55-37-26¦г. Воронеж, ул.¦

¦ ¦регулирования ¦- Стеганцева ¦до 18-00¦ ¦Пушкинская, 1, ¦

¦ ¦застройки ¦Елена Реневна ¦ ¦ ¦к. 10 ¦

¦ ¦населенных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+-----------------+--------+---------------+----------------

Адрес электронной почты: obl_uaig@mail.ru.

Главное контрольное управление администрации области - руководитель Сергеев Александр Анатольевич, тел. 77-57-94.

Почтовый адрес: 394000, г. Воронеж, пл. Ленина, 1.

Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ

АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

- Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 28.12.2006 N 258-ФЗ);

- Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

- Закон Воронежской области 07.07.2006 N 61-ОЗ “О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области“;

- областная целевая программа “Создание документов территориального планирования Воронежской области (2005 - 2009 годы)“, утвержденная постановлением Воронежской областной Думы от 27.01.2005 N 1134-III-ОД, в редакции постановления Воронежской областной Думы от 12.10.2006 N 605-IV-ОД;

- постановление администрации Воронежской области от 16.02.2007 N 113 “Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Воронежской области“;

- постановление администрации Воронежской области от 9 июня 2006 года N 476 “Об утверждении порядка взаимодействия уполномоченного органа Воронежской области и государственных заказчиков - получателей бюджетных средств на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд“ (в ред. постановления администрации Воронежской области от 27.07.2006 N 610);

- инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Приказом Госстроя России от 29 октября 2002 года N 150, зарегистрированной в Минюсте РФ 12 февраля 2003 года N 4207;

- строительные нормы и правила и иные нормативные правовые акты.

Приложение 3

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

----------------------------------------------------------------¬

¦ Подготовка и утверждение схемы территориального ¦

¦ планирования Воронежской области, плана реализации схемы ¦

¦ территориального планирования области ¦

L-T--------------------------------------------------------------

¦ ------------------------------------¬

¦ ------------------¬ ---+1-й этап - предварительные работы ¦

¦ ¦ Подготовка +-+ ¦ ¦

+--+ проекта схемы ¦ ¦ L------------------------------------

¦ L------------------ ¦ ------------------------------------¬

¦ L--+2-й этап - подготовка проекта схемы¦

¦ ¦ ¦

¦ L------------------------------------

¦

¦ ------------------------------------¬

¦ ¦1-й этап - проведение согласований ¦

¦ ---+ и государственной экспертизы ¦

¦ ¦ ¦ проекта схемы ¦

¦ ¦ L------------------------------------

¦ ¦

¦ ------------------¬ ¦ ------------------------------------¬

¦ ¦ Утверждение ¦ ¦ ¦2-й этап - создание и организация ¦

+-+ проекта схемы +--+--+ работы согласительной комиссии ¦

¦ L------------------ ¦ L------------------------------------

¦ ¦ ------------------------------------¬

¦ L--+ 3-й этап - утверждение схемы ¦

¦ L------------------------------------

¦ ------------------¬

¦ ¦ Внесение ¦

+--+изменений в схему¦

¦ L------------------

¦

¦ -------------------¬

¦ ¦ Подготовка и ¦

¦ ¦утверждение плана ¦

L--+ реализации схемы ¦

¦ ¦

L-------------------

Приложение 4

СОСТАВ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Схема территориального планирования может включать в себя карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения, изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе:

- объектов энергетических систем регионального значения;

- объектов транспорта, путей сообщения, информатики и связи регионального значения;

- линейных объектов регионального значения, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий;

- иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления определенных федеральными законами и законами области полномочий Воронежской области.

Схема территориального планирования Воронежской области должна содержать положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы). Положения о территориальном планировании, содержащиеся в схеме территориального планирования Воронежской области, включают в себя:

1) цели и задачи территориального планирования;

2) перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

На картах (схемах), содержащихся в схеме территориального планирования Воронежской области, отображаются:

- границы муниципальных образований - городских округов, муниципальных районов, поселений, утвержденные в установленном порядке законами Воронежской области;

- границы земель лесного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границы земель обороны и безопасности;

- границы земель сельскохозяйственного назначения и границы сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а также планируемые границы таких земель;

- границы территорий объектов культурного наследия;

- границы зон с особыми условиями использования территорий;

- границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

- границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства регионального значения или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Воронежской области, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения.

В целях утверждения схемы территориального планирования Воронежской области осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде карт (схем). Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в текстовой форме включают в себя:

- обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

- перечень мероприятий по территориальному планированию;

- обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования отображаются:

1) информация о состоянии соответствующей территории, о возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования, в т.ч.:

- карты (схемы) использования территории Воронежской области с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

- карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе документов территориального планирования Российской Федерации и документов территориального планирования муниципальных образований, в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, кар“ы (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства регионального значения в случае размещения таких объектов;

- карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства регионального значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

- иные карты (схемы);

2) предложения по территориальному планированию, которые отображаются на картах (схемах), используемых для внесения в них изменений при согласовании проекта схемы территориального планирования Воронежской области, и включают в себя:

- карты (схемы) планируемого изменения границ муниципальных образований;

- карты (схемы) планируемого изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения;

- карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;

- иные карты (схемы).

Приложение 5

СОСТАВ И ФОРМЫ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ СХЕМЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В плане реализации схемы территориального планирования Воронежской области содержатся:

1) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства регионального значения, на основании которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов (форма 1);

2) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства объектов капитального строительства регионального значения (форма 2);

3) финансово-экономическое обоснование реализации схемы территориального планирования Воронежской области.

Форма 1

плана реализации схемы

территориального планирования

Воронежской области

План подготовки документов по планировке территории

для размещения объектов капитального строительства

регионального значения

млн. рублей

-----T--------------T------------T--------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Стоимость в ¦ Исполнительные ¦

¦п/п ¦ документа по ¦ подготовки ¦ценах текущего¦ органы ¦

¦ ¦ планировке ¦документации¦ года ¦государственной ¦

¦ ¦территории для¦ ¦ ¦власти области, ¦

¦ ¦ размещения ¦ ¦ ¦ ответственные ¦

¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ за подготовку ¦

¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ документации ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+------------+--------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L----+--------------+------------+--------------+-----------------

Форма 2

плана реализации схемы

территориального планирования

Воронежской области

План строительства объектов капитального

строительства регионального значения

млн. рублей

-----T--------------T------------T--------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Стоимость в ¦ Исполнительные ¦

¦п/п ¦ документа по ¦ подготовки ¦ценах текущего¦ органы ¦

¦ ¦ планировке ¦документации¦ года ¦государственной ¦

¦ ¦территории для¦ ¦ ¦власти области, ¦

¦ ¦ размещения ¦ ¦ ¦ ответственные ¦

¦ ¦ объектов ¦ ¦ ¦ за подготовку ¦

¦ ¦ капитального ¦ ¦ ¦ документации ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ значения ¦ ¦ ¦ ¦

+----+--------------+------------+--------------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L----+--------------+------------+--------------+-----------------