Законы и бизнес в России

Решение Воронежской городской Думы от 16.03.2007 N 43-II (ред. от 04.04.2007) “О структуре администрации городского округа город Воронеж“

Утратил силу в связи с изданием решения Воронежской городской Думы от 26.03.2008 N 62-II.

ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 16 марта 2007 г. N 43-II

О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. решения Воронежской городской Думы

от 04.04.2007 N 60-II)

В целях оптимизации и совершенствования системы управления исполнительных органов местного самоуправления городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума решила:

1. Утвердить структуру администрации городского округа город Воронеж согласно приложению.

2. Администрации городского округа город Воронеж осуществлять формирование штатной структуры в пределах утвержденных штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам по состоянию на 1 марта 2007 года.

3. Считать утратившими силу решения Воронежской городской Думы:

- от 21.12.2005 N 227-II
“О структуре администрации городского округа город Воронеж“;

- от 18.05.2006 N 78-II “О внесении изменений и дополнений в решение Воронежской городской Думы от 21.12.2005 N 227-II “О структуре администрации городского округа город Воронеж“;

- от 06.09.2006 N 170-II “О внесении изменений и дополнений в решение Воронежской городской Думы от 21.12.2005 N 227-II “О структуре администрации городского округа город Воронеж“.

4. Контроль за исполнением решения возложить на руководителя аппарата администрации городского округа город Воронеж Лихачева Г.В. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.

Глава городского

округа город Воронеж

Б.М.СКРЫННИКОВ

Приложение

к решению

Воронежской городской Думы

от 16.03.2007 N 43-II

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

(в ред. решения Воронежской городской Думы

от 04.04.2007 N 60-II)

--------------------------¬

-- - - - - - - - - - - - - - - - - ----------------------+ Глава городского округа +-----------------T--------------------T----------------------T----------------¬

¦ ¦ L-T-----------T------------ -----------+---------¬ -------+-------¬ -------+------¬ -------+-----¬

¦ ¦ ¦ ¦ Контрольное ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Финансово- ¦

- - - -- - - + - - - - - - -¬ -------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦муниципального¦ ¦ мобилиза- ¦ ¦казначейское¦

¦ Управление ¦ Секретариат главы ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ заказа ¦ ¦ ционной ¦ ¦управление ¦

по делам ГОиЧС ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ подготовки ¦ ¦ (ФКУ)
+ -- -¬

L- - - - - - -- - - - - - - - L------------------------ ¦ ¦ L------T------- L-------------

¦ ¦ L -- -- -- -- -- -- -- --¬ ¦

------------------------------------------- ----------+---------------------------T------------------------T---------------------T----------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦

----------------------------------+----------------------¬ -------------------+--¬ -----+----------------¬ ---------+-----------¬ -----------+----------¬ ---------+--------¬ ------+-----¬

¦ ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Аппарат ¦ ¦ Управы ¦ ¦ ¦

¦ Первый заместитель главы ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ районов ¦

¦ администрации городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦

¦ по городскому хозяйству ¦ ¦ по социальной ¦ ¦ по муниципальной ¦ ¦ по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ округа ¦

¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ собственности ¦ ¦ финансам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (6 управ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвестициям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов) ¦

L---------T-------------------T-----------T-------T------- +---------------------- +----------T----------- LT-------------------- LT--------------------+ +------------------ L------------ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

----------+--------¬ ---------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦

¦градостроительства¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ и земельных ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ отношений ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

LT------------------ LT------------------ ¦ ¦ LT------------------- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ------------------¬¦ --------------¬ ------+------¬ ¦ --------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬

¦ ¦ Комитет ¦+-+ Комитет ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-+ Управление ¦ ¦ +-+ Комитет ¦ +-+ Экономическое ¦ ¦ ¦Административно-¦ ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ по ¦¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦ управление ¦ +-+ правовое ¦ ¦ ¦ делами ¦

+-+ муниципальному ¦¦ L-------------- ¦ ¦ городских ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦

¦ ¦строительству и ¦¦ ----------------¬ ¦пассажирских¦ ¦ --------------------¬ ¦ L----------------- ¦ ------------------¬ ¦ L----------------- ¦ ----------------¬

¦ ¦градостроительно馦 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ перевозок ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦ политике ¦L-+ дорожного ¦ L------------- ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ инвестиций и ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-+ учета ¦

¦ L------------------ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ +-+по управлению ¦ +-+ развития ¦ ¦ ¦ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ и отчетности ¦ ¦ ¦

¦ ------------------¬ ¦благоустройства¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦жилищным фондом ¦ ¦потребительского ¦ +-+ окружающей ¦ ¦ L----------------

¦ ¦ Комитет ¦ L---------------- ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ рынка ¦ ¦ ¦среды городского¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦

+-+ главного ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ -----------------¬ L------------------ ¦ ¦ округа ¦ +-+Организационный¦

¦ ¦ архитектора ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦

¦ L------------------ ¦ --------------------¬ L-+ по работе с ¦ ¦ -----------------¬ ¦ L----------------

¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦

¦ ¦ Комитет ¦ +-+физической культуры¦ ¦ предприятиями ¦ +-+ муниципальных ¦ ¦ ¦ Информационно-¦

¦ ¦ по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ ¦ реформ ¦ ¦ +-+ аналитический ¦ ¦ ¦

L-+ отношениям ¦ ¦ L-------------------- ¦ L----------------- ¦ ¦ отдел ¦

¦ и рекламе ¦ ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦

L------------------ ¦ ¦ Комитет опеки, ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ----------------¬

¦ L-+ попечительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦

¦ организации работы¦ ¦ ¦ с Воронежской ¦ ¦ ¦кадровой работы¦

¦ ¦ с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ L-+и муниципальной¦ ¦ ¦

L-------------------- L-+ Думой и ¦ - -¦ службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Контрольно- ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦

L-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ¦ счетной палатой¦

¦-- -- -- -- -- -- -- -- + городского ¦ L- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- - ¦

¦ округа ¦

¦ L----------------- ¦

L-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --

Руководитель аппарата

Воронежской городской Думы

О.В.ПАТРИНА