Решение Воронежской городской Думы от 16.03.2007 N 43-II (ред. от 04.04.2007) “О структуре администрации городского округа город Воронеж“
Утратил силу в связи с изданием решения Воронежской городской Думы от 26.03.2008 N 62-II.ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 марта 2007 г. N 43-II
О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. решения Воронежской городской Думы
от 04.04.2007 N 60-II)
В целях оптимизации и совершенствования системы управления исполнительных органов местного самоуправления городского округа город Воронеж Воронежская городская Дума решила:
1. Утвердить структуру администрации городского округа город Воронеж согласно приложению.
2. Администрации городского округа город Воронеж осуществлять формирование штатной структуры в пределах утвержденных штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам по состоянию на 1 марта 2007 года.
3. Считать утратившими силу решения Воронежской городской Думы:
- от 21.12.2005 N 227-II “О структуре администрации городского округа город Воронеж“;
- от 18.05.2006 N 78-II “О внесении изменений и дополнений в решение Воронежской городской Думы от 21.12.2005 N 227-II “О структуре администрации городского округа город Воронеж“;
- от 06.09.2006 N 170-II “О внесении изменений и дополнений в решение Воронежской городской Думы от 21.12.2005 N 227-II “О структуре администрации городского округа город Воронеж“.
4. Контроль за исполнением решения возложить на руководителя аппарата администрации городского округа город Воронеж Лихачева Г.В. и заместителя председателя Воронежской городской Думы Жукова А.А.
Глава городского
округа город Воронеж
Б.М.СКРЫННИКОВ
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 16.03.2007 N 43-II
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. решения Воронежской городской Думы
от 04.04.2007 N 60-II)
--------------------------¬
-- - - - - - - - - - - - - - - - - ----------------------+ Глава городского округа +-----------------T--------------------T----------------------T----------------¬
¦ ¦ L-T-----------T------------ -----------+---------¬ -------+-------¬ -------+------¬ -------+-----¬
¦ ¦ ¦ ¦ Контрольное ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Финансово- ¦
- - - -- - - + - - - - - - -¬ -------------+----------¬ ¦ ¦ ¦ управление ¦ ¦муниципального¦ ¦ мобилиза- ¦ ¦казначейское¦
¦ Управление ¦ Секретариат главы ¦ ¦ ¦ L--------------------- ¦ заказа ¦ ¦ ционной ¦ ¦управление ¦
по делам ГОиЧС ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ ¦ L--------------- ¦ подготовки ¦ ¦ (ФКУ) + -- -¬
L- - - - - - -- - - - - - - - L------------------------ ¦ ¦ L------T------- L-------------
¦ ¦ L -- -- -- -- -- -- -- --¬ ¦
------------------------------------------- ----------+---------------------------T------------------------T---------------------T----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------------------------------+----------------------¬ -------------------+--¬ -----+----------------¬ ---------+-----------¬ -----------+----------¬ ---------+--------¬ ------+-----¬
¦ ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Заместитель главы ¦ ¦ Аппарат ¦ ¦ Управы ¦ ¦ ¦
¦ Первый заместитель главы ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ администрации ¦ ¦ районов ¦
¦ администрации городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского округа ¦ ¦ городского ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦
¦ по городскому хозяйству ¦ ¦ по социальной ¦ ¦ по муниципальной ¦ ¦ по экономике, ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ округа ¦
¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦ собственности ¦ ¦ финансам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (6 управ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и инвестициям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов) ¦
L---------T-------------------T-----------T-------T------- +---------------------- +----------T----------- LT-------------------- LT--------------------+ +------------------ L------------ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------+--------¬ ---------+---------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦
¦градостроительства¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и земельных ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ отношений ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
LT------------------ LT------------------ ¦ ¦ LT------------------- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ------------------¬¦ --------------¬ ------+------¬ ¦ --------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ------------------¬ ¦ -----------------¬ ¦ ----------------¬
¦ ¦ Комитет ¦+-+ Комитет ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-+ Управление ¦ ¦ +-+ Комитет ¦ +-+ Экономическое ¦ ¦ ¦Административно-¦ ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по ¦¦ ¦ ЖКХ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦по управлению ¦ ¦ ¦ управление ¦ +-+ правовое ¦ ¦ ¦ делами ¦
+-+ муниципальному ¦¦ L-------------- ¦ ¦ городских ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ имуществом ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦
¦ ¦строительству и ¦¦ ----------------¬ ¦пассажирских¦ ¦ --------------------¬ ¦ L----------------- ¦ ------------------¬ ¦ L----------------- ¦ ----------------¬
¦ ¦градостроительно馦 ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ перевозок ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦
¦ ¦ политике ¦L-+ дорожного ¦ L------------- ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ инвестиций и ¦ ¦ ¦ Управление ¦ +-+ учета ¦
¦ L------------------ ¦ хозяйства и ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ +-+по управлению ¦ +-+ развития ¦ ¦ ¦ по охране ¦ ¦ ¦ ¦ и отчетности ¦ ¦ ¦
¦ ------------------¬ ¦благоустройства¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦жилищным фондом ¦ ¦потребительского ¦ +-+ окружающей ¦ ¦ L----------------
¦ ¦ Комитет ¦ L---------------- ¦ +-+ Управление ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ рынка ¦ ¦ ¦среды городского¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦
+-+ главного ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ -----------------¬ L------------------ ¦ ¦ округа ¦ +-+Организационный¦
¦ ¦ архитектора ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ ¦ --------------------¬ L-+ по работе с ¦ ¦ -----------------¬ ¦ L----------------
¦ ------------------¬ ¦ ¦ ¦ Комитет ¦ ¦ ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ----------------¬ ¦ ¦
¦ ¦ Комитет ¦ +-+физической культуры¦ ¦ предприятиями ¦ +-+ муниципальных ¦ ¦ ¦ Информационно-¦
¦ ¦ по земельным ¦ ¦ ¦ ¦ и спорта ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦ ¦ реформ ¦ ¦ +-+ аналитический ¦ ¦ ¦
L-+ отношениям ¦ ¦ L-------------------- ¦ L----------------- ¦ ¦ отдел ¦
¦ и рекламе ¦ ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦
L------------------ ¦ ¦ Комитет опеки, ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ ----------------¬
¦ L-+ попечительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействию ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦
¦ организации работы¦ ¦ ¦ с Воронежской ¦ ¦ ¦кадровой работы¦
¦ ¦ с молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городской ¦ ¦ L-+и муниципальной¦ ¦ ¦
L-------------------- L-+ Думой и ¦ - -¦ службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Контрольно- ¦ ¦ L---------------- ¦ ¦
L-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- ¦ счетной палатой¦
¦-- -- -- -- -- -- -- -- + городского ¦ L- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- - ¦
¦ округа ¦
¦ L----------------- ¦
L-- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- --
Руководитель аппарата
Воронежской городской Думы
О.В.ПАТРИНА