Законы и бизнес в России

Постановление Главы городского округа город Воронеж от 16.01.2007 N 10 “О внесении изменений и дополнений в постановление главы городского округа город Воронеж от 28.04.2006 N 558“

Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа город Воронеж от 21.08.2009 N 1081.

Фактически утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа город Воронеж от 19.12.2008 N 1630, признавшего постановление главы городского округа город Воронеж от 28.04.2006 N 558 утратившим силу.

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2007 г. N 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ОТ 28.04.2006 N 558

В целях упорядочения работы администрации городского округа, повышения координации работы структурных подразделений администрации городского округа и исполнительской дисциплины при прохождении документов, а также в связи с изменением структуры администрации городского округа постановляю:

Внести в
приложение к постановлению главы городского округа город Воронеж от 28.04.2006 N 558 “О регламенте администрации городского округа город Воронеж“ следующие изменения и дополнения:

- в пунктах 2.26 - 2.29, 2.33, 2.37 - 2.39 слово “канцелярия“ заменить словами “канцелярия общего отдела“ в соответствующих падежах;

- в пункте 2.40 слова “копировально-множительным бюро“ заменить словами “административно-хозяйственным отделом управления делами“;

- раздел 3 изложить в редакции согласно приложению;

- пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

“Координацию и работу по осуществлению контроля за исполнением документов, анализ и обобщение данных о ходе и сроках их выполнения осуществляет контрольное управление администрации городского округа.“;

- в пункте 4.11 слова “, в том числе документов администрации области“ исключить;

- раздел 4 дополнить пунктом 4.12 следующего содержания:

“Координацию и осуществление работ по контролю за сроками исполнения распорядительных документов администрации Воронежской области осуществляет организационный отдел аппарата администрации городского округа.“;

- заголовок раздела 5 дополнить словами: “, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж“;

- раздел 5 дополнить пунктами 5.3 - 5.3.3 следующего содержания:

“5.3. Взаимоотношения с органами прокуратуры и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж осуществляются с учетом следующих особенностей:

5.3.1. Подготовка ответов на акты прокурорского реагирования и акты Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется профильными структурными подразделениями администрации городского округа.

5.3.2. Проект ответа подлежит согласованию с административно-правовым управлением администрации городского округа.

5.3.3. Ответственными за соблюдение установленных действующим законодательством сроков подготовки ответов являются руководители соответствующих структурных подразделений.“;

- в заглавии раздела 7 и пункте 7.1 слова “и организаций“ исключить.

Глава городского округа

Б.М.СКРЫННИКОВ

Приложение

к постановлению

главы городского

округа г. Воронеж

от 16.01.2007 N 10

3. Порядок подготовки и принятия постановлений

и распоряжений главы городского округа

3.1. Проекты постановлений и распоряжений главы городского округа готовятся
структурными подразделениями администрации по поручению главы городского округа, исходя из планов работы и графиков мероприятий администрации.

3.2. Постановления (распоряжения) подписываются главой городского округа (лицом, исполняющим его обязанности).

3.3. В целях подготовки проектов постановлений и распоряжений межведомственного характера глава городского округа по согласованию с заинтересованными государственными органами, организациями вправе создавать межведомственные рабочие группы.

3.4. Первые заместители главы администрации, заместители главы администрации, руководитель аппарата администрации (в соответствии с распределением обязанностей) и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта постановления и распоряжения, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

При наличии неурегулированных разногласий по проекту постановления и распоряжения соответствующий первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации, уполномоченный руководитель структурного подразделения докладывает о них главе городского округа и действует в соответствии с его указаниями.

Порядок рассмотрения проектов постановлений

(распоряжений), поступивших на согласование

3.5. Проекты постановлений и распоряжений должны отвечать следующим требованиям:

- соответствовать нормам действующего законодательства, отражать объективное положение дел, определять конкретные поручения, объем работ, сроки их выполнения, исполнителей, быть краткими по содержанию, не иметь грамматических и стилистических ошибок. При подготовке документов рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше с использованием шрифтов Times new Roman Cyr размером N 12 (для оформления табличных материалов), N 13 (для оформления текстовых материалов);

- учитывать реальные финансовые и материально-технические возможности для выполнения поставленных проблем и задач.

3.6. Проект постановлений и распоряжений должен иметь краткое название (заголовок, отвечающий на вопрос “О чем?“) и текст, состоящий, как правило, из двух частей: констатирующей (преамбула) и постановляющей.

В констатирующей части кратко излагается содержание вопроса.

В постановляющей части даются конкретные указания исполнителям о характере и содержании их действий,
указываются сроки исполнения.

В тексте проектов постановлений и распоряжений должны употребляться полные наименования предприятий, организаций, учреждений. Если в начале текста даны их полные наименования, то в последующем могут употребляться их сокращенные наименования, закрепленные в учредительных документах.

3.7. Текст пунктов постановляющей части издается в повелительной форме (“Обязать“, “Поручить“ и т.д.).

3.8. В тех случаях, когда исполнителем является орган управления или организация, не подчиненная администрации, применяется рекомендательная форма (“Предложить“, “Рекомендовать“ и т.п.).

3.9. Срок исполнения указывается конкретной датой.

3.10. При ссылке в проектах постановлений и распоряжений на правовые акты указываются номер, дата издания и точное наименование акта и органа, его издавшего.

3.11. В случае необходимости отмены ранее принятых документов или их изменения или дополнения указываются дата, номер и наименование документа, отдельного его пункта, подлежащего отмене, изменению или дополнению, а также прикладываются копии указанных документов.

3.12. Последний пункт проекта постановления и распоряжения может устанавливать должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением всего документа, и конкретный срок контроля.

3.13. Постановления, распоряжения могут иметь приложения, на которых проставляется гриф: “Приложение к постановлению или распоряжению главы городского округа город Воронеж от _________ N ________“. Приложения подписываются руководителем подразделения, вносящего данный вопрос на рассмотрение.

3.14. Ответственность за содержание и качество проектов постановлений и распоряжений, их согласование с заинтересованными сторонами несут исполнители проектов.

3.15. Срок согласования проектов постановлений и распоряжений в каждом подразделении администрации - не более 3 дней, в административно-правовом управлении - не более 5 дней.

3.16. Представление проектов постановлений и распоряжений на визирование и их дальнейшее перемещение осуществляется исполнителем проекта, а при необходимости возлагается на иного сотрудника структурного подразделения, являющегося разработчиком проекта.

3.17. Отправка по почте проектов
постановлений и распоряжений или документов, служащих основанием для их издания, не допускается.

3.18. Визирование проектов постановлений и распоряжений осуществляется:

- на листе визирования: руководителями заинтересованных подразделений, служб, ведомств, организаций, предприятий (с указанием Ф.И.О., даты и заверенные печатью);

- на оборотной стороне проекта (кроме распоряжений литер “ОК“, “Л“): исполнителем (с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона, даты визирования), руководителем соответствующего структурного подразделения, директором департамента (руководителем аппарата администрации), курирующим подразделение разработчика документа, начальником контрольного управления, начальником административно-правового управления;

- на номерном бланке: заместителем главы администрации городского округа, первым заместителем главы администрации городского округа, курирующим подразделение разработчика документа, руководителем аппарата администрации городского округа.

Визирующий в обязательном порядке рядом с подписью ставит дату рассмотрения документа.

Особенности визирования проектов документов

по отдельным вопросам

3.19. Проекты распоряжений о приеме на работу и увольнении визируются на обратной стороне проекта должностными лицами администрации в соответствии с Перечнем должностей, прием, увольнение и согласование на которые осуществляется администрацией городского округа город Воронеж, утвержденным распоряжением главы городского округа.

3.20. Обязательному визированию на оборотной стороне проекта заместителем главы администрации городского округа по экономике, финансам и инвестициям подлежат проекты постановлений и распоряжений администрации по следующим экономическим и финансовым вопросам:

а) использование финансовых и материальных ресурсов городского округа город Воронеж:

- поступление и использование средств бюджета;

- предоставление физическим и юридическим лицам финансовых и налоговых льгот за счет средств бюджета городского округа;

б) инвестиционная деятельность:

- создание предприятий, учреждений и организаций для осуществления хозяйственной деятельности, их реорганизация и ликвидация;

- создание муниципальных внешнеэкономических организаций, оказание предприятиям помощи в развитии экспортных возможностей;

- предоставление бюджетных гарантий при осуществлении инвестиционной деятельности;

- создание залоговых фондов за счет муниципального имущества для обеспечения гарантий инвестиций;

- разработка
и реализация муниципальных целевых программ;

в) штатное расписание структурных подразделений администрации и вносимых в них изменений;

г) оплата труда муниципальных служащих и работников муниципальных предприятий, учреждений, находящихся на полном или частичном бюджетном финансировании;

д) оплата труда, устанавливаемая в трудовых договорах с руководителями муниципальных предприятий и учреждений;

е) индексация минимальной месячной ставки рабочего первого разряда в муниципальных предприятиях городского округа, установленной территориальным тарифным соглашением;

ж) согласование цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) муниципальных предприятий и учреждений городского округа;

з) другие экономические и финансовые вопросы.

3.21. Имеющиеся у должностного лица возражения (замечания, примечания) по проекту излагаются в отдельной справке, которая прилагается к проекту документа, и об этом делается запись на оборотной стороне проекта или листе визирования.

Если в процессе первоначального визирования в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке с учетом этих изменений и повторному визированию должностными лицами и руководителями заинтересованных структурных подразделений.

3.22. Проверку соответствия проектов постановлений и распоряжений требованиям, предъявляемым к их подготовке, установленным настоящим Регламентом, осуществляет общий отдел управления делами.

3.23. Проекты постановлений и распоряжений после согласования в административно-правовом управлении передаются исполнителем вместе с электронными копиями на магнитных носителях (дискетах) в общий отдел управления делами, где производится распечатка документов на номерном бланке (кроме распоряжений литер “ОК“ и “Л“, печатающихся в отделе кадровой работы и муниципальной службы), соблюдая строгую регистрацию и отчетность. Далее проекты документов и номерной бланк возвращаются исполнителю для дальнейшего согласования.

3.24. Проекты постановлений и распоряжений, прошедшие все необходимые согласования, со всеми материалами сдаются в общий отдел управления делами.

3.25. Подписанные главой городского округа постановления, распоряжения передаются в общий отдел управления делами для регистрации и рассылки.

Выпускаемым документам присваивается
порядковый номер по единой нумерации, которая ведется отдельно для постановлений и распоряжений (в соответствии с утвержденной номенклатурой литер) главы городского округа город Воронеж.

3.26. Постановления и распоряжения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.

Постановления главы городского округа, касающиеся неопределенного круга лиц, вступают в силу после их официального опубликования. Обязанность по опубликованию данных актов возлагается на информационно-аналитический отдел администрации.

3.27. Подписанные постановления и распоряжения в 3-дневный срок направляются общим отделом управления делами в обязательном порядке в контрольное управление, адресатам согласно расчету рассылки, составленному и завизированному исполнителем документа.

3.28. Постановления, распоряжения, изменяющие или дополняющие ранее принятые документы, направляются учреждениям и организациям, гражданам, которым ранее рассылались принятые документы.

3.29. Постановления, распоряжения с грифом секретности или ограниченного доступа оформляются специалистом по защите государственной тайны и информации. Порядок работы с распорядительными документами администрации, имеющими гриф секретности, ведется в строгом соответствии с инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

Руководитель аппарата

Г.В.ЛИХАЧЕВ