Законы и бизнес в России

Постановление Главы городского округа город Воронеж от 15.01.2007 N 7 (ред. от 28.06.2007) “О подготовке населения городского округа город Воронеж в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах“

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2007 г. N 7

О ПОДГОТОВКЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПОЖАРНОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

(в ред. постановления главы городского округа город Воронеж

от 28.06.2007 N 968)

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 12 февраля 1998 N 28-ФЗ “О гражданской обороне“, в соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 N 841 “Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны“, от 4 сентября
2003 N 547 “О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, от 15 августа 2006 N 501 “О внесении изменений в Положение об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841“, распоряжением администрации Воронежской области от 15 декабря 2005 года N 2150-р “О подготовке населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и в целях организации подготовки населения городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах постановляю:

1. Управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе администрации городского округа город Воронеж (далее - управление по делам ГОЧС города Воронежа) в установленном порядке осуществлять:

1.1. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения городского округа.

1.2. Контроль за подготовкой и повышением квалификации в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Воронежской области и на курсах гражданской обороны (далее - УМЦ ГОЧС области и на курсах ГО) руководителей управ, руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны.

2. Информационно-аналитическому отделу администрации городского округа, управлению по делам ГОЧС города Воронежа, руководителям управ районов, комитетов и управлений администрации городского округа и организаций обеспечить пропаганду знаний в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в том числе с использованием средств массовой информации.

3. Управлению образования администрации городского округа:

3.1. Обеспечить изучение в муниципальных образовательных учреждениях курса “Основы безопасности жизнедеятельности“ (далее
- курса ОБЖ) в соответствии с региональной программой “Основы безопасности жизнедеятельности“, разработанной на основании образовательного минимума содержания федеральной программы.

3.2. Совместно с управлением по делам ГОЧС города Воронежа:

3.2.1. Ежегодно организовывать проведение:

- учебно-методических сборов преподавателей ОБЖ образовательных учреждений;

- конкурса “Учитель года по курсу ОБЖ“;

- олимпиады по курсу ОБЖ;

- слета-соревнования “Школа безопасности“;

- Дня защиты детей.

3.2.2. Планировать повышение квалификации преподавателей курса ОБЖ в УМЦ ГОЧС области и на курсах ГО.

4. В связи с реформированием жилищно-коммунальной системы:

4.1. Департаменту развития городского хозяйства создать и организовать функционирование учебно-консультационных пунктов при организациях управления жилищным фондом, который находится на балансе жилищно-коммунального хозяйства, согласно приложению N 1.

4.2. Руководителям управ районов создать и организовать функционирование учебно-консультационных пунктов при организациях управления жилыми домами частной формы собственности (управляющих организациях, специализированных потребительских кооперативах), согласно приложению N 1.

5. Руководителям организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности:

5.1. Организовать обучение своих работников в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах по соответствующим программам обучения:

5.1.1. Повышение квалификации руководителей формирований и служб в УМЦ ГОЧС области и на курсах ГО.

5.1.2. Проведение занятий с личным составом формирований и служб, с работающим населением по месту работы.

5.2. Создавать учебные классы (городки), оснащать их учебно-материальной базой и постоянно поддерживать в рабочем состоянии в соответствии с рекомендациями МЧС России.

5.3. Обеспечивать выполнение плана комплектования УМЦ ГОЧС области и курсов ГО.

6. Руководители управ районов администрации городского округа, руководители комитетов, управлений администрации городского округа, руководители организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности несут ответственность за организацию и выполнение мероприятий по обучению
населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в соответствии с законодательством РФ.

7. Финансово-казначейскому управлению:

7.1. Производить финансирование мероприятий по развитию и совершенствованию учебно-материальной базы курсов гражданской обороны и учебно-консультационных пунктов за счет средств, предусмотренных в смете расходов управления по делам ГОЧС г. Воронежа на очередной финансовый год, на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, согласно приложению N 2.

7.2. Предусмотреть, что объемы финансирования в 2008 году за счет средств бюджета городского округа г. Воронеж носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа г. Воронеж на очередной финансовый год.

8. Постановления главы города Воронежа от 19.07.2001 N 768 “О подготовке населения и гражданских организаций гражданской обороны к действиям по обеспечению защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий“, N 769 “О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций“ считать утратившими силу.

9. Информационно-аналитическому отделу аппарата администрации городского округа город Воронеж в установленном порядке опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

(п. 9 введен постановлением главы городского округа город Воронеж от 28.06.2007 N 968)

10. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе администрации городского округа город Воронеж Хомука С.И.

(п. 10 в ред. постановления главы городского округа город Воронеж от 28.06.2007 N 968)

Глава городского округа

Б.М.СКРЫННИКОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы городского округа

от 15.01.2007 N 7

УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ.

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

Учебно-консультационные пункты по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям (далее - УКП ГОиЧС) предназначены для обучения населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания (далее - неработающее население).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 называется “О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, а не “О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

Создаются УКП в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2003 года N 547 “О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“ и “Организационных указаний по подготовке населения“ Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Основная их цель - в максимальной степени привлечь к учебе неработающее население, добиться, чтобы каждый гражданин мог грамотно действовать в любых чрезвычайных ситуациях как мирного, так и военного времени.

Перед УКП ГОиЧС ставятся следующие задачи:

- обучить граждан способам защиты от современных средств поражения;

- выработать у них уверенность в надежности средств и способов защиты от чрезвычайных ситуаций различного характера;

- дать практику и привить навыки для действий в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- повысить морально-психологическое состояние людей, помочь правильно оценить складывающуюся обстановку для принятия разумных и адекватных действий;

- научить население правилам защиты детей и обеспечения их безопасности при выполнении мероприятий ГО;

- активно пропагандировать (разъяснять) роль, значение и задачи гражданской обороны и Российской системы чрезвычайных ситуаций в
современных условиях.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Учебно-консультационные пункты ГОиЧС создаются при жилищно-эксплуатационных органах в городах и районах Российской Федерации, в сельской местности - при администрациях сел и поселков. Они могут размещаться в технических кабинетах, комнатах здоровья, в других помещениях.

В “Организационных указаниях“ МЧС России сказано: “Органам исполнительной власти и местного самоуправления принять меры по восстановлению имеющихся и созданию новых учебно-консультационных пунктов при жилищных органах“.

В соответствии с этими требованиями глава органа местного самоуправления издает приказ (постановление, распоряжение) о создании при жилищно-эксплуатационных органах учебно-консультационных пунктов, в котором определяет:

- при каких организациях, и на какой базе они строятся;

- порядок финансирования;

- материально-техническое обеспечение;

- ответственных за их работу и другие организационные вопросы. Руководитель жилищно-эксплуатационного органа обязан издать приказ (распоряжение), в котором устанавливает:

- место размещения;

- жители каких домов, улиц, кварталов приписываются для консультаций, занятий и тренировок к данному пункту;

- порядок работы учебно-консультационного пункта;

- ответственных за обеспечение учебными пособиями, имуществом ГО и техническими средствами обучения;

- время проведения занятий, консультаций, тренировок;

- кто проводит консультации (работает с населением).

В отдельных случаях назначаются старшие по домам и подъездам.

Непосредственное руководство УКП ГОиЧС осуществляет руководитель жилищно-эксплуатационного органа.

В своей работе он руководствуется:

- Законами Российской Федерации, Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ;

- постановлениями и распоряжениями органов местного самоуправления;

- указаниями органов управления по делам ГОиЧС;

- положением об учебно-консультационных пунктах ГОиЧС, а также другими руководящими документами, регламентирующими их работу.

Общее руководство по подготовке населения в УКП осуществляет глава местного органа самоуправления совместно с органами управления по делам ГОиЧС всех уровней. Они оказывают помощь руководителям жилищно-эксплуатационных органов в улучшении, повышении эффективности работы пунктов, совместно с ними организуют тренировки с населением, на которых отрабатывают
вопросы действий по сигналу “Внимание всем!“, а также порядок проведения при чрезвычайных ситуациях, характерных для мест их проживания.

Работа пунктов строится обычно по двум направлениям. Первое - создаются небольшие (до 10-12 чел.) учебные группы. Второе - чисто консультационная деятельность, когда люди приходят в жилищный орган для решения каких-либо житейских вопросов. Их приглашают на беседу, отвечают на интересующие вопросы, предлагают посмотреть видеофильм, познакомиться со средствами защиты органов дыхания.

Конечно, создание учебных групп предпочтительнее. Занятия в них всегда более интересны, дают более высокий результат, чем разрозненные стихийные консультации.

В каждой группе может быть старший, который отвечает за оповещение и сбор людей, он ведет журнал (лист) учета. Если есть возможность, следует стремиться к созданию групп из числа жителей дома, подъезда (нескольких домов).

Контроль за работой пунктов осуществляют должностные лица, назначенные администрацией местных органов самоуправления. Для этого привлекаются работники органов управления ГОиЧС города (района), объектов народного хозяйства, преподаватели и мастера производственного обучения курсов ГО. Они же должны оказать организационную и методическую помощь руководителям учебных групп, осуществлять постоянный контроль за подготовкой и проведением занятий.

В качестве преподавателей (инструкторов, консультантов) выступают работники жилищно-эксплуатационных органов, а также активисты ГО из числа офицеров запаса, ветеранов войны и труда, предварительно прошедшие подготовку на курсах ГО. Занятия по медицинским темам, также по проблемам психологической подготовки проводят работники органов здравоохранения. Для проведения практических занятий и отработки наиболее сложных тем целесообразно привлекать преподавателей курсов ГО городов, штатных работников органов управления по делам ГОиЧС местного уровня. В сельской местности организация и проведение занятий в учебно-консультационных пунктах ГОиЧС возлагается на сельскую администрацию.

Основным планирующим документом является расписание занятий (консультаций), составленное
из расчета 12 часов на учебный год. Темы занятий и количество часов на их изучение определяются с учетом местных условий и степени подготовленности обучаемых. Расписание занятий утверждает начальник ГО жилищно-эксплуатационного органа (глава сельской администрации). Продолжительность одного занятия согласуется ее слушателями учебной группы и, как правило, составляет 45 минут. Работа учебно-консультационного пункта регламентируется годовым учебным планом, расписанием занятий и распорядком дня.

Для поднятия престижа УКП ГОиЧС, определения лучших из них в городе, районе органы управления по делам ГОиЧС организуют и проводят смотры-конкурсы на образцовый учебно-консультационный пункт (размещение, учебно-материальная база, организованность в работе, подготовка преподавателей, качество занятий).

Хорошие результаты дают соревнования между пунктами (каждый из них выделяет группу из 5 - 7 человек). Проверяющий (комиссия, жюри) задает вопросы или предлагает выполнить какие-то практические действия (надеть противогаз, респиратор, наложить повязку и т.д.) По завершении определяется победитель.

По результатам всех этих мероприятий руководитель органа местного самоуправления обязан издать приказ, где должны быть подведены итоги работы учебно-консультационных пунктов за год, обобщен передовой опыт, определены лучшие работники.

ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Учебно-консультационные пункты следует оборудовать в строгом соответствии с современными требованиями и взглядами на теорию и практику ведения гражданской обороны. Главное требование к ним наглядность и простота стендов, доступность в понимании демонстрируемых материалов.

Каждому пришедшему на пункт и познакомившемуся с его оснащением должны быть понятны реальные возможности защиты от ЧС как в военное, так и мирное время. С этой целью следует полнее представить все многообразие средств индивидуальной защиты, медицинского имущества, средств обеззараживания, защитных сооружений (макетов, схем, рисунков, плакатов).

Учебно-консультационный пункт - это не место для теоретических рассуждений, монотонных лекций и длинных рассказов. Главными здесь
должны быть практические занятия и тренировки, беседы и дискуссии, викторины и многое другое, что привлечет внимание, заинтересует людей. При проведении занятий крайне важно опираться на реальные события, произошедшие в данном регионе, сообщения средств массовой информации.

Желательно, чтобы УКП ГОиЧС оборудовались в специально отведенном для этого помещении при жилищно-эксплуатационных органах городов, районов, а также при администрациях сел или поселков. Комната должна вмещать 10 - 20 человек и иметь 5 - 10 столов со стульями. У входа целесообразно иметь вывеску размером 70 x 50 см. На видном месте расположить распорядок дня и расписание занятий.

Учебно-материальная база УКП ГОиЧС включает помещение, оснащенное техническими средствами обучения, наглядными и учебными пособиями. Она способствует повышению качества подготовки людей, позволяет выработать у них высокие моральные и психологические качества.

Для проведения занятий и самостоятельной работы населения в классе (кабинете) рекомендуется иметь следующие технические средства: телевизор, видеомагнитофон, фильмоскоп, приемник радиовещания, телефон.

Помещение учебно-консультационного пункта следует оборудовать стендами:

1. “Сигналы ГО и действия по ним“

2. “Виды ЧС и способы защиты“

3. “Порядок и правила проведения эвакуации“

4. “Индивидуальные и коллективные средства защиты“

5. “Простейшие средства защиты органов дыхания и кожи“

6. “Оказание само- и взаимопомощи“.

Это основные стенды. Их может быть больше или меньше. Все зависит от возможностей и конкретных задач, которые поставлены перед УКП.

Для проведения практических занятий учебно-консультационный пункт желательно оснастить следующим учебным имуществом:

- противогазы для взрослых (разные) - 10 шт.;

- противогазы для детей (разные) - 5 - 10 шт.;

- камера защитная детская КЗД - 6 - 1 шт.;

- респираторы (разные) - 10 шт.;

- дозиметры бытовые (разные) - 1 - 3 шт.;

- огнетушители (разные) - 1 - 3 шт.;

-
ватно-марлевые повязки (ВМП) - 5 - 10 шт.;

- противопыльные тканевые маски (ПТМ-1)- 3 - 5 шт.;

- индивидуальный противохимический пакет (ИПП), перевязочный пакет индивидуальный (ППИ), аптечка индивидуальная АИ-2 - по 1 шт.;

- бинты, вата и другие материалы для изготовления простейших средств индивидуальной защиты;

- учебно-методическая литература и плакаты ГОиЧС из библиотечки журнала “Военные знания“;

- памятки “Это должен знать и уметь каждый“, “Знай и умей“;

- подшивка журналов “Гражданская защита“, “Военные знания“;

- кино- и видеофильмы по ГО и ЧС;

- выписка из плана ГО и плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС (в части, касающейся граждан, проживающих на территории конкретного жилищного органа);

- списки жильцов с указанием номеров квартир, телефонов и старших учебных групп.

В некоторых наших дворах еще сохранились летние площадки, сцены, навесы, беседки, места, где жильцы собираются, отдыхают, ведут свои незатейливые разговоры, играют в шашки, шахматы и домино.

Эти места тоже можно использовать для занятий и консультаций. Не надо загонять людей в помещения. Может быть, преподавателю (консультанту) лучше прийти к ним. Эффект от этого будет значительно больше. Вокруг педагога обязательно соберутся люди, посыплются вопросы, разгорится беседа (спор), а это сразу оживит всех. А если организовать здесь, скажем, викторину, да еще наградить победителей призами - успех обеспечен.

Для жильцов, желающих заниматься самостоятельно, на пункте следует иметь нормативные правовые и руководящие документы, памятки и наставления, учебно-методические пособия, комплекты плакатов и инструкции. Список указанных документов и литературы для УКП ГОиЧС разрабатывает начальник органа управления по делам ГОиЧС соответствующего уровня.

МЕТОДИКА РАБОТЫ

Занятия на УКП ГОиЧС проводятся в соответствии с “Программой подготовки рабочих, служащих, работников сельского хозяйства и неработающего населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, утвержденной МЧС России 3 ноября 1994 года.

Обучение проводится как на плановых занятиях (в объеме 12 часов), так и путем самостоятельного изучения материала с последующим закреплением полученных знаний и навыков при выполнении нормативов или в ходе практических занятий и тренировок.

По окончании курса обучения население, не занятое в сфере производства и обслуживания, должно:

а) знать:

- основные средства и способы защиты от аварийно химически опасных веществ, современных средств поражения, последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф;

- порядок действий по сигналу “Внимание всем“ и другим речевым сообщениям органов управления ГОиЧС на местах;

- правила поведения и основы организации эвакуации в ЧС мирного и военного времени;

б) уметь:

- пользоваться индивидуальными и коллективными средствами защиты, изготавливать простейшие средства защиты органов дыхания и кожи;

- правильно действовать по сигналу “Внимание всем!“ и другим речевым сообщениям органов управления ГОиЧС в условиях стихийных бедствий, аварий и катастроф;

- оказывать само- и взаимопомощь при травмах, ожогах, переломах, ранениях, кровотечениях;

- защищать детей и обеспечивать их безопасность при выполнении мероприятий ГО. Подготовку этой категории населения надо проводить с учетом возраста, состояния здоровья и других факторов. Поэтому и методика должна быть несколько отличной от обычных занятий.

Здесь преобладают такие формы:

- практические занятия, беседы, уроки в форме вопросов и ответов;

- просмотр учебных видеозаписей и фильмов;

- привлечение на учения и тренировки по месту жительства;

- самостоятельное изучение учебно-методических пособий и памяток;

- прослушивание радиопередач, просмотр телепрограмм по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Значительную часть учебного времени следует отводить практическим занятиям, как в помещении, так и на улице. Тренировки организовывать с участием работников органов управления по делам ГОиЧС или членов комиссии по чрезвычайным ситуациям местного уровня.

Для повышения эффективности обучения целесообразно, чтобы занятия носили спортивно-состязательный характер, между отдельными гражданами и учебными группами, между домами и подъездами царила бы здоровая конкуренция.

Занятия можно проводить не только на собственной базе (при жилищно-эксплуатационном органе), но и на базе других учреждений, а также частей и соединений ГО. При этом предпочтение следует отдавать практическим действиям со средствами индивидуальной защиты, бытовыми дозиметрами, индивидуальными и противохимическими пакетами, аптечкой АИ-2, пакетом перевязочным индивидуальным.

Хорошо воспринимаются обучаемыми дискуссии, проводимые наподобие игры со зрителями в “Поле чудес“. Руководитель задает вопрос. Каждый слушатель излагает свой ответ. После небольшой полемики преподаватель подводит всех к правильному ответу.

Особое место отводится кино- и видеофильмам. Они обладают широкими возможностями морально-психологического воздействия на людей, являются одним из эффективных средств пропаганды и подготовки. Видеозаписи способствуют лучшему усвоению сложных вопросов защиты населения и территорий, помогают осознанно действовать в сложных условиях. Их тематика достаточно разнообразна. Поэтому организация занятия с применением видеозаписей требует от преподавателя правильного их подбора. Руководитель обязан сочетать видеоряд на экране с текстовым материалом. Методика работы может предусматривать три варианта. Первый - преподаватель излагает основную часть учебного материала перед демонстрацией видеозаписи. Второй - сначала идет демонстрация фильма и только потом объяснение происходившего на экране. Третий - это чередование показа отдельных частей и фрагментов с объяснением и ответами на возникающие вопросы.

Самостоятельная работа с данной категорией людей носит больше единичный характер с одной стороны, это во многом зависит от подготовленности обучаемых, а с другой - от необходимого количества учебно-методических и наглядных пособий, которые следовало бы выдать им для занятий. Да и многие ли из пенсионеров, пожилых людей захотят читать эту литературу? Им проще и интереснее включить телевизор, посмотреть и послушать. К этому они просто привыкли.

В процессе обучения основное внимание следует обратить на выработку у людей правильного представления о тех чрезвычайных ситуациях, которые характерны для мест их проживания, показать реальные масштабы последствий, а главное - рассказать, что надо делать в каждом конкретном случае; добиться, чтобы каждый приобрел практические навыки по применению индивидуальных средств защиты; стремиться воспитать чувство высокой ответственности за свою личную подготовку и подготовку семьи к защите от чрезвычайных ситуаций; сделать так, чтобы каждый был способен оказать первую медицинскую помощь себе и другому пострадавшему, и эти его действия происходили бы без суматохи и страха, а уверенно и сноровисто.

Для поддержания учебно-консультационных пунктов ГОиЧС на уровне современных требований необходимо постоянное их обновление и совершенствование, УКП должны активно действовать, привлекать людей, а не отталкивать своим запустением и убожеством. Руководители жилищно-эксплуатационных органов обязаны проявлять постоянную заботу о содержании пунктов в готовности для качественного проведения занятий и тренировок с домохозяйками, пенсионерами и молодыми мамами, составляющими почти 40% населения России. Нельзя оставлять их без внимания. Они требуют особого уважительно-трепетного отношения к себе.

Заместитель главы - начальник

управления по делам ГОЧС

в составе администрации

городского округа г. Воронеж

полковник

С.И.ХОМУК

Приложение N 2

к постановлению

главы городского округа

от 15.01.2007 N 7

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КУРСОВ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

И УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ПУНКТОВ

----T--------------------T-----------T-----------T---------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Финансовые ¦ Источник ¦Примечание ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦исполнения ¦ затраты ¦финансирования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+---------------+-----------+

¦ 2007 год ¦

+---T--------------------T-----------T-----------T---------------T-----------+

¦1. ¦Оформление уголков ¦II квартал ¦ 10 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦гражданской обороны ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+---------------+-----------+

¦2. ¦Приобретение ¦III квартал¦ 5 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+--------------------+-----------+-----------+---------------+-----------+

¦Итого ¦ ¦ 15 000¦ ¦ ¦

+------------------------+-----------+-----------+---------------+-----------+

¦ 2008 год ¦

+---T-------------------T------------T-----------T---------------T-----------+

¦1. ¦Оформление уголков ¦II квартал ¦ 22 500¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦обороны ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦2. ¦Приобретение ¦II квартал ¦ 67 500¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦огнетушителей ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦3. ¦Изготовление ¦II квартал ¦ 6 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦памяток для ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦населения по ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦ ¦действиям в ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦4. ¦Приобретение ¦III квартал ¦ 700 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦роботов-тренажеров ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦“Гоша“ и “Глаша“ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦5. ¦Приобретение ¦III квартал ¦ 350 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦телеаппаратуры ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦6. ¦Приобретение ¦III квартал ¦ 30 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦учебных ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦видеофильмов ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦7. ¦Оборудование ¦II квартал ¦ 80 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦помещения учебного ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦класса курсов ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦ ¦гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦8. ¦Приобретение ¦ ¦ ¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦мультимедиа: ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦8.1¦- проектор ¦IV квартал ¦ 70 000¦округа ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8.2¦- экран ¦IV квартал ¦ 8 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦8.3¦- компьютер ¦IV квартал ¦ 35 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦9. ¦Приобретение ¦II квартал ¦ 30 000¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦мебели ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦10.¦Приобретение ¦IV квартал ¦ 1 500¦Бюджет ¦ ¦

¦ ¦компьютерной ¦ ¦ ¦городского ¦ ¦

¦ ¦программы ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦

¦ ¦“Действия при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦авариях на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦химически опасных ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦объектах“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦ Итого ¦ ¦ 1 400 500¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+-----------+---------------+-----------+

¦ Всего ¦ ¦ 1 415 500¦ ¦ ¦

L-----------------------+------------+-----------+---------------+------------

Заместитель главы - начальник

управления по делам ГО ЧС

в составе администрации

городского округа г. Воронеж

полковник

С.И.ХОМУК