Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации Воронежской обл. от 27.06.2005 N 903-р “О проведении работ по организации и контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения правительства Воронежской области от 21.05.2010 N 293-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 июня 2005 г. N 903-р

О ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ ЗА

ВЫПОЛНЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 17.07.1999 N 181-ФЗ “Об основах охраны труда в Российской Федерации“, закона Воронежской области от 10.04.2000 N 155-II-ОЗ “Об охране труда в Воронежской области“, постановления администрации Воронежской области от 29.07.2002 N 694 “Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Воронежской области“ и в целях активизации работы по охране труда всех хозяйствующих субъектов Воронежской области, создания здоровых и безопасных
условий труда на каждом рабочем месте:

1. Руководителям главных управлений и управлений администрации области организовать работу по контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области в подведомственных подразделениях.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления:

- обеспечить организационно-методическое сопровождение системы муниципального управления охраной труда на территории муниципального района (городского округа) в соответствии с приложением 1 к данному распоряжению;

- довести до сведения руководителей организаций муниципального района (городского округа) данное распоряжение;

- ежеквартально и ежегодно направлять в Главное управление труда и социального развития администрации Воронежской области информацию в соответствии с приложениями 2 и 3 к данному распоряжению.

3. Рекомендовать руководителям организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, профессиональным союзам и их объединениям обеспечить проведение дней охраны труда в соответствии с приложением 1 к данному распоряжению.

4. Главному управлению труда и социального развития администрации Воронежской области (Попов):

- обеспечить методическое руководство и сопровождение действующей системы государственного управления охраной труда на территории области в соответствии с приложением 1 к данному распоряжению;

- ежеквартально информировать заместителя главы администрации области - председателя областного координационного совета по охране труда о ходе проведения работ по организации и контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области.

5. Признать утратившим силу распоряжение администрации Воронежской области от 25.10.2002 N 1938-р “Об организационных мероприятиях по внедрению системы государственного управления охраной труда в Воронежской области“.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области по социальной политике Савинкова Ю.А.

Глава администрации области

В.Г.КУЛАКОВ

Приложение 1

к распоряжению

администрации области

от 27.06.2005 N 903-р

ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЮ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Проведение
работ по организации и контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области является составной частью системы государственного управления охраной труда, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 29.07.2002 N 694 “Об утверждении Положения о системе государственного управления охраной труда в Воронежской области“.

1.2. Основной целью проведения работ является:

- активизация деятельности органов исполнительной власти (главных управлений, управлений администрации области), местного самоуправления, работодателей, трудовых коллективов, профсоюзных организаций по обеспечению конституционного права работника на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

- создание эффективной системы контроля за выполнением мероприятий по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также за своевременным устранением причин, вызывающих техногенные аварии и пожары.

1.3. Проведение работ по организации и контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области проводится по трехуровневой схеме: организация - органы местного самоуправления - администрация области.

II. Организация и контроль за выполнением

действующей системы государственного управления охраной труда

в Воронежской области

2.1. Уровень организации

2.1.1. В организациях Воронежской области независимо от их организационно-правовых форм и вида деятельности проводится день охраны труда.

День охраны труда в организации - это подведение итогов работы по созданию здоровых и безопасных условий труда, повышению технологической и трудовой дисциплины, культуры производства и производительности труда. Целесообразно день охраны труда проводить в первый четверг каждого месяца.

2.1.2. В день охраны труда проводится разъяснительная работа с использованием печати, местного радио, плакатов и стендов.

2.1.3. В рамках дня охраны труда целесообразно проводить конкурсы на лучшее рабочее место, участок, цех и другие.

2.1.4. Организация проведения дня охраны труда осуществляется службой охраны труда и совместным комитетом (комиссией) по охране труда. При проведении
“Дня охраны труда“ рассматриваются следующие вопросы:

- обучение и проверка знаний у работников по охране труда и промышленной безопасности, качество проведения инструктажей;

- соблюдение работниками требований правил безопасности, производственных и технологических инструкций;

- обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, правильность их использования, хранения, выдачи, ремонта и ухода за ними;

- состояние технологической и трудовой дисциплины, культура производства;

- техническое состояние зданий, сооружений, машин и механизмов с участием инженерно-технических работников и руководителей подразделений;

- выполнение мероприятий коллективного договора (соглашения) по охране труда и улучшение условий труда;

- выполнение предписаний федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- устранение нарушений, выявленных при проведении предыдущих дней охраны труда.

2.1.5. Итоги проведения дня охраны труда за прошедший месяц подводятся на расширенном совещании у руководителя организации или его заместителя с участием представителей администрации (технического директора, руководителей цехов, участков, отделов), службы охраны труда, профкома (совета трудового коллектива), уполномоченных (доверенных) лиц, членов совместного комитета (комиссии) по охране труда.

На совещании заслушиваются ответственные исполнители мероприятий раздела “Охрана труда“ в коллективном договоре (соглашении), определяются первоочередные задачи по устранению нарушений.

2.2. Уровень органа местного самоуправления

2.2.1. Целью проведения работ по реализации действующей системы муниципального управления охраной труда в муниципальном районе (городском округе) является разработка и принятие мер со стороны органов местного самоуправления по реализации государственной политики в сфере охраны труда и созданию здоровых и безопасных условий труда в каждой организации, расположенной на территории муниципального образования.

2.2.2. Для реализации действующей системы муниципального управления охраной труда в муниципальном районе (городском округе) ежеквартально проводится день охраны труда, где
подводятся итоги прошедших дней охраны труда в организациях, расположенных на подведомственной территории.

2.2.3. Организационное обеспечение проведения дня охраны труда в муниципальном районе (городском округе) осуществляет подразделение органа местного самоуправления, курирующее вопросы охраны труда.

2.2.4. На день охраны труда приглашаются:

- руководители и специалисты служб охраны труда организаций муниципального района (городского округа);

- председатели совместных комитетов (комиссий), уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профсоюзов или трудовых коллективов;

- представители отраслевых управлений и райкомов профсоюзов, федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, расположенных на территории муниципального образования, другие должностные лица, присутствие которых необходимо.

2.2.5. Для проведения дня охраны труда готовится информация, в которой рекомендуется отразить следующие вопросы:

- общая оценка ситуации в сфере охраны труда в организациях муниципального района (городского округа);

- меры, принимаемые органом местного самоуправления, работодателями по улучшению условий и охраны труда, их ответственность за допущенный производственный травматизм и профзаболеваемость;

- анализ выполнения районных (городских) целевых программ улучшения условий и охраны труда, мероприятий по охране труда в коллективных договорах и соглашениях, причины их невыполнения, а также характеристика условий труда, состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях;

- обеспечение безопасной эксплуатации основных производственных фондов;

- организация качественного проведения инструктажей и обучения работников по охране труда и промышленной безопасности, обеспеченность работников средствами индивидуальной и коллективной защиты;

- взаимодействие органов местного самоуправления с объединениями профсоюзов, работодателями, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни
и здоровья человека в процессе трудовой деятельности.

2.2.6. По итогам дня охраны труда главе местного самоуправления (администрации, муниципального района, городского округа) рекомендуется принять постановление (распоряжение), где определить конкретные меры по устранению выявленных нарушений, отметить коллективы, добившиеся лучших результатов по охране труда.

2.2.7. Итоги дня охраны труда в районе (городе) доводятся до сведения трудовых коллективов и освещаются в средствах массовой информации.

2.2.8. По итогам проведения дня охраны труда ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, и, ежегодно, не позднее 25 января направляется в Главное управление труда и социального развития администрации Воронежской области информация о состоянии условий и охраны труда на территории муниципального образования.

2.3. Уровень областной администрации

2.3.1. Руководители главных управлений и управлений администрации области организуют проведение работ по контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области в подведомственных подразделениях.

2.3.2. Главное управление труда и социального развития:

- обеспечивает методическое руководство организацией и проведением мероприятий по охране труда на территории области;

- проводит областные и участвует в работе районных совещаний по охране труда с руководителями отраслевых управлений администрации области, органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, облсовпрофа и отраслевыми обкомами профсоюзов, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного контроля и надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

- подводит итоги работ на областном совещании по охране труда;

- по итогам проведения работ по контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области готовит проекты постановлений (распоряжений) администрации области о дополнительных мерах по улучшению условий и охраны труда работающего населения и результаты освещает в средствах
массовой информации;

- о ходе проведения работ по контролю за выполнением действующей системы государственного управления охраной труда в Воронежской области ежеквартально информирует заместителя главы администрации области - председателя областного координационного совета по охране труда.

Приложение 2

к распоряжению

администрации области

от 27.06.2005 N 903-р

Аналитическая информация

о состоянии условий и охраны труда на территории муниципального

образования _____________________________

(за квартал)

1. _________________________________________________________________

наименование муниципального района, городского округа

2. Количество организаций, всего ____,

в том числе принявших участие в проведении дней охраны труда _______

3. Количество организаций, имеющих коллективные договора или соглашения

с мероприятиями по охране труда, всего _______

4. Общая численность работающих _______

5. Краткий анализ проведенного дня охраны труда:

-----T-----------------------------------------------------T-----------T------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Предотчет. ¦ Отчетный ¦

¦п/п ¦ ¦ период ¦ период ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 1 ¦Количество рабочих мест в организациях, всего ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 2 ¦Количество организаций, имеющих оборудованные ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинеты по охране труда ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 3 ¦Кол-во организаций, имеющих совместные комиссии по ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 4 ¦Кол-во организаций, имеющих уполномоченных лиц по ¦ ¦ ¦

¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 5 ¦Охват работников периодическими медосмотрами, в % к ¦ ¦ ¦

¦ ¦общему числу работников, которым положено их пройти ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦
6 ¦Кол-во мероприятий по улучшению условий и охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в коллективных договорах или соглашениях: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- запланировано на год; ¦ ¦ ¦

¦ ¦- фактически выполнено ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 7 ¦Общая сумма затрат на мероприятия по улучшению ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охране труда, всего, тыс. рублей: ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе на 1 работника, рублей ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 8 ¦Численность работников, высвобожденных от тяжелых ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ и работ с вредными и опасными условиями труда, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего: чел. ¦ ¦ ¦

¦ ¦- в том числе женщин ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 9 ¦Обеспеченность работников средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты, в % к нормам ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 10 ¦ Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями, в % ¦ ¦ ¦

¦ ¦к нормам ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 11 ¦Численность пострадавших на производстве на 1 ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочий день и более, чел.: ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 12 ¦Количество несчастных случаев на производстве, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего: ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦со смертельным исходом ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелых ¦ ¦ ¦

¦ ¦групповых ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 13 ¦Численность пострадавших в результате групповых ¦ ¦ ¦

¦ ¦несчастных ¦ ¦ ¦

¦ ¦случаев, чел., всего: ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦

¦ ¦со смертельным исходом ¦ ¦ ¦

¦ ¦с тяжелым исходом ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 14 ¦Количество погибших, всего, чел. ¦ ¦ ¦

+----+-----------------------------------------------------+-----------+------------+

¦ 15 ¦Численность лиц с впервые установленным диагнозом ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального заболевания, чел. ¦ ¦ ¦

L----+-----------------------------------------------------+-----------+-------------

СВЕДЕНИЯ

о ходе аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях

основных отраслей экономики______________________________муниципального района

(городского округа) по состоянию на __________200_ года

----T--------------T-----------T----------T---------------------------------------------T--------------T------------------------¬

¦ N ¦ Отрасли ¦ Всего ¦На них ¦ Количество организаций, на которых: ¦ Количество ¦Количество рабочих мест ¦

¦п/п¦ экономи- ¦предприятий¦работающих+---------------T--------------T--------------+ рабочих мест,¦ с условиями труда ¦

¦ ¦ ки области ¦ ¦ ¦ к аттестации ¦ аттестация ¦ аттестация ¦где аттестация¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест ¦рабочих мест ¦ рабочих мест ¦ проведена ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не приступили ¦ проводится ¦ завершена ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------T------+-------T------+-------T------+ +-------------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦к-во ¦на ¦к-во ¦на ¦к-во ¦на них¦ ¦ Оптимальными¦ Вредными,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред-тий¦них ¦пред- ¦них ¦пред- ¦работ.¦ ¦ и ¦ опасным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ.¦тий ¦работ.¦тий ¦ ¦ ¦ допустимыми ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 1 ¦Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 2 ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 3 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 4 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 5 ¦А.П.К. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ 6 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+----------+

¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----------+----------+--------+------+-------+------+-------+------+--------------+-------------+-----------

Примечание: гр. 3 = гр. 5 + гр. 7 + гр. 9;

гр. 4 = гр. 6 + гр. 8 + гр. 10;

гр. 11 = гр. 12 + гр. 13

Глава местного самоуправления

(администрации, муниципального

района, городского округа) ___________________________

(подпись) Ф.И.О.

Приложение 3

к распоряжению

администрации области

от 27.06.2005 N 903-р

ЕЖЕГОДНЫЕ ФОРМЫ

Сводные данные состояния условий труда в организациях

основных отраслей экономики ___________муниципального района

Воронежской области по состоянию на 1 января 200_ года

----T---------------------T---------------------------------------------------------------------------------------------T------------------¬

¦ ¦ ¦ Численность работников ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Затраты на льготы ¦

¦ ¦ +------T-------T-------------------T-----------------T-------------------T--------------------+и компенсации за ¦

¦ ¦ Наименование ¦ ¦ ¦занятых в условиях,¦ занятых тяжелым ¦ пользующихся ¦ которым за работу в¦ работу в ¦

¦ ¦организации, название¦ ¦ в том ¦ не отвечающих ¦физическим трудом¦ правом ¦ неблагоприятных ¦ неблагоприятных ¦

¦ ¦ отрасли, ¦всего:¦ числе ¦ санитарно- ¦ ¦ государственной ¦ условиях установлен¦ условиях труда ¦

¦ ¦ код по ОКОНХ ¦ ¦ женщин¦ гигиеническим ¦ ¦пенсии на льготных ¦ хотя бы один ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормам ¦ ¦ условиях ¦ вид льгот ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +---------T---------+--------T--------+---------T---------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего: ¦ в т.ч. ¦ всего: ¦в т.ч. ¦по списку¦по списку¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ женщин ¦ ¦ женщин ¦ N 1 ¦ N 2 ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 1 ¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 2 ¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 3 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 4 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 5 ¦АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ 6 ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+------------------+

¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------+------+-------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+--------------------+-------------------

Примечание. Исходные данные для заполнения таблицы содержатся в годовой государственной статистической отчетности, составляемой предприятиями по форме N 1-т (условия труда) “Отчет о состоянии условий труда, льготах и компенсациях за работу в неблагоприятных условиях труда“.

СВЕДЕНИЯ

о наличии служб охраны труда в организациях ___________________________ муниципального района, городского округа

на 1 января 200_ года

----T-----------------------T-----------T---------------------------------------------------------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование отрасли ¦Количество ¦ Кол-во организаций, имеющих службы охраны труда (ОТ), в том числе: ¦ Количество ¦

¦п/п¦ ¦организаций¦ ¦ организаций, в ¦

¦ ¦ ¦ +------------------T--------------T-------------T---------------------+которых приказом не¦

¦ ¦ ¦ ¦ два и более ¦ одного ¦инженера по ¦ по договору со ¦ назначен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ освобожденных ¦освобожденного¦ ОТ ¦ специалистами или с ¦ специалист, ¦

¦ ¦ ¦ ¦специалистов по ОТ¦ специалиста ¦по совмещению¦ организациями, ¦ ответственный за ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ОТ ¦ ¦оказывающими услуги в¦организацию работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области охраны труда¦ по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОТ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦1. ¦Промышленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦2. ¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦3. ¦Строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦4. ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельхозпродукцию с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦5. ¦Предприятия по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельхозпродукции с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦6. ¦Предприятия связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦7. ¦Предприятия лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и деревообрабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности с чис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ленностью работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦8. ¦Предприятия торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦9. ¦Предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦10.¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦11.¦Учреждения образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦12.¦Учреждения культуры с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦13.¦Прочие предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦от 10 до 100 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦до 700 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+-------------------+

¦ ¦700 чел. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-----------+------------------+--------------+-------------+---------------------+--------------------

СВЕДЕНИЯ

об обучении и проверке знаний по охране труда

руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций

________________________________________________ района, города

на 1 января 200_ года

----T-----------------------------------------------T-----------T----------T----------¬

¦ N ¦ ¦Единица ¦Показатели¦Примечание¦

¦п/п¦ ¦измерен. ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+-----------+----------+----------+

¦1. ¦Количество организаций с численностью ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающих 10 человек и более, всего, ¦количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агропромышленного комплекса ¦количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦промышленности ¦количество ¦ ¦ ¦

¦ ¦других сфер деятельности ¦количество ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+-----------+----------+----------+

¦2. ¦Численность руководителей, специалистов и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных лиц по охране труда, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих обучению и проверке знаний, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей организаций ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦главных специалистов(членов комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверке знаний) ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦членов совместных комиссий по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦человек ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+-----------+----------+----------+

¦3. ¦Обучено и аттестовано в 2004 году, всего ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей организаций ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦главных специалистов(членов комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверке знаний) ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦членов совместных комиссий по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦человек ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------------+-----------+----------+----------+

¦4. ¦Не обучены или истекли сроки аттестации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей, специалистов и уполномоченных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц по охране труда, всего, ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей организаций ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦главных специалистов(членов комиссий по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проверке знаний) ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦членов совместных комиссий по охране труда ¦человек ¦ ¦ ¦

¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦человек ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------------------------------+-----------+----------+-----------

Глава местного самоуправления

(администрации, муниципального

района, городского округа) ___________________________

(подпись) Ф.И.О.