Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Воронежа от 29.12.2004 N 1064-р “О Положении об организационно-контрольном отделе“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения главы городского округа город Воронеж от 02.11.2006 N 648-р.

ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 декабря 2004 г. N 1064-р

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ

В соответствии со статьей 85 Устава городского округа город Воронеж, распоряжением главы города Воронежа от 23.12.2004 N 1035-р “Об утверждении плана организационных мероприятий, направленных на реализацию положений Устава городского округа город Воронеж“:

1. Положение об организационно-контрольном отделе аппарата администрации городского округа город Воронеж утвердить (прилагается).

2. Распоряжение главы города Воронежа от 16.04.2004 N 273-р “О Положении об организационно-контрольном отделе“ считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации городского округа город Воронеж.

И.о.
главы города - первый заместитель

главы администрации города

по городскому хозяйству

В.Д.АРТЕМОВ

Приложение

к распоряжению

главы города Воронежа

от 29.12.2004 N 1064-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОМ ОТДЕЛЕ АППАРАТА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

1. Общие положения

1.1. Организационно-контрольный отдел (далее в тексте именуется отдел) является структурным подразделением аппарата администрации городского округа город Воронеж (далее по тексту - городского округа).

1.2. Отдел непосредственно подчиняется руководителю аппарата администрации городского округа (далее по тексту - руководитель аппарата).

1.3. Структура и штаты отдела утверждаются распоряжениями главы городского округа.

1.4. В структуре отдела могут создаваться сектора по направлениям деятельности.

1.5. Отдел не является юридическим лицом.

1.6. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от нее руководителем аппарата.

1.7. Муниципальные служащие отдела принимаются на работу и увольняются с муниципальных должностей муниципальной службы приказом руководителя аппарата по представлению начальника отдела в соответствии с действующим законодательством.

1.8. Обязанности между сотрудниками отдела распределяются начальником отдела.

1.9. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными и распорядительными документами администрации Воронежской области и городского округа город Воронеж, областной и городской Думы, настоящим Положением и другими документами, имеющими отношение к деятельности отдела.

1.10. Контрольные полномочия отдела действительны во всех подразделениях администрации городского округа, на муниципальных предприятиях, в учреждениях и организациях без ограничений, а при наличии распоряжения главы городского округа - на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа независимо от форм собственности при условии осуществления проверки распорядительных актов администрации городского округа или районных управ и в пределах действующего законодательства РФ.

1.11. Положение об отделе утверждается, изменяется и дополняется распоряжением главы городского округа.

2. Основные цели работы отдела

2.1. Развитие и
оперативное функционирование системы местного самоуправления.

2.2. Повышение эффективности работы администрации городского округа и ее подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, служб, объектов.

2.3. Обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления.

2.4. Обеспечение проведения на территории муниципального образования свободных и добровольных выборов и референдумов всех уровней.

3. Основные задачи

В соответствии с поставленными целями работы отдела его основными задачами являются:

3.1. Организация работы по реализации на территории городского округа федеральной политики, политики субъекта Федерации, исполнению законодательства РФ и Воронежской области, нормативных и распорядительных документов представительной и исполнительной власти РФ, области, главы городского округа.

3.2. Совершенствование организационных, организационно-контрольных, организационно-технических, организационно-массовых и других форм и методов работы.

3.3. Оказание содействия избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.

3.4. Оптимизация структуры администрации городского округа и районных управ, а также функций персонала муниципальной службы.

3.5. Организационное и организационно-техническое обеспечение деятельности администрации городского округа в части проведения заседаний коллегии при главе городского округа, совещаний, семинаров, собраний, торжеств и “памятных дат“, разработки проектов квартальных планов работ, организационных мероприятий, подготовки еженедельных планов работ и других мероприятий, проводимых администрацией городского округа и ее структурными подразделениями. Контроль полноты и качества их проведения.

3.6. Обеспечение организационного и информационного взаимодействия администрации городского округа с областной и городской Думой, администрацией Воронежской области, конгрессами, ассоциациями, союзами и другими организациями.

3.7. Обеспечение системного контроля за исполнением регламента работы администрации городского округа.

3.8. Определение приоритетных, а при необходимости разработка новых форм и методов организационно-контрольной работы, направленных на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально-экономического положения городского округа.

4. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

4.1.
Разработка на основе предложений структурных подразделений администрации городского округа проектов квартальных планов работы, подготовка еженедельных планов мероприятий, проводимых администрацией городского округа.

4.2. Организационное обеспечение проведения заседаний коллегии при главе городского округа, семинаров, совещаний и других мероприятий с участием руководителей администрации городского округа.

4.3. Организационное обеспечение торжественных собраний, праздничных мероприятий, проводимых администрацией городского округа.

4.4. Организация отчетов главы городского округа перед населением.

4.5. Оказание методической и практической помощи в повышении эффективности организационных форм работы районных управ. Изучение, обобщение и распространение их положительного опыта.

4.6. Оказание содействия избирательным комиссиям в части образования избирательных участков, составления списков избирателей и другой предусмотренной федеральным и областным законодательством работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней.

4.7. Обеспечение организационного и информационного взаимодействия администрации городского округа с областной и городской Думой, администрацией Воронежской области, Конгрессом Муниципальных образований РФ, Ассоциацией городов Центрального федерального округа, другими союзами и организациями.

4.8. Участие в подготовке предложений в повестку дня сессий городской Думы от администрации городского округа.

4.9. Обеспечение оперативного информирования администраций управ районов о главных направлениях деятельности администрации городского округа, поставленных задачах и преследуемых целях.

4.10. Повсеместное внедрение приоритетных форм и методов организационно-контрольной работы, направленных на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально-экономического положения городского округа.

4.11. Ведение контроля исполнения регламента работы администрации городского округа в структурных подразделениях администрации городского округа и управ районов, внесение предложений по совершенствованию этой работы, поощрению или наказанию должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

4.12. Организует контроль за сроками прохождения проектов распорядительных документов, их согласованием.

4.13. Осуществляет координацию и оперативную работу по сбору и анализу информации по профилю отдела, представляемой структурными подразделениями
администрации, ее обобщение и контроль.

4.14. Готовит проекты распорядительных документов по вопросам компетенции отдела.

4.15. Участвует в рассмотрении случаев нарушения муниципальными служащими трудовой и исполнительской дисциплины, нормативных и распорядительных документов администрации городского округа.

4.16. Вносит предложения главе городского округа, руководителю аппарата о дисциплинарной ответственности должностных лиц администрации за неисполнение, ненадлежащее исполнение или нарушение своих должностных обязанностей, регламента работы администрации городского округа.

4.17. Готовит аналитические материалы (справки, служебные записки, информации и т.п.) для главы городского округа, руководителя аппарата по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

4.18. Проводит семинары, совещания, конференции по вопросам организационной и контрольной работы.

4.19. По взаимной договоренности руководителей проводит практику студентов и т.п.

4.20. Проводит конкурсы на звание “Лучший муниципальный служащий“ и другие.

4.21. Рассматривает жалобы и обращения граждан по вопросам компетенции отдела.

4.22. В случае служебной необходимости выполняет иные поручения главы городского округа, руководителя аппарата.

5. Права

Для эффективного исполнения поставленных перед отделом задач и возложенных на него функций отделу предоставляется право:

5.1. По согласованию с руководителем аппарата формировать комиссии, советы, другие коллегиальные органы с привлечением руководителей, специалистов администрации городского округа, ее структурных подразделений (в том числе управ районов), иных предприятий, учреждений, организаций (в т.ч. общественных) для обмена опытом работы, проведения учебы или проверок.

5.2. В соответствии с действующим законодательством и регламентом работы администрации городского округа запрашивать от структурных подразделений администрации городского округа и управ районов, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории городского округа, информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий.

5.3. Готовить проекты распорядительных документов и принимать участие в подготовке таковых структурными подразделениями администрации городского округа, при условии рассмотрения в них вопросов,
входящих в компетенцию отдела.

5.4. Участвовать в работе сессий городской Думы, коллегий, совещаний, семинаров и т.п., проводимых руководителями администрации городского округа.

5.5. По согласованию с главой городского округа, руководителем аппарата, руководителем соответствующего ведомства принимать участие в коллегиях, совещаниях, семинарах, конференциях, учебах и т.п., проводимых руководителями администрации области, а также международных и федеральных.

5.6. Взаимодействовать с представителями федеральных контрольных органов, финансовыми, налоговыми, правоохранительными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных в городском округе.

5.7. В случае служебной необходимости пользоваться информацией баз данных структурных подразделений администрации городского округа и районных управ.

5.8. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, поручений главы городского округа, регламента работы администрации городского округа, служебной переписки, административной и исполнительской дисциплины, организационной и контрольной работы в структурных подразделениях администрации городского округа и управ районов, на муниципальных предприятиях, в учреждениях, организациях.

5.9. Постоянно взаимодействовать, поддерживать рабочие связи и обмениваться опытом с аналогичными структурами муниципальных образований Воронежской области и регионов, научными центрами и учебными заведениями по вопросам компетенции отдела.

5.10. Вносить предложения главе городского округа и руководителю аппарата по поощрению работников отдела, структурных подразделений администрации городского округа и управ районов, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, наложению на них дисциплинарных взысканий или освобождению от занимаемой (замещаемой) должности по результатам проверок и в соответствии с действующим законодательством.

5.11. Осуществлять иные полномочия по поручению главы городского округа или руководителя аппарата.

6. Ответственность

6.1. Сотрудники отдела несут ответственность за:

- несоблюдение Конституции РФ, действующего законодательства, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Воронежской области, нормативных и распорядительных документов администрации Воронежской области и городского округа город Воронеж,
областной и городской Думы, в части вопросов, входящих в компетенцию отдела;

- несвоевременное или некачественное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных инструкций;

- отсутствие в отделе трудовой или исполнительской дисциплины.

6.2. Степень ответственности сотрудников отдела устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

Руководитель аппарата администрации

городского округа город Воронеж

А.Е.БОЛДЫРЕВ