Законы и бизнес в России

Распоряжение Главы города Воронежа от 12.08.2004 N 620-р “О Положении об аппарате администрации города Воронежа“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения главы городского округа город Воронеж от 21.08.2009 N 476-р.

ГЛАВА ГОРОДА ВОРОНЕЖА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 августа 2004 г. N 620-р

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

В соответствии с постановлением Воронежской городской Думы от 11.03.2004 N 22-I “О структуре администрации города Воронежа“ и в целях обеспечения деятельности главы города Воронежа, а также повышения эффективности работы администрации города Воронежа:

1. Положение об аппарате администрации города Воронежа утвердить (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города

Б.М.СКРЫННИКОВ

Приложение

к распоряжению

главы города Воронежа

от 12.08.2004 N 620-р

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

1. Общие положения

1.1. Аппарат администрации города Воронежа (далее в тексте именуется Аппарат администрации)
является структурным подразделением администрации города Воронежа (далее по тексту - города).

1.2. Аппарат администрации создан для аналитического и контрольного сопровождения, организационного, кадрового, материально-технического, информационного, документационного и иного обеспечения деятельности администрации города.

1.3. Аппарат администрации возглавляет руководитель Аппарата администрации города (далее по тексту руководитель Аппарата), назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением главы города, а в его отсутствие - заместитель руководителя аппарата.

1.4. Штатное расписание Аппарата администрации утверждается распоряжением главы города.

1.5. Муниципальные служащие Аппарата администрации принимаются на должности и увольняются с должностей распоряжением главы города или приказом руководителя аппарата в соответствии с действующим законодательством.

1.6. В своей деятельности Аппарат администрации руководствуется Конституцией РФ, действующим законодательством, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Воронежской области, нормативными и распорядительными документами администрации Воронежской области и города Воронежа, областной и городской Дум, регламентом работы администрации города, настоящим Положением и другими документами, имеющими отношение к деятельности Аппарата администрации.

1.7. Положение об Аппарате администрации утверждается, изменяется и дополняется распоряжением главы города.

2. Основные цели работы Аппарата администрации

2.1. Развитие и оперативное функционирование системы местного самоуправления.

2.2. Правовое сопровождение, организационное, кадровое, финансовое, материально-техническое, документационное и иное обеспечение деятельности главы города Воронежа.

2.3. Осуществление контроля за выполнением органами исполнительной власти города Воронежа постановлений администрации города, распоряжений и поручений главы города Воронежа.

2.4. Повышение эффективности работы администрации города, ее структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений, организаций, служб, объектов.

2.5. Обеспечение реализации государственной политики в области местного самоуправления.

2.6. Развитие конструктивного и плодотворного диалога с жителями города.

3. Основные задачи

В соответствии с поставленными целями работы Аппарата администрации его основными задачами являются:

3.1. Обеспечение деятельности главы города Воронежа, подготовка необходимых аналитических и
справочных материалов;

3.2. Организация работы по реализации на территории города федеральной политики, политики субъекта федерации, исполнению законодательства РФ и Воронежской области, нормативных и распорядительных документов представительной и исполнительной власти РФ, области, города Воронежа;

3.3. Разработка и осуществление комплекса мер, направленных на повышение уровня и условий жизни населения города;

3.4. Оказание содействия избирательным комиссиям в их работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней;

3.5. Оптимизация структуры городской и районных администраций, а также функций и характера деятельности муниципальных служащих;

3.6. Организационное и техническое обеспечение деятельности администрации города в части проведения заседаний коллегии при главе города, совещаний, семинаров, собраний, торжеств, памятных дат и других мероприятий, проводимых администрацией города и ее структурными подразделениями. Контроль полноты и качества их проведения;

3.7. Обеспечение организационного и информационного взаимодействия администрации города с областной и городской Думами, администрацией Воронежской области, конгрессами, ассоциациями, союзами, политическими партиями и религиозными конфессиями, другими общественными организациями и объединениями, правоохранительными, военными, таможенными органами, частными лицами;

3.8. Осуществление контроля за своевременным и качественным оформлением и выпуском распорядительных документов администрации города и главы города Воронежа, подготовленных структурными подразделениями администрации; сопровождает компьютерную базу данных по распорядительным документам;

3.9. Обеспечение необходимой документацией и другими материалами структурных подразделений администрации, редактирование и оформление проектов выпускаемых нормативных правовых актов, поручений главы города, обеспечение качества этих и других документов;

3.10. Обеспечение единой системы делопроизводства в администрации города и районов. Организация своевременного доведения принятых решений до исполнителей. Принятие мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники, научной организации труда;

3.11. Организация делопроизводства в администрации города, ведение банка данных, оформление, учет и хранение распорядительных документов администрации города, подготовка и сдача их в архив;

3.12.
Обеспечение единой кадровой политики, подготовки и переподготовки кадров, создание кадрового резерва, ротации и кадрового роста;

3.13. Анализ и рассмотрение документов, обращений организаций и граждан, адресованных главе города, первым заместителям, заместителям главы администрации города, подготовка проектов поручений по решению поставленных в них вопросов, направление этих обращений в соответствующие органы исполнительной власти, структурные подразделения и органы местного самоуправления по вопросам, отнесенным к их компетенции, для рассмотрения и принятия мер, проведения информационно-аналитической работы с ними;

3.14. Организация личного приема граждан и представителей организаций главой города Воронежа, первыми заместителями и заместителями главы администрации города;

3.15. Определение на основе научных рекомендаций опыта организации государственной и муниципальной службы, приоритетных направлений, форм и методов работы с персоналом;

3.16. Повышение эффективности использования научного потенциала муниципального образования;

3.17. Решение споров, связанных с прохождением муниципальной службы;

3.18. Обеспечение системного контроля за исполнением регламента работы администрации города;

3.19. Организация и координация деятельности структурных подразделений администрации города;

3.20. Сбор и анализ информации об основных социальных, экономических и иных процессах, протекающих на территории города;

3.21. Мониторинг развития политической и социальной ситуации в городе, подготовка предложений по профилактике кризисных ситуаций;

3.22. Определение приоритетных, а при необходимости разработка новых форм и методов организационно-контрольной, организационно-массовой, организационно-технической, имущественной, хозяйственной, информационной работы, направленных на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально-экономического положения города;

3.23. Определение и обслуживание единого информационного пространства города;

3.24. Осуществление информатизации администрации города;

3.25. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;

3.26. Осуществление системного контроля за сохранностью и правильностью использования хозяйственных и технических средств производственной среды и трудового процесса, перемещением внутри учреждения и выбытием.

3.27. Ведение личных
дел, хранение их и иных документов по личному составу в течение установленного срока;

3.28. Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями администрации города распорядительных документов администрации Воронежской области и города Воронежа, поручений главы города Воронежа;

3.29. Координация работы в области международного и межрегионального сотрудничества;

3.30. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности администрации города;

3.31. Выполнение в пределах, установленных законодательством, других задач в соответствии с решениями главы города Воронежа.

4. Функции Аппарата администрации

В соответствии с возложенными на него задачами Аппарат администрации выполняет следующие функции:

4.1. Обеспечивает аналитическое и контрольное сопровождение, организационное, кадровое, материально-техническое, информационное, документационное и иное обеспечение деятельности администрации города;

4.2. Обеспечивает решение организационных и технических вопросов проведения заседаний коллегии при главе города, семинаров, совещаний торжественных собраний, праздничных и других мероприятий с участием главы города, руководителей администрации города;

4.3. Организует отчеты главы города перед населением и Воронежской городской Думой;

4.4. Организует обеспечение и сопровождение международных и межрегиональных связей администрации города, включая зарубежные поездки руководителей города, прием иностранных делегаций;

4.5. Взаимодействует с городами-побратимами, зарубежными деловыми, туристическими и иными организациями, частными лицами;

4.6. Оказывает содействие избирательным комиссиям в части образования избирательных участков, составления списков избирателей и другой предусмотренной федеральным и областным законодательством работе по подготовке и проведению референдумов и выборов всех уровней;

4.7. В пределах своих полномочий взаимодействует и обеспечивает организационное и информационное взаимодействие администрации города с областной и городской Думами, администрацией Воронежской области, Конгрессом Муниципальных образований РФ, Ассоциацией городов Центрального федерального округа, иными общественными организациями, союзами, объединениями, политическими партиями, религиозными конфессиями, правоохранительными, военными, таможенными органами, частными лицами;

4.8. Участвует в подготовке предложений в повестку дня сессий городской Думы от администрации города;

4.9. Определяет критерии оценки деятельности муниципальных служащих, проводит
аттестации, квалификационные экзамены, конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы, подготовку и переподготовку кадров, мероприятия по созданию кадрового резерва. Применяет меры материального и морального стимулирования за неординарную, творческую и плодотворную работу;

4.10. Оказывает методическую и практическую помощь в повышении эффективности организационных, контрольных, технических и иных форм работы районных администраций. Организует изучение, обобщение и распространение их положительного опыта;

4.11. Разрабатывает на основе предложений структурных подразделений администрации города проекты квартальных планов работы, готовит еженедельные планы мероприятий, проводимых администрацией города;

4.12. Обеспечивает оперативное информирование населения города, администраций районов о главных направлениях деятельности администрации города, поставленных задачах и преследуемых целях;

4.13. Внедряет приоритетные формы и методы работы, направленные на повышение эффективности городского хозяйства, повсеместное изыскание внутренних резервов, улучшение социально-экономического положения города;

4.14. Ведет контроль исполнения регламента работы администрации города, поручений главы города в структурных подразделениях администрации города и районов, вносит предложения по совершенствованию этой работы;

4.15. Организует и контролирует сроки прохождения проектов распорядительных документов при их согласовании;

4.16. Обеспечивает ведение делопроизводства в администрации;

4.17. Готовит проекты распорядительных документов, рассматривает представленные структурными подразделениями администрации города проекты распорядительных документов, предоставляет их на подпись главе города;

4.15. В соответствии с действующим законодательством рассматривает и участвует в рассмотрении случаев нарушения муниципальными служащими трудовой и исполнительской дисциплины, нормативных и распорядительных документов администрации города;

4.16. Принимает, регистрирует, анализирует, контролирует поступившие в администрацию жалобы, заявления, предложения граждан, организует прием граждан по личным вопросам;

4.17. Готовит аналитические материалы;

4.18. Проводит семинары, совещания, конференции, научные и творческие отчеты и иные мероприятия;

4.19. По взаимной договоренности руководителей проводит практику студентов и т.п.;

4.20. Проводит конкурсы на звание “Лучшего муниципального служащего“ и другие;

4.21. Рассматривает жалобы и обращения граждан по
вопросам своей компетенции;

4.22. Участвует в создании и предоставляет информационные материалы о деятельности администрации города средствам массовой информации;

4.23. Участвует в формировании учетной политики;

4.24. Осуществляет оформление служебных удостоверений и пропусков;

4.25. В установленном порядке выдает справки, выписки и т.п.;

4.26. Составляет номенклатуру дел администрации;

4.27. Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую;

4.28. Организует хозяйственное обеспечение деятельности администрации, ремонт и техническое обслуживание служебных зданий, помещений, организационной и копировально-множительной техники, мебели, инвентаря и т.п.

5. Права

Для эффективного исполнения поставленных перед Аппаратом администрации задач и возложенных на него функций Аппарату администрации предоставляется право:

5.1. Формировать комиссии, советы, другие коллегиальные органы с привлечением руководителей, специалистов администрации города, ее структурных подразделений (в том числе районов города), иных предприятий, учреждений, организаций (в т.ч. общественных);

5.2. В соответствии с действующим законодательством и регламентом работы администрации города запрашивать от структурных подразделений администрации города и районов, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности информацию и материалы в объемах, необходимых для осуществления своих полномочий;

5.3. Готовить проекты распорядительных документов и принимать участие в подготовке таковых структурными подразделениями администрации города, возвращать руководителям администрации города представленные ими с нарушениями установленного порядка проекты этих документов, а также другие материалы для доработки и надлежащего оформления;

5.4. Участвовать в работе сессий городской Думы, коллегий, совещаний, семинаров и т.п., проводимых руководителями администрации города;

5.5. Принимать участие в коллегиях, совещаниях, семинарах, конференциях, учебах и т.п., проводимых руководителями администрации города и области, а также международных и федеральных;

5.6. Взаимодействовать с представителями федеральных контрольных органов, финансовыми, налоговыми, правоохранительными органами, подразделениями внутриведомственного контроля коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных в городе;

5.7. В случае служебной необходимости пользоваться информацией баз
данных структурных подразделений городской и районных администраций, муниципальных предприятий, учреждений, организаций;

5.8. Проводить проверки жалоб и заявлений граждан, сроков и полноты исполнения распорядительных документов, поручений главы города, регламента работы администрации города, служебной переписки, административной, исполнительской, финансовой дисциплины, организационной и контрольной работы в структурных подразделениях администрации города и районов, муниципальных предприятиях, учреждениях, организациях;

5.9. Постоянно взаимодействовать, поддерживать рабочие связи и обмениваться опытом с аналогичными структурами муниципальных образований Воронежской области и регионов, научными центрами и учебными заведениями;

5.10. Направлять руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города поручения и требования, связанные с обеспечением выполнения действующего законодательства, распорядительных актов администрации, решений коллегии при главе города, поручений главы города;

5.11. Приглашать руководителей и других сотрудников органов исполнительной власти города для решения вопросов, возникающих в процессе работы, давать поручения по устранению допущенных должностными лицами недостатков и принятию соответствующих мер;

5.12. Рассматривать адресованные в аппарат администрации документы, в случае служебной необходимости давать поручения руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города, устанавливать сроки исполнения этих поручений;

5.13. Рассматривать документы, адресованные главе города и по вопросам, не требующим доклада, давать поручения руководителям структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города;

5.14. Осуществлять иные полномочия по поручению главы города.

6. Ответственность

6.1. Сотрудники Аппарата администрации несут ответственность за:

- несоблюдение Конституции РФ, действующего законодательства, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов Воронежской области, нормативных и распорядительных документов администрации Воронежской области и города Воронежа, областной и городской Думы в части вопросов, входящих в компетенцию Аппарата администрации;

- несвоевременное или некачественное выполнение функций, предусмотренных настоящим Положением;

- неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных инструкций.

6.2. Степень ответственности сотрудников Аппарата администрации
устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

Руководитель аппарата

администрации города

А.Е.БОЛДЫРЕВ