Постановление Администрации города Воронежа от 28.05.2004 N 806 “О коллегии при главе города Воронежа“ (вместе с “Положением о коллегии при главе города“)
Утратил силу в связи с изданием постановления главы городского округа город Воронеж от 21.02.2006 N 126.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2004 г. N 806
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА ВОРОНЕЖА
Для всесторонней и глубокой проработки наиболее важных вопросов социально-экономического развития города Воронежа, совершенствования схемы управления городом и в связи с изменениями структуры и штатного расписания администрации города Воронежа постановляю:
1. Утвердить коллегию при главе города Воронежа в следующем составе:
Скрынников - глава города, председатель коллегии
Борис Михайлович
Кретинин - первый заместитель главы города по социально-
Юрий Петрович экономической политике, первый заместитель
председателя коллегии
Артемов - исполняющий обязанности первого заместителя
Вячеслав Дмитриевич главы города по городскому хозяйству,
заместитель председателя коллегии
Болдырев - руководитель аппарата администрации города,
Александр Евгеньевич секретарь коллегии
Члены коллегии:
Лямцев - исполняющий обязанности заместителя главы
Евгений Викторович города по экономике, финансам и инвестициям
Гайдай - директор департамента градостроительства и
Юрий Федосиевич земельных отношений
Гребцов - директор департамента развития городского
Сергей Николаевич хозяйства
Полухин - начальник административно-правового
Олег Владимирович управления
Кретинин - начальник управления разработки нормативной
Геннадий Эдуардович базы местного самоуправления
Коноплин - начальник экономического управления
Сергей Николаевич
Пушкарский - начальник управления по работе с
Сергей Григорьевич муниципальными предприятиями департамента
муниципальной собственности
Супренок - председатель комитета по управлению
Борис Николаевич имуществом департамента муниципальной
собственности
Шестакова - заместитель руководителя аппарата
Наталья Александровна администрации города
Грановская - начальник информационно-аналитического отдела
Софья Вячеславовна
Паршина - исполняющий обязанности начальника управления
Любовь Митрофановна развития потребительского рынка, промышленной
политики и предпринимательства
2. Утвердить Положение о коллегии при главе города Воронежа (прилагается).
3. Постановления администрации города Воронежа от 21.06.2003 N 1322 “О коллегии при главе города Воронежа“ и от 18.05.2004 N 754 “О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Воронежа от 21.06.2003 N 1322“ считать утратившими силу.
Глава города
Б.М.СКРЫННИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 28.05.2004 N 806
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ ПРИ ГЛАВЕ ГОРОДА
1. Общие положения
Коллегия при главе города Воронежа действует в качестве совещательного органа для всесторонней проработки наиболее важных вопросов социально-экономического развития города.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным, областным и городским законодательством, а также настоящим Положением.
Коллегия на своих заседаниях принимает решения, которые имеют рекомендательный характер и являются одним из этапов процесса подготовки проектов постановлений администрации и распоряжений главы города.
Руководство деятельностью коллегии осуществляет председатель коллегии (в период отсутствия - его первый заместитель, заместитель).
2. Функции и задачи
Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций по решению вопросов, имеющих принципиальное значение для принятия решений администрацией по социально-экономическому развитию города.
На коллегии рассматриваются:
- проекты планов и программ социально-экономического развития города;
- проекты городского бюджета, изменения к ним и отчеты о выполнении бюджетов;
- предложения по совершенствованию структуры администрации города, организационных структур городской и районных администраций, оптимизации штатной численности органов исполнительной власти и расходов на их содержание;
- ключевые вопросы подбора кадров и работы с кадрами;
- другие вопросы, вносимые председателем коллегии по его усмотрению.
3. Состав, права и полномочия
Состав коллегии определяется постановлением администрации города. Для осуществления своих функций коллегия вправе заслушивать сообщения руководителей структурных подразделений городской администрации, администраций районов по вопросам их деятельности.
Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов и в случае необходимости вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении заседаний коллегии для обсуждения вопросов, требующих неотложного решения;
- предлагать на рассмотрение коллегии по соответствующим вопросам собственные или альтернативные проекты решений.
4. Организация работы
Дата, время, повестка дня и место проведения каждого заседания коллегии определяются ее председателем (в период отсутствия - его первым заместителем, заместителем).
Заседания коллегии проводятся согласно плану работы и по предложениям председателя коллегии (в период отсутствия - его первого заместителя, заместителя).
Заседания коллегии проводятся и считаются правомочными, если в них участвует не менее половины ее членов. Регламент работы определяется председателем коллегии (в период отсутствия - его первым заместителем, заместителем) непосредственно перед началом ее заседания.
При наличии двух или более точек зрения по обсуждаемому вопросу может проводиться голосование, и в этом случае решение коллегии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании; при равенстве голосов решающим считается мнение председателя коллегии (в период отсутствия - его первого заместителя, заместителя).
Проект повестки дня заседания коллегии по согласованию с секретарем коллегии формируется организационно-контрольным отделом из вопросов плана работы, предложений, которые вносят руководители структурных подразделений администрации города и районных администраций, организаций, предприятий и учреждений различных государственно-правовых форм.
Проект повестки дня коллегии ее секретарь передает на рассмотрение и утверждение главе города - председателю коллегии не позднее чем за 15 дней до заседания коллегии.
Утвержденную повестку дня коллегии исполнителям и членам коллегии рассылает организационно-контрольный отдел в течение одного дня.
Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют управления, комитеты и отделы администрации города.
Требования к подготовке проектов решений коллегий, аналитических материалов (справок) идентичны требованиям к подготовке постановлений администрации и распоряжений главы города.
Руководитель структурного подразделения администрации города, отвечающий за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 дней до заседания коллегии передает ее секретарю: список приглашенных должностных лиц, согласованный с соответствующим заместителем главы города, директором департамента; подробную аналитическую записку (справку), подписанную отвечающим за подготовку вопроса; проект решения коллегии (могут быть альтернативные варианты), завизированный и оформленный в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, Регламентом работы администрации города.
Секретарь коллегии имеет право возвращать авторам на доработку исполненные ими документы коллегии, если они подготовлены с нарушениями требований Регламента работы и (или) Инструкции по делопроизводству администрации города.
Оформленные в установленном порядке и завизированные секретарем коллегии проекты документов коллегии организационно-контрольный отдел не позднее чем за 3 дня до заседания коллегии направляет членам коллегии и должностным лицам, которым направляются правовые акты администрации города согласно установленному порядку по данному вопросу.
Исполнители организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний коллегии:
- организационно-контрольный отдел и руководитель структурного подразделения, отвечающий за подготовку вопроса, обеспечивают оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание коллегии;
- управление делами администрации города решает вопросы подготовки помещений для заседаний коллегии;
- помощники главы города ведут протоколирование заседаний коллегии.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии могут приниматься постановления администрации или распоряжения главы города. Проекты решений коллегии в случае необходимости и с учетом обсуждения дорабатываются в течение двух дней после ее заседания руководителями служб, которые вносили вопрос и отвечали за его подготовку.
Подготовленный протокол заседания коллегии и доработанные исполнителями в установленные сроки и оформленные в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству проекты решений коллегии с приложением листов их рассылки направляются секретарю коллегии, который передает их на рассмотрение и подпись председателю коллегии.
Подписанные решения коллегии ее секретарь незамедлительно передает в сектор по работе с распорядительными документами общего отдела для их оформления и выпуска.
Решения коллегии сектором по работе с распорядительными документами направляются согласно списку рассылки ответственным должностным лицам и исполнителям.
Контроль по части их выполнения в порядке, установленном Регламентом работы администрации города, осуществляет организационно-контрольный отдел.
Руководитель аппарата
администрации города
А.Е.БОЛДЫРЕВ