Законы и бизнес в России

Распоряжение Администрации Воронежской обл. от 18.04.2003 N 603-р “О проведении операции “Чистая земля“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения администрации Воронежской области от 15.03.2004 N 459-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 18 апреля 2003 г. N 603-р

О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ “ЧИСТАЯ ЗЕМЛЯ“

В целях проведения работ по ликвидации источников захламления и загрязнения земель отходами производства и потребления, а также обеспечения участия населения в Днях защиты от экологической опасности:

1. Провести с апреля по июнь 2003 года на территории области операцию “Чистая земля“ - комплекс мероприятий, направленных на улучшение экологического состояния земель.

2. Главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Воронежской области (Маликов) - по согласованию, ФГУ Центр госсанэпиднадзора в Воронежской области (Чубирко) - по согласованию, комитету
по земельным ресурсам и землеустройству по Воронежской области (Жуков) - по согласованию, организовать проведение проверок санитарного и экологического состояния объектов размещения (захоронения и временного хранения) отходов производства и потребления и принять меры административного наказания.

3. Экологической инспекции администрации области (Бородкин):

3.1. Обеспечить проведение проверок объектов размещения отходов производства и потребления и принять меры административного наказания к нарушителям природоохранного законодательства.

3.2. Обобщить сведения и в срок до 30 июня 2003 года представить их в администрацию области.

4. Главному управлению жилищно - коммунального хозяйства администрации области (Дорохов) оказывать содействие коммунальным службам области и организационно - техническую помощь при проведении работ по захоронению отходов.

5. Рекомендовать главам местного самоуправления:

5.1. Создать рабочие группы из числа представителей коммунальных служб, госсанэпиднадзора, природоохранных структур, комитета по земельным ресурсам и землеустройству, внутренних дел для проверки состояния подведомственных территорий и контроля за их санитарной очисткой. Обеспечить рабочие группы на период проверки необходимыми транспортными средствами.

5.2. Организовать и провести работы по ликвидации и рекультивации несанкционированных и вышедших из эксплуатации свалок. Произвести в установленном порядке отвод земель под свалки в каждом населенном пункте, определив организации, ответственные за их эксплуатацию, и принять меры по их обустройству.

5.3. Организовать и провести экологические субботники и воскресники по уборке территорий населенных пунктов, а также территорий предприятий и организаций.

5.4. В срок до 15 июня 2003 года сведения о результатах проверок и принятых мерах по прилагаемой форме направить в экологическую инспекцию администрации Воронежской области согласно приложению.

6. Контроль за выполнением данного распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

главы администрации области

С.М.НАУМОВ

Приложение

к распоряжению

администрации области

от 18.04.2003 N 603-р

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИТОГАХ ПРОВЕРКИ САНИТАРНОГО И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

ТЕРРИТОРИИ ___________________ РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

----T---------T----------T-----------T----------------T----------T----------T----------T-------------T---------------------¬

¦ ¦Проведено¦ Выявлено ¦Составлено ¦Наложено штрафов¦Выявлено ¦Ликвидиро-¦Обустроено¦ Проведено ¦Произведен землеотвод¦

¦ ¦проверок,¦нарушений,¦протоколов,+-------T--------+несанкцио-¦вано не- ¦ свалок, ¦ субботников,¦ под свалки ¦

¦ ¦ кол-во ¦ кол-во ¦ кол-во ¦кол-во ¦на сумму¦нированных¦санкциони-¦ шт/га ¦воскресников,+------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦свалок ¦рованных ¦ ¦ кол-во ¦ всего¦ в населенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт/га ¦свалок ¦ ¦ ¦ шт/га¦ пунктах ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт/га ¦ ¦ ¦ ¦(наименование)¦

+---+---------+----------+-----------+-------+--------+----------+----------+----------+-------------+------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

L---+---------+----------+-----------+-------+--------+----------+----------+----------+-------------+------+---------------

Руководитель рабочей группы ___________________________

(Ф.И.О., должность)