Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Воронежа от 12.07.2001 N 684 (ред. от 03.10.2001) “Об экспертно-аналитическом Совете администрации г. Воронежа“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2001 г. N 684

ОБ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОРОНЕЖА

(в ред. постановлений администрации города Воронежа

от 17.08.2001 N 906; от 03.10.2001 N 1118)

В целях выработки и принятия решений по вопросам экономического и социального развития города Воронежа постановляю:

1. Создать экспертно-аналитический Совет администрации города Воронежа.

2. Утвердить Положение об экспертно-аналитическом Совете (приложение 1).

3. Утвердить состав экспертно-аналитического Совета (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и финансам Березкина М.А.

Глава города

А.Я.КОВАЛЕВ

Приложение 1

к постановлению

администрации города Воронежа

от 12.07.2001 N 684

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОРОНЕЖА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Экспертно-аналитический Совет (далее - Совет) является постоянно действующим органом, образованным в соответствии
с постановлением главы города в целях выработки и принятия решений по вопросам экономического и социального развития города Воронежа.

1.2. Совет в своей работе руководствуется законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, города Воронежа, а также настоящим положением.

1.3. Положение об экспертно-аналитическом Совете, его персональный состав и вносимые изменения утверждаются постановлениями главы города.

1.4. Вопросы, отнесенные к сфере деятельности Совета, не могут быть реализованы без его заключения.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

2.1. Подготовка предложений по вопросам реализации целевых программ, инвестиционных и социально-экономических проектов, осуществляемых с участием бюджетного финансирования.

2.2. Принятие решений по вопросам погашения задолженности между бюджетом города, его дебиторами и кредиторами.

2.4. Принятие решений о целесообразности предоставления налогоплательщикам налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек (рассрочек) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет города.

III. СТРУКТУРА ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

3.1. Председатель экспертно-аналитического Совета или, по его поручению, заместитель председателя:

- руководит деятельностью Совета и председательствует на его заседаниях;

- планирует и организует работу Совета;

- утверждает повестку дня заседаний;

- утверждает предложения, рекомендации и заключения Совета;

- дает указания по вопросам, относящимся компетенции Совета и организует контроль за их исполнением.

3.2. Члены экспертно-аналитического Совета:

- участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию Совета;

- получают и анализируют информацию, находящуюся в распоряжении Совета;

- выполняют в установленные сроки поручения председателя Совета.

3.3. Секретарь экспертно-аналитического Совета по поручению председателя Совета:

- осуществляет организацию проведения заседаний;

- ведет протоколы заседаний Совета;

- оформляет решения Совета в установленном порядке;

- представляет председателю экспертно-аналитического Совета оперативную информацию о работе Совета;

- организует документооборот;

- осуществляет контроль за исполнением поручений председателя Совета и его заместителя;

- знакомит членов экспертно-аналитического Совета с имеющимися сведениями и материалами, связанными
с деятельностью Совета.

3.4. По предложению председателя, экспертно-аналитический Совет образует постоянные и временные рабочие группы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Советом.

3.5. К работе Совета на договорной основе или общественных началах могут привлекаться независимые эксперты.

IV. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

НА ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

4.1. Первоначальное рассмотрение заявок по вопросам, входящих в компетенцию Совета, осуществляют отраслевые подразделения администрации города, а по общественным организациям - муниципальное учреждение “Палата по делам общественных объединений“.

4.2. По результатам рассмотрения отраслевое подразделение готовит свое заключение, при необходимости согласовывает его с другими подразделениями администрации и передает вместе с пакетом документов в экономическое управление администрации города.

4.3. Экономическое управление осуществляет экспертизу представленных документов; при необходимости привлекает к своей работе независимых экспертов.

4.4. Экспертное заключение экономического управления по рассмотренным вопросам вместе с пакетом необходимых документов передается для подготовки предложений по формированию повестки дня очередного заседания секретарю экспертно-аналитического Совета.

V. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

В ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

5.1. Для рассмотрения на Совете представляются следующие документы:

- заявление;

- информационная карточка предприятия, подписанная руководителями предприятия и отраслевого структурного подразделения администрации города (форма N 1);

- копии учредительных документов (для юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации;

- справка налогового органа о постановке на учет налогоплательщика с указанием ИНН;

- форма статистической отчетности N П-4 (или N 1-Т) на начало и конец отчетного периода;

- баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние предприятия, за предыдущий год и отчетные периоды текущего года (заверенные налоговыми органами);

- справка инспекции министерства Российской Федерации по налогам и сборам о задолженности предприятия по налоговым платежам в бюджет города (в разрезе видов налогов);

в случае рассмотрения вопроса о предоставлении финансовых и налоговых льгот
необходимо наличие:

- расчета сумм выпадающих доходов бюджета города (форма N 2);

- ходатайства курирующего (отраслевого) подразделения администрации города о предоставлении налогоплательщику финансовых и налоговых льгот;

- ходатайства районной администрации о предоставлении налогоплательщику финансовых и налоговых льгот;

- отчет налогоплательщика о целевом использовании предоставленных ранее финансовых и налоговых льгот.

При необходимости с соискателя финансовых и налоговых льгот могут быть дополнительно запрошены другие документы.

в случае рассмотрения вопроса о погашении задолженности между бюджетом города, его дебиторами и кредиторами необходимо наличие:

- акта сверки взаимозадолженности;

- перечня продукции с указанием цен.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

6.1. Основной формой работы экспертно-аналитического Совета являются его заседания.

6.2. Заседания экспертно-аналитического Совета созываются по решению председателя Совета или, в его отсутствие, заместителя председателя Совета по мере поступлений обращений предприятий и организаций по вопросам относящимся к компетенции Совета, но не реже, чем один раз в месяц.

6.3. Заседания экспертно-аналитического Совета проводятся председателем Совета или, в его отсутствие, заместителем.

6.4. Заседания Совета считаются правомочными в случае присутствия на них не менее половины членов Совета. Члены экспертно-аналитического Совета принимают участие в заседаниях лично.

6.5. Решения на заседаниях Совета принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего. Решения экспертно-аналитического Совета оформляются протоколами.

6.6. Докладчиком на Совете является руководитель отраслевого подразделения администрации, содокладчиком - руководитель предприятия.

6.7. Совет, с учетом замечаний и предложений, выносит мотивированное заключение по рассматриваемому вопросу.

6.8. При необходимости заключение Совета и другие документы направляются в установленном порядке в Воронежскую городскую Думу для принятия соответствующих решений.

VII. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕШЕНИЙ

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

7.1. Отраслевые подразделения администрации города осуществляют постоянный контроль за исполнением решений экспертно-аналитического Совета, ежеквартально представляют соответствующую информацию в экономическое управление.

7.2. Предприятия
и организации, которым Воронежской городской Думой, на основании заключения Совета, были предоставлены льготы, в месячный срок по истечении периода их действия направляют в экономическое управление и соответствующее подразделение администрации города отчет об использовании средств, высвободившихся в результате предоставления налоговых льгот (по форме N 3). Вопрос о предоставлении льгот предприятиям и организациям, не отчитавшимся за использование ранее предоставленных льгот, на рассмотрение экспертно-аналитического Совета не выносится.

7.3. В случае нарушения налогоплательщиком условий предоставления льгот или не предоставления информации об их использовании, по решению Воронежской городской Думы, на основании соответствующего заключения Совета, действие льгот может быть досрочно прекращено.

Заместитель главы города

М.А.БЕРЕЗКИН

Приложение 2

к постановлению

администрации города Воронежа

от 12.07.2001 N 684

СОСТАВ

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТА

(в ред. постановлений администрации города Воронежа

от 17.08.2001 N 906; от 03.10.2001 N 1118)

ФИО Должность

Березкин М.А. - Заместитель главы города по экономике и финансам

- председатель экспертно-аналитического Совета

Коноплин С.Н. - И.о. начальника экономического управления

администрации города - заместитель председателя

экспертно-аналитического Совета

Члены экспертного Совета

Трухачев Б.Ф. - Первый заместитель главы города

Гайдай Ю.Ф. - Заместитель главы города по строительной

политике

Авраменко В.В. - Заместитель главы города по социальным вопросам

Великанов А.М. - Заместитель главы города по промышленности,

транспорту и связи

Ивченко В.Б. - Начальник финансово-казначейского управления

администрации города

Федоров Ю.В. - Начальник управления по поддержке

предпринимательства

- Депутат Воронежской городской Думы, член

комиссии по экономике, планированию, бюджету,

налоговой политике

- Депутат Воронежской городской Думы, член

комиссии по вопросам управления муниципальной

собственностью, развитию малого и среднего

бизнеса, торговли и платных услуг

- Депутат Воронежской городской Думы, член

комиссии по строительству, земельным отношениям

Ковешников А.Н. - Начальник отдела экспертной оценки

экономического состояния предприятий - секретарь

экспертно-аналитического Совета

Витиник В.А. - заместитель председателя Воронежской городской

Думы

Кравченко Е.В. - председатель постоянной комиссии по экономике,

планированию, бюджету, налоговой политике

Коломийцева И.Б.- начальник отдела экономической экспертизы

Воронежской городской Думы

Корнев А.В. - начальник управления внешних связей и

инвестиций администрации г. Воронежа

Заместитель главы города

М.А.БЕРЕЗКИН